Мінфін - Курси валют України

Встановити

Некорректное поведение сотрудника банка

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
2808 25 червня 2014, 12:35
Сегодня около 10:00 на мой личный номер поступил звонок с номера (044) 428 61 91. Звонивший представился Владиславом Сергеевичем, сотрудником судебного департамента отделения Дельта Банка, находящегося по адресу: Киев, ул. Щорса, 36б.
В ходе разговора выяснилось, что я указана как контактное лицо в кредитном договоре моей знакомой и, поскольку с ней связаться возможности нет, меня попросили передать ей, чтобы она сегодня явилась в отделение банка для переоформления документов, иначе завтра ее заставят вернуть сразу всю сумму долга.
На мой вопрос, каким образом банк планирует заставить мою знакомую вернуть всю сумму, я внятного ответа не получила. При этом Владислав Сергеевич выбрал для общения со мной несколько странную тактику и не стеснялся в выражениях. На мою просьбу перевести разговор в более спокойное русло, Владислав Сергеевич отреагировал очень эмоционально. Далее, я сообщила, что наш разговор записывается, что еще более разозлило Владислава Сергеевича. Он не поленился поднять мою кредитную историю в Вашем банке, которая безупречна, и пустил в ход угрозы, что он может легко ее испортить. Потом он назвал мой домашний адрес, указанный в Вашей базе данных, и предложил подъехать ко мне домой, чтобы всем вместе прослушать запись. Более того, Владислав Сергеевич позволил себе употребить язвительные выражения касательно моего места работы, задавал вопросы относительно того, где я получила свое образование и т.д., что не являлось и не могло являться предметом для обсуждения.
В итоге я завершила разговор, после чего Владислав Сергеевич перезванивал мне еще несколько раз и настаивал на том, чтобы я повторила информацию, которую необходимо передать моей знакомой, при этом разговаривал он грубо, забывая о том, что он не имеет права мне звонить, т.к. я не давала свой личный номер телефона, не давала своего согласия на использование моих персональных данных для целей заключения моей знакомой договора с Вашим банком, к указанному договору никакого отношения не имею и на данный момент не являюсь клиентом Дельта Банка.
Прошу Вас рассмотреть данный факт непозволительного поведения Вашего сотрудника и принять соответствующие меры.
Дельта Банк
Відповідь банку
25 червня 2014, 13:39
Уважаемая 2808,
мы искренне сожалеем о наличии причин, доставивших Вам неудобства. Для проверки информации и принятия необходимых мер просим указать № телефона, на который поступил звонок, на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!

Коментарі - 1

+
+1
2808
2808
25 червня 2014, 13:41
#
Я уже продублировала на оба указанных адреса данную жалобу с номером телефона.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝 / Некорректное поведение сотрудника банка