×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Дельта Банк приобрел Универсал Банк!!!
благодарим за отзыв.
Написати коментар
«технические проблемы» не отдают деньги
Ваше обращение передано в ответственное подразделение Банка для проверки и принятия необходимых мер.
Коментарі (1)
невозврат валютного депозита
был заключен договор, отказывается возвращать деньги, мотивируя это отсутствием валюты. Хотя заявку на заказ валюты в отделении я сделал заблаговременно. При этом никаких сроков выплаты по вкладу не называют. Ответ такой: когда будет валюта, тогда будем возвращать, причем только небольшими частями. Что это за беспредел?
для проверки информации просьба уточнить Ваши контактные данные (ФИО, ИНН, № счета) на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
Написати коментар
С текущего счёта не выдают валюту.
если у Вас возникли сложности с получением средств рекомендуем уточнить все детали, а также Ваши данные на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Коментарі (1)
Не возвращают депозит
для проверки информации просьба уточнить Ваши контактные данные (ФИО, ИНН, № счета) на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
Написати коментар
офисная крыса
предоставленные Вами данные переданы в ответственное подразделение Банка для принятия необходимых мер.
Спасибо, что проинформировали!
Коментарі (1)
Нужны кредитные каникулы
Договор №002-04417-060214
от«06» февраля 2014 года без ПДВ
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Кроме того, обращаем Ваше внимание на информацию, размещенную на сайте нашего Банка: deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/07/1777/
Благодарим Вас за обращение!
Написати коментар
Назад в совдепию
мы искренне сожалеем о причинах, побудивших Вас оставить данный отзыв. Чтобы у нас была возможность проверить изложенную информацию и принять необходимые меры, обращаемся к Вам с просьбой направить на электронный адрес Банка ( consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваши персональные данные со ссылкой на данное сообщение.
Будем благодарны за обратную связь.
Написати коментар
Дельта-банк кидает своих клиентов
И началось! В лучшем случае 500 евро в неделю, последнюю неделю вообще ничего не дали! Скоро месяц, менее половины получила. А когда открывала депозит, никто не сказал, что такие сложности с возвратом.
Люди, не верьте Дельта-банку! Деньги берет, но отдавать не спешит.
Кстати, у меня в Дельта-банке и кредит. Плачу вовремя, и даже досрочно (условия договора позволяют). Представьте, если пропущу срок, сколько с меня сдерут процентов? Вот так! А мне проценты за невозврат в положенное время кто вернет?
Хотя сотрудники в Бердянском отделении грех жаловаться — вежливые и терпеливые, но политика банка… Это что-то! Обман!
Ваше обращение зафиксировано и передано в ответственное подразделение Банка. Вопрос будет урегулирован в ближайшее время. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Коментарі (1)
«Подарок» от Дельта ценой в 100 тыс.грн.
Возникла срочная нужда в наличной гривне (возможность зафиксировать цену в гривне при покупке недвижимости на первичном рынке). Обращение в call center с просьбой поднять лимит для снятия наличных в банкомате ничего не дали. То-есть ответ есть, а результата нет. Пришлось ездить по Киевским отделениям снимая от 2000 до 5000 грн. Однако к концу дня по прежнему не хватало 20 000 грн.
По любезному совету кассира, провел оплату в кассе банка путем снятия недостающих 20 000 грн и оплатой на счет юр.лица (квитанция N ПН893668 от 20.08.2014). Комиссия в 150 грн.
А результат опять нулевой. Получатель не видит денег. Хотя в этот же день проводил оплаты в других банках на имя этого юр.лица. Все платежи прошли, кроме Дельта!
Звоню на горячую линию, помочь не могут. Звоню в отделение, проводившее платеж. Тоже мало информации. Говорят задержки, но Вы мол не волнуйтесь, поступят, ну не сегодня так завтра, а может уже во вторник.
А, как Вы поняли, для меня важен сегодняшний день, та как завтра будет уже дороже. И цена такой задержки от Дельта около 100 тыс.грн.
Вот такой совет от кассира Дельта банка. К слову, это годовая з/плата такого кассира. Подумайте об этом.
СПАСИБО ТЕБЕ ДОРОГОЙ ДЕЛЬТА БАНК!
с целью проверки информации и решения вопроса просьба направить на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua Ваши данные (ИНН/№ счета, с которого проводили оплату).
Ожидаем обратной связи.
Коментарі (1)
Дельта не виплачує валюту по поточному рахунку
для врегулювання ситуації прохання надіслати на електронну адресу Банку: consultant@deltabank.com.ua Ваші дані.
Заздалегідь вдячні.
Написати коментар
дельта капут
обращаем Ваше внимание на то, что в условиях нестабильной ситуации на валютном рынке, панических настроений среди населения и, как следствие, ажиотажного спроса на наличные средства, сотрудники Банка предпринимают все необходимые меры для обеспечения потребностей максимального количества Клиентов, предоставляя высокое качество обслуживания и индивидуальный подход к каждой ситуации каждого Клиента. В ближайшее время ситуация с обеспечением отделений наличной валютой стабилизируется.
В нынешней ситуации, которая сложилась в стране, необходимо заботиться о скорейшем налаживания процессов и улучшении экономического положения. Дельта Банк предпринимает все возможные меры по бесперебойному обеспечению наличными средствами всех отделений, учитывая потребности максимального количества Клиентов Банка, необходимых технических требований и норм безопасности.
Коментарі (2)
Пока всё устраивает
Написати коментар
Дельта банк не выплачивает валютные средства по договору
для проверки информации просьба уточнить Ваши контактные данные (ФИО, ИНН, № счета) на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
Написати коментар
Для тех, кто снимает гривну с карты
Заберем наши деньги у Лагуна как можно быстрее!
Коментарі (4)
.
Написати коментар
Нету сил уже ждать
как сообщалось ранее, для того, чтобы уточнить информацию, касательно Вашего заявления, Вам необходимо обратиться в Контакт-Центр Банка.
Благодарим за обращение!
Написати коментар
Дельта- ликвидный банк
благодарим за Ваш отзыв.
Коментарі (2)
Дельта - медный таз для вкладчиков
текущего счета. Установили лимиты в банкоматах 2500-5000, по телефонам техподдержки поднимают до 10 000,
но только на словах,- после поднятия лимитов по двум картам получил по 2500 с каждой и на выход.
Неудивительно, что г.Лагун на днях прикупил очередной банк — выдавая по 100$ в день с депозитов и, максимум 20 000 гривен через кассу с текущих счетов — можно долго распоряжаться чужими средствами и нагло чихать на
законы, НБУ и вкладчиков. Сотрудничал с Дельтой почти с ее основания. В разное время семья держала в этом
банке до 500 000 гривен, но после последних трех недель хамства и некомпетентности сотрудников Мариупольской Дельты, что по проспекту Металлургов, решили закрыть все депозиты и текущие счета, дабы не мешать третьему по активам и первому по скотству банку и в дальнейшем поглощать проблемные финучреждения, но уже без наших нервов и денег.
Вспоминаю каким был персонал семь лет назад и какие «кадры» пришли ему на смену — вежливость уступила место откровенным базарным торговкам.Хотелось бы, на прощанье, основательно вас послать, да, воспитание не позволяет.
С.Р.
уверяем Вас, что Банку подконтрольны все каналы по обеспечению валютой отделений. Мы прилагаем максимум усилий для обеспечения необходимыми средствами всех отделений с целью обслуживания максимального количества Клиентов Банка, необходимых технических требований и норм безопасности.
Для урегулирования непосредственно Вашего вопроса просим направить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН) на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написати коментар
Ума палата
И вот сегодня, свершилось, чудо — «друг спас друга»! Прихожу в Дельту, и кассир говорит, не гривну Вашу наличную не надо подсовывать, доллары безналичные Вам не дадим.
Я иду к операционисту, и девушка мне говорит, — понимаете, слишком много в последнее время таких появилось физиков, приходят, в кассу гривну сдают, открывают в долларах депозит, и… через короткое время приходят «отдайте мне мои доллары».
Я вернулся в Платинум, и говорю а можно гривну сдать, и инвалютный депозит открыть. И мне говорят — конечно, господи, мы то думали…
Так и не получилось у меня открыть депозит в Дельта банке.
А что думает по этому поводу руководство Дельта банка?
информация принята во внимание.
Написати коментар