Мінфін - Курси валют України

Встановити

Не выдают доларовый депозит

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
122 9 березня 2014, 10:54
Я являюсь постоянным клиентом банка с 2011 года. 27 февраля у меня произошли такие обстоятельства что мне срочно понадобились деньги и ситуация в стране здесь нипричем Я обратилась в отделение на Васильковской в Киеве, Обьяснила ситуацию попросила войти в мое положение Несмотря на это меня просто стали откровенно водить за нос Каждый день я оббивала пороги безрезультатно Написала два заявления, которые по словам операторов кол центра банк может рассматривать месяц Кроме того отношение работников отделения было мягко говоря хамским Хотелось бы получить разьяснения от руководства банка почему банк нарушает право клиентов свободно распоряжаться СВОИМИ деньгами
Дельта Банк
Відповідь банку
9 березня 2014, 10:58
Уважаемая 122,
для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просьба отправить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь.

Коментарі - 3

+
0
BogdanK
BogdanK
9 березня 2014, 11:43
#
122, це стандартна відписка, яку генерує робот, а не людина. Написавши цю інформацію, вам прийде відповідь, що звертайтесь в банк, бо проблем жодних немає. звернувшись в банк ви знову будете сам на сам з проблемою, уви, але це сумна реальність дельта банку.
+
0
sined
sined
9 березня 2014, 13:05
#
Вы можете снять 11 числа всю сумму в ГРН.Вам это подойдет? Почему 11 потому что сейчас праздник.
+
0
122
122
12 березня 2014, 2:30
#
А вы представитель банка? Да мне это подошло бы, так как срочно нужны деньги. Но банк с 27 февраля все рассматривает мое заявление о досрочном расторжении и насегодня решение еще не принято.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися