×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Депозит
дякуємо за Ваш відгук!
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является вкладчиком данного банка.
Написати коментар
мои впечатления
спасибо за Ваш отзыв.
Написати коментар
???
срок перевыпуска карты будет зависеть от класса карты и платежной системы:
— для премиум карт (MC World (в т.ч. PayPass), MC Gold, Visa Gold) срок изготовления именной карты сотавляет: для Киева — 4 рабочих дня, для регионов — 6 рабочих дней;
— по не премиум картам (текущий счет MC Debit; зарплатные Visa Electron, MC Debit; пенсионные Visa Electron, MC Debit) срок изготовления именной карты сотавляет: для Киева — 7 рабочих дня, для регионов — 9 рабочих дней;
— неименную карту Вы сможете получить сразу в отделении Банка.
Спасибо за обращение!
Коментарі (3)
Отделение банка
Клиенты, закрепленные за отделением в г.Харьков по ул. Гоголя 2-а были перезакреплены за Харьковским отделением №10 по ул. Сумская 36/38.
Спасибо за вопрос!
Написати коментар
Заблокирован доступ к интернет-банку
позвольте обратить Ваше внимание на то, что разблокировать Стандартный доступ в СДБО «myDELTA» есть возможность только путем обращения в отделение Банка и получив новую скретч-карту, при себе необходимо иметь паспорт.
Спасибо за обращение!
Коментарі (7)
Банкоматы
с полным списком банкоматов Дельта Банка, а также банков-партнеров есть возможность ознакомиться на официальном сайте Банка:
deltabank.com.ua/contact_center/atm/luganskaya/#list
Спасибо за обращение!
Коментарі (2)
КРЕДИТ
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
Коментарі (1)
Дельта банк пересчитайте проценты согласно договора.
подтверждаем, что проценты по депозитному вкладу начисляются со следующего дня после фактического зачисления средств на депозитный счет. Зачисление производится согласно регламенту, размещенному на сайте Банка: deltabank.com.ua/f/1/personal/internet-banking/reglament_sdbo_myDELTA_2409.pdf. В описанной Вами ситуации начисление процентов было произведено корректно.
Спасибо за обращение.
Коментарі (10)
Как узнать?
позвольте отметить, что в случае загруженности линии 0 800-500-600, Вам предоставляется возможность обращаться в Контакт-Центр Банка:
— по номеру 044 428-95-95;
— с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка: deltabank.com.ua/contact_center.
Спасибо за вопрос!
Написати коментар
Обмен кредитной карты
сообщаем, что услуга страхования является добровольной. Для перевыпуска карты у Вас есть возможность обратиться в удобное для Вас отделение Банка, услуга не тарифицируется. Для проверки информации и принятия необходимых мер просим указать адрес отделения, в которое Вы обращались, а также Ваши персональные данные (ФИО/ ИНН/ № счета) на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
Коментарі (1)
Проблемы со снятием денег после окончания долларового депозита
для оперативного урегулирования ситуации просьба направить Ваши персональные данные (ФИО/ ИНН/ № счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи!
Коментарі (2)
правда ли или что будет???
Текст законопроекта размещен на официальном сайте финансового комитета Рады.
Согласно документу, реструктуризации (переводу в гривну) подлежат валютные кредиты на покупку жилой недвижимости и валютные кредиты под залог жилой недвижимости, объем которых составляет не более 1,5 млн гривен в эквиваленте по официальному курсу НБУ на дату подписания кредитного договора.
Задолженность по валютному ипотечному кредиту конвертируется в гривну по официальному курсу НБУ на день конвертации (на 26 июня — 11,8948 UAH/USD) и по официальному курсу НБУ на 1 января 2014 года (7,9930 UAH/USD).
На гривневую сумму, полученную при конвертации валютного кредита по курсу 7,9930 UAH/USD, банк устанавливает фиксированную процентную ставку 16,5% годовых, а на оставшуюся сумму кредита (рассчитываемую при конвертации по нынешнему официальному курсу) — ставку 0,1% годовых.
Написати коментар
Ответ на письмо
в указанной Вами ситуации у Вас есть возможность написать соответствующее обращение и предоставить его в Банк любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
Написати коментар
Как я вчера снимала депозит
ИТОГ-клиент важен и значим только тогда, когда приносит свои средства. С таким отношением к клиентам скоро разбегутся и оставшиеся, которых судя по всему (пустой офис, скучающие лица), и так уже несильно много.
предоставленная Вами информация передана в ответственное подразделение Банка для проверки.
Спасибо за обращение!
Написати коментар
Как я пытался поднять лимит на снятие денег в АТМ
Позавчера решил их снять на свои нужды.
Прочитал в новостях Банка радостную новость, что лимит подняли с 2 500 грн до 5 000 грн, а можно поднять и до 10 000 грн, но нужно позвонить в колцентр.
Поскольку сумма процентов набежала приличная, позвонил в колцентр, попросил поднять лимит до 10 000 грн. чтобы меньше бегать к банкомату.
Девочка сказала, что заявка принята и через некоторое время она перезвонит и сообщит о поднятии лимита.
Через часик она перезвонила. и сказала, что лимит поднят до 10 000 грн и действует до 6 утра следующего дня.
Вечером того же дня я пошел к банкомату и попытался снять 10 000 гр, но получил только 5 000 грн.
Опять позвонил в колцентр, девочка что то мне плела о неисправности банкомата, на что я возразил, что в отделении стоит три банкомата и все пишут о превышении лимита. В общем она так и не смогла мне объяснить причину.
На следующий день утром снова позвонила девочка из колцентра и радостно сообщила, что лимит теперь точно поднят до 10 000 грн и и действует до 6 утра следующего дня.
Опять иду к банкомату, опять получаю только 5 000 грн, а не 10 000 грн.
Опять звоню в колцентр, где мне сообщают что у меня лимит 10 000 грн. и не знают почему банкоматы выдают только 5 000 грн, обещают все выяснить и перезвонить.
Жду звонка до сих пор!!!
Итог: потерянное время, нервы и отсутствие желания дальнейшего сотрудничества с этим Банком.
Вывод: Скоро заканчивается депозит, который продлевать не буду (хотя ранее хотел)
Вопрос к Банку: зачем врать в новостях о том, чего нет и не будет ???
для проверки информации просим предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ телефона с которого обращались в Call-Центр Банка) на электронный адрес Дельта Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!
Коментарі (1)
Открытие Ощадной карточки
приносим извинения за доставленные неудобства. Информация принята во внимание и передана в ответственное подразделение Банка, мы примем соответствующие меры и приложим максимум усилий, чтобы подобные инциденты не повторялись в будущем.
Благодарим за обращение!
Коментарі (1)
качество обслуживания
Ужас!!!
на каком то основании пытаются заблокировать снятие личных денег -не более 5000
основываясь на каком -то внутреннем распоряжении, но его не показ уют.
Пишу всем не видитесь. если придавить все выдают. правда со скандалом
Данный мораторий может вводить только НБУ
Дальше:
банкомат дельта банка не выдал мои деньги -уже месяц добиваюсь ответа
В общем заканчиваю решать с ними свои вопросыто есть созданные самим банком проблемы и прощаюсь
по Вашему запросу сообщаем, что на сегодняшний день лимит для снятия средств через банкомат установлен в размере 5000 грн. в сутки.
Также, касательно Вашего второго запроса, для проверки информации просим предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!
Написати коментар
Невозврат депозита
Я клієнт АТ Дельта банку, дуже вдячна за Вашу відповідь мені за зверненням №05-2193495. Уважно розглянувши Ваш лист, вимушена зазначити наступне:
За поточний місяць після мого звернення про повернення мені коштів (04.06.2014) і до сих пір, я отримала з АТ Дельта банк гроші в іноземній валюті еквівалент приблизно 18000грн, за курсом НБУ ( Це лише приблизно 14% всієї суми).
Виплата вищезазначеної суми грошей здійснювалась на протязі трьох операційних днів.
Враховуючи вищевказане, та Вашу відповідь мені, хочу наголосити наступне.
Банк грубо порушує зазначену у Вашому листі Постанову НБУ №328, а саме: уповноважені банки зобов’язані обмежити видачу (отримання) готівкових коштів в іноземній валюті з поточних та депозитних рахунків клієнтів через каси та банкомати в межах до 15 000 гривень на добу на одного клієнта в еквіваленті за офіційним курсом Національного банку України.
Про те, що я маю намір вилучити кошти, що розміщені на поточному рахунку, я вже повідомила письмово № 2193495 від 04.06.2014 відповідне відділення Дельта банку у моєму місті (де був розміщений вклад), тому ваша рекомендація зробити це звернення понову не має сенсу. Це відділення Вам переслало мою заяву, а у відповідь на цю заяву Ви зараз пишете мені що треба звернутися з такою заявою до будь-якого відділення Банку — як говорив А.Райкін в такому випадку — ЗАПУСКАЕМ ДУРОЧКУ! Виглядає у кращому випадку як знущання, а в гіршому, як це кваліфікують відповідні органи — ШАХРАЙСТВО!
Вимагаю вирішити проблему повернення коштів негайно, у іншому випадку, Я вимушена буду звернутися зі скаргою у НБУ, Прокуратуру і суд.
Ваше звернення передане до відповідального підрозділу Банку, про результати Ви будете повідомлені додатково.
Написати коментар
Проблема с открытием карточного счета
Подскажите, почему гражданин другой страны, (но резидент!), не может открыть в дельта банке карточный счет?
В других банках таких проблем не возникало…
ответ на Ваш вопрос будет предоставлен в рабочее время.
Спасибо за обращение.
Коментарі (1)
Надувательство клиентов.
в описанной Вами ситуации рекомендуем направить в Банк заявление с описанием всей ситуации с целью прекращения начисления штрафных санкций и комиссий, предусмотренных Вашим кредитным договором.
Спасибо за обращение.
Коментарі (1)