×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
депозит
уверяем Вас, что Банку подконтрольны все каналы по обеспечению валютой отделений. Мы прилагаем максимум усилий для обеспечения необходимыми средствами всех отделений с целью обслуживания максимального количества Клиентов Банка, необходимых технических требований и норм безопасности.
В нынешней ситуации, которая сложилась в стране, необходимо заботиться о скорейшем налаживания процессов и улучшении экономического положения. Дельта Банк вошел в топ-10 прибыльных банков Украины по версии рейтинга «ТОП-100. Лучшие компании», так как Банк работает в штатном режиме и ведет прибыльную деятельность. Дельта Банк занял 54-ое место среди всех участников рейтинга по объемам прибыли (9-ое — среди банков). Его показатель составил 303 млн. грн. чистой прибыли за 2013 г., что в 3 раза больше, чем за 2012 г. Таким образом, Дельта Банк вошел в топ-10 самых прибыльных банков, которые ведут свою деятельность на территории Украины. По состоянию на 1 июня Дельта Банк является третьим в рейтинге банков по размеру депозитного портфеля средств физических лиц в украинских банках. Дельта Банк бесперебойно обслуживает клиентов, которых у нас 4,7 млн по состоянию на 1.07, и активно инвестирует в развитие новых услуг и сервисов.Также рекомендуем максимальное использование системы Интернет-банка «myDELTA», которая дает возможность получить необходимые услуги Банка, не выходя из дому.
Примите, пожалуйста, наши извинения за инциденты, которые имели место, и надеемся, что дальнейшее сотрудничество с нашим Банком будет иметь лишь положительный опыт.
Написати коментар
Кредит
дозвольте зазначити, що Банк завжди в індивідуальному порядку розглядає кожне звернення Клієнта. В зазначеній Вами ситуації, рекомендуємо відправити у Банк письмове звернення, а саме:
— заяву з описом причин, з яких у Вас немає можливості вносити платежі по кредиту своєчасно, завірену Вашим підписом;
— копії документів, які підтверджують Ваш матеріальний стан.
Відправити звернення у Вас є можливість будь-яким з перелічених каналів зв'язку:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua;
— на поштову адресу: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— або звернувшись у найближче до Вас відділення Дельта Банку.
Дякуємо за звернення!
Написати коментар
КАК ДЕЛЬТА БАНК «КИДАЕТ» ЛЮДЕЙ
меня очень интересует вопрос на каком основании в отделении Дельта банка в г.Ирпень по ул. Шевченко мне уже неделю не выдают мой депозит в долларах?, Срок депозита давно истек.
Неделю кормят завтраками, не дают даже пару сотен долларов, рассказывая мне сказки о том, что у них нет в кассе валюты. Валюта в кассу сдается, я бы очень хотела получить обьяснение происходящему.
В противном случае пишу заявление в Нацбанк о грубом нарушении моих прав как потребителя, пусть приходят с проверкой и поднимают движение по кассе валюты за последние дни. Через суд буду требовать погашения моего ипотечного кредита и пени, которая возникла в связи с тем, что мой банк просто КИНУЛ меня, как клиента!!!
для решения поднятого Вами вопроса просьба направить Ваши данные на consultant@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.
Написати коментар
Кредит
дозвольте зазначити, шо Банк завжди в індивідуальному порядку розглядає кожне звернення Клієнта. В зазначеній Вами ситуації, рекомендуємо відправити у Банк письмове звернення, а саме:
— заяву з описом причин, з яких у Вас немає можливості вносити платежі по кредиту своєчасно, завірену Вашим підписом;
— копіїї документів, які підтверджують Ваш матеріальний стан.
Відправити звернення у Вас є можливість будь-яким з перелічених каналів зв'язку:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua;
— на поштову адресу: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— або звернувшись у найближче до Вас відділення Дельта Банку.
Дякуємо за звернення.
Написати коментар
Будьте спокойны
Если учитывать ситуацию в стране и в других банках, то Дельту можно смело причислить к очень надёжным и хорошим банкам. За обслуживание ставлю хорошо, так как есть куда улучшать его
благодарим Вас за положительный отзыв относительно работы Банка. В нынешней ситуации, которая сложилась в стране, необходимо заботиться о скорейшем налаживания процессов и улучшении экономического положения.
Слова благодарности будут переданы указанному сотруднику Банка.
Мы рады видеть Вас среди Клиентов нашего Банка и надеемся на долгосрочное сотрудничество.
Коментарі (2)
Банк не списывает деньги со счета больше двух суток
просьба детализировать суть Вашего обращения, а также предоставить Ваши данные на consultant@deltabank.com.ua чтобы мы смогли проверить указанную Вами информацию.
Спасибо за обращение.
Написати коментар
Не отдают доллары с карточки
мы готовы подключиться к решению поднятого Вами вопроса, просьба направить Ваши данные на consultant@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны.
Коментарі (1)
Текущий счет
для урегулирования вопроса просьба направить Ваши данные на consultant@deltabank.com.ua
Надеемся на оперативную обратную связь.
Написати коментар
не выдают деньги с карточки
Скажите, как можно получить СВОИ деньги?
для урегулирования вопроса просьба направить на consultant@deltabank.com.ua Ваши данные.
Ожидаем обратной связи.
Написати коментар
это банк, которому плевать на клиентов
Эмоции описывать не буду.
мы готовы подключиться к решению поднятого Вами вопроса, просьба направить Ваши данные на consultant@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны.
Коментарі (1)
Не отдают гривневый депозит по сроку
уверяем Вас, что Банку подконтрольны все каналы по обеспечению валютой отделений. Мы прилагаем максимум усилий для обеспечения необходимыми средствами всех отделений с целью обслуживания максимального количества Клиентов Банка, необходимых технических требований и норм безопасности.
В нынешней ситуации, которая сложилась в стране, необходимо заботиться о скорейшем налаживания процессов и улучшении экономического положения. Дельта Банк вошел в топ-10 прибыльных банков Украины по версии рейтинга «ТОП-100. Лучшие компании», так как Банк работает в штатном режиме и ведет прибыльную деятельность. Дельта Банк занял 54-ое место среди всех участников рейтинга по объемам прибыли (9-ое — среди банков). Его показатель составил 303 млн. грн. чистой прибыли за 2013 г., что в 3 раза больше, чем за 2012 г. Таким образом, Дельта Банк вошел в топ-10 самых прибыльных банков, которые ведут свою деятельность на территории Украины. По состоянию на 1 июня Дельта Банк является третьим в рейтинге банков по размеру депозитного портфеля средств физических лиц в украинских банках. Дельта Банк бесперебойно обслуживает клиентов, которых у нас 4,7 млн. по состоянию на 1.07, и активно инвестирует в развитие новых услуг и сервисов. Также рекомендуем максимальное использование системы Интернет-банка «myDELTA», которая дает возможность получить необходимые услуги Банка, не выходя из дому.
Примите, пожалуйста, наши извинения за инциденты, которые имели место, и надеемся, что дальнейшее сотрудничество с нашим Банком будет иметь лишь положительный опыт.
Коментарі (2)
Терпение заканчивается
для того чтобы мы смогли помочь в описанной Вами ситуации просьба направить на consultant@deltabank.com.ua Ваши данные.
Ожидаем обратной связи.
Получена фотография документа (квитанция), подтверждающая, что пользователь является вкладчиком данного Банка.
Написати коментар
Почему не работают банкоматы на пополнение в Запорожье?
Банку нужны деньги клиентов или нет? Буду все снимать на видео и регистрировать свои походы, а потом потребую компенсации и моральной и материальной.
для проверки изложенной Вами информации и принятия мер просим сообщить адреса банкоматов, в которые Вы обращались, и даты обращения.
Коментарі (2)
Проблемы с депозитом
Как это понимать? Почему сотрудники отделения не выдают правдивую информацию?
Вторая проблема: открыто 2 карточки, в кассе выдают деньги только по одной из них за день, опять же ссылаясь на распоряжение выдавать деньги с ограничением 5000 гривен на человека, а не на карточку.
для проверки информации просьба уточнить Ваши данные (ФИО, ИНН, № счета) на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
Коментарі (1)
Невозможно забрать депозит
Мы с мужем держали депозитный счёт в евро на его имя в Дельта банке на протяжении нескольких лет. В понедельник (18/08/2014) очередной срок депозита истёк, и мы захотели деньги из банка забрать.
Дело в том, что через месяц мы уезжаем надолго из Украины, и планировали эти деньги как раз использовать.
Однако, как оказалось, снимать деньги с депозита можно в объёме не более 15000 грн в НЕДЕЛЮ (что противоречит постановлению НБУ, которое гласит об этом ограничении, но на один ДЕНЬ). Мы специально не забирали депозит из банка, зная об ограничении НБУ, и рассчитывая на то, что за оставшееся время по истечении депозита мы деньги снимем. Таким образом, мы были лишены возможности забрать свои же деньги.
Когда же мы решили, что деньги нужно забирать хоть как-то и решили сделать перевод SWIFT на открытый на моё имя счёт в другой стране, и оператор, и замначальника отделения №2 банка в г. Харькове в один голос сказали, что это сделать невозможно (хотя накануне нам сказали, что SWIFT сделают, но за драконовкие проценты). Мотивируя это тем, что отдел валютного контроль разрешает перевод только кровным родственникам.
Я прошу прощения, но это — полнейшая чепуха. Я делала аналогичный перевод через другой банк, и там было вполне достаточно свидетельства о браке и документа, подтверждающего происхождение средств. Кстати, то же самое сказала и служба поддержки. На что уже упомянутые мною сотрудники отделения заявили, что они знают лучше, чем служба поддержки, и что Приват (с помощью которого я совершила успешный свифт-перевод) нарушил закон.
— Nota Bene.
2.13.2.6. Физические лица-резиденты могут осуществлять за пределы Украины переводы иностранной валюты в пользу физических лиц: — в сумме, эквивалент которой не превышает 15000 гривен в один операционный (рабочий) день, с текущего счета в иностранной валюте без подтверждающих документов;
— в сумме, эквивалент которой превышает 15000 гривен в один операционный день, исключительно с карты/счета в иностранной валюте на основании подтверждающих документов.
2.13.2.7. Подтверждающими документами для физических лиц-РЕЗИДЕНТОВ являются договора (контракты), счета-фактуры, письма-расчеты или письма-сообщения юридических лиц-нерезидентов, полномочных органов иностранных стран, письма адвокатов или нотариусов иностранных государств, исковые заявления, приглашения (вызовы), документы о родственных отношениях и другие подтверждающие документы, которые используются в международной практике. Подтверждающие документы (кроме документов о родственных отношениях) должны содержать такие реквизиты: полное название и местонахождение получателя, название банка и реквизиты счета, на который осуществляется перевод, название валюты, сумму к уплате, назначению платежа. Не допускается предоставление подтверждающих документов, распечатанных из сети Интернет.
2.13.2.8. К родственникам относятся близкие родственники по происхождению, в частности муж, жена, родители, дети, бабушка, дедушка, прабабушка, прадедушка, внуки, правнуки, брат и сестра (родные и сводные), двоюродные брат и сестра, тети, дяди, племянники. Перечень документов, необходимых для установления родственных отношений, определяется в каждом случае отдельно, в зависимости от степени родства. Такими документами могут быть: паспорт, свидетельство о браке, о рождении, об установлении отцовства, перемене фамилии, имени.
2.13.2.9. Физические лица-резиденты могут отправить валюту на собственный счет, открытый в зарубежном банке, только при наличии индивидуальной лицензии НБУ на размещение валютных ценностей на счетах за пределами Украины. (Постановление НБУ №531 от 14.12.2012г.)
— По словам этих же сотрудников, у нас нет ни малейшей возможности забрать свои деньги, даже переводом на счёт в другом банке Украины.
Только что я получила отказ в переводе от валютного контроля, т.к. перевод возможен только между кровными родственниками. (ничего, что это противоречит п. 2.13.2.8 постановления НБУ?!)
Звонила в третий раз в службу поддержки, написала @Дельта Банк сюда, но что-то воз и ныне там. Со мной пообещали связаться, но так никто и не связался.
Таким образом, у меня возникает ряд вопросов.
1. Насколько правомерно заявление о снятии эквивалента 15 000 грн в неделю? (т.к. исходно мы таки планировали взять наличными).
2. Почему валютный контроль (в Киеве) говорит о том, что мне, жене, переводить деньги по SWIFT нельзя? По законодательству Украины я являюсь ближайшим родственником мужа! (опять же см. пункт 2.13.2.8 Постановления НБУ).
3. Почему стоимость международного SWIFT перевода 3%, в то время как в других банках — 0.5%?
4. Почему на горячей линии вначале говорят, что перевести деньги можно, а потом подтверждают маразм о кровном родстве?
5. КАК нам забрать свои же деньги?!
zakon2.rada.gov.ua/laws/show/z0074-08 — документ ЧИННИЙ. И ГДЕ там про кровное родство?
Ваше обращение находится в работе.
Коментарі (5)
Не могу забрать депозит
для проверки информации просьба уточнить Ваши контактные данные (ФИО, ИНН, № счета) на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
Написати коментар
Денег нет :( - Банку плохо
Почему в отделении города Киева на ул. Щорса 36-Б, выдают максимум 5000 грн на руки из кассы, ссылаясь на мифическое внутренее распоряжение. Посылают к экономисту. Экономист посылает обратно к кассиру. Сотрудники грубят. На требование написать заявление главному отделения, говорят что нет у них главного. Такое хамское поведение терпеть невозможно.
Пытался закрыть счет. На что мне сотрудник сказал что у меня на остатке 17 000 гривен и что мне их не вернут.
приносим извинения за данную ситуацию. Для проверки информации, и принятия необходимых мер просьба на consultant@deltabank.com направить Ваши данные.
Заранее благодарны.
Коментарі (1)
За что забрали деньги??!!
для проверки описанной Вами информации просьба направить на consultant@deltabank.com Ваши данные.
Ожидаем обратной связи.
Коментарі (1)
Борисполь
Сеть АТМОСФЕРА конечно замечательная, но когда возник вопрос о том чтобы положить наличные на карту, пришли к отделению Дельта Банка, а банкомат внутри и на замке… Это как понимать??? Вам не нужны остатки на картах???
Большая просьба, решить вопрос доступа к банкомату в г.Борисполь,
Можно же установить банкомат в каком то торговом центре, например Аэромол!!!
информация принята во внимание и передана в ответственное подразделение Банка.
Благодарим за предложение.
Написати коментар
Хамское поведение на отделении.
приносим извинения за причиненные неудобства. Мы разберемся в сложившейся ситуации.
Спасибо за обращение.
Написати коментар