×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Деньги отправленные через myDelta не доходят
Банком принимаются необходимые меры для отправки платежей в максимально короткий срок.
Спасибо за обращение.
Написати коментар
комунальні
дякуємо за відгук.
Коментарі (2)
вклад
Коментарі (1)
Почему не проводят платежи
по каким-то причинам мои платежи, совершенные через кассу отделения №6 (Киев), не были проведены. Сотрудник отделения №6 (Киев) Марина сказала, что они будут проведены в следующем месяце, не раньше, сославшись, что в Дельта Банке это стандартное время проведение оплаты, так как в стране война. В связи с чем, на сегодняшний день у нас квартире не работает телефон и провайдер говорит, что в одностороннем порядке разрывает с нами договор. Что для нас влечет оплата за вторичное подключение 500 грн. Так как торя квитанция это оплата коммунальных услуг, в связи с чем нам будет начислена пеня следующем месяце, т.к. уже 20 число прошло.
Информация о платежах:
№ квитанции — 9929064
Сумма, грн — 1 267,32
Дата платежа — 13.10.14
№ квитанции — ПН10447477
Сумма, грн — 92,26
Дата платежа — 13.10.14
Прошу в срочном порядке:
1 перевести деньги согласно квитанций (все платежи должны проводиться 3-х дневный срок, согласно постановлению НБУ)
приносим извинения за доставленные неудобства. Банком принимаются необходимые меры для отправки платежей в максимально короткий срок.
Спасибо за обращение.
Коментарі (1)
Не выдают деньги по депозиту
уверяем Вас, что специалисты Банка работают над урегулированием вопроса. Позвольте Вас заверить, что положительное решение по Вашему обращению — приоритетная задача для сотрудников Банка.
Спасибо за обращение.
Написати коментар
Ужасно! просьба НБУ проверить этот банк и применить меры
сообщаем, что Банк предпринимает все необходимые меры для отправки платежей в максимально короткий срок. Приносим свои извинения за временные неудобства.
Коментарі (1)
Только критичным разумом
благодарим за понимание!
Коментарі (14)
Возврат валютного депозита
руководством Банка принимаются все возможные меры для бесперебойного обслуживания всех Клиентов и обеспечения депозитных выплат в соответствии с нормами, установленными НБУ относительно выдачи денежных средств с депозитных счетов.
позвольте отметить, что с помощью Ваших карт у Вас есть возможность снимать средства в банкоматах, проводить расчеты в торгово-сервисных сетях, а также сохранять средства на счете, получая при этом дополнительный доход в виде процентов на положительный остаток.
Коментарі (1)
Кто виноват?
уточнить финансовую информацию по Вашему переводу у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Также получить консультацию есть возможность непосредственно в отделении Банка, где совершался перевод.
Спасибо за вопрос!
Написати коментар
Не отдают центы со счета
Вы можете получить эти средства, но нужно учитывать, 73 цента, наш Банк у Вас купит по
текущему валютному курсу и в кассе Вам выдадут соответствующую сумму в гривнах.
Либо Вы по желанию можете купить у кассира недостающие 27 цента, и кассир выдаст
Вам из кассы 1 долларов (при наличии в кассе необходимой купюры). Такой порядок действует абсолютно во всех банках Украины. Этот порядок регулируется инструкцией Национального Банка №337 «про кассовые операции в банках Украины».
Коментарі (3)
Не уходят деньги с безнала!!!
Ребята вам п***а? то так и скажите. Из за вас у меня красный телефон от звонков поставщиков!
Банк прилагает все усилия, чтобы отправка платежей осуществлялась как можно раньше.
Коментарі (4)
Телефонный терроризм
приносим извинения за доставленные неудобства. Для решения возникшей ситуации просим сообщить № телефона, на который поступают звонки.
Заранее благодарны.
Коментарі (1)
Будьте бдительны !!! Не доверяйте Дельта банку !
уточнить финансовую информацию по Вашему переводу у Вас есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Коментарі (1)
не возвращают долларовый депозит
Мне пришлось переложить свои деньги на депозит сроком 1 мес, чтобы считаться вкладчиком с закончившимся депозитом, а не разорваным.4.09.2014 разбил сумму на 2 части 8000 положил на депозит «зростающий» (чтоб хоть какие -то проценты шли) а остальные оставил на текущем счету с надеждой их получать частями. В итоге за полтора месяца получил 1100 долларов, а в последние 2 недели не дали ничего. Говорят, нет подкрепления из Сум.
Мне интересно, куда девается валюта, что нацбанк продает на аукционах для наполнения касс банков валютой? Ведь в продаже долларов тоже нет! Я так понимаю, что Дельта банк банкрот, потому что не платежеспособен и не выполняет своих обязательств и кормя завтраками вкладчиков скупает валюту и выводит куда-то. Если в ближайшее время деньги мне не отдадут, подобные статьи размещу на всех интернет -ресурсах, пусть все побегут в банк за своими деньгами!
слухи о банкротстве банка не имеют никаких оснований и распространяются третьими сторонами с целью манипуляции общественным мнением.
Дельта Банк – один из крупнейших универсальных банков Украины, который обслуживает более 4 млн Клиентов.
Дельта Банк является участником Фонда гарантирования вкладов физических лиц и включен в перечень банков-агентов Фонда на 2014 — 2015 г.г. для осуществления выплат гарантированных сумм компенсации вкладчикам ликвидированных банков, что свидетельствует о доверии к Дельта Банку как надежному финансовому партнеру, его конкурентоспособность, высокое качество обслуживания, социальную ориентированность и неуклонное соблюдение действующего законодательства.
Все вышеперечисленное свидетельствует о том, что никаких оснований для введения временной администрации в Дельта Банке нет.
Руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
Коментарі (1)
Банк украл деньги
уточнить финансовую информацию по Вашему переводу у Вас есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Банк прилагает все усилия, чтобы отправка платежей осуществлялась как можно раньше.
Спасибо за вопрос!
Коментарі (2)
Возврат депозита в валюте.
в описанной ситуации у Вас есть возможность обратиться в ближайшее отделение Банка.
Коментарі (7)
Банк
сожалеем о наличии причин, доставивших Вам неудобства. Надеемся, данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
Коментарі (5)
проблемы с межбанковскими переводами
Платеж мне надо было сделать почти на 116 тыс. грн (часть за покупку квартиры), а как оказалось в myDelta ввели ограничение в 5 тыс. грн. в день на такие платежи. Офигеть.
Сказали ничего, мы вам откроем счет B2 и вы сможете сделать этот платеж без комиссии. Ну ладно. Открыли счет, вчера проплатил, оказалось что надо заплатить комиссию 1%. Неприятно, но проплатил. Сегодня узнавал — деньги еще не ушли. Мне сказали — ну что же вы хотите, вы же вчера только заплатили. Капец — мне даже квитанцию не выдали о совершении такого платежа. Т.е. фактически у меня украли 116 тыс. грн. Отделение в Киеве на Гришко. Из-за этих ээээ нехороших людей у меня может сорваться сделка с квартирой.
Подскажите пожалуйста, как оформлять обращение в НБУ?
приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Банк предпринимает все необходимые меры для отправки платежей в максимально короткий срок.
Коментарі (2)
взврат депозиа (5)
руководством Банка принимаются все возможные меры для бесперебойного обслуживания всех Клиентов и обеспечения депозитных выплат в соответствии с нормами, установленными НБУ относительно выдачи денежных средств с депозитных счетов.
позвольте отметить, что с помощью Ваших карт у Вас есть возможность снимать средства в банкоматах, проводить расчеты в торгово-сервисных сетях, а также сохранять средства на счете, получая при этом дополнительный доход в виде процентов на положительный остаток.
Написати коментар
Кто еще не успел забрать деньги и закрыть счет - поторопитесь
уточнить финансовую информацию по Вашему договору у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Коментарі (1)