×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Ух уж эти паникеры!
спасибо за отзыв.
Коментарі (23)
ДЕПОЗИТ ЗАКОНЧИЛСЯ 11.09.14 КОГДА ВЕРНЕТЕ?
Коментарі (2)
Покупка кредитпром
с целью предоставления конструктивного ответа просим конкретизировать суть Вашего вопроса.
Коментарі (1)
детские
с целью предоставления конструктивного ответа просим конкретизировать суть Вашего вопроса.
Коментарі (2)
Предсмертные судороги Дельта Банка
Сегодня 17.10.2014 в 17:35 поступил звонок с номера 0444956580 от вашего представителя банка. Такого хамства и низкого поведения с клиентами нет ни в одном банке!!!
Данный человек представился «Олесем». Говорю вам сразу, все телефонные звонки с вашего банка я записываю на диктофон, и на днях я иду подавать в суд на ваш банк и оскорбления в мой адрес! Это вам так с рук не сойдет.
Мало того, что он мне угрожал подпорченной репутацией с которой я не поступлю ни на одну работу, так еще и сказал, цитирую "-Вам нужно лечить вашу голову; Послал моего мужа прямым текстом на три буквы (что не допустимо для банковского сотрудника), и сказал что моя дочь работает «шлюхой на трассе». ЭТО ПО ВАШЕМУ НОРМАЛЬНО???????
Товарищи, я с этим шутить не буду. может у меня нет денег на погашение кредитов, но деньги найдутся на подачу иска в суд. Тем более мне будет что предъявить в суде — голосовые записи с диктофона.
прежде всего хотим отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Обращаем Ваше внимание, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
Для проверки изложенной Вами информации и принятия мер просим направить на электронный адрес Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) номер Вашего телефона, на который поступил звонок от сотрудника Банка со ссылкой на это сообщение.
Коментарі (8)
Дельтабанк - банк в который можно только ложить
Уже не первый месяц испытываю трудности с получением валютных средств со своего текущего счета.
По этому поводу мною было написано несколько обращений, которые зарегистрированы под номерами: 2421847, 2456223 и др. К сожалению, ответом на них были шаблонные письма, которые никак не вносили ясности в порядке решения проблемы и создавали впечатление, что эти обращения никто не читал. При обращении в банковское отделение, мною был получен ответ, что заявки на подкрепление отделения валютой не удовлетворяются, поэтому они ничем помочь мне не могут, вопреки всем ихним стараниям.
В связи с этим прошу РЕАЛЬНОГО рассмотрения моих заявок.
информация зафиксирована и передана в ответственное подразделение Банка. Мы приложим максимум усилий для урегулирования поднятого Вами вопроса.
Спасибо за обращение.
Написати коментар
курс евро
есть возможность снять средства в гривневом эквиваленте с помощью банкомата или в кассе Банка с использованием пластика. Соответственно, при снятии средств указанным способом будет присутствовать комиссия за конвертацию валюты, а также сумма со счета будет списана по курсу платежных карт на день списания.
Коментарі (5)
Встречайте в отделении№1 в Днепропетровске в 16:05. Готовьте 1000 в кассе в соответствии с заявкой 2475137
Если денег не будет, прошу дать письменный ответ на месте.
Так же прошу быть на месте в это время начальника отделения и его зама, в том случае если банк не выдаст указанные средства.
Обращение прошу считать публичным.
С уважением Олег С.
Ваш вопрос находится в работе у ответственного подразделения Банка.
Коментарі (2)
валютный депозит
сообщаем, что такая возможность есть.
Коментарі (1)
Не возвращают валютный депозит.
Банк делает все возможное для того, чтобы ситуация с обеспечением отделений наличной валютой была стабилизирована как можно быстрее. Мы приняли Ваше обращение в работу.
Коментарі (1)
с 10 по 17 ОКТЯБРЯ БАНК НЕ ВЫПЛАТИЛ НИ ЦЕНТА
если Вы желаете, чтобы мы поделючились к урегулированию Вашего вопроса, просьба предоставить Ваши данные, с сылкой на это сообщение, на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
Коментарі (1)
Никому не пожелаю обслуживаться в сием банке
позвольте Вас заверить, что специалисты Банка принимают необходимые меры для отправки межбанковских платежей в максимально короткий срок.
Коментарі (4)
ДЕПОЗИТ ЗАКОНЧИЛСЯ 11 СЕНТЯБРЯ. КОГДА ВЕРНЕТЕ?
мы работаем над решением поднятого Вами вопроса. Ваше обращение не осталось без внимания, и наши специалисты занимаются урегулированием ситуации.
Спасибо за обращение.
Написати коментар
Зачем Дельта Банк украл мой перевод?
Прошел почти месяц но перевод так и не дошел получателю, на все претензии ответ один — «перевод в работе»
Дельта Банк — вор и мошенник!
Коментарі (2)
пенсионная карточка
Для получения пенсионных выплат, мы предлагаем оформить карту с тарифом «Новий Пенсійний», которая обладает такими преимуществами как:
— начисление повышенных процентов на остаток средств на счете (до 18 % годовых);
— бесплатное снятие наличных во всех банкоматах на територии Украины!
— быстрое зачисление пенсионных выплат и собственных средств на Вашу карту;
— Вы можете оформить как именную так и неименную карту платежной системы MasterCard.
Детальная информация размещена на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/debit-cards/pensioner_soc_card/pensiyna/.
Коментарі (5)
Повторно!!! Заявление 2475137 Заявка на подготовку наличных долл
Так же, 16.10.14 по тел 0 800 500 600 около 16:00 я связывался с сотрудником банка — Рита, которая сообщила, что указанная заявка на выдачу валюты видна в вашей системе учета клиентских заявлений и уверила меня, что АО Дельта Банк будет соблюдать мои интересы и действовать в соответствии с законами Украины.
Сейчас 17.10.14 13:33 — до этого момента, никто из вашей организации со мной не связался и не пригласил на выдачу средств в кассе 1000 дол сша в г. Днепропетровске ул. Миронова, 5 отделение №1.
Срочно прошу принять меры и обеспечить СЕГОДНЯ 17.10.14 до 16:00 выдачу 1000 долл США.
Данное обращение, прошу считать публичным заявлением.
С уважением, Олег С.
решением Вашего вопроса занимаются сотрудники ответственного подразделения. Мы принимаем все необходимые меры для урегулирования ситуации.
Спасибо за обращение.
Написати коментар
Шестнадцатый день не возвращают деньги!
чтобы мы смогли подключиться к урегулированию вопроса, просьба на электронный адрес Банка info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua. Ваши данные с описанием ситуации.
Заранее благодарны.
Написати коментар
Кидалово а не банк!!!
мы готовы подключиться к решению вопроса. Просьба уточнить Ваши данные, а также детали обращения на info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны.
Написати коментар
«Поверніть вклад онкохворому» тиждень потому (ч.3)
На мій погляд, Ваша мета в нинішній ситуації – заспокоїти клієнтів, понизати «градус» відносин с клаєнтами, який, виходячи з моїх спостережень, підіймається щодня, а це можна зробити тільки за двома паралельними напрямками: вирішуванням проблеми в глобальному сенсі та хоча б частковим вирішенням проблеми кожного – в індивідуальному порядку. Вибачте, не хотіла займатись нотаціями, але так вже вийшло.
З побажаннями всім нам спокою та впевненості в майбутньому процвітанні, які будуть наслідком найскорішого виходу з складної ситуації, в якій ми всі опинились — як у горах – в одній зв’язці!
З повагою до всіх, донька вкладника Dmitry36.
Написати коментар
«Поверніть вклад онкохворому» тиждень потому (ч.2)
співробітники Банку не залишають без розгляду жодного звернення Клієнта. Вирішення кожного питання і задоволення потреб Клієнтів — є першочерговим завданням для наших спеціалістів.
Написати коментар