Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
irina10 27 лютого 2014, 14:29
22 февраля 2014 г. написали заявление о досрочном расторжении депозитных договоров №006-20663-180114 и №008-20661-220413 в Харьковском отделении банка №6 по проспекту Гагарина 1, обещали вернуть деньги 27 февраля (в договоре указано через 3 дня). 27 февраля деньги не возвращают, ссылаясь на то, что не было инкассации, но почему-то в другом отделении в аналогичной ситуации деньги вернули в срок 27 февраля. Позвонили в Национальный Банк Украины, там объяснили, как поступить, если завтра 28 февраля не вернут, начнем действовать. Для попавших в такую же ситуацию телефон Национального Банка Украины в Харьковской области 700-46-16.
Дельта Банк
Відповідь банку
27 лютого 2014, 14:47
Уважаемая irina10,
Дельта Банк предпринимает все возможные меры по бесперебойному обеспечению наличными средствами всех отделений, учитывая потребности максимального количества Клиентов Банка.
Данная ситуация будет урегулирована в ближайшее время.
Приносим извинения за временные неудобства.
без оцінки
baracuda 27 лютого 2014, 14:14
Добрый день, 24.02.2014 — пополнял свой поточный счет на карту через банкомат (в отделении банка). Деньги банкомат взял, после выдал ошибку. Через минуту отдал карту — деньги на карту не зачислены. Сразу же обратился к сотрудникам банка, написал заявление. Обещали в течении трех дней вернуть деньги на карту. На деньги реально расчитывал. Подскажите пожалуйста — моё обращение зарегистрировано по номеру № 1950817.
Дельта Банк
Відповідь банку
27 лютого 2014, 14:21
Уважаемый baracuda,
сообщаем, что заявление на спорную транзакцию Дельта Банка в случае с дебетной картой рассматривается Банком 5 рабочих дней, а также проводятся корректировки по начислению процентов на положительный остаток.
Спасибо за обращение!
без оцінки
Ігор Пастушенко 27 лютого 2014, 13:20
Я хотів достроково розірвати депозитний договір та повернути свої грош. В п'ятницю 21.02.2014 прийшов в банк, написав заяву про дострокове розірвання договору, обіцяли в 3-х денний термін віддати гроші, сказали, що подзвонять в середу 26.02.2014, так і не подзвонили, я подзвонив сам, сказали, що не привезли гроші. Дзвоню сьогодні (27.02.2014) — не беруть трубку ні на відділенні на Героїв Сталінграду (0445943526,0445943527), ні на телефоні підтримки (044 4289595). № договору 010-28685-270114 від 27.01.2014
Дельта Банк
Відповідь банку
27 лютого 2014, 16:09
Уважаемый Ігор Пастушенко,
приносим извинения за временные неудобства.
Ситуация будет урегулирована в ближайшее время.
без оцінки
natashpotapova 27 лютого 2014, 13:17
У меня закончился депозитный договор в Запорожском филиале №4 Вашего банка. 25.02.2014 я уведомила, что хочу забрать деньги, на что мне ответили -не волнуйтесь, передадим в кассу. Я подстраховалась и уведомила Вас по электронке. 26.02.2014 мне перезвонила менеджер филиала Оксана и уточнила, что я намерена забрать деньги. Но сегодня мне денег не отдали. Начальник Фильченко заявила, что в кассе денег нет, письменный отказ пока не написала.
НБУ помогает сейчас банкам, а, значит, моя заявка на деньги или ушла не по адресу, или ее вообще игнорировали. Это удручает и настораживает меня как обслуживающегося в Вашем банке пенсионера. Эсли не будут выполнены условия договора и мне не выплатят деньги, я завтра закрою свой пенсионный счет и подвергну гласности Ваше отношение к клиентам.Прошу рассмотреть по существу.
Дельта Банк
Відповідь банку
27 лютого 2014, 13:28
Уважаема natashpotapova,
для проверки информации просим предоставить Ваши личные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.
без оцінки
alex131517 27 лютого 2014, 12:30
СОДЕЙСТВУЕМ в получении депозита с проблемного банка, без дисконта, посредством приобретения квартир в нашем новострое. Обращаться по телефонам: 044-240-00-53; 050-409-49-94.
без оцінки
pravdazanami 27 лютого 2014, 12:27
На протяжении недели не могу снять валюту с текущего счета. Заказал приоритетное обслуживание, как вип-клиент. В отделение№16 г.Киев — нельзя дозвониться, чтоб уточнить, приготовлены ли деньги. На горячую линию невозможно дозвониться — никто не берет трубку. В ответ на письменное обращение — отписки. Прошу разобраться.
Дельта Банк
Відповідь банку
27 лютого 2014, 13:08
Уважаемый pravdazanami,
данная ситуация будет урегулирована в ближайшее время.
Также сообщаем, что у Вас всегда есть возможность связаться с Банком альтернативными каналами связи:
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Приносим извинения за временные неудобства.
Lyssnata52 27 лютого 2014, 12:23
Депозитный договор № 007-28541-190213 в долларах закончился 24 февраля, обратилась в отделение банка № 40 в Киеве 20 или 21 февраля с предварительной заявкой. В срок, т.е. 24 февраля, деньги все же не отдали, мотивируя неприездом инкассаторов, = пообещали звонить, когда появятся… (понятно, наобещанного ими надо три года ждать — хоть и написала письменное заявление)… Однако НБУ официально информирует, что задержек с платежами нет!!! Что, небходимо писать письменное заявление в Нацбанк?
Дельта Банк
Відповідь банку
27 лютого 2014, 13:05
Уважаемая Lyssnata52,
Дельта Банк предпринимает все возможные меры по бесперебойному обеспечению наличными средствами всех отделений, учитывая потребности максимального количества Клиентов Банка, необходимых технических требований и норм безопасности.
Приносим извинения за временные неудобства, которые будут устранены в самое ближайшее время.
без оцінки
Ali777 27 лютого 2014, 12:09
Наш банк в очередной раз нас порадовал. Очень приятно иметь дело с этим банком.Большое спасибо за новый продукт. Будьте всегда на высоте.
Дельта Банк
Відповідь банку
27 лютого 2014, 12:20
Уважаемый Ali777,
благодарим Вас за теплый отзыв касательно работы Дельта Банка.
Мы рады видеть Вас среди наших Клиентов!
без оцінки
anubit 27 лютого 2014, 11:31
Здраствуйте!
У меня открыт депозит в сентябре месяце и выдана карта «Ощадна картка №1», возможно ли её поменять на Ощадна картка №1 Debit?
какие условия перехода?
Дельта Банк
Відповідь банку
27 лютого 2014, 11:40
Уважаемый anubit,
сообщаем, что с алгоритмом изменения Тарифного пакета «Ощадна картка №1» на Тарифный пакет «Ощадна картка №1 Debit» у Вас есть возможность на сайте Банка: deltabank.com.ua/f/1/personal/debit-cards/saving-accounts-debit/algoritm_zminy_tarifiv.pdf
Спасибо за вопрос!
Vetrov 27 лютого 2014, 10:35
Дельта банк-Это моя самая большая ошибка. Подлечили меня до конца моих дней не связываться с ними…
Дельта Банк
Відповідь банку
27 лютого 2014, 10:56
Уважаемый Vetrov,
если у Вас есть конкретные замечания относительно работы Дельта Банка, просим предоставить детали на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
без оцінки
zevest 27 лютого 2014, 10:24
Я клиент банка в городе Харьков. Банк не выдает деньги в валюте ссылаясь на отсутствие подкрепления в кассе. «Свои» клиенты получают довольно быстро. Их заявки на снятие валюты не игнорируют, если нужно — покупают на межбанке. Обращение в службу поддержки, на consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua абсолютно бесполезно, получите такой ответ —
«Благодарим Вас за Ваше письмо.
Уверяем Вас в том, что Дельта Банк имеет достаточный запас ликвидности для того, чтобы обеспечить выполнение абсолютно всех обязательств перед своими Клиентами.
Возможно, в некоторых отделениях существуют временные трудности с наличными средствами в части подкрепления отделений достаточным (для обеспечения всех Клиентов) объемом средств.
Такая ситуация сейчас характерна для всей банковской системы и вызвана резко возросшим спросом на наличные средства со стороны населения. Поверьте, это временная ситуация и Дельта Банк делает все возможное, для своевременного подкрепления отделений необходимыми наличными средствами. Надеемся, что возникшая ситуация не повлияет на наше дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.Если Вы оставили заявку в отделении, то с Вами обязательно свяжутся сразу же, как данное отделение получит необходимое подкрепление наличными средствами со стороны инкассаторских служб.
Напоминаем, что в случае возникновения дополнительных вопросов относительно обслуживания в АО «Дельта Банк», Вы всегда можете обращаться за консультацией в Контакт — центр Банка по телефону: 0 44 428 95 95 или 0 800 500 600 (тарификация звонков согласно тарифам Вашего оператора связи), а также с помощью запроса в СДБО «myDELTА».»
Никто с вами связываться не собирается, банк ждет когда «нужные» вкладчики полностью вытащат свои деньги за ваш счет, а потом разведет руками, «денег нет, нужно было обращаться раньше».
Дельта Банк
Відповідь банку
27 лютого 2014, 12:12
Уважаемый zevest,
уверяем Вас, что Дельта Банк высоко ценит и уважает каждого Клиента
Дельта Банк предпринимает все возможные меры по бесперебойному обеспечению наличными средствами всех отделений, учитывая потребности максимального количества Клиентов Банка, необходимых технических требований и норм безопасности.
Приносим извинения за временные неудобства, которые будут устранены в самое бижайшее время.
без оцінки
alla57 27 лютого 2014, 9:56
Спасибо за новый продукт — депозит «Дякуємо за Довіру»!
Лично мне приятно иметь с Вами дело! Очень надеюсь, что и впредь не разочаруете!
Стабильности Вам (и нам!!!) и процветания!
Дельта Банк
Відповідь банку
27 лютого 2014, 10:20
Уважаемый alla57,
благодарим Вас за теплый отзыв. Для нас очень важна Ваша оценка.
без оцінки
fima 27 лютого 2014, 9:09
Добрый день
Спасибо, что решили вопрос о спорной транзакции по карте 5163990014070597
Дельта Банк
Відповідь банку
27 лютого 2014, 9:31
Уважаемая fima,
в случае возникновения вопросов — обращайтесь, пожалуйста.
Всегда рады помочь!
без оцінки
slava1974 27 лютого 2014, 0:30
Я клиет Дельта банка в городе Сумы. У меня закончился депозит в евро заявление заранее написал как и положено по договору прихожу в банк а мне говорят что валюты у них нету и когда будет не знают мол в данной ситуацией в стране инкассация не хочет вести деньги из Киева в другие областные центры.Вот вам и «отличный» банк в четвёрке лидеров только вот чего???
Дельта Банк
Відповідь банку
27 лютого 2014, 0:34
Уважаемый slava1974,
для урегулирования вопроса просьба предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на оперативную обратную связь!
Fila2008 26 лютого 2014, 23:34
Дельта Банк предпринимает все возможные меры по бесперебойному обеспечению наличными средствами всех отделений, учитывая потребности максимального количества Клиентов Банка, необходимых технических требований и норм безопасности.
Какие конкретно меры принимает банк? В Киевских отделениях нельзя снять валюту с текущего счета, в какие «кратчайшие сроки» можно забрать деньги? Одни отписки
Дельта Банк
Відповідь банку
26 лютого 2014, 23:44
Уважаемый Fila2008,
для урегулирования вопроса просьба предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на оперативную обратную связь!
Arbitr 26 лютого 2014, 21:44
Добрый день! В прошлую среду подал заявление в отделение банка о досрочном расторжении депозита. Предложили прийти в этот понедельник за деньгами. В понедельник налички в отделении не оказалось. Предложили прийти во вторник. В вторник налички в отделении опять не оказалось.
Уведомил работника банка, что ладно, раз такая у вас ситуация буду ждать окончания срока депозита и попросил вернуть заявление. Заявление мне не вернули, но пообещали, что мол сделали отметку о его аннулировании.

Вопрос — как в Вашем банке регламентируется порядок аннулирования заявления?
Не хотелось бы получить скандал, если придя после окончания срока депозита в отделение ваши работники откажутся выдать % ссылаясь на факт досрочного расторжения договора.
Дельта Банк
Відповідь банку
26 лютого 2014, 21:49
Уважаемый Arbitr,
для проверки информации и предоставления корректной консультации по Вашему вопросу просьба предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи!
без оцінки
Mykhailo 26 лютого 2014, 20:38
Почитал отзывы, складывается впечатление, что заказуха. Сегодня поддавшись паники пастор гнул диапозитивы в баксах. 50 шик отдали сразу, остальное будет до понедельника, — нехватка ликвидности из-за паники.
Банк очень крупный, его никто на произвол не бросит, — такой банк потянет за собой всю финансовую систему. Кроме того у банка есть очень влиятельный и состоятельный учредитель( Cargill, USA — самая крупная частная компания в мире).
Дельта Банк
Відповідь банку
26 лютого 2014, 20:49
Уважаемый Mykhailo,
благодарим за отзыв относительно нашего Банка. Дельта Банк имеет достаточный запас ликвидности для того, чтобы обеспечить выполнение абсолютно всех обязательств, взятых перед своими Клиентами.
Спасибо за обращение!
без оцінки
zlehfr12 26 лютого 2014, 20:08
Я прождал три дня, закончились во вторник. Сегодня среда в отделении сказали что в близлежащих пару дней валюты не будет. Я спросил у других банках (ответили что всё нормально приходите всё отдадим ), почему я не могу забрать свои деньги.
Дельта Банк
Відповідь банку
26 лютого 2014, 20:49
Уважаемый zlehfr12,
Дельта Банк предпринимает все возможные меры по бесперебойному обеспечению наличными средствами всех отделений, учитывая потребности максимального количества Клиентов Банка, необходимых технических требований и норм безопасности.
Приносим извинения за временные неудобства, которые будут устранены в самое ближайшее время.
без оцінки
kirill1992480 26 лютого 2014, 18:51
Месяц назад оформил покупку в кредит через дельта банк, часть ежемесячного платежа выплатил а остаток забыл времени на платежку был этот день и еще один, телефон от их звонков не умолкает по началу названивала девушка которая оформляла кредит угрожала передачей моих данных в службу безопасности банка, потом мне звонят спустя несколько часов из службы безопасности и утверждают что я должен в течении этого дня (крайний срок утром)доплатить остаток, в противном случае они принудительно приедут и заберут товар.Сегодня 26.09.2014 ровно в девять утра я доплачиваю не достающую сумму через отделение почты потому-как до банка долго ехать а мне утвердили что обязательно с утра нужно сделать это процедуру так как это предпоследний день, но это еще не все после внесения платежа я перезвонил представителю службы безопасности и сообщил ему что платеж был произведен мне сказали спасибо но спустя 2-3 часа мне снова звонит девушка оформлявшая кредит и спрашивает доплатил я или нет я говорю ей что доплатил через отделение почто после этого она мне говорит мол что вы наделали через почту нельзя было платить потому-что платеж приходит в банк в течении 5 рабочих дней а через отделения банка сразу, и говорит что я должен снова положить ту-же недостающую сумму только через банк, я сказал что постараюсь, и через 20-30 минут мне звонит другой представитель банка с Киева и говорит что если до трех часов дня я снова не доплачу ту сумму то мне начислят 250грн штраф и занесут меня в черный список и я не смогу больше ни в одном банке взять кредит никогда!!! Что делать в такой ситуации???
Дельта Банк
Відповідь банку
26 лютого 2014, 19:08
Уважаемый kirill1992480,
подтверждаем, что при оплате через Укрпочту платежи поступают на счет в течении 5 дней.
Спасибо за вопрос.
Ivaxa 26 лютого 2014, 18:43
Написал 21.02. заявку на досрочное расторжение, сказали ждите в течении 3х банковских дней будет ответ. Сегодня позвонили из банка и сообщили что мне отказано в получении моих денег. Мотивируя тем что НБУ им денег не дает. Бред какой то. Сотрудник ничего не знает ничего не ведает, звоните на горячую линию. Начальник отделения предложил написать письменный запрос на основании чего мне отказано. в банке работают совершенно не компетентные сотрудники.
Дельта Банк
Відповідь банку
26 лютого 2014, 18:48
Уважаемый Ivaxa,
данная ситуация будет урегулирована в ближайшее время.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝