Деньги через myDelta задерживают
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 1
Нужно выпустить Руководство для общения с подобными банками и по примеру девочки, которая заготовленными фразами «решает» проблемы клиентов, отвечать на претензии банков к своим клиентам примеру, так => «Мы прилагаем все усилия, чтобы отправка денег осуществлялась как можно раньше и быстрее» или «мы работаем над урегулированием Вашего вопроса, чтобы приблизить его положительный исход» :)
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Перечислил деньги за услуги интернета 29.09., списаны со счета 30.09., но до сих пор не поступили на счет провайдера интернета.
Банк делает все возможное, чтобы отправка платежей осуществлялась как можно раньше.