Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
olek79 23 серпня 2014, 0:32
Это хорошая новость, значит банк имеет амбициозные планы на будущее. В такое кризисное время не немногие банки могут позволить себе так розширяться! Успехов Вам и процветания в дальнейшем!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
23 серпня 2014, 0:56
Уважаемый olek79,
благодарим за отзыв.
без оцінки
0147852 22 серпня 2014, 22:47
После долгого затишья с выдачей валютных депозитов в дельта-банке, как писала ранее, в Кременчугском отделением по Пролетарской с 30.07.2014 года отсутствует валюта, 22.08 с большим трудом дозвонившись к ответственным сотрудникам отделения, которые пригласили в банк, заверив, что деньги есть, провела незабываемый вечер в очереди в кассу, которая с 17-00 по 20-00 рабочего времени не обслужила ни одного клиента в связи, как было сказано руководителем, с техническими проблемами сервера который обслуживает кассу. Т.е. у менеджеров програмное обеспечение работает, банкоматы в отделении на пополнение работают, а вот касса нет!!! Перед закрытием отделения в 19-55, стоя в метре от неработающей кассы, набрали номер службы поддержки, которая заверила, что ни каких технических проблем в Кременчуге нет и все работает. Удивлена абсолютным спокойствием и равнодушием сотрудников банка во главе с начальником, у которого уже три часа не работает касса, а причину и срок исправления неполадки уважаемым клиентам озвучивать никто и не собирался!!! При всем этом, рабочий день субботы, дельта объявила для себя праздничным, т.е. независимым от клиентов, ну и правильно ведь все обязательства она уже выполнила, есть что праздновать!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
22 серпня 2014, 22:54
Уважаемая 0147852,
Ваше обращение передано в ответственное подразделение Банка для проверки и принятия необходимых мер.
без оцінки
Александр Сербин 22 серпня 2014, 18:49
У меня закончился срок валютного депозита, однако отделение банка в Кременчуге по ул. Пролетарская, 2213, где
был заключен договор, отказывается возвращать деньги, мотивируя это отсутствием валюты. Хотя заявку на заказ валюты в отделении я сделал заблаговременно. При этом никаких сроков выплаты по вкладу не называют. Ответ такой: когда будет валюта, тогда будем возвращать, причем только небольшими частями. Что это за беспредел?
Дельта Банк
Відповідь банку
22 серпня 2014, 19:12
Уважаемый vpnalexer,
для проверки информации просьба уточнить Ваши контактные данные (ФИО, ИНН, № счета) на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
otaran 22 серпня 2014, 17:40
В отделении мотивируют тем, что нет валюты, при этом банк устанавливает низкий курс покупки валюты, не стремясь покупать валюту — к примеру cегодня в дельте покупка доллара 12,7, в правексе 13,2 — 50 гривен на 100 долларах. Кроме того, не работает система банк клиент mydelta.
Дельта Банк
Відповідь банку
22 серпня 2014, 17:46
Уважаемый otaran,
если у Вас возникли сложности с получением средств рекомендуем уточнить все детали, а также Ваши данные на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оцінки
oleg110011 22 серпня 2014, 15:57
18.08.2014 закончился депозит в валюте. Прошла рабочая неделя, кроме обещаний не получил ни копейки без объяснения причин, сегодня опять предлагают перезвонить во вторник 26 августа, при этом по всем вопросам в отделении предлагают звонить в Киев, а на горячей линии в Киеве отсылают в отделение. Хотелось бы получить разъяснения по этому вопросу. Заранее благодарен
Дельта Банк
Відповідь банку
22 серпня 2014, 16:12
Уважаемый oleg110011,
для проверки информации просьба уточнить Ваши контактные данные (ФИО, ИНН, № счета) на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
без оцінки
Aleksandr ))) 22 серпня 2014, 12:59
Добрый день всем обманутым клиентам Дельта банка! Сегодня заходил в Киевское отделение N 2 по поводу не возврата депозита и месячного ожидания.Предупредил начальника отделения о своих намерениях не покидать сегодня отделение без выплаты эквивалента 15000гр.Цитирую дословно ответ этой офисной крысы:«Вызовем наряд и они тебя упакуют».Да плевать они на нас хотели кода мы каждый сам за себя.Когда нас будет хотя бы 50 человек, заблокируем работу центрального отделения и не кто нас не упакует, пусть другие увидят и не делают ошибок. Оставляю свой номер 093 8170106 Александр.Где 10 человек -там через час будет 100.Не стойте в стороне.
Дельта Банк
Відповідь банку
22 серпня 2014, 13:01
Уважаемый Aleksandr ))),
предоставленные Вами данные переданы в ответственное подразделение Банка для принятия необходимых мер.
Спасибо, что проинформировали!
без оцінки
310760 22 серпня 2014, 11:07
В связи с военными действиями в Донецке, прошу кредитные каникулы.
Договор №002-04417-060214
от«06» февраля 2014 года без ПДВ
Дельта Банк
Відповідь банку
22 серпня 2014, 11:33
Уважаемый 310760,
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Кроме того, обращаем Ваше внимание на информацию, размещенную на сайте нашего Банка: deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/07/1777/
Благодарим Вас за обращение!
rfyrey2011 21 серпня 2014, 22:00
Попытался получить карту «Платинум». Заключил договор, сказали — будет через 10 дней. Прошло 10, 15, 20 дней — ничего. Три раза ездил — ответ от специалиста один: «наверно какой-то сбой». В связи с тем, что не пришла карта не успел оплатить авиабилеты и отели, теперь буду выкупать по новой цене — уже попал на 400 долларов. На 21-й день приехал в отделение на станции метро «Киевская» в Харькове. Дальше полная «совдепия». Из пяти специалистов работает один — не достоишься. Достоялся — ответа не получил. Занял очередь к управляющей отделением. Стою. Выходит она — модная девушка в золоте и идёт курить на улицу за угол. Проснулся спортивный интерес — вроде и потраченного времени жалко, и попал на 400 долларов, и у самого бизнес немаленький — как же можно так работать, я же вам в банк деньги принесу? Ловлю барышню за углом — слышу «убойный ответ»: карточка уже пришла (на 22-й день), а что не получили — сами виноваты. Так и не понял в чём виноват, говорю: я VIP-клиент в двух других банках, к такому скотству не привык, давайте расторгать договор. Ответ: заплатите 100 грн за выпуск карты и идите расторгайте. Итог знакомства с банком: потраченное время, деньги, испорченное настроение. Уровень банка — обсчитывание граждан на потребительских кредитах
Дельта Банк
Відповідь банку
21 серпня 2014, 22:08
Уважаемый rfyrey2011,
мы искренне сожалеем о причинах, побудивших Вас оставить данный отзыв. Чтобы у нас была возможность проверить изложенную информацию и принять необходимые меры, обращаемся к Вам с просьбой направить на электронный адрес Банка ( consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваши персональные данные со ссылкой на данное сообщение.
Будем благодарны за обратную связь.
Татьяна Обиход 21 серпня 2014, 21:29
27 июля закончился срок депозита в евро. Сотрудники Бердянского отделения любезно позвонили за день до окончания срока, поинтересовались не буду ли я перезаключать договор и, услышав отказ в перезаключении, пригласили через день прийти за вкладом, в сумме, эквивалентной 15000 грн. Я, наивная, прикинула, что за неделю свою не очень большую сумму получу. Как я ошибалась! В назначенный день я приехала в отделение (потратив деньги на проезд), чтобы услышать, что деньги мне не выдадут сегодня, а будут дополнительно перезванивать, если наличка евро будет в банке. Облом! На вопрос: а зачем я приехала, могли это и по телефону сказать, мямлили что-то типа «клиенты обижаются, что по телефону озвучивают то, что у них есть депозиты в банке!» Маразм!
И началось! В лучшем случае 500 евро в неделю, последнюю неделю вообще ничего не дали! Скоро месяц, менее половины получила. А когда открывала депозит, никто не сказал, что такие сложности с возвратом.
Люди, не верьте Дельта-банку! Деньги берет, но отдавать не спешит.
Кстати, у меня в Дельта-банке и кредит. Плачу вовремя, и даже досрочно (условия договора позволяют). Представьте, если пропущу срок, сколько с меня сдерут процентов? Вот так! А мне проценты за невозврат в положенное время кто вернет?
Хотя сотрудники в Бердянском отделении грех жаловаться — вежливые и терпеливые, но политика банка… Это что-то! Обман!
Дельта Банк
Відповідь банку
21 серпня 2014, 21:37
Уважаемая Татьяна Обиход,
Ваше обращение зафиксировано и передано в ответственное подразделение Банка. Вопрос будет урегулирован в ближайшее время. Приносим извинения за доставленные неудобства.
без оцінки
kontn 21 серпня 2014, 15:52
Я в числе VIP клиентов этого банка.
Возникла срочная нужда в наличной гривне (возможность зафиксировать цену в гривне при покупке недвижимости на первичном рынке). Обращение в call center с просьбой поднять лимит для снятия наличных в банкомате ничего не дали. То-есть ответ есть, а результата нет. Пришлось ездить по Киевским отделениям снимая от 2000 до 5000 грн. Однако к концу дня по прежнему не хватало 20 000 грн.
По любезному совету кассира, провел оплату в кассе банка путем снятия недостающих 20 000 грн и оплатой на счет юр.лица (квитанция N ПН893668 от 20.08.2014). Комиссия в 150 грн.
А результат опять нулевой. Получатель не видит денег. Хотя в этот же день проводил оплаты в других банках на имя этого юр.лица. Все платежи прошли, кроме Дельта!
Звоню на горячую линию, помочь не могут. Звоню в отделение, проводившее платеж. Тоже мало информации. Говорят задержки, но Вы мол не волнуйтесь, поступят, ну не сегодня так завтра, а может уже во вторник.
А, как Вы поняли, для меня важен сегодняшний день, та как завтра будет уже дороже. И цена такой задержки от Дельта около 100 тыс.грн.
Вот такой совет от кассира Дельта банка. К слову, это годовая з/плата такого кассира. Подумайте об этом.
СПАСИБО ТЕБЕ ДОРОГОЙ ДЕЛЬТА БАНК!
Дельта Банк
Відповідь банку
21 серпня 2014, 15:58
Уважаемый kontn,
с целью проверки информации и решения вопроса просьба направить на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua Ваши данные (ИНН/№ счета, с которого проводили оплату).
Ожидаем обратной связи.
yut6484 21 серпня 2014, 15:44
Являюсь клієнтом банку декілька років. Досі все влаштовувало. Написала заяву на отримання валюти 12.08 (Рівненське відділення №1, вул. Соборна). І тут почалось: прийдіть в п'ятницю, потім прийдіть у вівторок, потім в середу. Приходиш в середу — прийдіть через пів-години. Через пів-години займаю чергу в скасу (черга 6 чоловік), — закривається каса, а на вечірню касу мені валюту чомусь не замовили, я, мабуть, за 20 хв. мала встигнути з такою чергою, Приходьте завтра з самого ранку! Сьогодні віддали аж 200 доларів, при тому, що заяву я писала на 850! А решта???!!! Тепер чекайте дзвінка, ми вам подзвонимо, коли прийти… І скільки мені чекати цього дзвінка? Місяць-два? Це, по-вашому, нормальне ставлення до клієнта?
Дельта Банк
Відповідь банку
21 серпня 2014, 15:48
Шановна yut6484,
для врегулювання ситуації прохання надіслати на електронну адресу Банку: consultant@deltabank.com.ua Ваші дані.
Заздалегідь вдячні.
без оцінки
bas123 21 серпня 2014, 15:23
Люди добрые не несите деньги в этот банк ни в коем случае.назад не отдают.
Дельта Банк
Відповідь банку
21 серпня 2014, 15:26
Уважаемый bas123,
обращаем Ваше внимание на то, что в условиях нестабильной ситуации на валютном рынке, панических настроений среди населения и, как следствие, ажиотажного спроса на наличные средства, сотрудники Банка предпринимают все необходимые меры для обеспечения потребностей максимального количества Клиентов, предоставляя высокое качество обслуживания и индивидуальный подход к каждой ситуации каждого Клиента. В ближайшее время ситуация с обеспечением отделений наличной валютой стабилизируется.
В нынешней ситуации, которая сложилась в стране, необходимо заботиться о скорейшем налаживания процессов и улучшении экономического положения. Дельта Банк предпринимает все возможные меры по бесперебойному обеспечению наличными средствами всех отделений, учитывая потребности максимального количества Клиентов Банка, необходимых технических требований и норм безопасности.
без оцінки
vushnyakoe 21 серпня 2014, 12:37
Гривненвые депозиты в этом банке (Луганск) есть у нескольких членов моей семьи. До начала военных действий на востоке всё устраивало, хорошее обслуживание, приветливый персонал. Что будет дальше — посмотрим…
без оцінки
YunaS 21 серпня 2014, 12:26
Уже более 10 дней не могу получить свои деньги на валютном счету, ни в одном из отделений г. Днепропетровска. Все написанные заявления на выдачу средств игнорируются, как и запрос о закрытии счета. Дельта банк нарушает правила договора и не выполняет своих обязательств перед клиентами. Дельта банк обманывает своих клиентов, качество обслуживания ужасное. Беспредел!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
21 серпня 2014, 12:28
Уважаемая YunaS,
для проверки информации просьба уточнить Ваши контактные данные (ФИО, ИНН, № счета) на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
без оцінки
mastermind 21 серпня 2014, 12:07
Поначалу думал, что можно только 5тыс в банкомате снять в день. Но зашел в одно отделение — дали еще 1тыс, зашел в другое — еще 2тыс дали. Не знаю сколько так можно за 1 день максимум снять, все-таки нет времени по всем отделениями бегать. Но думаю 10тыс в день снять можно.
Заберем наши деньги у Лагуна как можно быстрее!

.

без оцінки
Katyshka1975 21 серпня 2014, 11:27
Я уже обращалась но там мне нечего не сказали! Сказали как и на горячей линии заявка в расмотрении"!
без оцінки
Katyshka1975 21 серпня 2014, 11:05
Что можно сделать или куда обращаться чтоб быстрее расмотрели заявления прошло 32дня! Сотрудники дельта ИМЕЙТЕ СОВЕСТЬ!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
21 серпня 2014, 11:15
Уважаемая Katyshka1975,
как сообщалось ранее, для того, чтобы уточнить информацию, касательно Вашего заявления, Вам необходимо обратиться в Контакт-Центр Банка.
Благодарим за обращение!
cordial 21 серпня 2014, 10:05
Справедливости ради приношу извинения сотрудникам банка! Свифт перевод сделали быстро и без проблем. Из за своей глупости потерял 3 процента! Уважаемые клиенты не поддавайтесь паническим настроениям, дельта выживет в отличие от других банков. Закончиться война обязательно размещу депозит в этом банке! Еще раз извините за гневные отзывы
Дельта Банк
Відповідь банку
21 серпня 2014, 10:58
Уважаемый cordial,
благодарим за Ваш отзыв.
Serg99999 20 серпня 2014, 21:32
Две недели забирал из банка 1300$, теперь две недели буду «умолять» хамье в Дельте отдать 150 000 гривен с
текущего счета. Установили лимиты в банкоматах 2500-5000, по телефонам техподдержки поднимают до 10 000,
но только на словах,- после поднятия лимитов по двум картам получил по 2500 с каждой и на выход.
Неудивительно, что г.Лагун на днях прикупил очередной банк — выдавая по 100$ в день с депозитов и, максимум 20 000 гривен через кассу с текущих счетов — можно долго распоряжаться чужими средствами и нагло чихать на
законы, НБУ и вкладчиков. Сотрудничал с Дельтой почти с ее основания. В разное время семья держала в этом
банке до 500 000 гривен, но после последних трех недель хамства и некомпетентности сотрудников Мариупольской Дельты, что по проспекту Металлургов, решили закрыть все депозиты и текущие счета, дабы не мешать третьему по активам и первому по скотству банку и в дальнейшем поглощать проблемные финучреждения, но уже без наших нервов и денег.
Вспоминаю каким был персонал семь лет назад и какие «кадры» пришли ему на смену — вежливость уступила место откровенным базарным торговкам.Хотелось бы, на прощанье, основательно вас послать, да, воспитание не позволяет.
С.Р.
Дельта Банк
Відповідь банку
20 серпня 2014, 23:49
Уважаемый Serg99999,
уверяем Вас, что Банку подконтрольны все каналы по обеспечению валютой отделений. Мы прилагаем максимум усилий для обеспечения необходимыми средствами всех отделений с целью обслуживания максимального количества Клиентов Банка, необходимых технических требований и норм безопасности.
Для урегулирования непосредственно Вашего вопроса просим направить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН) на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
eld2014 20 серпня 2014, 19:44
Сегодня истек срок депозита в гривнах в Платинуме, думал, заберу гривну, внесу в кассу Дельты, Дельта зачислит на счет доллары и в он-лайне открою зростаючий в долларах, т.е. депозит в инвалюте, но уже в Дельте. Я так уже несколько месяцев, плавно перетекаю из других банков в Дельту.

И вот сегодня, свершилось, чудо — «друг спас друга»! Прихожу в Дельту, и кассир говорит, не гривну Вашу наличную не надо подсовывать, доллары безналичные Вам не дадим.

Я иду к операционисту, и девушка мне говорит, — понимаете, слишком много в последнее время таких появилось физиков, приходят, в кассу гривну сдают, открывают в долларах депозит, и… через короткое время приходят «отдайте мне мои доллары».

Я вернулся в Платинум, и говорю а можно гривну сдать, и инвалютный депозит открыть. И мне говорят — конечно, господи, мы то думали…

Так и не получилось у меня открыть депозит в Дельта банке.

А что думает по этому поводу руководство Дельта банка?
Дельта Банк
Відповідь банку
20 серпня 2014, 19:48
Уважаемый eld2014,
информация принята во внимание.
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝