Куда уходят деньги Клиентов банка?
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 6
Poit383 — вы наверное работник Приватбанка? или уволенный сотрудник Дельты? хватить флудить — в каждом вопросе форума — вставляете одно и тоже ..., хотя бы шрифт меняли. Натягиваете на уши вину программистов, какие-то сбои. Если не знаете регламента банка или порядка обращения граждан к юридическим лицам в нашей стране — то почитайте — иногда полезно, а настройки списания автоматических платежей вы выбириете сами в программе, и если вы поставили «ежедневно» а не «ежемесячно», то банк тут ни причем. Хотите исправить ошибку — обратитесь в банк — и он вам поможет. Мой вам совет — задавайте вопросы, а не заранее придумывайте ответы в свою пользу. Так вы сможете не наступить на грабли еще раз.
Функции выбора в автоматическом платеже по кредиту: ежедневно или один раз в месяц нет?
Установка даты идет согласно вашего заключенного договора!
Сырой продукт который банком внедрен дорабатывался еще несколько месяцев!!!
Установка даты идет согласно вашего заключенного договора!
Сырой продукт который банком внедрен дорабатывался еще несколько месяцев!!!
На автоматические платежи нет договора — это автоматическая он-лайн функция — вы же что бы мобильник через он-лайн пополнить договор не заключаете — так и здесь. Сырой — вы имеете ввиду не такой как хотелось — бы? Ну да не такой как в привате — за то там нельзя откатать через заявление если сделали ошибку — а здесь можно (как в вашем случае)
Вы не правы!!! Плохо читали инструкцию!!! Откатить как Вы говорите автоматический платеж по кредитам выданные в дельта банке НЕЛЬЗЯ!!! МЕЛКИМ ШРИФТОМ НАПИСАНО В САМОМ КОНЦЕ ИНСТРУКЦИИИ!!!
К автоматическому платежу по кредиту подтягиваются данные из вашего договора и личной карточки клиента, что либо изменить в ней Вы не можете и сотрудники отделения банка, толь
ко головной офис и да же по заявлению клиента.
Отказаться или ввнести измения в автоматические платежи Вы можете ТОЛЬКО В СФОРМИРОВАННЫЕ ВАМИ ПЛАТЕЖИ-коммунальные, телефон и другие.
К автоматическому платежу по кредиту подтягиваются данные из вашего договора и личной карточки клиента, что либо изменить в ней Вы не можете и сотрудники отделения банка, толь
ко головной офис и да же по заявлению клиента.
Отказаться или ввнести измения в автоматические платежи Вы можете ТОЛЬКО В СФОРМИРОВАННЫЕ ВАМИ ПЛАТЕЖИ-коммунальные, телефон и другие.
Технический сбой-может происходит:
1)когда производят изменения ПО.при этом происходит сбой ПО в не которых частях в виде начисления пени штрафов, уменьшения или увеличения сумм и т.д. и т.п.
2)или преднамеренно.
Деньги у Клиента снимут, а вернут Вам только если Вы ОБНАРУЖИТЕ И НАПИШИТЕ ЗАЯВЛЕНИЕ!!! срок рассмотрения и возрата денег 30 дней.За это время банк пользуется Вашими деньгами, экономит на выплате Вам процентов-умело пользуется законом в своих целях!!! Если техсбой произошел, то им надо перелапатить ВСЮ КЛИЕНТСКУЮ БАЗУ, а кому это надо? Пусть голова болит у Клиента.
1)когда производят изменения ПО.при этом происходит сбой ПО в не которых частях в виде начисления пени штрафов, уменьшения или увеличения сумм и т.д. и т.п.
2)или преднамеренно.
Деньги у Клиента снимут, а вернут Вам только если Вы ОБНАРУЖИТЕ И НАПИШИТЕ ЗАЯВЛЕНИЕ!!! срок рассмотрения и возрата денег 30 дней.За это время банк пользуется Вашими деньгами, экономит на выплате Вам процентов-умело пользуется законом в своих целях!!! Если техсбой произошел, то им надо перелапатить ВСЮ КЛИЕНТСКУЮ БАЗУ, а кому это надо? Пусть голова болит у Клиента.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
ДЕЛАЙТЕ СКРИНШОТЫ. Они в тихую начали списывать со счета деньги.Звоню в банк на горячую линию.Так мол и так, куда деньги исчезают ежедневно.А у вас подключен автоматический платеж.И что? Вот деньги и спысываются.Но позвольте, они должны списываться ОДИН РАЗ В МЕСЯЦ!!! со счета, а не каждый день.Тогда вам надо обратиться в отделение банка и написать заявления на возрат денег.Подождите,
БАНК НЕЗАКОННО УДЕРЖИВАЕТ С МЕНЯ ПО ВИНЕ ПРОГРАММИСТОВ банка ИЗ-ЗА НЕОТЛАЖЕННОГО ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ, как они говорят«технические проблемы сбои», без моего заявления, а вернуть я должен по заявлению.Ничего не знаем приезжайте в отделение.Хамство чистой воды!!!
И так же начисляют НЕЗАКОННЫЕ ШТРАФЫ ПО ВИНЕ ПРОГРАММИСТОВ!!!
Если Клиент заметил все это то это он должен им писать заявление обьяснение, что бы они с Клиентов разобрались!!!
ЭТО НЕ УВАЖЕНИЕ к КЛИЕНТАМ!!!
для проверки информации и предоставления корректной консультации просим направить Ваши персональные данные (ИНН/ № счета) на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!