Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
beavis16 16 січня 2014, 12:00
Брал в этом банке кредит.
Отдал быстро.

Мой номер есть у них в базе.

Кто то, (скорее всего сотрудники) указал мой номер при регистрации клиента.
Я знаю такие схемы. Вешают кредит на бомжей, а мне названивают в течении полу года с номеров службы безопасности. Спрашивают знаю ли я такого человека.
Звонки совершают рано утром и часто в выхондной день. НАГЛО и с насмешкой говоря, что так и будут звонить.

Почему они не поставив меня в известность сразу. Знаю ли этого человека или нет. Теперь же, чтоб отказаться от звонков, нужно идти к ним с паспортом.

Номера:
+380444954880
+380444956580
Добавил в черны список.
Дельта Банк
Відповідь банку
16 січня 2014, 12:05
Уважаемый beavis16,
для урегулирования данной ситуации, просим предоставить номер телефона, на который Вам поступают звонки, на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua, info@deltabank.com.ua, ссылаясь на данное сообщение.
Ожидаем обратной связи.
без оцінки
sinalafur 16 січня 2014, 11:59
ЗвОнят мне уже более 3х месяцев с киевского домашнего номера, начинающегося на 044. Звонят, и говорят, что мол, такой то и такой то имеет задолженность! При этом называют его фамилию! Но мне его фамилия не говорит НИ О ЧЁМ! В ответ на это замечание сотрудники банка возмущаются:«но как то он ваш номер узнал»! Чтобы вы понимали, я могу дать номер троюродного деда своего друга, хотя видел его пару раз!
Так что эта система звонков на мобильный(а уж тем более на домашний) ничего хорошего и ПОЛЕЗНОГО не несёт!
Прошу принять меры
Дельта Банк
Відповідь банку
16 січня 2014, 12:03
Уважаемый sinalafur
для проверки информации и принятия необходимых мер, просим предоставить номер телефона, на который Вам поступают звонки, на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua, info@deltabank.com.ua, ссылаясь на данное сообщение.
Ожидаем обратной связи.
без оцінки
yuzefina 15 січня 2014, 19:07
Оформляла картку кредитную на 5 тыс. Лимит увеличивают без моего согласия. В нашем городе отделения нет. Хочу закрыть эту картку и взять справку о закрытии и погашении.
В этом банке бешеные %, никому не советую брать эти картки. Платим через Укрпочту, эти деньги где-то гуляют неделю, в итоге приходит СМС что Ваш счет пополнен, но сумма долга почти не меняется.
Дельта Банк
Відповідь банку
15 січня 2014, 19:28
Уважаемая yuzefina,
сообщаем, что уточнить финансовую информацию есть возможность одним из удобных способов:
— через в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Также сообщаем, что зачисление на Ваш счет произведится согласно регламенту в зависимости от способа внесения средств на счет: deltabank.com.ua/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/
Спасибо за обращение!
без оцінки
nema 15 січня 2014, 15:36
Это как, Наличные физ. лица кладутся по депозиту на поточный счет банка, а затем деньги возвращаются на не клиенту, а на тот же счет бака?
Дельта Банк
Відповідь банку
15 січня 2014, 15:49
Уважаемый nema,
сообщаем, что по окончанию срока действия депозитного вклада, размещенного в СДБО «myDELTA», тело депозита, а также начисленные проценты, выплачиваются на Ваш текущий счет «Ощадна картка №1»/ «Ощадна картка №1 Debit». Обналичивать средства у Вас будет возможность с данного счета в любом банкомате или отделении Банка в любое удобное время.
Спасибо за обращение.
Ejevichka 14 січня 2014, 17:42
Добрый вечер, оформляли с мамой потребительские кредиты в «Эльдорадо» через «Дельта-банк». Мало того, что навязывают страховку, которая в договоре прописана, как добровольная. Еще и сотрудница банка потеряла договора, в итоге целую неделю ходили переоформляли эту всю макулатуру. Потом сама же сказала, чтоб пришли через месяц расторгнуть договор страхования. Хорошо, что решили с мамой немного раньше подойти, так эта «умница» стала нас уверять, что надо было приходить через две недели после заключения договора. В общем стала из нас дураков делать. Обращения на «горячую линию» не имели никакого успеха, нам оператор ответила: «Мало ли что сотрудники сказать могут, это ваши проблемы». В итоге обманули на 1000 грвн. Плохих отзывов на «горячей линии» не принимают, письменные жалобы так же не принимаются к рассмотрению. Сотрудники в отделении хамы конкретные, за человека считают только депозитника, а я стояла в кассу с грудным ребенком на руках, так меня обругали, оттолкнули и сказали «катиться» платить в терминал. Выходит им депозит в 1080 грвн. нужнее, чем оплата кредита 3000 грвн. Банк отстойник полный.
Дельта Банк
Відповідь банку
14 січня 2014, 17:52
Уважаемая Ejevichka,
для проверки информации и принятия необходимых мер, просим предоставить Ваши личные данные (ФИО/ИНН/№ счета), а так же адрес кредитной точки с указанием даты инцидента, на электронной адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.
без оцінки
tanyusha 14 січня 2014, 17:19
У меня была кредитная карта вашего банка. Я ее закрыла, и мне пришло письмо о расторжении договора с банком. Смотрю в моем интернет банкинге что договор действительно закрыт по кредитной карте, но есть доступний залишок в сумме 53 грн. Можно узнать что это за деньги, и могу ли я их получить.
Дельта Банк
Відповідь банку
14 січня 2014, 17:30
Уважаемая tanyusha,
в описанной ситуации, рекомендуем Вам обратиться в отделение Дельта Банка для написания заявления о переводе суммы положительного остатка по указанным Вами реквизитам.
Благодарим за вопрос.
Amplifier 14 січня 2014, 17:03
Порекомендовали, как неплохой банк без лишних вопросов, на предмет оформления кредитки.
По городу три центра, из двух более-менее близко расположенных только один работает.
Заскочил узнать условия и если устроят — оформить кредитку.
Работник отделения сыплет терминами, на просьбу сказать попроще (я не юрист и не специалист, кредиткой пользуюсь только одной и эпизодически) — сыплет еще более заумными терминами=)) С грехом пополам добился понятного разяснения условий (мне нужна была кредитка с минимальным лимитом, чтоб можно было класть свои деньги и не держать их дома и периодически брать небольшие суммы на непредвиденные расходы в кредит).
Решил оформить, причем сразу сказал, что работаю неофициально и не хотел бы звонков на работу (кому надо, чтоб его начальству названивали без причины) — это не важно, можно оформлять.
При оформлении выяснилось, что лимит от 2000 и более. Я бы не хотел иметь на карточке такой лимит, мне нужно поменьше, мало ли кто и в каком магазине взломает мне карточку и украдет все деньги. Но ладно, буду лучше следить.
Про работу все же всю информацию вытянули=))
И в результате, в самом конце, потребовали 2 СТАЦИОНАРНЫХ (!) телефона не с работы, а друзей или близких)))))) Я офигел, спрашиваю: а где я вам возьму? Может, еще номер телеграфа?))))))) Где вы вообще сейчас видели у частных людей обычные телефоны, да еще и два, да еще и чтоб там меня знали, не с работы и согласны были отвечать на непонятно какие вопросы (ведь зачем им эти телефоны я так внятно и не добился, если для получения информации обо мне, чем хуже мобильный?)
Мои данные наверняка есть во всяких базах, я прописан и меня легко найти, да и какая же это «простая кредитка», мне проще было бы специально оформиться официально и взять справку, чем найти стационарный телефон у родителей или друзей)))))))))))
Короче, желание иметь дело с таким банком сразу ушло… Получить информацию про их продукты у их же работников невозможно без пыток=), оформить карточку без музейного экспоната — тоже, центров раз-два и обчелся и те неработают.
Лучше останусь со старой кредиткой честного грабителя Привата или найду банк попроще))))))))
Дельта Банк
Відповідь банку
14 січня 2014, 17:16
Уважаемый Amplifier,
сообщаем, что для оформления Кредитной карты необходимо предоставить 2 стационарных номера телефона. Позвольте отметить, что Банк работает над усовершествованием предоставляемых услуг.
Благодарим за обращение!
без оцінки
lutika2008 14 січня 2014, 15:23
Я не отримала відповіді на такі питання
1. що мені робити кредит № дог. 001-28106-071213 від 07.12.2013

03 cічня 2014 року я сплатила перший внесок у розмірі 651 грн. щоб уникнути штрафні санкції зі сторони банку. Я ніяк не могла отримати відповіді та поради, що мені робити.
14 січня я отримала відповідь, що мій Договір аннульовано.

Як мені повернути сплачені кошти і де я можу їх отримати?
Дельта Банк
Відповідь банку
14 січня 2014, 15:44
Шановна lutika2008,
інформація була надана Вам у телефонному режимі.
Дякуємо за звернення.
без оцінки
lutika2008 14 січня 2014, 14:53
Я не отримала відповіді на такі питання
1. що мені робити з кредитом № дог. 001-28106-071213 від 07.12.2013, кожен місяць 07 числа мені потрібно виплачувати кредит у розмірі 651 грн.?
2.Що мені робити відносно погашення кредиту і хто мене звільнить від штрафних санкцій?
Дельта Банк
Відповідь банку
14 січня 2014, 15:05
Шановна lutika2008,
Ваше питання було вирішено. Договір анульовано. Банк не має до Вас жодних фінансових притензій.
Дякуємо за звернення.
без оцінки
jackassfil 13 січня 2014, 17:25
сегодня на протяжении дня невозможно зайти на https://online.deltabank.com.ua/
когда будет стабильно работать этот сервис?
Дельта Банк
Відповідь банку
13 січня 2014, 17:26
Уважаемый jackassfil,
Банку известна данная проблема. Специалистыми Банка принимаются все необходимые меры для урегулирования ситуации.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
без оцінки
TSP 13 січня 2014, 16:25
Я уже много лет являюсь VIP-клиентов Дельта Банка и до последнего меня все устраивало. Была качественная работа, оперативное реагирование личного менеджера по всем вопросам, всегда были в наличии деньги. Было достаточно выгодно перекидывать деньги с других счетов на счета в Дельте. И в один не прекрасный момент Дельта сделала кидок. После окончания срока действия моей основной карты, пошел процесс ее переоформления. Этот процесс уже задержался на много дней (с декабря). Кто ценит деньги, тот понимает, что значит такой срок для больших сумм, и также то, что все это время банк бесплатно этими суммами пользуется. По-сути, банк лишает права распоряжаться моими же деньгами. Никакой информации о карте банк уже не дает. Номера отделения не отвечают. Личный менеджер, хоть и отвечает, но, кроме того, что карты нет, сказать ничего не может. Департамент по связям с клиентами на запрос ответил буквально «когда карта будет, тогда вам и позвонят» (мол сидите и не рыпайтесь). На просьбу о связи с управляющим отделением, отвечают отказом. Интернет-банк все это время у них не работает, поэтому нет возможности перекинуть средства на активные карты или на карты в другом банке. В итоге я потеряла возможность оплатить важные покупки. Наличные, заемные и средства с других банков закончились и их же VIP-клиент теперь сидит с пустым холодильником и пустым баком в машине.
Эта информация не для того, чтобы меня пожалели или, как знать, порадовались. Я-то не пропаду. Эта информация для того, чтобы люди знали, какие события происходят и что никто от них не застрахован. Думайте, в каких «сберегательных кассах» вы храните деньги. Если, конечно, они у вас есть
Дельта Банк
Відповідь банку
13 січня 2014, 16:28
Уважаемая TSP,
мы искренне сожалеем о наличии причин, доставивших Вам неудобства. Для проверки информации и принятия необходимых мер, просим Вас предоставить Ваши личные данные (ФИО/ИНН/№ счета), на электронной адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.
без оцінки
Elena1111 13 січня 2014, 13:42
9 февраля 2013 года взяла в рассрочку товар в магазине Эльдорадо, в океан плазе, хотела рассрочку оформить через другой банк, но уверили, что в Дельта самые лучшие договорные условия. Окей, рассрочку оформлял Яковенко Владимир Алксандрович, который сообщил, что мне нужно оплатить сумму только за товар 12500, если оплата будет до 12 месяцев (т.е. погашена за год), и с 13 месяца будут насчитываться проценты немаленькие. Восемь раз переспросила человека точно ли оплата будет составлять не более 12500, на что утвердительно мне отвеили «точно». В итоге, оформлено было не как рассрочка, а как кредит, мне было объяснено, что рассрочка не может оформляться (я впервые брала товар в рассрочку). В итоге товары у меня получились на порядок дороже (хотя это рассрочка, а не кредит). Выплатила все в течение восьми месяцев, и тут мне сообщают, что у меня долг 3000 грн. Перезвонила на горячую линию, сказали, что все погашено. Снова начались звонки «погасите долг». Пошла в банк, оказывается, в тихую, никто не сообщил, что на меня еще оформлена страховка в размере двух тысяч и тысячу за пользование деньгами я должна, о чем ни слова не было сказано при оформлении, хотя не менее 8 раз спросила, если дополнительные расходы. В итоге, моя рассрочка получилась такой: товар взяла дороже, оплатила деньги за пользование этими же деньгами и еще и страховку заплатила. Не много ли?! 19 декабря 2013 написала отказ от страховки, как мне посоветовали и обещали, что тысячу гривен спишут, в тоге списали 84 гривны и посоветовали обратиться к страховой компании. Многоуважаемый Дельта Банк, я не обращалась в страховую, и посылать меня никуда не нужно. Вы себе что-то нарешали, сами и разбирайтесь, я не просила оформлять страховку! Я просила РАССРОЧКУ. Сотрудника конечно я уже не нашла, который мне оформлял и дал заведомо неверную информацию, еще и сообщили, что уволили его (во что конечно я мало верю). А также начали рассказывать истории, что данный сотрудник оформил кредит девушке за утюг за 700 гривен, за который она должна была оплатить 20 000 грн. Мол, 3000 гривен это мелочь, оплачивайте и пусть Вас греет мысль о том, что кто-то попал на более высокую цифру.
Никому НЕ советую партнерских отношений с данным банком. Клиенты не ценятся.
Друзья, будьте аккуратны, при работе с данным банком, если уж Вы его выбрали.
Дельта Банк
Відповідь банку
13 січня 2014, 13:54
Уважаемая Elena1111,
для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши данные (ИНН/ № счета) на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны.
gepard76 13 січня 2014, 13:30
Когда участники акции «Выигрывайте подарки к Новогодним праздникам уже сегодня!» могут узнать результаты? В условиях акции указана дата 31 декабря 2013 года, а сегодня уже 13 января 2014 года.
Дельта Банк
Відповідь банку
13 січня 2014, 13:55
Уважаемый gepard76,
Ваш вопрос передан на уточнение в ответственное подразделение Банка. О результатах дополнительно проинформируем.
без оцінки
prostobeer 13 січня 2014, 13:07
Приходил в отделение в г.Днепропетровск ул.Горького, 2. Хотел открыть валютный депозит, но внести через кассу гривны. Сумма большая, консультант сама не знала можно ли такое сделать, сказала, что спросит у главного и позвонит мне. Прошел месяц, никто не позвонил, жаль.
Дельта Банк
Відповідь банку
13 січня 2014, 13:12
Уважаемый prostobeer,
информация, изложенная в Вашем обращении, передана в соответствующий отдел Банка для принятия необходимых мер.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
без оцінки
lutika2008 12 січня 2014, 21:07
Ви вже порушили всі пункти переховані в данному законі.
Чому я не можу отримати ніякої відповіді зі сторони банку? Будь ласка напишить Ваші норми. і який у Вас термін вирішення питань відносно зловживань та шахрайства?
Дельта Банк
Відповідь банку
12 січня 2014, 21:20
Шановна lutika2008,
як зазначалося раніше, Банк прикладає максимум зусиль для якнайшвидшого вирішення Вашого питання. Про результати Ви обов'язково будете проінформовані.
без оцінки
lilies 12 січня 2014, 20:49
Взяла кредит в связи с рождениям ребенка не смогла проплату зделать мужа с роботи уволили вобшем начислили кучу процентов без уведомления потом позвонили в банк и нам сказали уверили что щет закрит платежи не будут поступать через некоторое время начали угрожать судом либо переакридетация но процент в два раза больше сейчас угрожают машеничиством хотя проплаты были подскажите что делать.
Дельта Банк
Відповідь банку
12 січня 2014, 20:52
Уважаемая lilies,
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
без оцінки
lutika2008 12 січня 2014, 20:44
09 грудня 2013 року я звернулася в Дельта Банк з проханням розібратися у шахрайстві та зареєструвала заяву №1754570 про зупинення дій даного Договору.
вважаю, що це є порушення ст. 20 Закону України " Про звернення громадян"
«Звернення розглядаються і вирішуються у термін НЕ БІЛЬШЕ ОДНОГО МІСЯЦЯ від дня їх надходження, а ті, які не потребують додаткового вивчення, — невідкладно, але не пізніше п'ятнадцяти днів від дня їх отримання. Якщо в місячний термін вирішити порушені у зверненні питання неможливо, керівник відповідного органу, підприємства, установи, організації або його заступник встановлюють необхідний термін для його розгляду, про що повідомляється особі, яка подала звернення. Чому порушуєте?
Дельта Банк
Відповідь банку
12 січня 2014, 20:50
Шановна lutika2008,
як повідомлялося раніше, Ваше звернення в роботі. Про результати розгляду Ви будете проінформовані додатково.
Kokosovaia 11 січня 2014, 18:08
Я смотрела там где вы говорили (правила вашего банка, правила платежной системы, нормативные и регулирующие документы нбу)- там нет срока 90 дней! Вы тупой (тупая)? Я прошу процитировать то место в ваших выдуманных документах, где будет указан срок 90 дней. ПРОЦИТИРОВАТЬ
Kokosovaia 11 січня 2014, 18:02
Вы читать умеете? Нет в правилах платежной системы Виза сроков 90 дней! Нет! Понимаете? А где есть?
Дельта Банк
Відповідь банку
11 січня 2014, 18:04
Уважаемая Kokosovaia,
ответ Вам был предоставлен в предыдущих обращениях
Благодарим за вопрос.
Kokosovaia 11 січня 2014, 15:30
Мой вопрос касательно возврата денег урегулирован. Ответьте на обычный вопрос — на основании чего рассматривали мое заявление 2,5 месяца? В Правилах обслуживания счетов ФЛ Дельты и Правилах Визы нет ни срока 90 дней, ни 55. Перепроверьте.

Цитату из нормативного документа выложите где идется речь о сроке рассмотрения спорных транзакций. Я у вас, так сказать, консультируюсь.
Дельта Банк
Відповідь банку
11 січня 2014, 15:49
Уважаемая Kokosovaia,
как сообщалось ранее, сроки рассмотрения установлены правилами платежных систем. Информацию относительно сроков Вы можете найти на сайте платежной системы.
Благодарим за обращение.
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝