Мінфін - Курси валют України

Встановити

Кто виноват?

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
Maestro2009 22 жовтня 2014, 16:11
Я оплатил в Днепропетровском отделении №7 «Дельта Банк», согласно квитанции № ПН1041588 от 10.10.2014г., услуги по доступу к сети интернет в сумме 55,00грн. (пятьдесят пять грн.00 коп.). До сегодняшнего дня деньги получателю не поступили. Неужели у банка уже проблемы даже с мелкими суммами? Написал заявление, жду ответа.
Дельта Банк
Відповідь банку
22 жовтня 2014, 16:51
Уважаемый Maestro2009,
уточнить финансовую информацию по Вашему переводу у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Также получить консультацию есть возможность непосредственно в отделении Банка, где совершался перевод.
Спасибо за вопрос!

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися