Мінфін - Курси валют України

Встановити

как забрать депозит в конце срока

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
dachnik1983 2 серпня 2014, 12:05
я луганчанин но в связи с тяжелой обстановкой срочно пришлось покинуть город, у меня подходит срок по депозиту подскажите как я смогу забрать депозит в другом городе и что для этого потребуется, жду вашего ответа заранее спасибо, от себя добавлю работаю с банком около года с депозитами меня все полностью устраивало и обслуживание и подход клиенту, это я написал за центральное отделение в луганске у меня все
Дельта Банк
Відповідь банку
2 серпня 2014, 12:07
Уважаемый dachnik1983,
для получения консультации по Вашему депозиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!

Коментарі - 2

+
0
vitoldh
vitoldh
2 серпня 2014, 15:14
#
Более 3-х лет являюсь вкладчиком Дельта Банка. Сотрудничали замечательно и жили, душа в душу.Работники классные профи, оперативные и тактичные. На днях даже позвонили, предложили стать «VIP» -клиентом.
Сегодня зашел в отд. №1 в г. Харьков, чтоб снять часть денег в банкомате. Банкомат не работает. Обратился в кассу-отказ. На вопрос когда. банкомат починят и почему поломан, мне (счастливому будующему обладателю «VIP» -клиента) ответила: «Потому, что такие как Вы, суют карточки куда ни попадя......».
Кроме того обращу Ваше внимание, на несуразность запрета выдачи наличных денег, при наличии банковской карты, без паспорта. Чем скажите кассир отличается от банкомата в таком случае??? Отвечу-ничем!!! И риска никакого, т камеры наблюдения так же все фиксируют. рекомендую пересмотреть этот момент.
И как говорится, одна паршивая овца. все стадо портит. И хамство Вашего кассира, тому пример. Испорчено настроение, работать с Вашим банком нет желания, окончится срок договора, уйду
и другим закажу!!!
+
0
akopyants
akopyants
4 серпня 2014, 10:12
#
По своему опыту:
звоните в отделение банка в городе, где фактически сейчас находитесь и заказываете сумму. Вопрос в лимитах выдачи за 1 раз остается открытым, уточняйте по месту… в моем случае эта сумма составляла 20 тыс. грн.
если депо в валюте… проблем (посещений банка) будет больше, хотя по отзывам, я думаю. вы это понимаете…
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися