Заблокирован доступ к интернет-банку
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 7
Спасибо, буду искать другой более удобный банк.
Всё дело только в вашей невнимательности.
Я в этом банке уже восемь лет и пользуюсь интернет банком с самого начала, он тогда ещё не назывался Мой Дельта.
Я в этом банке уже восемь лет и пользуюсь интернет банком с самого начала, он тогда ещё не назывался Мой Дельта.
Видимо Вы недостаточно внимательны или считаете меня за простака. Я написал, что вводил правильно. Правильно — это значит буква в букву, цифра в цифру, с учетом Caps lock и языка ввода букв. Несколько дней назад я тоже не с первого раза зашел. За год пользования в ВАБе у меня ни разу не было блокировки. А в Дельте почему-то сразу проблемы. В чем причина — не знаю. Вводил одно и то же.
Тех.поддержка работает круглосуточно и ее помощь актуальна до того как вы неправильно три раза ввели пароль и заблокировали учетную запись.
- +
- 0
- Sandra19994
- 10 листопада 2014, 19:16
- #
Не дозвониться до гарячей линии последнюю неделю.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
позвольте обратить Ваше внимание на то, что разблокировать Стандартный доступ в СДБО «myDELTA» есть возможность только путем обращения в отделение Банка и получив новую скретч-карту, при себе необходимо иметь паспорт.
Спасибо за обращение!