Жалоба
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 2
- +
- 0
- Людмила Постоенко
- 2 серпня 2014, 10:48
- #
Ваши телефоны не отвечают, линии постоянно перегружены.К Вам невозможно дозвониться. Ответ просто замечательный.Вопрос не решен.Банк умывает руки
- +
- 0
- Людмила Постоенко
- 14 грудня 2016, 15:13
- #
Почему я не могу войти в интернет-банкинг и увидеть откуда возникла вымышленная задолженность по кредиту. Который был полностью погашен. Где я могу получить такую информацию
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!