Мінфін - Курси валют України

Встановити

Куда уходят деньги Клиентов банка?

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
poit383 2 серпня 2014, 9:33
СОВЕТ ВКЛАДЧИКАМ БАНКА У КОТОРЫХ ПОДКЛЮЧЕН ИНТЕРНЕТ БАНКИНГ!!! ЗАПИСЫВАЙТЕ СУММЫ КОТОРЫЕ У ВАС НАХОДЯТСЯ НА СЧЕТАХ!!! ЕЖЕДНЕВНО!!!
ДЕЛАЙТЕ СКРИНШОТЫ. Они в тихую начали списывать со счета деньги.Звоню в банк на горячую линию.Так мол и так, куда деньги исчезают ежедневно.А у вас подключен автоматический платеж.И что? Вот деньги и спысываются.Но позвольте, они должны списываться ОДИН РАЗ В МЕСЯЦ!!! со счета, а не каждый день.Тогда вам надо обратиться в отделение банка и написать заявления на возрат денег.Подождите,
БАНК НЕЗАКОННО УДЕРЖИВАЕТ С МЕНЯ ПО ВИНЕ ПРОГРАММИСТОВ банка ИЗ-ЗА НЕОТЛАЖЕННОГО ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ, как они говорят«технические проблемы сбои», без моего заявления, а вернуть я должен по заявлению.Ничего не знаем приезжайте в отделение.Хамство чистой воды!!!
И так же начисляют НЕЗАКОННЫЕ ШТРАФЫ ПО ВИНЕ ПРОГРАММИСТОВ!!!
Если Клиент заметил все это то это он должен им писать заявление обьяснение, что бы они с Клиентов разобрались!!!
ЭТО НЕ УВАЖЕНИЕ к КЛИЕНТАМ!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
2 серпня 2014, 9:57
Уважаемый poit383,
для проверки информации и предоставления корректной консультации просим направить Ваши персональные данные (ИНН/ № счета) на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!

Коментарі - 6

+
0
Alex1980
Alex1980
2 серпня 2014, 9:46
#
Poit383 — вы наверное работник Приватбанка? или уволенный сотрудник Дельты? хватить флудить — в каждом вопросе форума — вставляете одно и тоже ..., хотя бы шрифт меняли. Натягиваете на уши вину программистов, какие-то сбои. Если не знаете регламента банка или порядка обращения граждан к юридическим лицам в нашей стране — то почитайте — иногда полезно, а настройки списания автоматических платежей вы выбириете сами в программе, и если вы поставили «ежедневно» а не «ежемесячно», то банк тут ни причем. Хотите исправить ошибку — обратитесь в банк — и он вам поможет. Мой вам совет — задавайте вопросы, а не заранее придумывайте ответы в свою пользу. Так вы сможете не наступить на грабли еще раз.
+
0
poit383
poit383
2 серпня 2014, 10:01
#
Функции выбора в автоматическом платеже по кредиту: ежедневно или один раз в месяц нет?
Установка даты идет согласно вашего заключенного договора!
Сырой продукт который банком внедрен дорабатывался еще несколько месяцев!!!
+
0
Alex1980
Alex1980
2 серпня 2014, 10:12
#
На автоматические платежи нет договора — это автоматическая он-лайн функция — вы же что бы мобильник через он-лайн пополнить договор не заключаете — так и здесь. Сырой — вы имеете ввиду не такой как хотелось — бы? Ну да не такой как в привате — за то там нельзя откатать через заявление если сделали ошибку — а здесь можно (как в вашем случае)
+
0
poit383
poit383
2 серпня 2014, 10:44
#
Вы не правы!!! Плохо читали инструкцию!!! Откатить как Вы говорите автоматический платеж по кредитам выданные в дельта банке НЕЛЬЗЯ!!! МЕЛКИМ ШРИФТОМ НАПИСАНО В САМОМ КОНЦЕ ИНСТРУКЦИИИ!!!
К автоматическому платежу по кредиту подтягиваются данные из вашего договора и личной карточки клиента, что либо изменить в ней Вы не можете и сотрудники отделения банка, толь
ко головной офис и да же по заявлению клиента.
Отказаться или ввнести измения в автоматические платежи Вы можете ТОЛЬКО В СФОРМИРОВАННЫЕ ВАМИ ПЛАТЕЖИ-коммунальные, телефон и другие.
+
0
poit383
poit383
2 серпня 2014, 10:52
#
Технический сбой-может происходит:
1)когда производят изменения ПО.при этом происходит сбой ПО в не которых частях в виде начисления пени штрафов, уменьшения или увеличения сумм и т.д. и т.п.
2)или преднамеренно.
Деньги у Клиента снимут, а вернут Вам только если Вы ОБНАРУЖИТЕ И НАПИШИТЕ ЗАЯВЛЕНИЕ!!! срок рассмотрения и возрата денег 30 дней.За это время банк пользуется Вашими деньгами, экономит на выплате Вам процентов-умело пользуется законом в своих целях!!! Если техсбой произошел, то им надо перелапатить ВСЮ КЛИЕНТСКУЮ БАЗУ, а кому это надо? Пусть голова болит у Клиента.
+
0
poit383
poit383
2 серпня 2014, 10:57
#
Вопросы задавать им марна праця!!!
Отписки которые они пишут-стандартные, что бы успокоить Клиента.А тех кто с ними ругается-не любят! но терпят.Знают мыши чей хлеб сьели.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися