Мінфін - Курси валют України

Встановити

Заблокирован доступ к интернет-банку

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
fenix17 29 червня 2014, 18:17
Как разблокировать интернет-банк? Ввел три раза правильно логин и пароль, два раза выдало ошибку а на третий раз доступ запрещен. Ухожу из ВАБ банка по причине полнейшего дебилизма в нем, не успел перейти в Дельту как дебилизм начинается снова.
Дельта Банк
Відповідь банку
29 червня 2014, 18:35
Уважаемый fenix17,
позвольте обратить Ваше внимание на то, что разблокировать Стандартный доступ в СДБО «myDELTA» есть возможность только путем обращения в отделение Банка и получив новую скретч-карту, при себе необходимо иметь паспорт.
Спасибо за обращение!

Коментарі - 7

+
0
fenix17
fenix17
29 червня 2014, 18:43
#
Спасибо, буду искать другой более удобный банк.
+
0
19ALEX62
19ALEX62
29 червня 2014, 22:02
#
В «Дельте» как по мне самый лучший интернет банкинг, всё практически бесплатно! А я пользовался очень многими интернет банкингами разных банков.
+
0
dissi
dissi
1 липня 2014, 10:33
#
Согласна! еще в привате, но в привате дерут на всем %, а дельта очень неплох )
+
0
Avotija
Avotija
29 червня 2014, 19:07
#
Всё дело только в вашей невнимательности.
Я в этом банке уже восемь лет и пользуюсь интернет банком с самого начала, он тогда ещё не назывался Мой Дельта.
+
0
fenix17
fenix17
29 червня 2014, 19:19
#
Видимо Вы недостаточно внимательны или считаете меня за простака. Я написал, что вводил правильно. Правильно — это значит буква в букву, цифра в цифру, с учетом Caps lock и языка ввода букв. Несколько дней назад я тоже не с первого раза зашел. За год пользования в ВАБе у меня ни разу не было блокировки. А в Дельте почему-то сразу проблемы. В чем причина — не знаю. Вводил одно и то же.
+
0
TOR
TOR
2 липня 2014, 14:24
#
Тех.поддержка работает круглосуточно и ее помощь актуальна до того как вы неправильно три раза ввели пароль и заблокировали учетную запись.
+
0
Sandra19994
Sandra19994
10 листопада 2014, 19:16
#
Не дозвониться до гарячей линии последнюю неделю.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися