Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
krupoder8 25 лютого 2016, 9:56
Добрый день! Подскажите пожалуйста, что мне делать, сегодня позвонили с Дельта-Банка и ПРИКАЗАЛИ оплатить долг по кредиту в течении 3-х дней, но я с Луганской области, у нас были военные действия, мы уезжали, и в связи с этим не платили. Но угрожают коллекторами. Подскажите пожалуйста, что делать?
Дельта Банк
Відповідь банку
25 лютого 2016, 10:04
krupoder8, добрый день,
в описанной ситуации отмечаем, что все обязательства по Договору кредитования остаются неизменными и обязательными к выполнению.
Также информируем, что оплачивать задолженность по кредиту у Вас есть возможность по реквизитам в отделении любого банка.
Уточнить состояние Вашего кредитного счета можно, перезвонив в Контакт-Центр Банка по номеру 044 428 95 95 (в будни с 09:00 до 18:00).
без оцінки
frgyy 24 лютого 2016, 14:45
еще раз дб позвонит и будет угрожать!!! принимать меры будем сами а не ваши так званые коллектора пусть хоть один приедет ногами вперед вынесут вашего коллектора
без оцінки
Katerina Syrovatka 24 лютого 2016, 11:11
При наличии у меня всех квитанций и выписок из реестров Укрпочты об отправлении этих проплат в адрес Дельтабанка я постоянно в течении года получаю звонки с требованием уплатить еще раз не дошедший по вине банка до них платеж по кредиту за 03,03.2015 года.Мне надоело выслушивать от работников банка угрозы и требования уплатить непонятно от чего растущий долг. Именно от работников банка при оформлении кредита мне было предложено платить через Укрпочту, так как не взималась комиссия за уплату по договору между ДельтаБанком и Укрпочтой. И даже были даны отпечатанные бланки квитанций для уплат. Теперь банк перекладывает на мои плечи ответственность за то, что я платила кредит через Укрпочту. Это настоящее шахрайство со стороны банка. Кто положит этому конец? Министерству финансов пора вмешаться, иначе рухнет вся система кредитования банками, мы наученные горьким опытом и сами не будем и другим закажем пользоваться такими услугами банков.
Дельта Банк
Відповідь банку
24 лютого 2016, 12:13
Katerina Syrovatka, добрый день,
обращаем Ваше внимание, что временем поступления платежа считается фактическое зачисление средств на счет. Если Клиенту поступают звонки от сотрудников Банка, платеж не поступал.
Дополнительно отмечаем, что Банк не несет ответственности за работу любых других структур (в том числе и Укрпочты), а предоставление квитанции не является подтверждением отправки денежных средств. Это только свидетельство того, что Укрпочта приняла у Клиента деньги.
Как подтверждение того, что сумма не поступала в Банк, у Клиента есть возможность получить выписку по своему счету в любом отделении Дельта Банка.
Полезный комментарий
amikhaile 24 лютого 2016, 14:59
Добрый день, Датой платежа по кредиту, является дата оплаты средств в кассе банка или в кассе партнеров банка, что подтверждается чеком. Плательщик не несет ответственности за деятельность структур и учреждений с которыми банк заключил соглашение на принятие платежей у населения.Для урегулирования вопроса Вам необходимо обратиться в любое отделение Укпочты и потребовать перечислить средства на счет банка.Проверить информацию относительно зачисление средств на Ваш счет совершенных населением есть возможность одним из способов:--перезвонить на горячую линию Укпочты +380 44 323 20 99. 0?800?300?545. — написать на электронный адрес Укрпочты office1@ukrposhta.com
www.ukrposhta.ua. — На почтовый адрес вул. Хрещатик, 22, м. Київ, 01001, Україна. --Воспользоваться формой обратной связи на официальном сайте.
dflbv 24 лютого 2016, 9:35
Мне сегодня позвонил в 8,25 утра некий «человек» и сообщил, что если не оплачу за три дня кредит, то выставлят на аукцион, и буду иметь дело с коллекторами. Как это понимать
Дельта Банк
Відповідь банку
24 лютого 2016, 10:10
dflbv, добрый день,
информируем, что уточнить информацию о состоянии Вашего кредитного договора у Вас есть возможность, перезвонив в Контакт-Центр Банка по номеру 044 428 95 95 (в будни с 09:00 до 18:00). Вас соединят со специалистом, который поможет в решении Вашего вопроса.
Саша Сёмин 22 лютого 2016, 20:55
Убедительная просьба: перезвоните в Контакт-Центр Банка по номеру 044 428 95 95 (в будни с 09:00 до 18:00)с целью выяснения состояния судебного действия между «Д Б» и «Укрпочтой».Мы, все «февральские жертвы» хотим знать результат.Буду очень признателен.Честь имею.
Саша Сёмин 22 лютого 2016, 20:33
С моей точки зрения Дельта-Чудесник подрывает авторитет банковской системы Украины.
Лично я после такой клоунады даже коробку спичек в кредит не возьму.То, что творит Дельта можно классифицировать, как экономическую диверсию.Сами отказываются от переводов за февраль 2015, а нас обвиняют в «кредитном шахрайстве»
без оцінки
ddttdd888 22 лютого 2016, 15:36
Відділення за адресою: Київ, улица Щербакова, 53
Сегодня 22 февраля 2016 года. Погасила кредит в феврале 2015 года и банк не снял с реестра о задолженности. Написала дважды заявления в отделениях — и НИЧЕГО не снято. 12 февраля ОПЯТЬ!!! написала заявление о снятии задолженности, обещали в течении 3-5 дней, сегодня прошло 11 дней и НИЧЕГО не снято. На горячую линию звоню — БЕЗ РЕЗУЛЬТАТОВ — они НИЧЕГО не могут сделать, ни с кем связаться не могут, никому ничего передать не могут — только ЖДИТЕ мы ничего не можем. БАНК работает ПЛОХО ОЧЕНЬ!!! не для клиента, а все против клиента. ВСЕМ СОВЕТУЮ НИКОГДА НЕ РАБОТАТЬ С ДЕЛЬТА БАНКОМ!!! ВАС ТАМ НИКТО НЕ СЛЫШИТ.
dflbv 22 лютого 2016, 11:26
Уважаемые коллеги по несчастью, у кого был суд по задолжености, что делать пришло письмо, что дело передают в суд. Просрочек никогда не было, плачу ежемесячно больше чем ОМП.
Дельта Банк
Відповідь банку
22 лютого 2016, 12:03
dflbv, добрый день,
уточнить информацию о состоянии Вашего кредита у Вас есть возможность, перезвонив в Контакт-Центр Банка по номеру 044 428 95 95 (в будни с 09:00 до 18:00). Вас соединят со специалистом, который поможет в решении Вашего вопроса.
без оцінки
ganstr 20 лютого 2016, 23:20
Была кредитная карта. Исправно платил %, пока около года назад не лишился источников дохода. Вроде жизнь налаживается, хочу погасить кредит ( до этого была идеальная кредитная история с 2008 года), но почитал отзывы и засомневался стоит ли идти в отделение и просить реструктуризации? Или ждать решение суда, которым пугают моих поручителей?
Дельта Банк
Відповідь банку
22 лютого 2016, 9:54
ganstr, доброе утро,
информируем, что на данный момент в Дельта Банке проводится процедура ликвидации, которая будет длится минимум до 04.10.2017 года. При этом, в процессе ликвидации Банка реструктуризация кредитной задолженности не проводится.
Также отмечаем, что все обязательства по Договору кредитования остаются неизменными и обязательными к выполнению.
без оцінки
dostali111 20 лютого 2016, 12:54
Не уважаемый «ответ бывшего банка».

Вы все время ссылаетесь на то что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами.

Огласите народу содержание модулей.

Модули в студию!

Если вы не можете нам показать «модули для работы с Клиентами», то не тратьте время, идите сухари сушить, они вам очень скоро понадобятся!!!

P.S. уже так руки чешутся…
Саша Сёмин 19 лютого 2016, 20:58
Відділення за адресою: Дніпро, проспект Героев, 12
Я долго терпел и молчал, но вы уже достали.Теперь я скажу:1.Вас обворовал сотрудник вашего банка-это факт!2Наши платежи за февраль-это ваша вина-тоже факт.3.Банк пытается незаконным путём получить хотя бы часть денег с народа-и это факт! Банк считает, что народ глуп, и после идиотских звонков побежит платить лишнее-а вот это уже заблуждения банка.Может просто банку поменять тактику, и вместо безмозглых звонарей, которым надо покупать сим-карты и платить зарплату за каждый наезд на честных граждан, нанять себе волонтёров для сбора средств? Наш Народ умный и щедрый.Вы(Дельта Б.)просто вежливо попросите, и мы насобираем денег ещё одному из ваших сотрудников, но не надо нам угрожать.Вы по моему решили, что вам всё дозволено, и что в Украине нет законов? Или вы думаете, что подкупите суды? Кишка тонка-есть ещё и международные структуры, которым ваша комедия будет интересна.Так что успокойте ваших шизоидно-больных ответственных сотрудников, которые за ваши подачки готовы родной маме ночью названивать и нести чушь.Если у вас спорные вопросы-подавайте в суд, а не терроризируйте через клоунов день и ночь.С вас уже пол-страны смеётся.
без оцінки
Алина Шевченко 19 лютого 2016, 9:56
Такая ситуация, у мужа кредитка на 5000, платит каждый месяц, потому что ему приходят смс, с сумой платежа и сколько до полного погашения, как и раньше было, когда банк еще нормально работал. А вчера был шок, какой то… позвонил свекрови ( откуда номер телефона неизвестно взяли) и сказали что у мужа неоплаченный кредит 2600, и что бы срочно все закрыли, а то… и пошли угрозы. И это звонят компитентные работники, что за бред, сколько можно звонить, и откуда вся информация у этих недоучек.… банк обращаю ваше внимание что есть ст.62 Закона Украины «О банках и банковской деятельности» а согласно ст. 231,232 уголовного кодекса Украины, преследуется как разглашение банковской тайны, так и умышленный сбор и использование таких сведений. Кроме того, действия настырных колекторов которым вы передали всю информацию, попадают под состав приступления, предусмотренный ст. 182 УК Украины — нарушение неприкосновенности частной жизни, выразившееся в незаконном сборе, хранении, использовании и распространении информации о лице без его согласия. Так что пора поубавить свой пыл. И ваш заезженный ответ мне не нужен.
Дельта Банк
Відповідь банку
19 лютого 2016, 10:02
Алина Шевченко, доброе утро,
ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
Для получения детальной консультации рекомендуем Клиенту перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044 428 95 95 (в будни с 09:00 до 18:00). Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который ответит на все Ваши вопросы.
без оцінки
FilenkoTatyana 17 лютого 2016, 18:11
Відділення за адресою: Херсон, бул. Мирный, 3
Позвонили мне с Дельта Банка и шокировали вы должны погасить всю сумму долга за 2 дня.У меня конечно возник к ним вопрос, какая причина и почему не предупредили зарание. Я услышала в ответ в связи не пролонгации договора, и с повышеным голосом- это нас не касаеться, читайте договор.
Дельта Банк
Відповідь банку
18 лютого 2016, 9:04
FilenkoTatyana, доброе утро,
в первую очередь отмечаем, что согласно условиям Договора, срок кредитной линии составляет определенное количество дней, указанных в Договоре кредитования. В то же время, как указано в Договоре, Банк имел право производить автопролонгацию (то есть автоматическое продление) срока кредита. Такая автопролонгация не являлась обязанностью Банка.
При этом, согласно пункту 4.16.1 Правил банковского обслуживания физических лиц, размещенных на сайте Банка, которые являются неотъемлемой частью Договора, Банк имеет право отказать в автопролонгации Договора кредитования, в связи с чем вся сумма задолженности, которая учитывалась как задолженность по телу, подлежит оплате до конца срока действия Договора. Соответственно сумма обязательного минимального платежа равна сумме к полному погашению.
Простыми словам, срок кредита закончился, соответственно речь идет только о полном погашении по окончанию срока кредита, а не о досрочном погашении кредита.
Также обращаем Ваше внимание, что при возникновении просроченной задолженности происходит начисление штрафных санкций в порядке, предусмотренном Договором.
без оцінки
patoka 17 лютого 2016, 15:24
Уважаемые коллеги по несчастью (родиться, жить в этой стане), что вы думаете по следующему поводу:
Опять начались угрозы по телефону, но теперь не простые хамские, а со ссылкой на ст. 625 Гражданского кодекса Украины

… Стаття 625. Відповідальність за порушення грошового зобов'язання

1. Боржник не звільняється від відповідальності за неможливість виконання ним грошового зобов'язання.
2. Боржник, який прострочив виконання грошового зобов'язання, на вимогу кредитора зобов'язаний сплатити суму боргу з урахуванням встановленого індексу інфляції за весь час прострочення, а також три проценти річних від простроченої суми, якщо інший розмір процентів не встановлений договором або законом.

Что Вы думаете, могут в двойном размере снять?

P.s. Деньги всю сумму банку заплатил. Но платеж через Укрпочту банк не признает соответственно из-за этого платежа весь сыр-бор
Дельта Банк
Відповідь банку
17 лютого 2016, 15:55
patoka, добрый день,
датой поступления средств на счет является дата их фактического зачисления. Дельта Банк не несет ответственности за деятельность других структур и учреждений. Для урегулирования поднятого Вами вопроса необходимо обращаться в отделение Укрпочты, в котором Вы вносили платеж.
bandugan 17 лютого 2016, 9:43
Відділення за адресою: Харків, ул. Красноармейская, 8/10а
подскажите с такой ситуацией кредит закрыт в этом супер банке, но звонки продолжаються, жену уже достали пришлось номер поменять, а на днях звонят и говорят, что уже было судебное дело и почему меня небыло, хотя об этом узнал только из их звонка, на вопрос, что и как она (звонившая)ничего ответить не смогла а говорила только по написаной бумажке и не словом большеи как такое может быть что я проживаю в Харькове а дело как оно они говорят было расмотрено в Киеве и подскажите пожалуйста есть ли действующие отделения в ХАРЬКОВЕ
Дельта Банк
Відповідь банку
17 лютого 2016, 9:48
bandugan, доброе утро,
для уточнения финансовой информации у Вас есть возможность:
— перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044-428–95–95 (в будни с 09:00 до 18:00);
— обратиться через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Список отделений в г. Харьков по ссылке: deltabank.com.ua/ru/contact_center/branch/harkovskaya/#list
iuy 16 лютого 2016, 23:34
Погасила кредит в полной суме, неделю назад, звонки продолжаются мол кредит не закрыт, что делать, если в городе нет отделение этого «супер» банка. Выехать с города не могу, так как сижу с маленьким ребенком. И почему горячая линия платная?!!! Будто звонишь в заграницу!!! Имейте совесть, сделайте в Вашей «бесплатной» горячей линии хоть тариф лояльный.Твари!
Дельта Банк
Відповідь банку
17 лютого 2016, 9:17
iuy, доброе утро,
для уточнения финансовой информации у Вас есть возможность:
— перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044-428–95–95 (в будни с 09:00 до 18:00);
— обратиться через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Также отмечаем, что стоимость звонка на горячую линию Банк — согласно Тарифам Вашего мобильного оператора.
без оцінки
poltavka 16 лютого 2016, 22:36
Сегодня звонит телефон, поднимаю трубку- тишина, через пол- минуты звонит снова и непонятно кто начинает на меня орать, почему я бросаю трубку. Я попросила представиться, на что мне ответили, что уже представлялись. Этот кто-то то сказал, чтобы я завтра ждала дома коллекторов " Фемида ", будут описывать имущество. Вопрос к Дельте: У Вас там все такие безграмотные, ни банк ни тем более какие то колекторы не имеют права приходить домой и тем более что-то описывать, на это есть исполнительная служба и только если начато исполнительное производство.И еще, кто дал право Вашим сотрудникам так общаться со мной, даже если я должник банка. У меня от Вас нет никаких официальных писем и не нужно меня посылать искать их на почте, Вы их не отправляли. Также в моем договоре не указано, что Вы можете передавать мои персональные данные третим лицам, а это значит, что я могу на Вас подать в суд, если меня начнут доставать коллекторы. Вопрос с моим долгом будем решать только через суд!
Дельта Банк
Відповідь банку
17 лютого 2016, 9:14
poltavka, доброе утро,
прежде всего хотим отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Обращаем Ваше внимание, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
sanek3456 16 лютого 2016, 15:34
Відділення за адресою: Рівне, ул. Соборная, 156
рассказываю ситуацию в 2014 пытались погасить кредит но все попытки ушли в неизвестность кто будет в такой ситуации поймете платили кредит добросовестно но все деньги по кредиту исчезли имею ввиду проплаты добиться каких либо платежных документов бесполезно я имею ввиду зачисление на счет нужно ехать в отделение банка там заказать справку заплатить за нее и может через 10 дней ее тебе отдадут ну в общем кошмар посоветовали обратиться к юристу обговорили с ним дальнейшие действия письмом высылаем заявления по расчетам по кредиту копию договора и копии об оплате и с заявкой об закрытии и ждем письменного ответа от банка на этом этапе все
без оцінки
IHKBEZITOR 16 лютого 2016, 15:26
хватит звонить и угрожать.судами и прочим. так как нет ваших представительст на территории ЛНР и ДНР выплаты производится не могут. если хотите чтоб производились выплаты откройте филиал на этой территории.приезжайте и лично сообщайте должнику.
Дельта Банк
Відповідь банку
16 лютого 2016, 15:29
IHKBEZITOR, добрый день,
ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
Реквизиты для оплаты кредитной задолженности размещены по ссылке: deltabank.com.ua/ru/about/requisites/
без оцінки
juliav7617 16 лютого 2016, 12:40
У меня вопрос, как бороться с людьми которые звонят, представляясь сотрудниками банка, а именно (095)276-01-02 и рассказывают, что были у меня дома, что дверь им не открыли… и самое интересное, что бы я собирала вещи выезд из квартиры, потому что туда люди из Луганской области заезжать будут… Это ж надо такое придумать за 10 000 гривен, которые в течении 1,5 года уменьшились аж на 700 грн…
Может кто подскажет, что делать в таких случаях? Заранее спасибо
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝