Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
gudkov77 24 листопада 2014, 22:56
25.11 буду гасить кредитную карту на сумму примерно 14.000 грн.
Могу помочь на эту сумму снять деньги с депозита или с карты. Только 25 ноября.
без оцінки
Sha4541 24 листопада 2014, 21:35
Ура!!! Оплатила коммунальный платёж со счёта 26201700263526. Правда СМС не получила. Надеюсь ЖЭК оплату получил. Но не факт, учитывая постоянные обманы… БАНКА.

Получеловек, сообщи, пожалуйста, мой платёж прошёл или как обычно «техническая ошибка, обратитесь в отделение банка»

С не уважением, Ваш, к сожалению, пока ещё клиент Вашего банка
Дельта Банк
Відповідь банку
24 листопада 2014, 23:51
Уважаемая Sha4541,
уточнить финансовую информацию по Вашему переводу у Вас есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оцінки
tkjana 24 листопада 2014, 21:08
Депозит закончился в августе, после долгих уговоров и просьб о выдаче валюты, настало время когда мы с мужем решили забрать гривну. Правдами — неправдами, в гривневом эквиваленте забрали около 60% своих денег. И в четверг-пятницу с нас взяли 2 % с наших денег. Мы с мужем были согласны на эти 2 % лишь бы отдали. Мой экономист это прокомментировал как «нам выкрутили руки», это мне сказала и главный кассир. А сегодня я забрала остаток без %. И на том спасибо. По своим депозитам я закончила сотрудничество с Дельтабанком. А вот мамин депозит еще предстоит вытягивать. Даже в данной ситуации хочу сказать спасибо своему экономисту — Владу. Это в Дельте — профессионал.
Дельта Банк
Відповідь банку
24 листопада 2014, 23:50
Уважаемая tkjana,
возможно, сотрудниками Банка была предложена возможность оформления комплексного добровольного страхования финансовых рисков держателей банковских карт.
В страховые риски входят:
— несанкционированный перевод денежных средств с карточного счета неуполномоченными на это лицами, непосредственно связанным с потерей платежной карты вследствие ее утери, кражи или ограбления;
— несанкционированный доступ к счету в следствие несанкционированного использования банковской карты в результате ее подделки;
— потеря наличности, снятой с банкомата с помощью платежной карты, в результате грабежа и/ или разбоя течение 3 (трех) часов после снятия средств с банкомата.
Максимальный лимит возмещения по одному случаю составляет до 10 000 грн.
Максимальное количество случаев в течение срока действия договора — 2 случая.
Более детально у Вас есть возможность ознакомиться в Контакт-Центре Банка либо же в любом отделении.
wwszp 24 листопада 2014, 20:36
Сделал переводы в другой банк 07.11 и 08.11 через mydelta, номер операции 6546067 и 6538979, до сих пор не дошли :(
в отделении и вип-техподдержка рассказывают сказки
у когонибудь в этом месяце проходили платежи в другой банк?
Дельта Банк
Відповідь банку
24 листопада 2014, 23:49
Уважаемый wwszp,
Банк прилагает все усилия, чтобы отправка платежей осуществлялась как можно раньше.
Compromise 24 листопада 2014, 20:13
Кризисы как явления во все времена обнажали действительное положение вещей; некоторым помогали выявить слабые места и позволяли при должном уровне усилий сохранить пусть не все былое величие, но хотя бы ту самую важную его часть, которая потом успешно (не сразу) позволит встать на ноги; другим же срывали маски, давали народу понять кто есть кто. Извините, но то, что вы делаете со своими вкладчиками, не то что доверия лишает к банку, но и всякого уважения. Люди, видя как их многократно грабят при снятии своих «зелёных» депозитов, начинают чувствовать страх и неприязнь — и естественно хотят как можно скорее все «вывести». Они вряд ли к вам еще когда-то придут, и дюжине друзей и знакомых поведают «о банке, который в сложное для всех время решил всех нагнуть для своей же выгоды (чтобы выжить?)». Да что вы делаете?! Отделения теряют человеческий облик (не относится к экономистам и кассирам, которые как и прежде всего лишь выполняют свою работу). Если все настолько плохо: Достоинство и Крах или Презрение, Позор и Крах?
Дельта Банк
Відповідь банку
24 листопада 2014, 23:48
Уважаемый Compromise,
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечение достаточного количества наличности в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества клиентов.
dimaikar 24 листопада 2014, 20:00
Номер квитанции: 869701
Номер квитанции: 860706
Номер квитанции: 860677
Номер квитанции: 889910
Номер квитанции: 889878
Номер квитанции: 889860
Номер квитанции: 868780
Номер квитанции: 868619
И ЭТО еще не полный список квитанций за 2 дня!!! ни одна не прошла — причем такой чес который несла… из… центра просто ошеломляет — вроде уже кто то провел платеж — а когда ей тычешь в… что деньги не ушли и я их вижу она просто в падает в маразм и просит попробовать позже!!!
Так что не верю что пей2ю или дельта платежи работают — это все… и вешание лапши.
Дельта Банк
Відповідь банку
24 листопада 2014, 23:46
Уважаемый dimaikar,
уточнить финансовую информацию по Вашим переводам у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оцінки
Василий Янковский 24 листопада 2014, 19:42
ВЕРНИТЕ ДЕПОЗИТ!!!!!
Уважаемые господа руководители АО «Дельта Банк»
Я, Янковский Василий Иванович (пенсионер, Ветеран труда, стажа более 45лет, Ваш постоянный клиент) прошу Вашего содействия в возврате моих денежных средств согласно договора № 007-20530-220914, который окончился 21.11.2014г. Хотел пролангировать еще на 1 месяц, но когда обратился к руководству отделения № 5 г.Харькова, перезвонил в кол центр, те посоветовали сделать заказ на получение денег. Заказ был зарегестрирован № 1133/ 56 от 21.11.2014г.
Скажите, зачем такой депозит, по которому не выплачевают проценты и не знают, когда заплатят ???.. Где это видано и в какой европейской стране, куда мы так стремимся ???
Прошу Вашего содействия в возврате денежных средств со счета № 26207700211594, которые я копил всю свою жизнь.
Вкладчик АО « Дельта Банк» Янковский В.И.
Дельта Банк
Відповідь банку
24 листопада 2014, 23:38
Уважаемый Василий Янковский,
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечение достаточного количества наличности в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества клиентов. При этом уточнять наличие необходимой для Вас суммы рекомендуем непосредственно в отделении Банка.
без оцінки
dina 24 листопада 2014, 19:06
Чисто спортивный интерес: есть ли счастливчики, кому за последний месяц отдали хоть что-нибудь в долларах с закончившегося депозита (у меня закончился 26.08). Забираю в гривне, но потери большие. Мне по секрету сказали инкассаторы, что валюту в Запорожье завозят в Дельту регулярно. А выдают хоть кому-нибудь? Мне за последний месяц — ни цента. Говорят, не было. Куда ж тогда валюта девается?
Дельта Банк
Відповідь банку
24 листопада 2014, 23:37
Уважаемая dina,
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечение достаточного количества наличности в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества клиентов. При этом уточнять наличие необходимой для Вас суммы рекомендуем непосредственно в отделении Банка.
nadja22 24 листопада 2014, 19:06
Добрый вечер! Я не являюсь клиентом Дельта банка, но мне вечером позвонил какой-то молодой человек и по хамски передавал сообщение как 3 лицу, причем суть поданной информации я не разобрала! Не могу понять, если мой телефон указан как 3 лицо- а это просто человек который подтверждает личность, то мне уже вечерами могут звонить и неуважительно разговаривать и передавать через меня информацию и сообщения? Почему не звонят именно клиентам? Что за методы работы?!
Дельта Банк
Відповідь банку
24 листопада 2014, 23:31
Уважаемый nadja22,
прежде всего хотим отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Обращаем Ваше внимание, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
OlegLviv 24 листопада 2014, 18:36
Рассказываю, как обойти лимиты МастерКард ДельтаБанка (900 грн).

Утром удалось вывести 5000 грн следующим способом:
1) 2495 грн перевел с Виртуальной карты на ПриватБанк через Pay2You — в мобильном приложении сняло всего 5 грн комиссии.
2) 2500 грн сразу же туда же, но с ОК1 через «Дельта Платежи», бесплатно.
Дальше уперся в лимит. Итого 4995 грн выведено, 5 грн потрачено.

После 00:00 сегодня (только что, от предыдущих операций не прошло 24 часа) удалось вывести еще 6260 грн «за один присест». Схема такая:
1) через sendmoney.privatbank.ua с Виртуальной карты (кстати, не важна валюта карты) на карту приватбанка бесплатно:
— 900 грн — просто проверил сервис в пределах лимита
— 1600 грн — попробовал еще и полчилось
— 2500 грн — это был риск, после этого платежа виртуалка больше не захотела отдавать деньги привату, видимо, сработал триггер блокировки, так что советую пробовать еще 2499 грн — возможно получится и больше вывести.
2) «Дельта Платежи»
— 1260 грн еще вывел снова через «Дельта Платежи».
Итого 6260 грн, полностью без комиссии и деньги сразу доступны в Приват24.

Напомню, все карты ОК1 и Виртуальная — МастерКард, то есть по ним действует лимит 900 грн, который обходится описанными выше способами. По всем описанным способам деньги зачисляются мгновенно или по пинку в чате ПриватБанка — до 10 минут. Не забываем, что если способы сработали у меня, это не гарантия, что ваши платежи не зависнут «между банками» (такое у меня было ранее со стандартным переводом в МайДельта).

Таким образом, за 16 часов удалось снять со счетов ДельтаБанка 11260 грн(все, что было кровно нажито).

Не буду бросаться громкими фразами, что больше не понесу деньги в Дельту… Жизнь покажет. Обнулил счета исключительно потому, что не могу рисковать, как раньше, брать в Европу карту Дельты по всем известным причинам.

Очень надеюсь, что описанные выше способы успеют кому-то помочь.
без оцінки
sunny8862 24 листопада 2014, 18:23
У мужа закончился онлайн депозит, упал на ощадную карту, мы его сняли за 4 дня. Максимум 13 тысяч в день. Оформили две социальные карты, с них дают больше и в банкомате и в кассе. Он мне переводил каждый день 2500 через myDelta. Остальное с его карты в 7 отделениях города и в банкомате. В Сбербанке Россия с обычных карт дают по 500 в банкомате, с социальной 1500. Вообщем четыре потраченных дня, и слава Богу попрощались с этим ужасным банком.
без оцінки
G232 24 листопада 2014, 17:58
Кто пробовал расплатиться картой мастеркард Дельты за границей, отпишитесь, есть ли танкая возможность.
Дельта Банк
Відповідь банку
24 листопада 2014, 22:29
Уважаемый G232,
подтверждаем такую возможность.
vlada80 24 листопада 2014, 17:52
г.Полтава, С-чи. эти банкиры. За 2% так называемой страховки отдают деньги, даже звонят, что ждут и без очереди пропускают. Одним словом мошенники. Таким образом я и забрала свою 61000т., правда полиняла на 2%.
Дельта Банк
Відповідь банку
24 листопада 2014, 22:25
Уважаемая vlada80,
возможно, сотрудниками Банка была предложена возможность оформления комплексного добровольного страхования финансовых рисков держателей банковских карт.
В страховые риски входят:
— несанкционированный перевод денежных средств с карточного счета неуполномоченными на это лицами, непосредственно связанным с потерей платежной карты вследствие ее утери, кражи или ограбления;
— несанкционированный доступ к счету в следствие несанкционированного использования банковской карты в результате ее подделки;
— потеря наличности, снятой с банкомата с помощью платежной карты, в результате грабежа и/ или разбоя течение 3 (трех) часов после снятия средств с банкомата.
Максимальный лимит возмещения по одному случаю составляет до 10 000 грн.
Максимальное количество случаев в течение срока действия договора — 2 случая.
Более детально у Вас есть возможность ознакомиться в Контакт-Центре Банка либо же в любом отделении.
без оцінки
Syrob 24 листопада 2014, 16:59
Сегодня пытался снять деньги в банкоматах «Атмосферы»
Везде запрет на проведение операции. Горячая линия отвечает что проблемы
в банках партнерах. Врут, как обычно.
Звонил на горячие линии Юникредит, Правекс, ОТП, Альфабанк, Сбербанк России; никто никаких ограничений не вводил.
У жены получилось снять в Сбербанке России 500 грн, тут же позвонили из банка проверить кто снял. До этого никогда не проверяли. Я попытался снять буквально через минуту, уже не получилось
Дельта Банк
Відповідь банку
24 листопада 2014, 18:26
Уважаемый Syrob
актуальная информация по лимитам по текущим счетам, операции по которым можно совершать с помощью платежных карт, размещена на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/limits/.
без оцінки
nolegkiev 24 листопада 2014, 16:46
Банк с проблемами, но реально от 1000 до 3000 гривень в день забрать. У меня был вклад в… вабе, ходил 6 (шесть)!!! месяцев за своими деньгами!!! Сейчас есть вклад в имексе(. Имекс вторую неделю не выплачивает людям не копейки. Теперь сравниваем, 1000-3000 или не черта. ВА в дельту не ведут не через месяц, не через три. На очереди имекс, но скорей всего в январе-феврале, денег в стране нет. Да, эаберу свои деньги и в банки ни ногой. Я не верю.
Дельта Банк
Відповідь банку
24 листопада 2014, 18:22
Уважаемый nolegkiev
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечение достаточного количества наличности в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества клиентов.
sanderssh 24 листопада 2014, 16:45
Раньше был отличный банк, обслуживание в котором я ставил в пример сотрудникам других банков. А сейчас уже 7 дней висит один перевод в другой банк с текущего счета (Ощадна) и второй перевод — висит 6 дней. В колл центре ответ один и тот же «Технические проблемы у подрядчика». Предыдущий раз платеж шел 10 дней.
Неделю назад в кассе выдавали только по 200 грн в день. Банкоматы работают только на прием наличных.

Видно не все хорошо у банка ;-((
Дельта Банк
Відповідь банку
24 листопада 2014, 18:21
Уважаемый sanderssh,
Банк прилагает все усилия, чтобы отправка платежей осуществлялась как можно раньше.
Dobrofey 24 листопада 2014, 16:36
Cколько «Дельта-банк» еще будет тянуть с решением заявки №2575720?
Напоминаю, при попытке снять 1000 грн в банкомате сети «Атмосфера» с карты деньги списало, а наличку не выдало. Вторую неделю эта сумма находится в МайДельте в списке «Заблокированных», назад на счет до сих пор не вернулась.
Хватит писать мне стандартные ответы, что «обращение находится в работе в ответственном подразделении Банка», вам пару кликов мышкой нужно сделать, чтобы сумма зашла назад на счет. Верните пенсионерке деньги! :evil:
Дельта Банк
Відповідь банку
24 листопада 2014, 18:19
Уважаемый Dobrofey,
информация зафиксирована и передана в соответствующее подразделения Банка для скорейшего решения Вашего вопроса.
Myshononka 24 листопада 2014, 16:29
Попробовал перевести 19 ноября 100 грн в другой банк
результатЫ:
1. Уже 5й день идет, а бабок там все нет (2 дня выходных).
2. Содрали штраф за перевод денег — комиссия за перевод.
3. Звонок в поддержку ничего не дал. Сначала сказали, что вот мы видим, что перевод еще в обработке, а потом, что если деньги не дойдут сегодня то позвоните завтра.
Дельта Банк
Відповідь банку
24 листопада 2014, 18:17
Уважаемая Myshononka,
Банк прилагает все усилия, чтобы отправка платежей осуществлялась как можно раньше.
без оцінки
tata10 24 листопада 2014, 16:16
Сообщите пожалуйста, сегодня деньги выдают в кассе? и сколько можно получить в банкомате?
Дельта Банк
Відповідь банку
24 листопада 2014, 18:16
Уважаемый tata10,
для уточнения информации рекомендуем обратится в отделение Дельта Банка.
без оцінки
Владимир Осташевский 24 листопада 2014, 16:08
В субботу попробовал через Pay2You перевести 100 грн. на карту в привате. До сих пор переводят.
Дельта Банк
Відповідь банку
24 листопада 2014, 18:15
Уважаемый Владимир Осташевский,
уточнить информацию по Вашему вопросу у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝