×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Почему за 59 дней так и не дан ответ и не возвращены деньги?
Срок рассмотрения обращений был 30 дней. Как только прошло 30 дней, оператор на Горячей линии ответил, что срок-45 дней.
Пошел уже 59 день! Вы обязаны дать ответ! Никакого ответа нет по сей день!
Уже 84 дня ( с 3 апреля 2014г), как у меня НЕОБОСНОВАННО СПИСАЛИ КОМИССИЮ ЗА НЕПРОВЕДЕННУЮ ОПЕРАЦИЮ в сумме 500 грн и ДО СИХ ПОР НЕ ВЕРНУЛИ.
Мои обращения на возврат зарегистрированы в Севастопольском отделении Дельта- банка от 7 апреля, на сайтах Минфина — minfin.com.ua/company/delta-bank/review/29920/ ( 24 апреля) и minfin.com.ua/company/delta-bank/review/31952/ ( 12 мая).
Мое обращение с подробным описанием ситуации на электронную почту consultant@deltabank.com.ua зарегистрировано 28/04 в 13-20 под номером а № 2114051.
Когда я получу свои деньги?
сообщаем, что Ваш запрос находится в работе.
О результатах Вы будете проинформированы дополнительно.
Спасибо за обращение.
Написати коментар
Дельта банк: валютный депозит превращется.... преврааащается валютный депозиииит.... маленькая техническая неувязка... ПРИХОДИТЕ ЗАВТРА!
размер депозита не то, что бы большой… скорее, даже, наоборот… но деньги-то мои!
а забрать их, как оказалось, не то, что-бы нельзя
очень даже можно
но нужно ходить почаще и просить побольше
мой личный рекорд — 700д/сутки (вероятно невероятно обезоруживающе улыбался… а может кто-то, по ошибке, именно в тот самый день открыл в этом отделении депозитный вклад в долларах… хотя теперь склоняюсь к версии, что в кассе перепутали «7» с «1»)
ещё были варианты 500, 400, 200, и пару раз по 0д/сутки
причём это всё с учётом бесед в отделении, письменного обращения (с просьбой выдать сумму депозита и причитающихся процентов) на имя Председателя Совета Директоров, обращения на горячую линию с сайта банка, премилого разговора с консультантом по телефону (беседа, умело направляемая специалистом, быстро перешла из плоскости возврата депозита мне, в параллельную реальность — идентификацию меня, выяснение отчего у меня нет карточки любимого банка и почему я не хочу «съездить в пару отделений»)
и, что характерно, ответы у всех разные: большая очередь желающих!/а Вы точно оформили заявку?/заявка есть, но инкассаторская служба не успевает доставлять!/можете взять карточку и снимать в банкоматах!/доллары точно есть в другом(/любом) отделении!/выдаём сколько есть, больше не можем!/а вам в гривнах или в долларах?/(или вот мое самое любимое) а хотите оформим депозит в евро?
Миссия банка и Корпоративные ценности тронули до слёз, но снимаю депозит уже больше недели, и конца наслаждения демонстрацией этих самых ценностей ещё не видать — до половины суммы ещё не дошёл
И ЕСЛИ ВАС (МИЛЫЕ ДОБРЫЕ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ (И КИНЕТИЧЕСКИЕ) ВКЛАДЧИКИ) ПУГАЮТ ОГРАНИЧЕНИЯ НАЦБАНКА… ПОВЕРЬТЕ, ОГРАНИЧЕНИЯ ДЕЛЬТА БАНКА И НЕПРИЯТНЕЕ, И ЖЁСТЧЕ, И НЕОПРЕДЕЛЁННЕЕ
кстати, не подскажете, что решила Елена Попова по поводу 2227568? пока ничего? понял, конечно подожду! помню: Мы внимательны к каждому… Мы ценим ваше время… Мы исключаем любые недоразумения… Мы стараемся радовать вас…
отчего-то вспомнилось, что при открытии банковского вклада я не предлагал сотрудникам банка:
— немного подождать пока я дозаработаю деньги
— организовывать ежедневные встречи для принятия от меня очередной части моего вклада
— съездить со мной ко мне домой (и заехать по пути к нескольким родственникам и друзьям) за недостающей суммой
— учитывать ситуацию и войти в положение
— время от времени звонить мне и узнавать о состоянии (моей) вечерней кассы
пришёл и отдал деньги (обыденно, уныло, без огонька и этих самых… Корпоративных ценностей)
буквально 24/06/14 дождался-таки (~1ч ожидания) аудиенции у руководителя киевского отделения №9
в процессе беседы получил уверения руководителя отделения, что «в среду» (25/06) «и, скорее всего… пятницу» (27/06) «завезут деньги, Вам перезвонят и Вы снимете средства по максимуму» (записывая в блокнот ФИО и телефон)
не поверите — я поверил…
ВЕРОЯТНО ВСЕ УЖЕ ПОНЯЛИ, ЧТО МОЙ ТЕЛЕФОН ТАК В СРЕДУ И НЕ ЗАЗВОНИЛ?
но я не унывал, ждал (даже когда двери банка закрылись), перечитывал «Миссия банка», бормотал про себя «Корпоративные ценности» и пытался объяснить своей собаке каждый пункт «Стандарты качественного обслуживания»
история ещё не закончена, но уже сейчас могу предупредить страждущих и жаждущих (выстраивающихся в очереди к отделениям Дельта банк для открытия валютных депозитных счетов), что СОРИТЬ иностранными ДЕНЬГАМИ И ПОДСЧИТЫВАТЬ ДИВИДЕНДЫ ЛУЧШЕ НЕ В ЭТОМ БАНКЕ — инкассаторы не успевают(с)
инкассаторы не успевают(с), А РУКОВОДИТЕЛИ ОБМАНЫВАЮТ (ИЛИ ЗАБЫВАЮТ, но какая мне, по большому счёту, разница?)
но позвольте… на сайте какого банка я видел «Честность, доверие, участие»?
ВЫ ПРАВДА ХОТИТЕ ДОВЕРИТЬ СВОИ ДЕНЬГИ ТАКИМ ЛЮДЯМ И ТАКОМУ БАНКУ?
«Граждане! Храните деньги в сберегательной кассе… если, конечно, они у вас есть»
Искренне Ваш (не виртуал, не паникёр, не конкурент) Счастливый вкладчик
(а вот Вы знали, что на остаток поточного счёта начисляются проценты и «Вы совсем ничего не теряете»(с)?)
Ваш запрос передан в ответственное подразделение Банка для урегулирования вопроса. О результатах Вы будете проинформированы дополнительно.
Коментарі (6)
Невыплаченный депозит
для урегулирования вопроса просим направить на электронный адрес Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета).
Заранее благодарны.
Коментарі (1)
Ситуация с депозитом
В завершение: из-за того, что я вовремя не получил депозит, я (а точнее, моя семья. Так правильнее будет...), извините за фигуральное выражение, «полинял» на несколько тысяч — должна была состоятся сделка. Ущерб, понятное дело, мне никто не вернет да и не преследую я такой цели по причине невозможности ее осуществления. Но вот предостеречь от подобных ситуаций у меня возможность есть и я вправе это сделать. Поэтому, делайте выводы, господа! Спасибо за внимание.
P.S. Искренне хочется верить, что не все отделения и сотрудники представляют собой то, с чем столкнулся я. Депозит размещал я уже не первый раз. Члены моей семьи — также. Искренне хочется верить… Но содержание форумов и отзывы людей говорят пока об обратном. Уважаемые сотрудники, спасибо всем тем, кто помог разобраться с моей проблемой и ускорил весь процесс. Побольше бы именно таких людей…
мы искренне сожалеем о наличии причин, доставивших Вам неудобства. Изложенная Вами информация была передана в ответственное подразделение Банка. Мы примем соответствующие меры и приложим максимум усилий, чтобы подобные инциденты не повторялись в будущем.
Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше сотрудничество!
Написати коментар
Не могу забрать валютный депозит
для оперативного урегулирования ситуации просьба направить Ваши персональные данные (ФИО/ ИНН/ № счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи!
Коментарі (1)
Невыплата депозита
Прошу дать пояснение
Дельта Банк имеет достаточный запас ликвидности для того, чтобы обеспечить выполнение всех потребностей Клиентов. Для урегулирования ситуации просьба направить Ваши персональные данные (ФИО/ ИНН/ № счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи!
Написати коментар
Некорректное поведение сотрудника банка
В ходе разговора выяснилось, что я указана как контактное лицо в кредитном договоре моей знакомой и, поскольку с ней связаться возможности нет, меня попросили передать ей, чтобы она сегодня явилась в отделение банка для переоформления документов, иначе завтра ее заставят вернуть сразу всю сумму долга.
На мой вопрос, каким образом банк планирует заставить мою знакомую вернуть всю сумму, я внятного ответа не получила. При этом Владислав Сергеевич выбрал для общения со мной несколько странную тактику и не стеснялся в выражениях. На мою просьбу перевести разговор в более спокойное русло, Владислав Сергеевич отреагировал очень эмоционально. Далее, я сообщила, что наш разговор записывается, что еще более разозлило Владислава Сергеевича. Он не поленился поднять мою кредитную историю в Вашем банке, которая безупречна, и пустил в ход угрозы, что он может легко ее испортить. Потом он назвал мой домашний адрес, указанный в Вашей базе данных, и предложил подъехать ко мне домой, чтобы всем вместе прослушать запись. Более того, Владислав Сергеевич позволил себе употребить язвительные выражения касательно моего места работы, задавал вопросы относительно того, где я получила свое образование и т.д., что не являлось и не могло являться предметом для обсуждения.
В итоге я завершила разговор, после чего Владислав Сергеевич перезванивал мне еще несколько раз и настаивал на том, чтобы я повторила информацию, которую необходимо передать моей знакомой, при этом разговаривал он грубо, забывая о том, что он не имеет права мне звонить, т.к. я не давала свой личный номер телефона, не давала своего согласия на использование моих персональных данных для целей заключения моей знакомой договора с Вашим банком, к указанному договору никакого отношения не имею и на данный момент не являюсь клиентом Дельта Банка.
Прошу Вас рассмотреть данный факт непозволительного поведения Вашего сотрудника и принять соответствующие меры.
мы искренне сожалеем о наличии причин, доставивших Вам неудобства. Для проверки информации и принятия необходимых мер просим указать № телефона, на который поступил звонок, на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
Коментарі (1)
Тривалість операції
Робив переказ у mydelta (Поточний рахунок -> Грошові перекази -> Одноразовий) на картку рахунок іншого банку 23.06. Сьогодні 25.06 — гроші з рахунку зняло, але вони і досі висять як «Перелік фінансових операцій, що очікують виконання» та як «Сума заблокована на рахунку».
Коли мають бути переведені кошти?
для перевірки інформації та врегулювання ситуації прохання направити Ваші персональні дані (ПІБ / ІПН/ № рахунку) на електронну адресу Банку: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.
Очікуємо зворотнього зв'язку!
Написати коментар
Нереальность обменного курса
У меня через месяц заканчивается депозит на крупную сумму в долларах и я уже начинаю волноваться.
В связи с этим хотел бы уточнить следующую информацию:
1. Какая причина столь заниженного курса покупки валюты?
2. Планируется ли что-то изменить в таком некомпетентном менеджменте?
3. Какой отдел и кто конкретно занимается регулированием курса обмена валют. Я бы очень хотел пообщаться с руководством этого подразделения.
Ваше обращение передано в ответственное подразделение Банка. О результатах сообщим.
Спасибо за вопросы!
Коментарі (11)
Невыплата депозита
Прошу дать пояснение.
Дельта Банк имеет достаточный запас ликвидности для того, чтобы обеспечить выполнение всех потребностей Клиентов. Также для урегулирования ситуации просьба направить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи!
Коментарі (2)
Нонсенс
Банкомат у Львові на Куліша 1 відсутній, хоча на карті банкоматів він є і ще тиждень тому там був. Терміново потрібно було зняти невелику суму з картки Ощадна №1, в касі без паспорта це зробити не можна, хоча можна зняти в банкоматі і можна розраховуватись. Прийшлось йти в інший банкомат, яких навіть у Львові не так багато а в мережі атмосфера підозрюю є комісія по Ощадній.
В чому суть пред'явлення паспорта, якщо використовувати картку можна знаючи пін код?
Розглядав цей банк в якості альтернативи іншому, послугами якого довго користуюсь, але по відгуках і по особистих враженнях бачу що краще було не звязуватись. Навіть у мого друга який був одним з тих хто порадили цей банк зараз у звязку з валютними проблеми про Дельту негативні враження… Є якийсь варіант розірвати завчасно депозит без візиту в відділення і очікування 3 дні?
підтверджуємо, що для зняття готівки в касі банку з використанням платіжної картки необхідно пред'явити документ, що засвідчує особу (паспорт).
Якщо платіжна картка обслуговується в Тарифному плані «Ощадна карта №1» (клас карти Visa Electron) або «Ощадна карта №1 Debit» (клас карти MasterCard Debit), то зняття готівки в банкоматах мережі «Атмосфера» не тарифікується.
Дякуємо за звернення!
Коментарі (1)
Платежная карта № 1 в UAH USD EUR
Вопрос связан с тарифами. Если все 3 карты активированы, но ни по одной из них не было операций, взимаются комиссии за обслуживание (15 грн. за гривневую карту, 2 доллара за долларовую, 2 евро за еврокарту). При получении карт сотрудник банка Дельта озвучил что якобы если картами не пользоваться то комиссии не начисляются и не оплачиваются, но как-то неуверенно это прозвучало (тональность и громкость речи сотрудника).
Можно предполагать, что отделение банка Дельта пытается выполнить план по выпуску карт.
Карту решил открыть с прицелом на будущее, когда закончится срок действий других карт этого же банка, буду их закрывать и переходить к указанным картам.
в ответ на Ваш запрос сообщаем следующее: плата за обслуживание счета «Платежная карта №1» взимается в случае, если состоянием на последний рабочий день месяца на счете есть положительный остаток. Детально с Тарифами у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/f/1/personal/debit-cards/payment-card1/Plat_karta_17_04_14.pdf.
Спасибо за обращение.
Коментарі (5)
Процент на остаток по текущему карточному счету
по продукту «Ощадная карта №1» процент на положительный остаток начисляется в зависимости от суммы, которая находится на счете:
до 3000,00 грн. — 18%;
от 3000,01 грн. до 100 000 грн. — 13%
от 100 000,01 грн. -10%
Более детально с данным продуктом есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/debit-cards/saving-accounts-debit/
Спасибо за проявленный интерес к продуктам Банка.
Написати коментар
Регулярно пропадают деньги с карточки
информация предоставлена в телефоном режиме.
Спасибо за обращение.
Коментарі (2)
Регулярно пропадают деньги с карточки
Вторые сутки не могу получить ответ, куда деваются деньги, даже при личном визите в отделение никто ничего толком сказать не смог.
Ответили на е-мейл, что это не комиссия. Окей. Это ваши внутренние дела, комиссия или исчезновение, мне все равно. Пропадают мои деньги, и это печально. И никто не знает, куда.
Прошу в комментариях не предлагать написать на электронную почту consultant@deltabank.com.ua / info@deltabank.com.ua с указанием своих данных: я уже это сделала, и не раз.
для проверки информации и предоставления конструктивной консультации по Вашему вопросу просим направить Ваши персональные данные (ИНН/ № счета) на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
В то же время сообщаем, что уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Коментарі (1)
Уважаемый Ответ банка,
Написати коментар
Ужасный банк!!!
для проверки информации просьба направить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
Коментарі (2)
Не надо паниковать!
Тут же снял с пенсионной карточки 20 тыс. гривен. Мог и больше.
Так что, проблем с ликвидностью в валюте и гривнах у «Дельта банка» НЕТ!
Чего и другим желаю!
Владимир.
благодарим за Ваш отзыв!
Коментарі (6)
Нету доллара в кассе!
Что делать? Прихожу и только слышу в ответ, что вам позвонят. Максимум могут выдать 200-300$.
для оперативного решения Вашего вопроса просим направить Ваши персональные данные (ИНН/ № счета) на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.
Коментарі (2)
Требую обещанную скидку от Дельта Банка, списание пени и извлечение из реестра!
В 2012 году с мужем взяли второй автомобиль в Кредитпромбанке, нам нравилось обслуживание и сотрудничество было в радость, а также на любые изменения и предупреждения приходили уведомительные письма, согласно договора №44.1/56/12-А. Но уже с этого года, как оказалось владельцем стал, Дельта банк, на что никакого предупреждающего письма мы не получали. В апреле получили уведомление Вих.№3983/LP27032014-1147 от 27.03.2014 года, в нем шла речь о том, что если мы до 30.04.2014 оплатим больше 50% от остатка задолженности, то получим скидку 5% по кредитному договору №44.1/56/12-А. Когда пришли по адресу Нижний Вал, д.31_18, 29.04.2014, попросили нам сказать остаток, чтобы закрыть кредит, ответ прождали 2.5 часа, насчитали пеню 3200грн., на что экономист Инна не могла ответить за что. Уведомление тоже не получали, по поводу скидки ни экономист, ни начальница вообще не знали, что такое Банк проводит для своих клиентов, рассказывали сказки, что это касается последующего кредита, выясняли долго, звонили на центральный офис, короче составили допсоглашение на получение скидки, писали заявление на перерасчет, но результата ноль!!!
Муж подходил на отделение сказали, что 27.05.2014 будет заседать комиссия, подходите тогда узнавайте и тогда, может эту скидку получите, а кредит мы оплатили 30.04.2014 на 99%.
27.05.2014, обратился опять на отделение как оказалось, экономист Инна уразумительного ответа не дала, якобы решение отправлено в другой отдел и подходите 06.06.2014. Узнавали и 06.06.2014 тоже результата ноль, хотя кредит уже на то время полностью погасили, а извлечение из реестра не отдают, потому, что у нас якобы пеня???!
Это что за отношение к клиентам и зачем рассказывать очередную сказку. Мы как и другие клиенты также считаем свои деньги, если мы пошли на встречу БАНКУ согласно письму Вих.№3983/LP27032014-1147 оплатили более 50% хотим также получить обещанную скидку! И на будущее обучайте экономистов, начальников отделений, проводите тренинги, это упростит работу ВАМ и клиенты будут получать верную информацию, а не выслушивать очередной бред!
Сегодня 24.06.2014 год, а ответа и извлечение из реестра так и не получили!
как уже сообщалось, для проверки информации просим сообщить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.
Коментарі (1)