проблемы банка
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 1
- +
- 0
- pravdazanami
- 27 лютого 2014, 17:49
- #
Сплошные отписки. Касательно альтернативных каналов связи, заказал на сайте банка приоритетное обслуживание. Пришел в банк в указанный день — они ничего не знают об этом. Банк ПОЛНОСТЬЮ игнорирует своих клиентов, а только рассылает смс, чтоб открыли в банке новые депозиты «Дякуємо за довіру». ОТКУДА доверие к вам, если вы так поступаете.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
данная ситуация будет урегулирована в ближайшее время.
Также сообщаем, что у Вас всегда есть возможность связаться с Банком альтернативными каналами связи:
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Приносим извинения за временные неудобства.