Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
vkladchik7 25 березня 2014, 16:17
В Киеве уже больше недели не возвращают депозит в гривне.
Банк кажется накрылся…
Дельта Банк
Відповідь банку
25 березня 2014, 18:32
Уважаемый vkladchik7,
Дельта Банк работает в штатном режиме.
если Вы заинтересованы в урегулировании сложившейся ситуации, просьба отправить контактные данные Клиента на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь.
без оцінки
zaxs123zaxs 25 березня 2014, 15:54
Получил карточку на 5000 грн, ежемесячный платеж 300 грн, плачу-плачу, а тело кредита не увеличивается, а уменьшается(в прошлом месяце остаток на счету был 867 грн, а в этом после пополнения 680 грн), с учетом того, что с карточки деньги не снимаю вообще.Позвонил на горячую линию, там ответить не смогли НИЧЕГО.Как такое может быть и кто может разобраться?!
Дельта Банк
Відповідь банку
25 березня 2014, 19:48
Уважаемый zaxs123zaxs,
для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим направить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.
m0ps 25 березня 2014, 15:45
Вчера отдали 900, сегодня — 300, завтра сколько отдадите, $100?
Вначале думал еще в конце месяца отдать под акционный депозит на 3 месяца (еще и докинув определенную сумму) — теперь вижу что банку абсолютно доверять нельзя, т.к. он напрочь игнорирует постановление нацбанка и отдает не по эквиваленту 15000 грн а мелкими подачками. Я что к вам должен как на работу ходить что-ли?
И только не надо отмазываться мол пишите на мыло мы быстро решим ваш вопрос — результата от этого нет никакого.
Дельта Банк
Відповідь банку
25 березня 2014, 18:08
Уважаемый m0ps,
если Вы заинтересованы в урегулировании сложившейся ситуации, просьба отправить контактные данные Клиента на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь.
без оцінки
64Irina1964 25 березня 2014, 14:21
Прошу ответить, как можно получить валюту со счета в г. Севастополе?????
Дельта Банк
Відповідь банку
25 березня 2014, 18:07
Уважаемая 64Irina1964,
в описанной Вами ситуации, рекомендуем заблаговременно уточнять наличие необходимой суммы непосредственно в кассе Банка.
Благодарим за вопрос.
без оцінки
21091979r 25 березня 2014, 13:50
Прочитала відгуки і була дуже здивована, можливо всі прикрості по вині самогож клієнта його неуважність. Я користуюсь послугами банку не перший рік за цей час мала не один кредит і два кредити уже закриті. На мій поштовий адрес прийшов лист де повідомляється що кредит закритий так як клієнт виконав всі своі зобов«язання.Працівник який оформляв мені кредит був вічливий і ніяких „“» прийдіть пізніше або в інший час " мені ніхто не говорив.
Дельта Банк
Відповідь банку
25 березня 2014, 18:05
Шановна 21091979r,
дякуємо Вам за позитивний відгук стосовно роботи Дельта Банку!
без оцінки
keksik411 25 березня 2014, 12:57
Уже длительное время моя кредитная карта №1 является заблокированной (из-за просрочек по ней в прошлом), на горячей линии тогда выйдите на ровный график платежей и банк пересмотрит свое решение. Уже пол года плаче в графике с превышением минимума предлогаемого банком, а карта все равно заблокированна. Есть ли еще повод надеяться на ее разблокировку или уже все?
Дельта Банк
Відповідь банку
25 березня 2014, 18:03
Уважаемый keksik411,
сообщаем, что Банк в одностороннем порядке принимает решение о возможности либо невозможности возобновления доступа к кредитным средствам.
Благодарим за вопрос.
без оцінки
glamur22 25 березня 2014, 11:53
В понедельник утром 17.03.14 написал заявление о досрочном снятии депозита в гривне, по договору на рассмотрение заявления дается 3 дня (сказали прийти в среду 19.03), пришел, прождал целый день ответа не было, на следующий день в четверг 20.03. мне сказали что в Киеве поменяли процедуру (а это отделение находится в Кировограде) и нужно ждать еще 3 дня, В понедельник 24.03. я должен был получить свои деньги, но нет, в банке мне сказали ждать и что моя заявка теперь пойдет в ускоренном режиме. У меня вопрос сколько мне ждать и ведь депозит у меня в гривне, а не в валюте?????
Дельта Банк
Відповідь банку
25 березня 2014, 12:07
Уважаемый glamur22,
для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просьба отправить контактные данные Клиента на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь.
без оцінки
escamillo 25 березня 2014, 11:29
Уважаемые сотпудники банка. Расскажите, пожалуйста, почему вы не выдаете кредиты (вообще никакие и никому) и когда планируете начать их выдавать. Т.к., учитывая данную информацию и отсутствие понимания, что у вас там происходит, я постепенно забираю гривневые депозиты в пользу тех банков, которые продолжают кредитовать.
Спасибо.
Дельта Банк
Відповідь банку
25 березня 2014, 12:06
Уважаемый escamillo,
хотим сообщить, что на данный момент Банк сфокусирован на повышении качества обслуживания существующих Клиентов, которым направляет предложения оформить кредитные продукты от Дельта Банка.
Благодарим за вопрос.
vic13 24 березня 2014, 23:28
Впечатления от банка отвратительные. Летом 2013 года брала кредит на товар в банке на 5 месяцев. 4 мецяца проплачивала кредит без проблем через терминал самообслуживания, все шло отлично, пока последний 5й платеж не решила проплатить через кассу(якобы закрыть кредит). Я предоставила кассиру киевского отделения банка №17 договор о кредите(или как у банка прописано «заява»), где были четко указаны мои данные, а именно: номер договора(«заяви»), мой идентификационный код, мои ФИО а так же расчетный счет. Но увы кассир банка сделал ошибку(ни ФИО, ни ид. код, ни расчетный счет, ни номер «заяви» не соответствовали моим данным) не в мою пользу и отправила МОИ деньги человеку, которого я никогда не видела. Не отходя от кассы я заметила ошибку, на что услышала от кассира:«увы, деньги уже ушли, ничего поделать не могу».(ХОТЯ на сколько знаю в любом другом банке на протяжении 10-15 минут возвращают деньги при ошибочном переводе). Сразу же обратилась к экономисту, написала заявление о переводе средств с ошибочного счета на мой в связи с невнимательностью кассира. Время от времени названивала на горячую линию, где все время слышала один ответ:«не волнуйтесь, все будет хорошо». Спустя месяц от подачи заявления мне пришло письмо о том, что для рассмотрения моего вопроса нужно дополнительное время(извините меня, какое еще время нужно если я прошу перевести МОИ деньги на МОЙ расчетный счет). После этого месяца два я ходила в отделение банка, звонила на горячую линию, и всегда слышала то же самое«Ваш вопрос решается, не волнуйтесь, Вам вернут деньги, все будет хорошо»… Но вот спустя уже 3 месяца после неверного платежа мне приходит письмо, что согласно пункту «заяви»… я должна была подать кассиру верные данные по переводу денег и опираясь на этот пункт банк мне отказывает в переводе средств. Ну вот каким образом я могла проконтролировать ввод данных кассиром, если она сидела закрыта в своем «окне №1», или неужели я знала, что в банке работают кассиры, которые не умеют читать, различать цифры или банально пользоваться банковскими программами, без знания которых кассиру на кассе делать нечего???? В итоге я написала снова такое же заявление о переводе средств с счета на счет, еще несколько заявлений «от себя»(то есть не по «макету» банка, который предлагает экономист), при чем заявления «от себя» в обычных отделениях банка отказывались брать, приходилось ездить в центральное отделение на Щорса. На данный момент мне звонит далеко неприятная особь Король Ж.И., которая представляется юрисконсультом банка(хотя больше похожа на банального коллектора), рассказывает что на меня уже готовы документы в суд, и если я не заплачу(кредит + штрафные санкции), то в суде с меня выбьют намного больше, а шансов у меня выиграть суд нет вообще никаких, поскольку у руководства банка такие связи, что банк выбивает деньги даже у онкобольных и людей в предсмертном состоянии… Извините, но неужели эти связи настолько уже «зажрались», что готовы выбивать деньги у людей, у которых каждая минута на счету жизни??? И при том всем я за четыре месяца ничего абсолютно не добилась( а всего-то перевода кредитных средств, которые я своими руками принесла в банк вместе со своими данными, при чем квитанция у меня есть, а как заявляет банк«нужно, чтоб ув. Власенко И.В, которой были перечислены мои деньги, написала заявление что она не против перевода денег»(конечно же она против, особенно если банк не ищет ее(своего же клиента) для решения вопроса(а я никак уж не смогу ее найти)), но уважаемый Банк, у меня ведь есть квитанция о переводе с моей подписью и спустя 10 минут зарегестрированое заявление с просьбой о переводе). Настоятельно не рекомендую брать кредиты у АТ«Дельта Банк», что бы не попасться на крюк «банка со связями», как я. Будьте осторожны.
Дельта Банк
Відповідь банку
24 березня 2014, 23:35
Уважаемая vic13,
мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации. Просьба для проверки уточнить Ваши данные (ФИО/ИНН) на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
без оцінки
macukolia 24 березня 2014, 21:41
8 березня розраховувався кредиткою Дельта банку в іноземному інтернет магазині. Курс продажу євро на той день в банку становив 13.2. Мене такий курс влаштовував. Після оплати картою, зняло суму по курсу Мастер кард. Переважно, перерахунок суми операцїї по курсу банку проходить через декілька днів, цього ж разу пройшло десь 10 днів. І перерахував банк суму моєї операції зовсім по іншому курсу ніж той який був в банку на день здійснення оплати. Хоча перед цим виясняв це питання і оператори банку запевняли мене що конвертація здійснюється по курсу банку на день в який відбувається оплата. Звичайно що сума змінилась не в мою пользу, десь на 400грн. Тобто банк конвертує коли йому вигідно. І як тепер можна дальше користуватися послугами банку коли він припідносить такі бажані «сюрпризи».
Дельта Банк
Відповідь банку
24 березня 2014, 21:50
Шановний macukolia,
повідомляємо, що сума операції конвертується по курсу Дельта Банка для платіжних карт на момент списання, а не на момент проведення операції.
Також зазначаємо, що час фактичного списання коштів з рахунку залежить від того, коли надійде інформація від Банка-еквайєра про здійснену операцію.
Дякуємо за звернення.
юра антонов 24 березня 2014, 20:38
По поводу налога на депозит.Налог будут высчитывать с процентов свыше 50 тысяч гривен полученных за год или с тела вклада который 50 тысяч гривен?
Дельта Банк
Відповідь банку
24 березня 2014, 21:37
Уважаемый yra2003,
позвольте обратить Ваше внимание, что на сегодняшний день нет официальных решений относительно поднятого Вами вопроса.
По факту принятия и введения в действие данного постановления, мы сможем предоставить информацию.
Keit 24 березня 2014, 20:33
В отделении банка на Окипной полнейший бардак. постоянные очереди. операционисты не знают элементарных вещей. после каждого вопроса бегут спрашивать в бек-офис. по пол часа приходится ждать работников из курилки. девочки операционистки постоянно «забывают» то внести заявление на досрочное расторжение депозитного договора, то просят прийти через час потому что у них программа зависла, или обещают что перезвонят когда программа начнет работать и забывают перезвонить! скажите пожалуйста — это так вы заботитесь о клиентах?
Дельта Банк
Відповідь банку
24 березня 2014, 21:36
Уважаемый Keit,
мы примем соответствующие меры и приложим максимум усилий, чтобы подобные инциденты не повторялись в будущем.
Спасибо за Ваше замечание!
без оцінки
Любовь Кравчук 24 березня 2014, 19:28
вже один раз тут залишала ідгук про те..що неможливо з Дельта банку отримати доларовий депозит назад який вже 2 тижні як закінчився у відділенні Тернополя. Менеджер який тут відписує — запропонував свої дані про це надіслати на дві пошти. Все зробила..ніякої відповіді..нічого..Банк просто морозиться і гроші видерти практично неможливо.
За 2 тижні як заказала долари — тільки 1 раз отримала 1,5 тис. дол. решта не віддають… Казали що тепер даватимуть тільки по 500 доларі в день. — їх така внутрішня директива..(і от занеси ще колись в цей банк депозит ) Банк сам відштовхує свої клієнтів. А між іншим я тримаю і гривневий депозит в сумі 50 тисяч. і не забираю, хоть і програю з тими процентами… Банк видно не цікавить лояльність клієнтів і репутація
Дельта Банк
Відповідь банку
24 березня 2014, 20:02
Шановна Любовь Кравчук,
Ваше питання в роботі у відповідальному підрозділі Банку. Про результати Ви обов'язково будете проінформовані.
без оцінки
Kram 24 березня 2014, 18:40
закончился срок действия валютного депозита. в краматорском отделение сказали в кассе валюты нет, и не известно когда она будет. представитель банка прошу напишу сколько нужно ждать дней чтобы хоть частями вернули деньги
Дельта Банк
Відповідь банку
24 березня 2014, 19:53
Уважаемый Kram,
для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просьба отправить контактные данные Клиента на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь.
vadim00000 24 березня 2014, 17:55
в течении 3 дней ваплатили 3260уе без проблем и не только мне при мне еще получали 4человека ето сегодня утром позвонили в субботу пригласили так как я заказывал валюту.Первый день 1500уе на сл.1500 сегодня 260 сначало были трудности тоже обещали и незвонили но с прошлой недели все хокей.Умоего отца деньги в привате там вашпе проблема сейчас говорит он предприниматель заказывает деньги ему в лоб говорят что денег нет ждите мы вам позвоним.так что дельта банк не такой уж и хреновый как тут пишут.он не самый надежный на сегоднешний день я ето не отрицаю но бабосы выдают слава Богу значит не так все плохо.Вадим с Одессы
Дельта Банк
Відповідь банку
24 березня 2014, 19:50
Уважаемый vadim00000,
благодарим Вас за отзыв.
m0ps 24 березня 2014, 16:34
21-го числа закончился небольшой долларовый депозит (1,9к). В отделении сразу заявили, что денег у них не хватает что бы всем выдавать депозиты и отдавать по эквиваленту 15000 в день они не могут. Сегодня отдали $900, на вопрос про то, сколько отдадут завтра — сказали что ничего не знают, нужно завтра с утра звонить и узнавать сколько отдадут (если у них еще будут наличные $$). Это что за безпредел, за 2 дня отдать 1900 не можете? В то-же привате без проблем сотруднику вернули $10к за 7 дней (по 1500 каждый день). Отношение у банка не фонтан к клиентам, как только узнают что забираешь депозит — сразу перестают быть такими «добренькими».
Я понимаю что время сложное, народ выгребает депозиты, но почему один банк возвращает так как. положено, а другой — не может справиться и начинает своевольничать, при этом трубя на каждом углу что у них все ок и проблем с ликвидностью никаких нет?
Дельта Банк
Відповідь банку
24 березня 2014, 16:50
Уважзаемый m0ps,
для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просьба отправить Ваши контактные данные на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь.
tvk 24 березня 2014, 16:07
Сегодня закончился гривневый депозит ( 50 тыс. грн.) в «Дельта банке»
Предлагали прийти за деньгами 26 марта (через 2 рабочих дня).
Я сообщила, что два дня назад уже заказала эту сумму,
указала дату заявки и оператора, принявшего заказ.
После этого деньги выплатили сразу.
Дельта Банк
Відповідь банку
24 березня 2014, 16:12
Уважаемая tvk,
благодарим, что сообщили. Ваш отзыв принят во внимание.
без оцінки
sergeyas13 24 березня 2014, 15:35
09.03.2014 года закончился срок валютного депозита. По сей день не могу забрать СВОИ ДЕНЬГИ. То их вообще нет, то дают по 1000 USD то по 1200 USD. В общем — одни проблемы. Банк не выполняет свои обязанности. Не связывайтесь с ним!
Дельта Банк
Відповідь банку
24 березня 2014, 15:37
Уважаемый sergeyas13,
согласно п.9 Постановления Правления НБУ №104 от 27.02.2014 Банк обязан ограничить выдачу наличных средств в иностранной валюте с текущих и депозитных счетов Клиентов через кассы в пределах 15 000 грн в сутки одному Клиенту в эквиваленте по официальному курсу. В случае превышения необходимой суммы, у Вас есть возможность обратиться в Банк в течение нескольких дней.
Позвольте также обратить Ваше внимание на то, что уточнить факт наличия необходимой суммы у Вас есть возможность с помощью звонка в отделение Банка.
Спасибо за вопрос.
без оцінки
Rambler212 K 24 березня 2014, 15:28
Сегодня без проблем забрал ЗАКОНЧИВШИЙСЯ гривневый депозит на довольно большую сумму (превышающую 200 000). Место действия: г.Киев.
Заказал за два рабочих дня- получил все без проблем.
P.S. О вреде «налога на депозиты»: наблюдал картину как бабушка лет 70-ти разрывала депозит на сумму 60000 грн., так как боялась, что его обложат налогом 15% и отдадут ей 51000грн. Объяснения сотрудников банка и клиентов, что возможно обложат % от депозита, превыщающего 100тыс., и то не факт остались не услышанными.
Дельта Банк
Відповідь банку
24 березня 2014, 15:34
Уважаемый Rambler212 K,
благодарим Вас за отзыв.
без оцінки
lunava2011 24 березня 2014, 14:18
Хотели расторгнуть депозит в Дельта Банке 17.03.14, но, как сообщили в отделении и контакт — центре, из-за технических проблем это пока невозможно.Просили подождать день, но сегодня 24.03.14 и ответ такой же.Но на вопрос: так что, можно тогда кредит не погашать, ну раз банк не выполняет свои обязательства, тогда почему я, как клиент, должен выполнять свои? ответили: вы что!!! вы обязаны, иначе штраф, пеня и т.п. Сумма вклада в разы превышает сумму кредита и не надо пугать штрафами. И то, что банк очень медленно реагирует на заявления — это факт.Написано, что на 01.01.14 банк занимает 4-е место по Украине и уже не может выполнить свои обязательства…
Дельта Банк
Відповідь банку
24 березня 2014, 15:16
Уважаемый lunava2011,
для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просьба отправить Ваши контактные данные на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь.
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝