×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
межбанковский перевод
21.11.14 был оформлено поручение перевода денег на счет ПБ.Сказали, что в течении трёх р.дней все будет, а в итоге сегодня вечером сказали, мол центральный офис в «работе». Позвонил на горячую линию, а там вообще этого счёта даже не видно.
Как можно верить вашим сотрудникам, которые не хотят своевременно переводить деньги.Получается банк не платежеспособный. Пожалуйста приймите меры
Банк прилагает все усилия, чтобы отправка платежей осуществлялась как можно раньше.
Коментарі (2)
Деньги не переводяться на другой счет!
Уже 8 дней два платежа висят в обработке! Откатить не могу назад! Когда будет возобновлен перевод денег? Мне нужно срочно оплатить счета!!!
Банк прилагает все усилия, чтобы отправка платежей осуществлялась как можно раньше.
Коментарі (4)
Хватить паниковать - ПАНИКЕРЫ
Во всем виноваты Вы ПАНИКЕРЫ и часть вины Банка у которого должен был быть норм. резерв. для таких случаев, а также их риск менеджеры которые протерли штаны на роботе ИМХО
Коментарі (47)
лимиты текущий счет/карта
информация по лимитам по текущим счетам, операции по которым можно совершать с помощью платежных карт размещена по ссылке: deltabank.com.ua/ru/personal/limits/
Написати коментар
Отдайте мои деньги!!!
Несу огромные потери, вместо того чтобы получить прибыль. Как можно получить вклад в Северодонецком отделении? Сюда приезжает много людей из области, стоять каждый день в очереди по 3 ч сначала к экономистам, а потом в кассу за 500 грн. уже нет возможности, а судя по опыту мне так придется ходить еще несколько месяцев! Как решить эту проблему побыстрее? Была постоянным клиентом банка несколько лет, а когда понадобились деньги, оказалась ненужной банку…
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечение достаточного количества наличности в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества клиентов. При этом уточнять наличие необходимой для Вас суммы рекомендуем непосредственно в отделении Банка.
Коментарі (2)
Перевод валюты в другой банк (комментарий к ответу)
Ответьте мне на заданный вопрос: могу ли я перевести валюту в другой банк, какие гарантии, что эти деньги дойдут до места назначения? Или Вы опять будете кормить байками, что банк пытается наладить ситуацию, при том, что последний раз банк выдавал доллары в начале октября 2014г. И может стоит пересмотреть курс валют и дополнительно не обкрадывать вкладчиков банка? А как поступать со своими деньгами, где их держать и тратить, я сама разберусь без Ваших советов.
Написати коментар
Некомпетентность и хамство сотрудников
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечение достаточного количества наличности в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества клиентов.
Написати коментар
почему карта до сих пор не активирована
Ваша карта активна, рекомендуем повторить попытку снятия средств.
Коментарі (5)
Банки Укрвины как от проказы бегут от Делта Банкв
Укрсиббанк- отклонено
Диамант Банк -отклонено
Финансы и Кредит — отклонено
Иммексбанк — отклонено
Не надо мне говорить, что у меня есть возможность
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@
Я это знаю лучше, чем Вы. Могу Вам рассказать как это возможно сделать. Но, к сожалению, это не возможно. И Вы об этом знаете.
Дайте толковый совет. Думаю, Вы здесь для этого.
связаться с Банком дял консультации по Вашей карте у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Коментарі (4)
Ви знущаєтесь?
керівництвом Банку вживаються заходи для організації безперебійної роботи банкоматів та забезпечення достатньої кількості готівки в касах відділень Банку з урахуванням запитів максимальної кількості Клієнтів. При цьому уточнювати наявність необхідної для Вас суми рекомендуємо безпосередньо у відділенні Банку.
Коментарі (11)
MyDelta работают ли переводы между картами delta
Перевод между картами Дельты в майдельта работает?
А pay2you на другие банки? Пополнение карты другого банка через дельта платежи?
Только личный опыт, пожалуйста
все указанные Вами сервисы работают в штатном режиме.
Коментарі (11)
Банк не предоставляет услуги
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечение достаточного количества наличности в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества клиентов. При этом уточнять наличие необходимой для Вас суммы рекомендуем непосредственно в отделении Банка.
Коментарі (1)
Беспредел Дельта Банка
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечение достаточного количества наличности в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества клиентов. При этом уточнять наличие необходимой для Вас суммы рекомендуем непосредственно в отделении Банка.
Коментарі (9)
Банк Мошенник
Все было отлично до 30.10.14
В октябре суммы списаний и закрытие операций были в приделах разумного. По октябрю претензий нет.
А все самое интересное началось с 30.10, вернее позже. в общем по порядку…
Сделала покупку 30.10 деньги списали по курсу на день оплаты, а вот операцию закрыли 13.11 когда курс был очень высокий, и соответственно списанная сумма и закрытая сумма отличается т.е банк поимел меня на 1005,73грн. так же по другим числам.
На сегодняшний день я осталась должна банку-он Банк загнал мою карту в -2055грн.
В разумительных ответов получить не где не могу, в контакт центр дозвонится не реально, писала через форму в myDELTA, на почту присылают выписку по карте, а конкретно на вопросы ответа нет.
В отделении, отправляют звонить на горячую линию. Вообщем замкнутый круг…
Может здесь ответят ...???
Карта № 26251912509136
1.По какой причине закрытие операций прошло через 13 дней, когда должны были закрыть через 2-3 дня, ??
2. По какому курсу были совершены операции, по банковскому курсу или курсу карт(они у вас появились только 6.11.14) до этого списывали по курсу МК. на каком основании все операции с 30.10 были посчитаны по не понятному курсу.??
В то время, когда другие клиенты вашего банка совершали оплаты в том же магазине, за те-же числа, и у них все в порядке, а у меня приличный минус…
в ответ на Ваши вопросы сообщаем следующее:
1) списание производится исключительно по запросу от банка-эквайера, который обслуживает терминал, где Вы производили оплату. Максимальный срок поступления данного запроса составляет 30 календарных дней согласно регламенту Международной платежной системы (МПС);
2) блокировка суммы производится на момент совершения Вами операции по курсу МПС, с которым есть возможность ознакомиться на сайте МПС, списание производится по курсу Дельта Банка для операций с картами на день поступления запроса от банка-эквайера.
Написати коментар
почему банк не объявляют банкротом или не вводят временную администрацию?
у Вас есть возможность производить операции с помощью «Виртуальной карты». Уточнять наличие необходимой для Вас суммы рекомендуем непосредственно в отделении Банка.
Коментарі (15)
Когда же банк прекратит нарушать закон?
Без страховки денег не дают. Писал об этом здесь, писал заявление в банк.
Тупо отписываетесь что страховка добровольная. Принуждение к получению услуги является ВЫМОГАТЕЛЬСТВОМ. А бумажка, которую вы даете не имеет никакой юридической силы без мокрой печати и подписи агента. Следоватеьно имеем МОШЕННИЧЕСТВО.
И самае неприятное, что на это никто не реагирует. Ни нацбанк, куда писали жалобу, ни минфин, на сайте которого пишутся эти факти. Прокуратура тоже поеа молчит.
сообщаем, что услуга страхования является добровольной и оформляется по желанию Клиента.
Коментарі (3)
Как можно с карты снять всю сумму денег
уточнять наличие необходимой для Вас суммы рекомендуем непосредственно в отделении Банка.
Коментарі (6)
Обман и навязывание услуг. Сервис новая рассрочка
В тот же день 23.10.2014 я принес в банк заявление. В заявлении потребовал отключить услугу, т.к. я с ее условиями ознакомлен не был, график платежей мне предоставлен не был и реальные проценты мне не были письменно предъявлены. Заявление зарегистрировано с номером 2496913.
И уже после подачи моего заявления 28.10.2014 прислали смс о том, что еще один платеж на сумму свыше 1000 гривен разложен на 24 месяца.
Ответ банка был просто «чудесным» по своему идиотизму: мне рекомендовали обратиться в отделение банка для отключения услуги!
Собираюсь обжаловать действия банка в ОЗПП и другие контролирующие органы. Копию этого сообщения отсылаю на callcenter.
информация об изменениях в обслуживании счетов была размещена заблаговременно на сайте Банка: deltabank.com.ua/press/news/2014/09/1856/
По данному сервису предусмотрен льготный период до 6 месяцев, в последующее время комиссия составит всего 3%. Детально: deltabank.com.ua/ru/personal/credit-cards/nova_rozstrochka/
Коментарі (1)
Плохое обслуживание
уточнить информацию по Вашему вопросу у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написати коментар
Не выдают сумму больше 500 грн.
возможно, сотрудниками Банка была предложена возможность оформления одной из новых программ защиты от непредвиденных ситуаций от СК «Арсенал Страхование»: страхование жизни и здоровья Вас и Ваших близких; страхование имущества или страхование ответственности перед соседями.
Коментарі (3)