Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Alex71 10 березня 2014, 17:25
Пришел срок возврата депозита, решил проверить все «страшилки» о ДельтаБанке.
1. Страшилка первая — недозвон, беру в руки мобилку (сумма депозита в 1000 раз больше любого звонка),
набираю 044....., подьем трубки на первом гудке, выбираю связь с оператором — есть общение — задаю один вопрос — конец депозита где мне ждать деньги? за полминуты оператор «подымает» мой договор в ел. виде и сообщает — вернется на карту.
2. Страшилка вторая — деньги не возвращаются. В день возврата депозита ровно в 8-00 пришло 2 СМСки — сумма депозита упала на карту, %% по депо упали на карту, проверяю через MYDELTA — все на своих местах.
3. Страшилка третья — недоступность суммы. Иду в банкомат Атмосферы — он заряжен, и я снимаю денежки,
на след день иду в Дельту — банкомат заряжен, опять снимаю.

PS Да, ВКЛАД В ГРИВНЕ. Не играю в азартные игры с государством в иностранной валюте.
А всем, кто хотел заработать на «валютных качельках» и не заработал — просто примите как есть, в этом году
неудача, не срослось и круто все завертелось.
Дельта Банк
Відповідь банку
10 березня 2014, 17:29
Уважаемый Alex71,
благодарим за Ваш отзыв.
Надеемся, наше сотрудничество будет таким же плодотворным!
jacky179 10 березня 2014, 14:28
Была оформлена социальная карта этого банка и перечислены на нее средства. При попытке снятия оказалось, что карта заблокирована. Позже по телефону оператор сказал, что она не заблокирована, а просто неактивна! Обещали активировать в течении 2 часов, потом суток, потом в кратчайшие сроки. Другим иным способом деньги с нее снять нельзя, потому что карта должна быть активна. Итак деньги, вроде, есть, но воспользоваться своими же средствами невозможно. Итак технические причины, как отговорка, могут длиться очень долго, а ребенок (соцкарта была открыта именно для перечисления средств на ребенка), который хочет кушать, нуждается в средствах гигиены и прочее — пускай подождет!
Дельта Банк
Відповідь банку
10 березня 2014, 14:36
Уважаемый jacky179,
мы искренне сожалеем о наличии причин, доставивших Вам неудобства. Для проверки указанной Вами просим предоставить Ваши данные (ФИО/ ИНН/ № счета) на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
без оцінки
alla57 9 березня 2014, 18:10
Пишут люди, которых, скажем так, обидели, Отсюда и реакция. У которых не причин сюда и не заглядывают. Время неспокойное, настроение паническое.
Ребята. давайте поддерживать друг друга!
И пенсионерам, и банкирам сейчас несладко. нервы у всех на пределе. Ну что делать? Головой биться о стену? Подождите, потерпите. Все равно другого выхода нет!
В конце концов оформите новый депозит, если не отдают закончившийся: условия ведь шикарные!!!
Ей-Богу. не понимаю, на кой черт вы разрываете депозиты?
Прошу прощения, если кому-то не нравится мой монолог.
без оцінки
happyfox 9 березня 2014, 17:52
Дельта Банкк откуда минус 500 доларов на дебетной карте? почемуникто не занимается, снова взяли номер телефона и сказали ждать. Вопрос чего ждать? Мою проблему не собираются решать. Это нечестно по отношению к своему клиенту
Дельта Банк
Відповідь банку
9 березня 2014, 18:25
Уважаемая happyfox,
позвольте отметить, что для уточнения информации по Вашей карте у Вас всегда есть возможность обратиться в Банк следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за Ваше обращение!
без оцінки
rhscrf 9 березня 2014, 16:33
Как вы правильно заметили «согласно п.9 Постановления Правления НБУ №104 от 27.02.2014 Банк обязан ограничить выдачу наличных средств в иностранной валюте с текущих и депозитных счетов Клиентов через кассы в пределах 15 000 грн в сутки одному Клиенту в эквиваленте по официальному курсу.» Но с 21.02.2014 не было выплачено ни цента. Хотелось бы знать когда можно будет снимать хоть данную сумму. Заявление на выплату написано. В нашем отделении ежедневно отвечают денег нет, не было подкрепления. Когда будет подкрепление???? Если Ваш банк банкрот, напишите открытым текстом, или скажите когда начнете отдавать людям деньги???
Дельта Банк
Відповідь банку
9 березня 2014, 16:40
Уважаемый rhscrf,
для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просьба отправить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь.
без оцінки
Юлия Истомина 9 березня 2014, 16:03
20.02.2014г. я отправила заявления на рассрочку кредита (все документы) мне пришло смс на телефон что под№1944410 моё заявление принято.В течении какого времени оно будет рассмотрено?
Дельта Банк
Відповідь банку
9 березня 2014, 16:40
Уважаемая Юлия Истомина,
информация принята во внимание и передана в ответственное подразделение Банка.
По факту решения, Вас дополнительно проинформируем.
Спасибо за обращение.
без оцінки
rhscrf 9 березня 2014, 15:53
Добрый день. 21.02.2014 г на текущий счет были зачислены деньги в долларах США, после окончания депозитного вклада. Деньги снять не возможно, на горячей линии говорят обращайтесь в свое отделение банка, в отделении банка отвечают денег нет. В договоре об открытии текущего счета написано «Клієнт має право: За допомогою Картки отримувати готівкові кошти в касах Банку...» Я оставила соответствующую заявку специалисту отделения банка, которая была зарегистрированна 04.03.2014г. Нацбанк Украины ввел ограничения на выдачу наличных с валютных вкладов: в сутки можно получить деньги в иностранной валюте в сумме, не превышающей эквивалент 15000 гривен, но за более двух недель мне не выплатили не цента. Помогите решить данную проблему!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
9 березня 2014, 16:24
Уважаемый rhscrf,
согласно п.9 Постановления Правления НБУ №104 от 27.02.2014 Банк обязан ограничить выдачу наличных средств в иностранной валюте с текущих и депозитных счетов Клиентов через кассы в пределах 15 000 грн в сутки одному Клиенту в эквиваленте по официальному курсу. В случае превышения необходимой суммы, у Вас есть возможность обратиться в Банк в течение нескольких дней.
Для того что бы заказать сумму, мы рекомендуем предварительно обратиться в отделения Банка, в которое Вы будете обращаться для снятия наличных средств.
Спасибо за вопрос.
piter83 9 березня 2014, 14:50
Ужасный банк!!! Воры!!! Пополнял карточку через банкомат, 3000 грн. принял и завис. На счёт деньги не поступили!!! Написал заявление, сказали 5 дней и деньги вернут, а «воз и ныне там». Уже 3 недели прошло и всё завтраками кормят!!! Не связывайтесь с бандитами!
Дельта Банк
Відповідь банку
9 березня 2014, 16:18
Уважаемый piter83,
для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просьба отправить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь.
без оцінки
Maxg 9 березня 2014, 14:16
Есть вопрос, возможны ли переводы с валютного счета Дельта на другой, в другом банке в пределах Украины? Или есть какие-то ограничения?
Дельта Банк
Відповідь банку
9 березня 2014, 14:36
Уважаемый Maxg,
в описанной ситуации в отделении Банка у Вас есть возможность оформить счет для расчетно кассового обслуживания, пополнить данный счет на желаемую сумму и инициировать перевод средств, заполнив соответствующие платежное поручение. Тарифы на расчетно кассовое обслуживание физических лиц размещены на сайте Банка: deltabank.com.ua/f/1/personal/tarifi_pko/rko_17.pdf
без оцінки
junam 9 березня 2014, 13:56
Ваше повторное утверждение по лимиту выглядит формальной отпиской, понятно же написано, что не обещают ближайшую неделю вообще, причем ограничения?
Дельта Банк
Відповідь банку
9 березня 2014, 14:41
Уважаемая junam,
информация относительно Вашего вопроса зафиксированна.Приносим извинения за данную ситуацию которая в ближайшее время будет урегулирована.
без оцінки
junam 9 березня 2014, 13:04
Уточняю, что за 15 дней выдали 1 раз из 11 000 долл., следующий раз вообще не обещают, т.к. валютой отделение не подкрепляют.
Дельта Банк
Відповідь банку
9 березня 2014, 13:12
Уважаемая junam,
повторно сообщаем, что согласно п.9 Постановления Правления НБУ №104 от 27.02.2014 Банк обязан ограничить выдачу наличных средств в иностранной валюте с текущих и депозитных счетов Клиентов через кассы в пределах 15 000 грн в сутки одному Клиенту в эквиваленте по официальному курсу. В случае превышения необходимой суммы, у Вас есть возможность обратиться в Банк в течение нескольких дней.
Спасибо за вопрос.
без оцінки
junam 9 березня 2014, 12:20
С 20.02.2014г. написала три заявления на возврат депозита — ответ один: отделение не подкрепляют валютой. На контактный почтовый ящик написала все данные, просьба вернуть средства, которые находятся на текущем счете.
Последнее обращение зарегистрировано за №1970121 от 03.03.2014 г.
Дельта Банк
Відповідь банку
9 березня 2014, 12:28
Уважаемая junam,
согласно п.9 Постановления Правления НБУ №104 от 27.02.2014 Банк обязан ограничить выдачу наличных средств в иностранной валюте с текущих и депозитных счетов Клиентов через кассы в пределах 15 000 грн в сутки одному Клиенту в эквиваленте по официальному курсу. В случае превышения необходимой суммы, у Вас есть возможность обратиться в Банк в течение нескольких дней.
Спасибо за вопрос.
g007 9 березня 2014, 11:59
В понедельник 3 марта написал заявление о досрочном снятии депозита, сомневаясь в целесообразности, а в среду, даже не спросив, не изменил ли я свое решение, перевели деньги на карточку. В тот же день получил деньги в кассе. Что касается валюты, все видели разницу между курсом покупки и продажи. После решения НБУ все банки сделали покупку на гривну ниже продажи. Кто не имеет возможности ежедневно спрашивать в кассе о наличии долларов, возьмет гривнами, теряя 10% на курсовой разнице. Если у банка есть возможность заработать, почему не попытаться ею воспользоваться? За вклады которые были сделаны давно не переживаю. В любом случае, при возникновении проблем, НБУ обеспечит рефинансирование, поскольку, при размерах Дельты, это будет угрозой для всей банковской системы. Разумеется, если бы в этом банке у меня был депозит в валюте, оценка обслуживания была бы иной.
без оцінки
122 9 березня 2014, 10:54
Я являюсь постоянным клиентом банка с 2011 года. 27 февраля у меня произошли такие обстоятельства что мне срочно понадобились деньги и ситуация в стране здесь нипричем Я обратилась в отделение на Васильковской в Киеве, Обьяснила ситуацию попросила войти в мое положение Несмотря на это меня просто стали откровенно водить за нос Каждый день я оббивала пороги безрезультатно Написала два заявления, которые по словам операторов кол центра банк может рассматривать месяц Кроме того отношение работников отделения было мягко говоря хамским Хотелось бы получить разьяснения от руководства банка почему банк нарушает право клиентов свободно распоряжаться СВОИМИ деньгами
Дельта Банк
Відповідь банку
9 березня 2014, 10:58
Уважаемая 122,
для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просьба отправить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь.
sined 9 березня 2014, 10:42
Дорогие жители Украины! Уважамые вкладчики! Для чего вы снимаете аврально деньги? Потому что ваши знакомые сняли? Потому что ваши соседки — придурковатые бабки пенсионерки сняли? У вас деньги лежали в Дельтабанке — потому что деньги были вам не нужны.Вы просто незнали что с этими деньгами делать.Да.Вы их заработали — деньги даются оченьтяжело.Но поверте — Николай Лагун — честный и порядочный банкир.Он не вор.Он не собирается красть и воровать деньги у пенсионерки которая прошла всю войну! Он не собирается красть деньги у инвалида Детства.Это Грех! Николай Лагун не вор! НЕ ВОР НИКОЛАЙ ЛАГУН!!! Просто возникла такая ситуация — революция.И это правильно! Это правильно что она возникла! НАДОЕЛО!!! Надоело все! Но Дельта Банк всегда выполнял свои обязательства — расширял свои отделения и филиалы — кроме того Николай Лагун покупал другие банки КПБ например.Да.Ему выгодно значит было — но и нам вкладчикам это выгодно — более большая сеть будет! Товарищи! Пожалуйста — дайте работать банку.Хотите снимать деньги и паниковать — снимайте.Но не надо писать тут провокации.Ну не виновато руководство банка что все поголовно кинулись снимать.Простите если что — Николая Лагуна.Простите.
finnn 9 березня 2014, 9:53
что вы заладили все одно и тоже? Согласно решению НБУ, ВСЕ БАНКИ НЕ ИМЕЮТ ПРАВО ВЫДАВАТЬ в один день валюты со счетов (либо с депозитных счетов) не больше чем на 15000 грн.!!!
Не создавайте панику!!! Через неделю все утихомиреться и все верноться на круги своя!!!
BogdanK 9 березня 2014, 9:38
Люди, не вкладайте кошти в цей банк, бо вони не виконують свої зобов«язання. Сьогодні рано отримав чергове безглузде повідомлення від консультанта дельта банку, щоб я звернувся за грошима у відділення. Скоріше за все, там відписую програма робот, а не людина, бо вони абсолютно не читають того, що їм пишеш. У відділенні в м. Івано-Франківську, вул. Василіянок 22, повністю хотіли чхати на свої зобов’язання. Говорять напряму, що коштів немає, але жодних дій не роблять, щоб вони були. В інших банках кошти є, а в дельта немає… напевно десь на офшорі.
Сподіваюсь нова влада наведе порядки з банками типу дельта.

Люди, пишіть скарги і телефонуйте на гарячу лінію Нацбанку стосовно цього банку, можливо це зрушить ситуацію, а якщо ні, то через суд — однозначно буде наша перевага.
Дельта Банк
Відповідь банку
9 березня 2014, 9:49
Шановний BogdanK,
для оперативного урегулювання ситуації, що склалася, прохання відправити Ваші контактні дані (ПІБ / ІПН / № рахунку) на електронну адресу Банку: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Це дозволить нам прискорити вирішення Вашого питання.
Дякуємо за звернення.
без оцінки
Orushka 9 березня 2014, 8:22
Починаючи з 21.02.14 звернулася до банка з проханням про дострокове розірвання депозиту, і з тих пір чую лише одне-«валюти немає, але банк ліквідний, не турбуйтеся». Невже за три неділі не можна віддавати хоч частинами? Відділення у м.Полтава, вул.23-вересня. Годують «завтраками» і все обіцяють, що приїде машина з валютою і всім все віддідуть, Всі працівники відповідають заученими фразами і результату ніякого. Я обурена!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
9 березня 2014, 8:38
Шановна Orushka,
для утонення інформації просимо надати Ваші персональні данні (ПІБ/ІПН/№ договору) на електронну адресу Банку: consultant@deltabank.com.ua чи info@deltabank.com.ua.
Очікуємо зворотного зв’язку!
без оцінки
Lena Lena 8 березня 2014, 21:24
Подскажите, что именно урегулировано? Интернет бакинг не работает, пишет: техническая проблема, обратитесь в службу поддержки. Банкометы и торговые сети сейчас проверить не могу.
Дельта Банк
Відповідь банку
8 березня 2014, 21:53
Уважаемая SHEVCHUK1,
мы приносим извинения за временные неудобства. Информация принята во внимание. Также сообщаем, что восстановлена возможность совершать операции с помощью платежных карт.
Благодарим за обращение.
без оцінки
Lena Lena 8 березня 2014, 20:59
06.03.2014 заказала наличные в кассе отделения на пр. Победы,3, г. Киев. 07.03.2014 в банке объяснили, что наличные не привезли, «любезно» предложили записаться на вторник 11.03.2014! И тут на моих глазах мужчина устроил скандал, оказывается, он с 04.03.2014 заказывает деньги, но…

А сегодня, 08.03.2014, уже нет возможности снять деньги в банкоматах ни одного банка Украины, нет возможности пользоваться Интернет- банкингом, нет возможности расчета в торговых сетях!!!

Как я могу получить свои деньги?
Дельта Банк
Відповідь банку
8 березня 2014, 21:09
Уважаемая SHEVCHUK1,
в ответ на ваши вопросы сообщаем, что
1. Дельта Банк предпринимает все возможные меры по бесперебойному обеспечению наличными средствами всех отделений, учитывая потребности максимального количества Клиентов Банка.
2. Данная ситуация урегулирована. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Благодарим за обращения.
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝