Мінфін - Курси валют України

Встановити

Банк Мошенник

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Inna17 25 листопада 2014, 19:06
Пользовалась услугами этого банка для покупок за границей.
Все было отлично до 30.10.14
В октябре суммы списаний и закрытие операций были в приделах разумного. По октябрю претензий нет.
А все самое интересное началось с 30.10, вернее позже. в общем по порядку…
Сделала покупку 30.10 деньги списали по курсу на день оплаты, а вот операцию закрыли 13.11 когда курс был очень высокий, и соответственно списанная сумма и закрытая сумма отличается т.е банк поимел меня на 1005,73грн. так же по другим числам.
На сегодняшний день я осталась должна банку-он Банк загнал мою карту в -2055грн.
В разумительных ответов получить не где не могу, в контакт центр дозвонится не реально, писала через форму в myDELTA, на почту присылают выписку по карте, а конкретно на вопросы ответа нет.
В отделении, отправляют звонить на горячую линию. Вообщем замкнутый круг…
Может здесь ответят ...???
Карта № 26251912509136

1.По какой причине закрытие операций прошло через 13 дней, когда должны были закрыть через 2-3 дня, ??

2. По какому курсу были совершены операции, по банковскому курсу или курсу карт(они у вас появились только 6.11.14) до этого списывали по курсу МК. на каком основании все операции с 30.10 были посчитаны по не понятному курсу.??

В то время, когда другие клиенты вашего банка совершали оплаты в том же магазине, за те-же числа, и у них все в порядке, а у меня приличный минус…
Дельта Банк
Відповідь банку
25 листопада 2014, 22:41
Уважаемая Inna17,
в ответ на Ваши вопросы сообщаем следующее:
1) списание производится исключительно по запросу от банка-эквайера, который обслуживает терминал, где Вы производили оплату. Максимальный срок поступления данного запроса составляет 30 календарных дней согласно регламенту Международной платежной системы (МПС);
2) блокировка суммы производится на момент совершения Вами операции по курсу МПС, с которым есть возможность ознакомиться на сайте МПС, списание производится по курсу Дельта Банка для операций с картами на день поступления запроса от банка-эквайера.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися