×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Информация
сообщаем, что так как платеж в другой Банк проводится по системе электронный платежей НБУ, во внимание берутся только рабочие дни.
Спасибо за вопрос.
Написати коментар
кредит из России
сообщаем, что средства направляются по указанным Вами реквизита. Банк предлагает своим Клиентам следующие схемы погашения кредитной задолженности:
— В любом отделении АО «Дельта Банка» на материковой части Украины наличными средствами.
— С помощью платёжных терминалов на материковой части Украины.
— С помощью Интернет-банкинга myDELTA (в валюте кредита).
— Путём осуществления переводов в отделениях других банков (в том числе и банков других стран), в любой иностранной валюте, вне зависимости от валюты кредита, на счёт, указанный в кредитном договоре для погашения кредита в АО «Дельта Банк». Стоимость перевода определяется банком-отправителем.
— Путём осуществления переводов через сайт АО «Дельта Банк», используя функционал «Погасить кредит», с помощью платежной карты любой страны, вне зависимости от валюты карточного счета (данный функционал используется только для погашения кредитов, которые были получены в гривнах). Погашение можно осуществить, следуя инструкциям, предлагаемым функционалом «Погасить кредит».
Спасибо за обращение.
Коментарі (3)
Дельта банку не нужен налик)))
ИТОГИ: я потерял полчаса времени на общение с организмами, которые не понимают что они там в этом банке вообще делают и стал очень злой за это на всю эту их шарагу.
Но АЛЛИЛУЙЯ, через улицу я увидел маленький неприметный банчок, в котором за пять минут все быстренько оплатил и отдал комиссию вдвое меньше, чем запросил дельта банк 0,5% (а в Дельте 1%) за взнос нала.
Топ-ми**етжыры банка дельта, с таким ***нутым подходом к простейшим операциям от вас все бабло утечет и клиенты, уважающие себя, сам разбегутся.
приносим извинения за доставленные неудобства. Информация принята во внимание и передана в ответственное подразделение Банка для предотвращения подобных ситуаций в будущем.
Благодарим Вас за обращение.
Коментарі (6)
Правда о работе Дельта банка в Херсонев
для урегулирования вопроса просьба направить на consultant@deltabank.com.ua Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета).
Заранее благодарны.
Написати коментар
Банкоматы оказались пусты 02.08.2014!
приносим извинения за доставленные неудобства. Данная информация принята во внимание и передана в соответствующее подразделение Банка для предотвращения подобных инцидентов в будущем.
Благодарим Вас за обращение.
Коментарі (2)
Отчет о работе банка за июль 2014
Банк выполняет свои обязательства перед вкладчиками в полном объеме как в гривнах так и в валюте. Обслуживаюсь в отделении 33, что на пр. Победы, 3 в г. Киеве и все пять дней этой недели я получал с текущего счета сумму в размере 1200 долларов, что предусмотрено лимитами НБУ. Конечно неудобно, хотелось бы получить вклад за один день, но это не вина банка если центробанк ввел незаконное постановление, которое, конечно, можно обжаловать в суде, но учитываю ситуацию в финансовом секторе страны не хочу подрывать и так шаткое положение банковской системы, без которой и мы в дальнейшем не сможем получать стабильный доход.
Так вот, по сравнению с большинством карманных банков-пылесосов Дельта банк и его сотрудники заслуживают похвалы, что банк пережил тяжелые февраль и март и вышел победителем, наряду с другими банками из первой тридцатки. Однако, когда что-то плохо в банке сразу пишут гадкие отзывы, а когда все в норме перестают писать вообще ( посмотрите на топ-15 банков с иностранным капиталом, которых кризис начала весны почти не коснулся) отзывов почти нет.
Но в банке работают живые люди, которые кроме зарплаты хотят еще, чтобы их хорошо вспоминали и похвалили, так что не нужно искать г-но там где его нет.
А если в каких-то отделениях и есть проблема, то достаточно позвонить на горячую линию и сообщить об этом, меры быстро будут приняты.
Конечно, если перенести банк в Англию или другую европейскую страну или США то оценка была бы «три» с натяжкой, однако если сравнивать с большинством украинских банков, то, конечно, твердая «пятерка».
благодарим Вас за отзыв.
Спасибо, что остаетесь с нами!
Коментарі (10)
Вопрос
сообщаем, что такая возможность отсутствует. Для детальной консультации рекомендуем обратиться в Контакт-Центр Банка.
Благодарим за вопрос!
Написати коментар
Перевод my delta
сообщаем, что с Регламентом проведения операций в СДБО myDelta у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/f/1/personal/internet-banking/reglament_sdbo_myDELTA_2409.pdf.
Кроме того, информацию, относительно правельности введения реквизитов, рекомендуем уточнить в Банке-получателе.
Обращаем Ваше внимание, что на сегодняшний день в СДБО «myDELTA» есть возможность осуществлять переводы средств на счета третьих лиц в Дельта Банке и на счета в других банках в пределах стандартных лимитов, а именно 5 000 грн. в сутки (для Клиентов категории VIP — 10 000 грн. в сутки) и 80 000 грн. в месяц.
Спасибо за вопрос.
Коментарі (2)
как забрать депозит в конце срока
для получения консультации по Вашему депозиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Коментарі (2)
% по депозитам
А Депозит который закончился сегодня 02.08.14 уже вернули с %, как-то странно. ЧТо у вас там за проблемы???
Отправил все данные на consult… ждем решения вопроса. Очнь расчитывал на % еще вчера!
уточнить финансовую информацию по Вашим счетам у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Коментарі (2)
Жалоба
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Коментарі (2)
депозит не возвращают, работают из рук вон плохо!!!!
Деньги лежат на карточке, банк деньгами пользуется, % за эти деньги мне не начисляется и получить я эти деньги не могу! Это МОШЕННИЧЕСТВО!!!
Прокомментируйте данную ситуация, а так же Постановлением НБУ от 27.02.2014 №104.
Так, согласно принятому постановлению украинские банки обязаны ограничить выдачу наличных средств в иностранной валюте с текущих и депозитных счетов клиентов через кассы и банкоматы банков в пределах до 15 000 гривен в сутки на одного клиента в эквиваленте по официальному курсу НБУ.
Дельта банку постановление НБУ не указ??????? Почему отделение банка не выдает деньги согласно постановлению НБУ, КАЖДЫЙ ДЕНЬ????????
А так же, какой толк от вашей горячей линии? Оператор Алина, № 340 заявку приняла, и сказала что вас вопрос решается, с нами свяжется сотрудник банка. По прошествии 5 часов, Алина перезвонила, для того что бы спросить все заново! Все что ей было изложено перепутала. На вопросы четко ответить не могла! Говорила, что она звонила в отделение банка, потом сказала что не звонила, в итоге бросила трубку! Зачем набирать некомпетентных, неграмотных сотрудников, которые не могут работать с клиентами?
для оперативного решения вопроса просим направить Ваши персональные данные (ИНН/ № счета) на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
Коментарі (2)
Куда уходят деньги Клиентов банка?
ДЕЛАЙТЕ СКРИНШОТЫ. Они в тихую начали списывать со счета деньги.Звоню в банк на горячую линию.Так мол и так, куда деньги исчезают ежедневно.А у вас подключен автоматический платеж.И что? Вот деньги и спысываются.Но позвольте, они должны списываться ОДИН РАЗ В МЕСЯЦ!!! со счета, а не каждый день.Тогда вам надо обратиться в отделение банка и написать заявления на возрат денег.Подождите,
БАНК НЕЗАКОННО УДЕРЖИВАЕТ С МЕНЯ ПО ВИНЕ ПРОГРАММИСТОВ банка ИЗ-ЗА НЕОТЛАЖЕННОГО ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ, как они говорят«технические проблемы сбои», без моего заявления, а вернуть я должен по заявлению.Ничего не знаем приезжайте в отделение.Хамство чистой воды!!!
И так же начисляют НЕЗАКОННЫЕ ШТРАФЫ ПО ВИНЕ ПРОГРАММИСТОВ!!!
Если Клиент заметил все это то это он должен им писать заявление обьяснение, что бы они с Клиентов разобрались!!!
ЭТО НЕ УВАЖЕНИЕ к КЛИЕНТАМ!!!
для проверки информации и предоставления корректной консультации просим направить Ваши персональные данные (ИНН/ № счета) на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
Коментарі (6)
Кто уже получил проценты по депозиту???
для проверки информации просьба направить на consultant@deltabank.com.ua Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета).
Ожидаем обратной связи!
Коментарі (13)
16:47 % по ДЕПОЗИТУ НЕТ!!!!!!!!!!!!!
как сообщалось ранее, вопрос был урегулирован.
Для получения детальной информации лично по Вашему счету рекомендуем обратиться в Контак-Центр Банка:
— по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
Благодарим за обращение!
Написати коментар
Лимиты
Подскажите, на каком основании были введены лимиты на снятие наличных в банкоматах в размере 5000грн? Так же несмотря на то, что в кол центре заявляют что ограничений на снятие в кассах банка нет, в кассе выдают только 2000грн. В интернет банкинге тоже ограничение на перевод в 5000 грн.
Возникают вопросы, связанные с этим:
1. Чем вызвано введение лимитов
2. На каком основании это сделано
3. Как долго эти лимиты будут действовать
Максим.
сообщаем, что лимит для снятия наличных в банкоматах установлен на уровне 5000 грн в сутки. Также сообщаем, что согласно Постановлению НБУ № 328 Банк обязан ограничить выдачу наличных средств в национальной валюте с текущих (в том числе карточных) и депозитных счетов клиентов через кассы в пределах до 150 000 гривен в сутки на одного клиента.
В случае, если у Вас возникли сложности с получением средств через кассу Банка, просьба уточнить все детали, адрес отделения Банка, а также Ваши персональные данные на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!
Коментарі (3)
15:50 а % по ДЕПОЗИТУ ТАК И НЕ ПРИШЕЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
вопрос, относительно выплаты процентов на положительный остаток был урегулирован.
Приносим извинения за временные неудобства.
Детальную информацию по Вашему счету у Вас есть возможность получить в Контак-Центре Банка.
Благодарим за обращение!
Написати коментар
кредит из России
реквизиты счета могут быть предоставлены исключительно владельцу счета.
Благодарим за вопроос!
Написати коментар
оплата кредита изРоссии
совершаить данную операцию есть возможность при наличии реквизитов:
— Путём осуществления переводов через сайт АО «Дельта Банк», используя функционал «Погасить кредит»;
— Путём осуществления переводов из отделений других банков (в т.ч. и банков других стран) в любой валюте (вне зависимости от валюты кредита).
Детально с данной информацией есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/06/1734/
Спасибо за обращение.
Коментарі (5)
Терміново сплатити борг???
повідомляємо, що уточнювати фінансову інформацію по Вашому договору у Вас завжди є можливість наступними каналами зв'язку:
— зателефонувати до Контакт-Центру Банку за номерами: 044 428-95-95 або 0 800 500 600;
— за допомогою функціоналу «Запит до банку» через СДБО «myDELTA» (при наявності Стандартного доступу);
— через форму зворотнього зв'язку, яка розміщена на сайті Банку;
— за допомогою скайп-телефонії (deltabank_ukraine);
— надіслати лист на електронну адресу Банку: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.
Дякуємо за запитання!
Коментарі (2)