Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
юра антонов 30 листопада 2014, 10:19
Сегодня зашол в интернет банк пополнил мобильный мтс а киевстар хоть убей не пополняет в истории платежи на киевстар выделены красным и деньги на телефон не приходят хотя я все везде пошагово сделал правильно В чем дело почему не работает?
Дельта Банк
Відповідь банку
1 грудня 2014, 3:15
Уважаемый юра антонов,
наши специалисты занимаются урегулированием вопроса. Приносим извинения за неудобства.
Спасибо за обращение.
без оцінки
ennann 30 листопада 2014, 9:29
названивают мне на стационарный телефон и просят погасить не существующую задолженность, угрожают прокуратурой и судом. я звонил на бесплатные номера отделения банка в Украине и подтвердил положительный баланс счета. Вопрос в следующем, каким образом мои персональные данные оказались в руках у злоумышленников?
Дельта Банк
Відповідь банку
1 грудня 2014, 3:08
Уважаемый ennann,
для урегулирования вопроса просьба уточнить номер телефона, на который Вам поступают звонки, на электронный адрес Банка consultant@deltabank.com.ua, ссылаясь на Ваше обращение.
Ожидаем обратной связи.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
ankrem 30 листопада 2014, 9:04
Этот сервис корректно работает с переводами во все банки? Или в какие то лучше не переводить? Комиссия 5грн + 0,5% в обычном и просто 5 грн в мобильном варианте?
Дельта Банк
Відповідь банку
1 грудня 2014, 3:05
Уважаемый ankrem,
информируем, что у Вас есть возможность провести необходимые Вам операции в сервисе Pay2You. Подтверждаем указанные Вами размеры комиссий за проведения платежа.
Спасибо за вопрос.
без оцінки
rom777 30 листопада 2014, 8:45
у банка даже 575 $ нет, чтоб вернуть мне вклад, о какой умной политике банка можно говорить, это банкрот.
Дельта Банк
Відповідь банку
30 листопада 2014, 9:03
Уважаемый rom777,
решением Вашего вопроса занимаются специалисты нашего Банка.
без оцінки
optimys99 30 листопада 2014, 8:13
вчера пришли проценты по депозиту. при посещении отделения банка по ул. Кирпоноса чернигов около 12 часов мне сказали, что зависла программа, денег не дадут, что якобы работала программа утром, сказали приходить в понедельник и выдают по 500 грн. В итоге перекинул деньги через май дельта на свою пенсионную карту ощада и пополнил всей семье мобильные счета на МТС и Лайф. Подскажите как правильно устанавливать программу рай2ю на смартфон. Долго разбирались с дочерью в итоге нашли установочную программу на плэй маркете и установили ее (вопрос правильная ли установка программу на смартфон ну и как правильно ее устанавливать чтобы работала?)
Дельта Банк
Відповідь банку
30 листопада 2014, 8:30
Уважаемый optimys99,
информируем, что скачать указанное приложение у Вас есть возможность в маркете Google play.
Спасибо за вопрос.
без оцінки
olgadp 29 листопада 2014, 22:58
Пребываю в шоке от посещения-обслуживания в банке…
Вчера в днепропетровском отделении уточнила, будет ли работать MasterCard в Европе. Ответ сотрудника: да, конечно, перед отъездом сообщите службе поддержки об использовании карты за пределами Украины. Спасибо данному форуму — узнаю, что MasterCard уже несколько дней не работает и в других отделениях советуют перейти на VISA, т.к. с MASTER банк планирует завершить сотрудничество. Вопрос: почему сотрудники разных отделений выдают столь противоречивую инфо и почему сотрудники моего отделения меня просто обманули. Или банку «прикольно», если я за границей без средств останусь?
Но это еще не все. Сегодня посетила отделение по адр. Горького, 2. Вот это был настоящий шок… Сотрудники отделения решили не выдавать людям деньги даже при наличии их в кассе — постоянный поток осуществляющих платежи тому свидетельство. Просто кто-то в отделении — ОЧЕНЬ КРЕАТИВНЫЙ — придумал объяснение, что программа работает только на прием платежей, а на выдачу — нет. В результате людей промурыжили несколько часов, до закрытия отделения, безрезультатно. Но и это еще не все — наблюдала, как сотрудники банка скупают валюту у клиентов, приносящих ее в кассу. Правильно, ведь лучше себе еврики по 17 хватануть, а не в своей же кассе практически по 20… Причем, в открытую, ничего и никого не стесняясь. Просто базар-вокзал…
Дельта Банк
Відповідь банку
30 листопада 2014, 8:10
Уважаемая olgadp,
приносим извинения за доставленные неудобства. Информация, изложена в Вашем обращении, принята во внимание и передана в ответственное подразделение Банка. Также информируем, что картами Дельта Банка есть возможность проводить операции в торгово-сервисной сети, а также снимать средства в банкоматах в пределах установленных ограничений.
Спасибо за обращение.
без оцінки
kokosia 29 листопада 2014, 21:52
За 2 дня побывала более чем в 7 отделениях Запорожья и области с целью снять деньги. Сумма более 160000 грн на тек.счету. Все выдают только по 200грн, что в моем случае вообще не вариант. Директор одного из отделений сказал :«Ждите банкротства и тогда Фонд Гарантирования Вкладов вернет...»
Подскажите, пожалуйста, кто знает, ФГВФЛ возвращает ли средства, которые уже перешли с депозитного на текущий счет, или только когда действует депозит???!!!
Может в таком случае стоит переложить на новый срок???
Спасибо!
Дельта Банк
Відповідь банку
30 листопада 2014, 8:00
Уважаемая kokosia,
информируем, что руководством Банка принимаются все возможные меры для бесперебойного обслуживания всех Клиентов и обеспечения депозитных выплат в соответствии с нормами, установленными НБУ относительно выдачи денежных средств с депозитных счетов.
Также информируем, что все депозитные вклады в Дельта Банке гарантируются Фондом гарантирования физических лиц.
Спасибо за обращение.
без оцінки
2craft 29 листопада 2014, 21:31
Добрый вечер! Подскажите можно ли перекинуть с пенсионной карты средства на карту Дельта банка или другого банка?
Дельта Банк
Відповідь банку
30 листопада 2014, 7:53
Уважаемый 2craft,
подтверждаем такую возможность. В случае перечисления средств на счет в другом Банке необходимо изначально перевести средства на карту по Тарифу «Ощадна картка №1» после чего — на счет в другом Банке.
Спасибо за вопрос.
kib 29 листопада 2014, 20:49
Пришла в отделение в очередной раз снять средства с текущего счета, очередь как обычно. Пока ожидала, разговорилась с женщиной, с виду пенсионного возраста. Ну думаю пришла бедняжка пенсию получать, а она оказывается пришла переоформить вклад. Я ж говорю что ситуация то какая, зачем последние деньги отдавать. А она мне говорит — «а я не переживаю, депозит то фондом гарантируется. а у меня не так и много.»

Так вот к чему я, передумала средства забирать и переоформила тоже свои вклады. Верю в то что до ВА банк не дойдет, судя по стратегии работы банка — там не дураки сидят.
юра антонов 29 листопада 2014, 20:13
Хочу поделится своим опытом сотрудничества с дельтой Имею в дельте ощадную карту 1 также пользуюсь интернет банком Карту имею уже 1 год поначалу все работало и слова не скажу но в последнее время а точнее с марта этого года начались систематические блокировки карты и интернет банка в часности сегодня разблокировали на снятие налички а интернет банк не пополняет мобильный телефон киевстар В общем ни одно так другое
Дельта Банк
Відповідь банку
30 листопада 2014, 7:46
Уважаемый юра антонов,
информируем, что сервис «Дельта платежі» работает в штатном режиме. Рекомендуем повторить попытку проведения операции.
Спасибо за обращение.
ankrem 29 листопада 2014, 20:02
Во всех ли банкоматах сети Атмосфера можно снять по 500 грн?
Сегодня начислили проценты. В отделении банокмат не работает, атмосферный только на прием (пробовал, денег не дал). Касса только на прием. Но в первом попавшемся Сбербанке удалось снять 500 грн.
Дельта Банк
Відповідь банку
30 листопада 2014, 7:32
Уважаемый ankrem,
информируем, что временные ограничения на снятие наличных средств в банкоматах других банков по картам Дельта Банка установлены в размере 500 грн в сутки. Важно отметить, что данные ограничения временные и будут отменены.
Спасибо за обращение.
без оцінки
Nelson1 29 листопада 2014, 19:16
В Харькове на улице Красноармейской 8/10А выдают 500 гривен с текущего счета за заключение депозита. И вообще деньги можно снять только в одном отделении. На горячей линии очень удивились этой информации. Они что у Вас на другой планете работают и не знают что в отделениях происходит? И подскажите, когда все-таки платформу достроите? Надоело снимать депозит по 200-500 гривен в день. Уже 45 дней снимаем всей семьей (три человека).
Дельта Банк
Відповідь банку
30 листопада 2014, 7:28
Уважаемый Nelson1,
уверяем Вас, что специалисты Банка работают над оперативным решением данного вопроса. Об окончании работ уведомим дополнительно.
Спасибо за обращение.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Анатолий Титаренко 29 листопада 2014, 18:58
Уважаемые дамы и господа, не поленитесь и просмотрите отзывы о других банках.
Это ужас. Везде бардак и паника. Вот вам и ответы на все вопросы. Коллапс не в Дельта или Альфа, коллапс в СТРАНЕ!!!
Если так пойдёт и дальше, то это дефолт страны. А как не хочется этого… Эх, продержаться бы ещё месяц. А вдруг не утонем… Так не хочется возвращаться в 90-е…
kreyda 29 листопада 2014, 18:20
Сегодня в отделении №3 не смогла получить деньги даже при их наличии в кассе.При мне люди оплатили кредиты на сумму более 20 тыс.При попытке получить хоть какую-то сумму касир сказала, что система не работает на выдачу!!!
Экономист Яна на мою просьбу выдать деньги через кассовый ордер прям в момент разговора начала хамить со словами «Деньги вам дать оп кассовому ордеру? Все вы тут такие умные...» ордер не выдала сбежала и закрылась, кассир быстро закрыла кассу и объявила что все конец рабочего дня!!!
Заявление с жалобой не приняли сказав, что не работают!!!
Охранник, работающий не первый год сказал, что это его 1-й день рабочий вызвал службу охраны, чтоб нас выставить за дверь…
Хамы и воры, деньги не отдают даже при их наличии.Карты блокированы и ими нельзя расплатится… Сотрудники врут говоря разные вещи.
Дайте какие-то пояснения
Дельта Банк
Відповідь банку
30 листопада 2014, 7:26
Уважаемая kreyda,
приносим извинения за доставленные неудобства. Информируем, что у Вас есть возможность снимать средства в банкоматах и кассах Банка, а также проводить безналичные расчеты в торгово-сервисной сети в пределах установленных временных ограничений.
Спасибо за обращение.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Compromise 29 листопада 2014, 18:20
Одесситы, делимся опытом. Вчера в центральном отделении экономист сообщила, что снять деньги можно только в том отделении, где заключён договор. Все ли получали такой ответ? Сегодня в своём отделении успешно получил свой «установленный лимит снятия», немного в очереди со злыми людьми пришлось постоять, но все в порядке, деньги есть, банк продолжает работать.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
makssss 29 листопада 2014, 17:43
подскажите по вирт. карте: сколько стоит создание, обслуживание, перевод с неё и оплата с неё. Спасибо.
Дельта Банк
Відповідь банку
30 листопада 2014, 7:20
Уважаемый makssss,
информируем, что продукт «Віртуальна картка» оформляется бесплатно самостоятельно в СДБО «myDELTA». Детально с Тарифами у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/f/1/personal/debit-cards/virtual_card/Tarif_Virt_kart_19112014.pdf.
Спасибо за обращение.
без оцінки
rom777 29 листопада 2014, 17:32
не отдают 575$ с 11.09.14г Подавал 3 заявки:2394015, 2410525, 2414824. Ждут, пока я начну гривной по их грабительскому курсу брать буду. Не дождетесь!
Дельта Банк
Відповідь банку
30 листопада 2014, 7:18
Уважаемый rom777,
позвольте Вас заверить, что все обращения Клиентов не остаются без внимания сотрудников нашего Банка. Мы принимаем необходимые меры для положительного решения каждого вопроса. Также руководство Банка прикладывает усилия для бесперебойного обеспечения наличными средствами банкоматов и касс Банка.
Спасибо за обращение.
без оцінки
djpt 29 листопада 2014, 17:06
В Киеве картой Visa сегодня расплачивался на ~ 1300 грн в супермаркете и АЗС. В банкоматах получил с пенсионной карты (MasterCard) сегодня 900 грн.
без оцінки
smetkinao 29 листопада 2014, 15:50
В Харькове не работают банкоматы Дельта банка, а в банках партнерах не проверяется счет даже, не говоря о деньгах. В супермаркетах карта не проходит, транзакции не дозволено. Есть официальное заявление от сотрудников банка, что Дельта банк бакрот, так почему Вы отписываетеся про технические проблемы, все банки которые проходили стадию банкротства начинали также как и Ваш банк. Разьясните ситуацию.
Дельта Банк
Відповідь банку
30 листопада 2014, 7:14
Уважаемый smetkinao,
информируем, что по картам Дельта Банка есть возможность как проводить безналичные расчеты в торгово-сервисной сети, так и снимать средства в банкоматах.
Слухи о банкротстве Банка не имеют никаких оснований и распространяются третьими сторонами с целью манипуляции общественным мнением.
Благодарим за обращение.
без оцінки
alla57 29 листопада 2014, 14:51
Сегодня без проблем сняла с 2-х карт по 500грн (Уникредит), в магазине тоже карта принята. (Харьков).
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝