Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
dron13051995 2 жовтня 2014, 14:23
меня зовут ольга, я проживаю в луганске, у меня нет возможности оплатить кредитную карту в связи с ситуацией на востоке, дельта банк говорил что не будет начислять процент ыпо задолжности, но я захожу периодически раз в месяц на свой личный кабинет в онлайн дельта банк и вижу что проценты все равно начисляются, что это значит??? я очень не довольна и просто разочарованна в этом банке, люди на востоке в таком тяжелом положение сейчас, а банк наживается на этом
Дельта Банк
Відповідь банку
2 жовтня 2014, 21:24
Уважаемая dron13051995,
согласно условиям программы для жителей Восточной Украине не начисляются штрафные санкции за несвоевременное внесение минимальных платежей по кредитам. Соответственно начисления комиссий и процентов, которые предусмотрены договором, остаются без изменений.
Детально: deltabank.com.ua/press/news/2014/09/1928/.
Спасибо за обращение.
без оцінки
lavralena 2 жовтня 2014, 14:21
Сегодня валюты для выдачи вкладов в недобанке опять нет!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
2 жовтня 2014, 21:15
Уважаемая lavralena,
руководством Банка принимаются все необходимые меры для стабилизации ситуации. Мы работаем над решением Вашего вопроса.
Благодарим за обращение.
lanet 2 жовтня 2014, 14:20
Совсем плохи дела у дельты!
Уже и установили лимит на рассчтеы картой в интернет до 5000!
Раньше можно было поднять по звонку, теперь строго до 5000.
А на гор.линии говорят: «Это в целях вашей безопасности...»
Конченый банк!
Теперь я не могу в нете покупку на сумму 5001 грн оплатить! Пипец!
Дельта Банк
Відповідь банку
2 жовтня 2014, 21:13
Уважаемый lanet,
со стороны Банка были введены временные ограничение в размере 5000 грн в сутки на операции покупки в сети интернет для минимизации финансовых потерь от мошеннических действий по операциям.
Спасибо за обращение.
без оцінки
anna7550 2 жовтня 2014, 14:08
23 сентября я оформила в отделении №13 Свифт перевод. Моя заявка принята в работу, в этот же день мною оплачена комиссия. Прошло 9 дней, деньги с моего счета списаны, но на счет получателя до сих пор не поступили. Каждый день приезжаю в отделение банка, звоню на горячую линию, и получаю ответ, что выполнение Свифта в процессе, когда деньги будут на счете получателя ответа не дают. Изначально мне гарантировали выполнение перевода в течение 3-х рабочих дней. На сегодняшний день прошло 9 календарных и 7 рабочих дней. Разьясните мне кто пользуется все это время моими деньгами и по какой причине Свифт не выполнен. На сегодняшний день ввиду нарушения банком сроков выполнения Свифта, его актуальность для меня утрачена. Я хочу, чтобы банк вернул мне комиссию и деньги. От работников банка (отделения и колл-центра) я получаю кардинально разные ответы о том, подлежит ли возврату комиссия, а также в течение какого срока будут возвращены комиссия и деньги (перевод)
Дельта Банк
Відповідь банку
2 жовтня 2014, 20:44
Уважаемая anna7550,
для урегулирования поднятого Вами вопроса просьба направить Ваши данные на электронный адрес Банка info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua, ссылаясь на данное сообщение.
Заранее благодарны.
KateKate00 2 жовтня 2014, 14:06
Оперативно реагируют на запросы, с клиентами в тактичных и деловых отношениях, без излишнего лобзания.
BarBossOk 2 жовтня 2014, 13:53
Сейчас введены ограничения на снятие налички. Но проблемы есть у всех банков. Страна сейчас в жо… Можно искать другие варианты. Ведь можно практически на каждом шагу рассплачиваться безналом
без оцінки
man474 2 жовтня 2014, 13:38
почему сегодня не выплатили ни цента из 967$депозита? Срок то истек еще 11 сентября! Может вам помочь достать деньги из сейфа?
Дельта Банк
Відповідь банку
2 жовтня 2014, 20:41
Уважаемый man474,
мы работаем над решением Вашего вопроса.
Спасибо за обращение.
konstantinodesa 2 жовтня 2014, 13:19
Требую наконец-то отправить мой SWIFT перевод!
Заявления 2427893 и 2428255 на отправку перевода написаны еще 25 сентября!
Дельта Банк
Відповідь банку
2 жовтня 2014, 20:40
Уважаемый konstantinodesa,
информация передана в ответственное подразделение Банка. Мы работаем над урегулированием вопроса.
dumylka 2 жовтня 2014, 13:11
Читаю відгуки і маю таке відчуття, що банк реально хтось хоче потопити.
Обслуговуємся і я, і чоловік в Ірпінському відділені. Нарікань на грубість чи будь-яке інше негативне відношення — не маємо.
По факту — півтора місяця тому закінчився валютний депозит — 2800 дол.США (сума невелика). Забирали два тиждні, однак забрали (суми були різні — від 100 до 400 дол.). На позаминулому тиждні закінчився депозит в гривнях — 97 000 грн. Гривню, як і долар, замовляли, однак приходили не кожен день, — вчора зняли останні 20000 грн+% по іншим відкритим депозитам.

Я працюю економістом, і реально розумію ситуацію, яка склалась в банківській системі. Не в одного Дельта-банку проблеми з видачею валютних депозитів, і справа ускладнюється панічним достроковим розриванням депозитних договорів (як в валюті, так і в гривнях). Чим більше буде відтік, тим нижчою стане ліквідність банку, а хто надіється на ФГВ, то нехай співставить суми по заборгованості з депозитів (тут не тільки Дельта) та сумою по фонду.
Дельта Банк
Відповідь банку
2 жовтня 2014, 20:37
Шановна dumylka,
дякуємо за Ваш відгук.
April 2 жовтня 2014, 13:05
Сегодня, как и Oleksii4, пытался снять деньги в банкомате банка, но система не работала, поэтому обратился в кассу отделения г.Одесса ул. Вице-Адмирала Жукова, 21/23. В кассе сказали, что выдадут мои деньги с дебетной карты Ощадна только, если я оформлю страховку на 10 грн. Обращение к заместителю главного экономиста и к начальнику отделения ни к чему не привели — отказались обслужить и выдать личные средства в кассе, мотивируя, что есть внутреннее указание в банке, чтоб выдачу денег в кассе проводить только при оформлении страховки.
Пошёл в другой банкомат возле другого отделения: та же история — банкомат не смог обработать операцию и деньги не выдавал. Зашёл в отделение (Жуковского,42), чтоб снять в кассе и тут заявили о комиссии при снятии, но, к моему удивлению, уже не 10, а 5 гривен… после моего возмущения выяснилось, что эта комиссия в виде опять же той самой страховки, и что без «комиссии» со страховкой деньги не выдадут. Обращение к старшему экономисту отделения тоже не привели к успеху.
Сказал, что у меня возникло желание закрыть у них свою карту и снять все деньги, на что они мне ответили, что без страховки они мне всё равно не выдадут денег и снимать их я буду в банкомате частями в пределах дневного лимита, бегая к нему неделю.
Вот, такие дела.
После этого пытался снять деньги с карты в двух банкоматах других банков, но тоже безуспешно. А ещё через некоторое время пришло смс о списании средств с карты, где было указано время списания, совпадающее со временем первой сегодняшней попытки снятия в отделении на Вице-Адмирала Жукова, 21/23.
После звонка на горячую линию, сказали, что была проблема с банкоматами и деньги заблокированны и в скором времени будут возвращены, что подходить в отделение и писать заявление не надо. О сроках возвращения денег на счет конкретно не сказали. Сказали, что вроде бы банкоматы заработали и могу попытаться снять деньги, которые остались доступны по счёту, в банкомате снова. Скоро пойду попробую снять деньги в банкомате…
Дельта Банк
Відповідь банку
2 жовтня 2014, 20:20
Уважаемый April,
примите, пожалуйста, от лица нашего Банка извинения за данную ситуацию. Информация зафиксирована и передана в ответственное подразделение Банка для принятия необходимых мер.
Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
ігор шпек 2 жовтня 2014, 13:01
Вже майже місяць не можу забрати депозит в євро-не виплатили ні цента, навіть нічого не обіцяють, коли буде.Відділення на вул Героїв УПА.Все можна зрозуміти, але щоб в день хоч по 50євро платили-а то-ЗОВСІМ НІЧОГО-якийсь ЖАХ. Для порівнняння-невеликий ІДЕЯ-Банк-розраховується за депозити в євро і доларах вчасно і в повній сумі( екв 15000 грн в день) і не веде себе так по хамськи з клієнтами як Дельта
Дельта Банк
Відповідь банку
2 жовтня 2014, 20:15
Шановний ігор шпек,
для вирішення даної ситуації прохання надіслати на info@deltabank.com.ua або consultant@deltabank.com.ua Ваші дані із посиланням на дане повідомлення.
Заздалегідь вдячні.
без оцінки
rudolfina 2 жовтня 2014, 12:54
Являюсь VIP клиентом дельта банка в г. Бровары Гагарина 16, на протяжении 5 лет. Имею текущие депозиты в валюте и гривне. Закончился долларовый депозит уже 4 месяца назад и деньги переведены на текущий счет, возвращают вклад очень маленькими частями. Я сменила место жительство и проживаю в Бориспольском районе, для того чтобы забирать вклад я ежедневно в течении 4 месяцев, с семимесячным ребенком еду на машине 20 км в одну сторону. И даже когда больна я или ребенок, я должна ехать чтобы по 100-200 долларов забирать свой вклад. Деньги нужны срочно, а такими темпами мне придется ездить еще больше полугода. Я зарабатывала эти деньги отстаивая честь нашей Родины на международной арене, являюсь Чемпионкой Мира и 5-ти кратной Чемпионкой Европы, участницей 3-х Олимпийских Игр, сейчас нахожусь в декрете. Но когда мне понадобились мои деньги, то не имею возможности ими воспользоваться. Прошу посодействовать в решении моего вопроса!!! номер текущего счета 26202700209073
Дельта Банк
Відповідь банку
2 жовтня 2014, 19:26
Уважаемая rudolfina,
мы сожалеем о наличии причин, доставивших Вам неудобства. Мы передали указанную Вами информацию в ответственное подразделение Банка с целью принятия необходимых мер и скорейшего урегулирования вопроса.
zeabis 2 жовтня 2014, 12:14
Вчера писал отзыв, по поводу того что мой платеж не дошел до получателя, банк написал регламент три дня!
Теперь что вы напишите в понедельник 29.10.2014 около 10-00 был отправлен сегодня 02.10.2014 платеж не зашел на карту человеку! Какая ответственность банка в таком случаи, а то как вам 1 грн не доплатишь так вы готовы казнить.
Дельта Банк
Відповідь банку
2 жовтня 2014, 19:21
Уважаемый zeabis,
с целью проверки указанной Вами информации просим сообщить № счета, с которого Вы осуществляли перевод, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны.
Oleksii4 2 жовтня 2014, 12:12
Попытался снять деньги в банкомате КредиАгриколя по сберегательной карте, не вышло (ладно, не первый раз, невелика проблема — банк «валится», ничего удивительного). Однако через некоторое время получил СМС о снятии средств (сам работал в банке, знаю: бывает). Думаю, позвоню, возможно, скажут написать заявление, неприятно, но не страшно. Поскольку, кроме мобильного, других телефонов не имею, звонил на 044-428-95-95, и разумеется, слушал трёхминутные вступления (поскольку IVR настроен косо-криво не всегда ловит 0 — подключение к оператору), потом музыку, потом клятвенные заверения в том, что все операторы заняты и нажмите 1, и вам перезвонят, по нажатию на 1, естественно, происходит сброс, и потом никто никуда не звонит. Дозвонился с большим трудом на скайп(я насчитал 9 неудачных сессий, когда я представился, начал говорить, и связь оборвалась, и 1 условно удачная).
После пары переключений между операторами, когда я снова представляюсь и излагаю свой вопрос(«сегодня в 10 утра и т.д.»), я попал на девушку(представитель номер скороговорка401(?), кажется Алёна или Антонина, смешались за 10 подходов), которая вполне внятным голосом(то есть говорить умеет!) расспросила меня о карте, и я уж было решил, что человек мне сейчас растолкует что да как. Не тут было! После того, как я закончил свою речь, девушка перешла на стремительную скороговорку о том, что банк делает всё возможное, чтобы вернуть утраченное, неведомые специалисты ведут работы и в ближайшее время(в начале речитатива я ещё разобрал, что они в курсе всех моих проблем) всё решится самым лучшим образом. Это просто изумительно, подумал я, и захотел узнать, в каких единицах измеряется ближайшее время(часы, дни, месяцы). Девушка перешла на слегка повышенный тон: дескать, этой информацией никто не владеет. Я повторил свой вопрос, получил тот же нелепый ответ, что время неизвестно(ребятки, но ведь вы же натворили — вам и оценивать время исправления). Я настойчиво спрашиваю ещё раз, для меня время существенно, если это часы — это один коленкор, если неделя — другой, девушка не на шутку рассердилась, она же мне уже сказала что-то невразумительное, сколько можно повторять, может ещё и тон снизить?! Хорошо, решил я, оператор знает, что знает, откуда ей знать, в конце концов. Каким образом я узнаю, что деньги вернулись, спросил я, вопрос естественный с моей точки зрения. В онлайн зайдите, позвоните в конце концов, много способов, просящего, поди, услышат. На этом наша беседа закончилась.
Ребятки, вы позиционируете себя как серьёзный банк, вас рефинансировал НБУ(т.е. в воюющей стране вас спасают от полного развала), но у вас что-то пошло не так, это бывает, это случается, но имейте смелость свои ошибки признавать! Напишите на сайте(более бестолковый дизайн для банковского сайта нужно ещё поискать, но это детали), о том, что есть проблема с картами (соврите, что не ваша, если вам угодно), уговорите операторов на вопрос клиента «ближайшее время это месяц?» отвечать «нет, ну что вы гораздо раньше», или хотя бы переходить на доверительный тон(есть такие техники ведения беседы), разошлите СМС с извинениями(о списании средств прислали же) и уверениями о ближайшем времени, поставьте информирование пострадавших клиентов о возврате средств на счёт по СМС. В конце-то концов это ваша ошибка и вам её исправлять!
Всего наилучшего
Дельта Банк
Відповідь банку
2 жовтня 2014, 19:05
Уважаемый Oleksii4,
описанная Вами ситуация действительно имела место, и она была урегулирована сотрудниками Банка в максимально короткие сроки. Что касается возврата денежных средств на Ваш счет — с целью проверки информации скорейшего решения вопроса, просим направить на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua Ваши личные данные.
Заранее благодарны.
dementej 2 жовтня 2014, 12:02
Привожу полный текст письма к банку от 01.10.2014, на который я так и не получил ответ…
Выводы делайте сами…

Здравствуйте.
22.08.2014 я сделал депозит в вашем банке на сумму 10000$. Договор №006-03503-220814.
Адрес банка -г. Днепропетровск, ул.Горького,2.
По окончании срока договора 22.09.2014 я письменно подал заявление на его расторжение
с просьбой выдать мне вклад в долларах через кассу банка.
24.09.2014 выяснилось, что заявление не было отправлено в работу и я написал повторное
с тем же требованием.
Мне сразу же предложили забрать свой вклад в национальной валюте. Для меня этот вариант
естественно не подходит.
Еще одинпредложенный вариант — сделать безналичный перевод в банк, еоторому я доверяю.
При этом комиссия составит 300$ (3%). Тоже не интересно.
С момента расторжения договора я получил через кассу банка 900$ (500+400) и 15000 грн.
Сотрудники банка отказываются выдавать вклад в долларах, мотивируя их отсутствием.
Я подготовил совместно с юристом претензию в Нацбанк Украины ввиду невыполнения банком
условий договора.
Также мною направлены иски в суд и прокуратуру к начальнику отделения
Доня Д.В. по поводу незаконного удерживания чужих денежных средств.
У меня, как у клиента, имеется особая претензия к зам. начальника оделения Малявиной Д.Т.
ввиду ее необязательности при выполнении обещаний и абсолютного нежелания искать компромисы
при работе с клиентами банка.

Ответьте мне, пожалуйста, на вопрос — Неужели вы абсолютно не дорожите репутацией вашего банка,
или у вас действительно все очень плохо?
Надеюсь на оперативный и компетентный ответ представителя банка и скорейшее решение моего вопроса.

С уважением, Городецкий Дмитрий Борисович.
Дельта Банк
Відповідь банку
2 жовтня 2014, 18:57
Уважаемый dementej,
мы искренне сожалеем о наличии причин, доставивших Вам неудобства. Мы передали указанную Вами информацию в ответственное подразделение Банка с целью принятия необходимых мер и скорейшего урегулирования вопроса.
Mrklient 2 жовтня 2014, 11:45
Банк задерживает платежи более трех дней. Платеж в myDelta 29-09-2014 № 6206502
Дельта Банк
Відповідь банку
2 жовтня 2014, 18:52
Уважаемый Mrklient,
с целью проверки указанной Вами информации просим сообщить № счета, с которого Вы осуществляли перевод, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны.
Dzvinka12 2 жовтня 2014, 11:31
Я загубила картку. З паспортом поки не можу зняти гроші, бо він у паспортному столі. Є якісь ще варіанти? Може можна з іншою посвідкою?
Дельта Банк
Відповідь банку
2 жовтня 2014, 18:49
Уважаемая Dzvinka12,
в описанной Вами ситуации рекомендуем воспользоваться возможностями СДБО «myDELTA»: deltabank.com.ua/personal/internet-banking/
Благодарим за вопрос.
Gamer 2 жовтня 2014, 11:27
Консультации по инвестированию можно получить в любом отделении? Если можно, ответьте в личку, я хочу поконкретней пообщаться
Дельта Банк
Відповідь банку
2 жовтня 2014, 16:55
Уважаемый Gamer,
собранием акционеров 29.09.2014 было принято решение о частном размещении акций:
deltabank.com.ua/f/1/about/info-for-shareholders/Protorol_9_0110.pdf
Благодарим за вопрос.
Violinof 2 жовтня 2014, 11:19
Для тех, кто хочет и может. Я пользуюсь услугами Дельта Премьер. Есть не во всех отделениях правда. Я люблю особое внимание ко мне. Поэтому выбрал персонального менеджера. Наташа Виценко толковая барышня. И все свои вопросы я решаю в момент
Дельта Банк
Відповідь банку
2 жовтня 2014, 16:50
Уважаемый Violinof,
благодарим Вас за положительный отзыв касательно работы Банка!
без оцінки
VlodkoT 2 жовтня 2014, 10:50
Не могу получить деньги со счетов куда ложаться проценты с депозитов.
Не работает какая то программа.
Она в последнее время никогда не работает.
Ни гривневый, ни доларовый. За гривневым отправляют куда то в другой конец города, а получение доларовых процентов даже не обсуждается.
Суммы то смешные 100 доларов и 1000 гривен в месяц.
Скорей бы этот бану рухнул, скорее бы получили деньги из фонда гарантирования.
Дельта Банк
Відповідь банку
2 жовтня 2014, 11:13
Уважаемый VlodkoT,
если у Вас возникли сложности с получением наличных средств — просим сообщить детали на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝