×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Помогу забрать 14.000 грн. из Дельты в Сумах
Могу помочь на эту сумму снять деньги с депозита или с карты. Только 25 ноября.
Коментарі (2)
Банк ещё жив, но не очень
Получеловек, сообщи, пожалуйста, мой платёж прошёл или как обычно «техническая ошибка, обратитесь в отделение банка»
С не уважением, Ваш, к сожалению, пока ещё клиент Вашего банка
уточнить финансовую информацию по Вашему переводу у Вас есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написати коментар
Забрала не евро, а гривну.
возможно, сотрудниками Банка была предложена возможность оформления комплексного добровольного страхования финансовых рисков держателей банковских карт.
В страховые риски входят:
— несанкционированный перевод денежных средств с карточного счета неуполномоченными на это лицами, непосредственно связанным с потерей платежной карты вследствие ее утери, кражи или ограбления;
— несанкционированный доступ к счету в следствие несанкционированного использования банковской карты в результате ее подделки;
— потеря наличности, снятой с банкомата с помощью платежной карты, в результате грабежа и/ или разбоя течение 3 (трех) часов после снятия средств с банкомата.
Максимальный лимит возмещения по одному случаю составляет до 10 000 грн.
Максимальное количество случаев в течение срока действия договора — 2 случая.
Более детально у Вас есть возможность ознакомиться в Контакт-Центре Банка либо же в любом отделении.
Коментарі (12)
переводы
в отделении и вип-техподдержка рассказывают сказки
у когонибудь в этом месяце проходили платежи в другой банк?
Банк прилагает все усилия, чтобы отправка платежей осуществлялась как можно раньше.
Коментарі (6)
Послание руководству (в г.Киеве)
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечение достаточного количества наличности в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества клиентов.
Коментарі (1)
БАНК СКОРО ОБЪЯВЯТ БАНКРОТОМ !!!!!!! Дельта уродов верните деньги
Номер квитанции: 860706
Номер квитанции: 860677
Номер квитанции: 889910
Номер квитанции: 889878
Номер квитанции: 889860
Номер квитанции: 868780
Номер квитанции: 868619
И ЭТО еще не полный список квитанций за 2 дня!!! ни одна не прошла — причем такой чес который несла… из… центра просто ошеломляет — вроде уже кто то провел платеж — а когда ей тычешь в… что деньги не ушли и я их вижу она просто в падает в маразм и просит попробовать позже!!!
Так что не верю что пей2ю или дельта платежи работают — это все… и вешание лапши.
уточнить финансовую информацию по Вашим переводам у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Коментарі (3)
Верните депозит
Уважаемые господа руководители АО «Дельта Банк»
Я, Янковский Василий Иванович (пенсионер, Ветеран труда, стажа более 45лет, Ваш постоянный клиент) прошу Вашего содействия в возврате моих денежных средств согласно договора № 007-20530-220914, который окончился 21.11.2014г. Хотел пролангировать еще на 1 месяц, но когда обратился к руководству отделения № 5 г.Харькова, перезвонил в кол центр, те посоветовали сделать заказ на получение денег. Заказ был зарегестрирован № 1133/ 56 от 21.11.2014г.
Скажите, зачем такой депозит, по которому не выплачевают проценты и не знают, когда заплатят ???.. Где это видано и в какой европейской стране, куда мы так стремимся ???
Прошу Вашего содействия в возврате денежных средств со счета № 26207700211594, которые я копил всю свою жизнь.
Вкладчик АО « Дельта Банк» Янковский В.И.
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечение достаточного количества наличности в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества клиентов. При этом уточнять наличие необходимой для Вас суммы рекомендуем непосредственно в отделении Банка.
Коментарі (1)
Отзовитесь, кому отдают доллары с окончившегося депозита?
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечение достаточного количества наличности в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества клиентов. При этом уточнять наличие необходимой для Вас суммы рекомендуем непосредственно в отделении Банка.
Коментарі (18)
Жалоба на сотрудника
прежде всего хотим отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Обращаем Ваше внимание, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
Коментарі (1)
Як вивести гривню з карток !
Утром удалось вывести 5000 грн следующим способом:
1) 2495 грн перевел с Виртуальной карты на ПриватБанк через Pay2You — в мобильном приложении сняло всего 5 грн комиссии.
2) 2500 грн сразу же туда же, но с ОК1 через «Дельта Платежи», бесплатно.
Дальше уперся в лимит. Итого 4995 грн выведено, 5 грн потрачено.
После 00:00 сегодня (только что, от предыдущих операций не прошло 24 часа) удалось вывести еще 6260 грн «за один присест». Схема такая:
1) через sendmoney.privatbank.ua с Виртуальной карты (кстати, не важна валюта карты) на карту приватбанка бесплатно:
— 900 грн — просто проверил сервис в пределах лимита
— 1600 грн — попробовал еще и полчилось
— 2500 грн — это был риск, после этого платежа виртуалка больше не захотела отдавать деньги привату, видимо, сработал триггер блокировки, так что советую пробовать еще 2499 грн — возможно получится и больше вывести.
2) «Дельта Платежи»
— 1260 грн еще вывел снова через «Дельта Платежи».
Итого 6260 грн, полностью без комиссии и деньги сразу доступны в Приват24.
Напомню, все карты ОК1 и Виртуальная — МастерКард, то есть по ним действует лимит 900 грн, который обходится описанными выше способами. По всем описанным способам деньги зачисляются мгновенно или по пинку в чате ПриватБанка — до 10 минут. Не забываем, что если способы сработали у меня, это не гарантия, что ваши платежи не зависнут «между банками» (такое у меня было ранее со стандартным переводом в МайДельта).
Таким образом, за 16 часов удалось снять со счетов ДельтаБанка 11260 грн(все, что было кровно нажито).
Не буду бросаться громкими фразами, что больше не понесу деньги в Дельту… Жизнь покажет. Обнулил счета исключительно потому, что не могу рисковать, как раньше, брать в Европу карту Дельты по всем известным причинам.
Очень надеюсь, что описанные выше способы успеют кому-то помочь.
Коментарі (7)
если сильно захотеть
Коментарі (30)
Расчеты за границе
подтверждаем такую возможность.
Коментарі (2)
Деньги отдают за 2%
возможно, сотрудниками Банка была предложена возможность оформления комплексного добровольного страхования финансовых рисков держателей банковских карт.
В страховые риски входят:
— несанкционированный перевод денежных средств с карточного счета неуполномоченными на это лицами, непосредственно связанным с потерей платежной карты вследствие ее утери, кражи или ограбления;
— несанкционированный доступ к счету в следствие несанкционированного использования банковской карты в результате ее подделки;
— потеря наличности, снятой с банкомата с помощью платежной карты, в результате грабежа и/ или разбоя течение 3 (трех) часов после снятия средств с банкомата.
Максимальный лимит возмещения по одному случаю составляет до 10 000 грн.
Максимальное количество случаев в течение срока действия договора — 2 случая.
Более детально у Вас есть возможность ознакомиться в Контакт-Центре Банка либо же в любом отделении.
Коментарі (1)
Кажеться перекрыли «атмосферу»
Везде запрет на проведение операции. Горячая линия отвечает что проблемы
в банках партнерах. Врут, как обычно.
Звонил на горячие линии Юникредит, Правекс, ОТП, Альфабанк, Сбербанк России; никто никаких ограничений не вводил.
У жены получилось снять в Сбербанке России 500 грн, тут же позвонили из банка проверить кто снял. До этого никогда не проверяли. Я попытался снять буквально через минуту, уже не получилось
актуальная информация по лимитам по текущим счетам, операции по которым можно совершать с помощью платежных карт, размещена на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/limits/.
Коментарі (8)
реально забрать от 1000 до 3000 гривень в день
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечение достаточного количества наличности в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества клиентов.
Коментарі (12)
Задержки переводов с текущего счета на счет в другом банке
Неделю назад в кассе выдавали только по 200 грн в день. Банкоматы работают только на прием наличных.
Видно не все хорошо у банка ;-((
Банк прилагает все усилия, чтобы отправка платежей осуществлялась как можно раньше.
Коментарі (1)
заявка №2575720
Напоминаю, при попытке снять 1000 грн в банкомате сети «Атмосфера» с карты деньги списало, а наличку не выдало. Вторую неделю эта сумма находится в МайДельте в списке «Заблокированных», назад на счет до сих пор не вернулась.
Хватит писать мне стандартные ответы, что «обращение находится в работе в ответственном подразделении Банка», вам пару кликов мышкой нужно сделать, чтобы сумма зашла назад на счет. Верните пенсионерке деньги! :evil:
информация зафиксирована и передана в соответствующее подразделения Банка для скорейшего решения Вашего вопроса.
Написати коментар
мгновенные переводы от м84
результатЫ:
1. Уже 5й день идет, а бабок там все нет (2 дня выходных).
2. Содрали штраф за перевод денег — комиссия за перевод.
3. Звонок в поддержку ничего не дал. Сначала сказали, что вот мы видим, что перевод еще в обработке, а потом, что если деньги не дойдут сегодня то позвоните завтра.
Банк прилагает все усилия, чтобы отправка платежей осуществлялась как можно раньше.
Написати коментар
Что-нибудь дают?
для уточнения информации рекомендуем обратится в отделение Дельта Банка.
Коментарі (1)
Перевод средств
уточнить информацию по Вашему вопросу у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Коментарі (9)