Мінфін - Курси валют України

Встановити

Назад в совдепию

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
rfyrey2011 21 серпня 2014, 22:00
Попытался получить карту «Платинум». Заключил договор, сказали — будет через 10 дней. Прошло 10, 15, 20 дней — ничего. Три раза ездил — ответ от специалиста один: «наверно какой-то сбой». В связи с тем, что не пришла карта не успел оплатить авиабилеты и отели, теперь буду выкупать по новой цене — уже попал на 400 долларов. На 21-й день приехал в отделение на станции метро «Киевская» в Харькове. Дальше полная «совдепия». Из пяти специалистов работает один — не достоишься. Достоялся — ответа не получил. Занял очередь к управляющей отделением. Стою. Выходит она — модная девушка в золоте и идёт курить на улицу за угол. Проснулся спортивный интерес — вроде и потраченного времени жалко, и попал на 400 долларов, и у самого бизнес немаленький — как же можно так работать, я же вам в банк деньги принесу? Ловлю барышню за углом — слышу «убойный ответ»: карточка уже пришла (на 22-й день), а что не получили — сами виноваты. Так и не понял в чём виноват, говорю: я VIP-клиент в двух других банках, к такому скотству не привык, давайте расторгать договор. Ответ: заплатите 100 грн за выпуск карты и идите расторгайте. Итог знакомства с банком: потраченное время, деньги, испорченное настроение. Уровень банка — обсчитывание граждан на потребительских кредитах
Дельта Банк
Відповідь банку
21 серпня 2014, 22:08
Уважаемый rfyrey2011,
мы искренне сожалеем о причинах, побудивших Вас оставить данный отзыв. Чтобы у нас была возможность проверить изложенную информацию и принять необходимые меры, обращаемся к Вам с просьбой направить на электронный адрес Банка ( consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваши персональные данные со ссылкой на данное сообщение.
Будем благодарны за обратную связь.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися