Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Максим Славко 25 листопада 2014, 23:57
18.11.14 у матери закончился депозит( деньги убитого отчима), ей отказали выдавать сумму частями предусмотренную законом.Начали выдавать сразу 30тис, а потом 5000.После предложили открыть счет на моё имя и с него сделать перевод средств (оплата квартиры выграную на аукционе в ПБ)
21.11.14 был оформлено поручение перевода денег на счет ПБ.Сказали, что в течении трёх р.дней все будет, а в итоге сегодня вечером сказали, мол центральный офис в «работе». Позвонил на горячую линию, а там вообще этого счёта даже не видно.
Как можно верить вашим сотрудникам, которые не хотят своевременно переводить деньги.Получается банк не платежеспособный. Пожалуйста приймите меры
Дельта Банк
Відповідь банку
26 листопада 2014, 0:58
Уважаемый Максим Славко,
Банк прилагает все усилия, чтобы отправка платежей осуществлялась как можно раньше.
Дима Шуманов 25 листопада 2014, 23:54
Жду с 18 ноября перевода денег со своего счета в дельта банке на другой банк!
Уже 8 дней два платежа висят в обработке! Откатить не могу назад! Когда будет возобновлен перевод денег? Мне нужно срочно оплатить счета!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
26 листопада 2014, 0:53
Уважаемый osirist90,
Банк прилагает все усилия, чтобы отправка платежей осуществлялась как можно раньше.
без оцінки
aleksvodas 25 листопада 2014, 23:16
Хватить панику разводить — паникеры, только из-за Вас, вся банковская система терпит крушение, успокойтесь, тогда все всем хватит… достаньте деньги с под подушки и положите в Банк или в другие доходные инструменты, тогда может хоть экономика заработает и гос. не нужно будет брать внеш.кредитов…

Во всем виноваты Вы ПАНИКЕРЫ и часть вины Банка у которого должен был быть норм. резерв. для таких случаев, а также их риск менеджеры которые протерли штаны на роботе ИМХО
без оцінки
shershen 25 листопада 2014, 22:22
депозит, в договоре указано: выплата процентов — на карту, депозит — через кассу (т.е. на текущий счет). Если сделать перевод с текущего счета на карту 50 % депозита, то можно будет снимать по 500 грн и с карты, и со счета? т.е. без страховки можно будет снять 1000 в кассе + 500 с карты в чужом банкомате?
Дельта Банк
Відповідь банку
25 листопада 2014, 23:04
Уважаемый shershen,
информация по лимитам по текущим счетам, операции по которым можно совершать с помощью платежных карт размещена по ссылке: deltabank.com.ua/ru/personal/limits/
nataligol 25 листопада 2014, 22:00
Депозиты закончились еще с августе. 2 месяца меня не переводили на обслуживание в Северодонецкое отделение. Потом перевели, но долларов нет и не будет. Хотя и теряю очень много на разнице за счет курса — сегодня поменяла по 14,30, а купила по 16,20!!!, но согласилась забрать в грн. Почему я должна ходить каждый день, как на работу, в отдедение, выстаивать ежедневно очередь по 2-3 часа, чтобы мне перевели на карту только 14,5 тыс грн? Почему даже в гривне не могут выдать все сразу? И даже эту сумму невозможно сразу снять. За 2 недели ежедневных походов смогла снять только 10-ю часть вклада. И то с помощью переводов на карту другого банка, с потерей процентов за перевод и снятие денег.

Несу огромные потери, вместо того чтобы получить прибыль. Как можно получить вклад в Северодонецком отделении? Сюда приезжает много людей из области, стоять каждый день в очереди по 3 ч сначала к экономистам, а потом в кассу за 500 грн. уже нет возможности, а судя по опыту мне так придется ходить еще несколько месяцев! Как решить эту проблему побыстрее? Была постоянным клиентом банка несколько лет, а когда понадобились деньги, оказалась ненужной банку…
Дельта Банк
Відповідь банку
25 листопада 2014, 23:02
Уважаемая nataligol,
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечение достаточного количества наличности в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества клиентов. При этом уточнять наличие необходимой для Вас суммы рекомендуем непосредственно в отделении Банка.
без оцінки
kitvika 25 листопада 2014, 21:51
Я хочу снять доллары? Интересно в каких банкоматах Дельта банка выдают валюту? Гривны и то в банкоматах нет.Я хочу получить свои доллары. А расчеты в магазинах проводятся не более, чем на 900 грн. И не во всех магазинах принимают Ваши карты. А «сохранять средства на счете, получая при этом дополнительный доход в виде процентов на положительный остаток», который нельзя будет забрать, мне не нужен (тем более эти деньги будут идти на зарплату Ваших хамовитых сотрудников, например, Самарского Владислава Юрьевича).
Ответьте мне на заданный вопрос: могу ли я перевести валюту в другой банк, какие гарантии, что эти деньги дойдут до места назначения? Или Вы опять будете кормить байками, что банк пытается наладить ситуацию, при том, что последний раз банк выдавал доллары в начале октября 2014г. И может стоит пересмотреть курс валют и дополнительно не обкрадывать вкладчиков банка? А как поступать со своими деньгами, где их держать и тратить, я сама разберусь без Ваших советов.
без оцінки
bezygla 25 листопада 2014, 21:45
25.11.2014 была в отделении Дельта банка Кременчуг. После 6 месяцев удерживания моего вклада в иностранной валюте была в банке с целью перевода своего вклада в иной более добросовестный банк. Мне отказано в грубой и наглой форме без указания причин. До каких пор все контролирующие органы будут закрывать глаза на беспредел этого банка и когда наконец сам банк признает себя банкротом и даст возможность получить честно заработанные и предоставленные ему деньги на условиях ПЛАТНОСТИ, ВОЗВРАТНОСТИ И СРОЧНОСТИ.
Дельта Банк
Відповідь банку
25 листопада 2014, 23:01
Уважаемая bezygla,
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечение достаточного количества наличности в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества клиентов.
oksana1116 25 листопада 2014, 21:39
22.11.2014 я обратилась вбанк для получение ощадной картки, сотрудник заверила что она активируеться автоматически и в понедельник(24.11.14) я смогу ею пользоваться.до до сих пор я несмогла никопейки получить поскольку в банкоматах пишет на ней 0.0000 остатки (хотя на счету более 20 000 тис.грн).Почему недоступны мои деньги?????№картки 5167760006399056
Дельта Банк
Відповідь банку
25 листопада 2014, 22:50
Уважаемая oksana1116,
Ваша карта активна, рекомендуем повторить попытку снятия средств.
без оцінки
Sha4541 25 листопада 2014, 21:17
Пробовала снять деньги 25.11.2014 г. с карты Делтаа на сумму 300 грн,
Укрсиббанк- отклонено
Диамант Банк -отклонено
Финансы и Кредит — отклонено
Иммексбанк — отклонено

Не надо мне говорить, что у меня есть возможность

уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@

Я это знаю лучше, чем Вы. Могу Вам рассказать как это возможно сделать. Но, к сожалению, это не возможно. И Вы об этом знаете.

Дайте толковый совет. Думаю, Вы здесь для этого.
Дельта Банк
Відповідь банку
25 листопада 2014, 22:49
Уважаемая Sha4541,
связаться с Банком дял консультации по Вашей карте у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Sviat 25 листопада 2014, 21:06
23 числа поточного місяця закінчився депозитний термін, умови якого виконувались. Кошти з депозиту були автоматично перераховані на поточний рахунок, про що і вказувалось в договорі. На сьогодні на зняття всією готівки (до 150 000 грн.) написав заяву ще 11 листопада. Прийшов сьогодні із надією отримати кошти. Наївна людина. Отримав відмову-звернення наче від «головного відділення», пропонують знімати кошти з інших відділень, банкоматів, оплачувати рахунки карткою і т.д. Тепер поясніть будь-ласка, як може здорова людина ходити в мороз по столиці, обійшовши всі відділення, щоб зняти нещасні 500 грн.? Ви знущаєтесь? Ви пропонуєте мені з десяток місяців ходити та принижуватись, бо у вас «ліміти»? Яке ви маєте право обмежувати користування поточним рахунком? А якщо людині потрібна готівка прямо зараз, на яку я так надіявся?! Нелюди!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
25 листопада 2014, 22:47
Шановний Sviat,
керівництвом Банку вживаються заходи для організації безперебійної роботи банкоматів та забезпечення достатньої кількості готівки в касах відділень Банку з урахуванням запитів максимальної кількості Клієнтів. При цьому уточнювати наявність необхідної для Вас суми рекомендуємо безпосередньо у відділенні Банку.
AndreyKa1986 25 листопада 2014, 20:17
Коллеги по несчастью, подскажите, что у этих… сейчас работает?
Перевод между картами Дельты в майдельта работает?
А pay2you на другие банки? Пополнение карты другого банка через дельта платежи?
Только личный опыт, пожалуйста
Дельта Банк
Відповідь банку
25 листопада 2014, 22:46
Уважаемый AndreyKa1986,
все указанные Вами сервисы работают в штатном режиме.
Olga10999 25 листопада 2014, 20:08
Несколько дней пытаюсь снять деньги с карточки. Зарплата на несколько месяцев. К сожалению, сделать это невозможно. У банка нет денежных средств, просят прийти в другой раз постоянно. Банкоматы все в Харькове не работают. Причины разные, и технические, и просто отсутствие денежных средств. Очень жаль, что НБУ дал Дельта Банк лицензию. Это просто обман людей.
Дельта Банк
Відповідь банку
25 листопада 2014, 22:45
Уважаемая Olga10999,
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечение достаточного количества наличности в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества клиентов. При этом уточнять наличие необходимой для Вас суммы рекомендуем непосредственно в отделении Банка.
Bertin 25 листопада 2014, 19:39
Читал отзывы и ответы где то видел немного совпадение/ Значит так Дельта банк самый бессовестный банк в Украине вместе Ваббанком который уже в администрации/ Читал что у кого то депозиты в иностр валюте не выдают так это фигня по сравнению /Передо мной не исполняет банк элементарных обязательств у меня два месяца назад закончился депозит согласно контракту а мне его не хотели отдавать /Отдали только под предлогом оформления страховки на карточки/ А тут видел что кто из дельта отвечает что страховка добровольная? Дальше у меня будет скоро еще заканчиваться строк депозита (Учтите что я строки и контракт не нарушаю) Наперед предупредил что по истечению строка буду забирать вклад а они Мне давай говорить Что я должен буду еще заплатить деньги за снятие депозита с банка 2% Мало того что государство налогом обложило и дерет с людей так и банки нахалы то страховку заставляют оформить Теперь вообще за снятие своих же денег по истечению строка я должен заплатить им деньги Беспредел В Европе уже расстреляли б за такое отношение к клиентам /Так как банк будет продолжать себя вести его дорога одна к банкротству/ Ни один уважающий себя человек не вложит деньги в Дельта после того как с ним обошлись/ Так как вы относитесь к людям не выполняя контракт вот так и к вам отнесутся
Дельта Банк
Відповідь банку
25 листопада 2014, 22:44
Уважаемый Bertin,
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечение достаточного количества наличности в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества клиентов. При этом уточнять наличие необходимой для Вас суммы рекомендуем непосредственно в отделении Банка.
Inna17 25 листопада 2014, 19:06
Пользовалась услугами этого банка для покупок за границей.
Все было отлично до 30.10.14
В октябре суммы списаний и закрытие операций были в приделах разумного. По октябрю претензий нет.
А все самое интересное началось с 30.10, вернее позже. в общем по порядку…
Сделала покупку 30.10 деньги списали по курсу на день оплаты, а вот операцию закрыли 13.11 когда курс был очень высокий, и соответственно списанная сумма и закрытая сумма отличается т.е банк поимел меня на 1005,73грн. так же по другим числам.
На сегодняшний день я осталась должна банку-он Банк загнал мою карту в -2055грн.
В разумительных ответов получить не где не могу, в контакт центр дозвонится не реально, писала через форму в myDELTA, на почту присылают выписку по карте, а конкретно на вопросы ответа нет.
В отделении, отправляют звонить на горячую линию. Вообщем замкнутый круг…
Может здесь ответят ...???
Карта № 26251912509136

1.По какой причине закрытие операций прошло через 13 дней, когда должны были закрыть через 2-3 дня, ??

2. По какому курсу были совершены операции, по банковскому курсу или курсу карт(они у вас появились только 6.11.14) до этого списывали по курсу МК. на каком основании все операции с 30.10 были посчитаны по не понятному курсу.??

В то время, когда другие клиенты вашего банка совершали оплаты в том же магазине, за те-же числа, и у них все в порядке, а у меня приличный минус…
Дельта Банк
Відповідь банку
25 листопада 2014, 22:41
Уважаемая Inna17,
в ответ на Ваши вопросы сообщаем следующее:
1) списание производится исключительно по запросу от банка-эквайера, который обслуживает терминал, где Вы производили оплату. Максимальный срок поступления данного запроса составляет 30 календарных дней согласно регламенту Международной платежной системы (МПС);
2) блокировка суммы производится на момент совершения Вами операции по курсу МПС, с которым есть возможность ознакомиться на сайте МПС, списание производится по курсу Дельта Банка для операций с картами на день поступления запроса от банка-эквайера.
mosenson 25 листопада 2014, 19:01
Сам в ужасе от банка. Застряло около 1,5 тыс долларов на карточном счету (не депозит) и не могу воспользоваться. Теперь даже виртуальной картой. Отзывов о банке предостаточно, но не понятно почему банк не объявляют банкротом или не вводят временную администрацию? Предлагаю не распускать сопли на форумах, а обращаться в Нацбанк с жалобой (Лінія «довіри»: тел. 230-19-60) или по телефонам, указанным на сайте www.bank.gov.ua/control/uk/publish/article?art_id=64981&cat_id=64971
Дельта Банк
Відповідь банку
25 листопада 2014, 22:37
Уважаемый mosenson,
у Вас есть возможность производить операции с помощью «Виртуальной карты». Уточнять наличие необходимой для Вас суммы рекомендуем непосредственно в отделении Банка.
Syrob 25 листопада 2014, 18:37
Почему при снятии денег в кассе банка требуют оформлять страховку?
Без страховки денег не дают. Писал об этом здесь, писал заявление в банк.
Тупо отписываетесь что страховка добровольная. Принуждение к получению услуги является ВЫМОГАТЕЛЬСТВОМ. А бумажка, которую вы даете не имеет никакой юридической силы без мокрой печати и подписи агента. Следоватеьно имеем МОШЕННИЧЕСТВО.
И самае неприятное, что на это никто не реагирует. Ни нацбанк, куда писали жалобу, ни минфин, на сайте которого пишутся эти факти. Прокуратура тоже поеа молчит.
Дельта Банк
Відповідь банку
25 листопада 2014, 22:32
Уважаемый Syrob,
сообщаем, что услуга страхования является добровольной и оформляется по желанию Клиента.
без оцінки
62075 25 листопада 2014, 18:23
На карте сумма 60 тыс. грн. Как можно снять за один раз?
Дельта Банк
Відповідь банку
25 листопада 2014, 22:31
Уважаемый 62075,
уточнять наличие необходимой для Вас суммы рекомендуем непосредственно в отделении Банка.
client2007 25 листопада 2014, 18:16
Банк обманщик. Подключили без моего ведома услугу «Новая рассрочка» и автоматически ее активировали при проведении платежа свыше 1000 гривен. Платеж совершил 17.10.2014, а смс о том, что подключили этот сервис пришла 23.10.2014 и разложили платеж на 24 части. При этом реальные проценты по этому кредиту составляют 53 процента годовых. Т.е. с каждой 1000 гривен вы за год заплатите 530 гривен дополнительно. Досрочно можно погасить, только полностью погасив все суммы по карточке.
В тот же день 23.10.2014 я принес в банк заявление. В заявлении потребовал отключить услугу, т.к. я с ее условиями ознакомлен не был, график платежей мне предоставлен не был и реальные проценты мне не были письменно предъявлены. Заявление зарегистрировано с номером 2496913.
И уже после подачи моего заявления 28.10.2014 прислали смс о том, что еще один платеж на сумму свыше 1000 гривен разложен на 24 месяца.
Ответ банка был просто «чудесным» по своему идиотизму: мне рекомендовали обратиться в отделение банка для отключения услуги!
Собираюсь обжаловать действия банка в ОЗПП и другие контролирующие органы. Копию этого сообщения отсылаю на callcenter.
Дельта Банк
Відповідь банку
25 листопада 2014, 22:28
Уважаемый client2007,
информация об изменениях в обслуживании счетов была размещена заблаговременно на сайте Банка: deltabank.com.ua/press/news/2014/09/1856/
По данному сервису предусмотрен льготный период до 6 месяцев, в последующее время комиссия составит всего 3%. Детально: deltabank.com.ua/ru/personal/credit-cards/nova_rozstrochka/
без оцінки
62075 25 листопада 2014, 17:45
В октябре месяце делал несколько переводов через «my delta». Деньги списали со счета, получателю не дошли. Через месяц вернули деньги обратно. При этом указав, что не верно заполнены реквизиты, хотя номер счета был указан правильно. А вот комисию сняли. За эти двадцать грн я ваш банк засыплю заявлениями и буду писать вам каждый день.
Дельта Банк
Відповідь банку
25 листопада 2014, 17:57
Уважаемый 62075,
уточнить информацию по Вашему вопросу у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оцінки
62075 25 листопада 2014, 17:39
Столкнулся с проблемой. В кассе відают только по 500 грн. А еще предлагают страховку. А для чего она нужна?
Дельта Банк
Відповідь банку
25 листопада 2014, 17:54
Уважаемый 62075,
возможно, сотрудниками Банка была предложена возможность оформления одной из новых программ защиты от непредвиденных ситуаций от СК «Арсенал Страхование»: страхование жизни и здоровья Вас и Ваших близких; страхование имущества или страхование ответственности перед соседями.
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝