×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Трактовка ответа банка
Банк работает над скорейшим урегулированием Вашего вопроса.
Написати коментар
пенсия в дельта банке
я уже 11 дней не наблюдаю начисления пенсии, при том, что все пенсионеры моего района, обслуживающиеся в других банках, все получили вовремя
и еще, как осуществляются переводы? мне могут перекинуть деньги на карту(есть дельта ощадна и пенсионная), смогу ли я обналичить до 2500грн, или проще открыть счет в другом банке?
зачисление средств на Ваш счет происходит в течение дня в зависимости от времени поступления средств в Банк от Пенсионного фонда.
Подтверждаем возможность перевода и снятия средств с карты Дельта Банка.
Коментарі (22)
Как снять хотя бы 10 баксов?
уточнять наличие необходимой для Вас суммы рекомендуем непосредственно в отделении Банка
Коментарі (8)
В банкомате с карты USD МАСТРЕКАРД можно снять гривны?
Вообще реально с валютной карты снять через банкомат гривны?
подтверждаем такую возможность.
Коментарі (10)
как вернуть деньги по валютному депозиту?
Кроме обещаний что меня поставили на очередь никаких внятных ответов. В отделении больше месяца валюты не видели (по словам сотрудников), а на «горячей линии» банка говорят что они об этом первый раз слышат, жалоб с отделения им не поступало.
Услугами этого банка пользуюсь много лет и все было очень прилично, но такого беспредела как сейчас еще не было.
Один крутой специалист с «горячей линии» вообще сказала что валюту я не смогу получить никогда, ссылаясь на Постанову НБУ. Вы бы хоть своих специалистов с документами ознакамливали, что бы они чушь не несли.
Я банку отдала свои деньги в валюте и получить ее должна только в валюте!!!!.. Я отдалживала у людей деньги в валюте на лечение сына и возвращать ее должна в валюте.
Реагируйте на потребности людей и не портите свою репутацию, иначе в ваш банк точно больше никто не придет
для проверки информации и принятия необходимых мер просим уточнить № телефона, с которого Вы звонили в Контакт-Центр Банка.
Коментарі (10)
Деньги в банкоматах
благодарим за Ваш отзыв!
Коментарі (4)
Заказ наличности через письменное заявление в отделении ???
уточнять наличие необходимой для Вас суммы рекомендуем непосредственно в отделении Банка.
Коментарі (5)
через pay2you не дает перевести деньги.
уточнить финансовую информацию по Вашему переводу у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Коментарі (8)
Очень крутое отделение на Артема 14А
При входе уже как обычно собралась очередь из людей которые недовольны банком, что и не удивительно в общем-то. :D :D
Возле кассы пусто, на вопрос сколько я могу снять получаю ответ «У нас база висит»
Понимаю что с каждым днем дела усугубляются, банк экспресс-методом катится непонятно куда.
Решил для душевного успокоения уточнить: какую же сумму я смогу снять в случае что систему починят за сегодня ?, и ответ меня добил:
(Все представляем Лёньку Якубовича из программы Поле Чудес и он кричит что у меня сектор-приз на барабане!!!) :D
Где-то с такими же эмоциями я слышу цифру в СТО ГРИВЕН!!! :shock:
Да это же просто нереальный фарт, целых сто гривен и самое главное — ВСЕ МОИ!!!
После того как дрожь в коленках прошла, я вытер слезы счастья с глаз выхожу в холл а там стоит целых три банкомата.(попытаюсь прикрепить фото может получится) Но не все так просто, на одном из них висит прямо на экране маячит надпись что «банкомат не работает» а на двух других, не догадались видимо как сделать такую же электронную надпись, тупо ляпнули листик А4 на скотч.
Вывод один: отделение не несет никакой пользы клиентам потому как там возможности снять денег нет, но зато можно мило побеседовать с менеджерами. Имя молодого человека менеджера не помню, к сожалению, но во время моей личной с ним беседы он активно облизывал палец и вытирал ним вторую руку. :lol:
Смех-смехом, но когда пытаешься забрать деньги, а чувак перед тобой себе ручку моет как кот — начинаешь сомневаться в профессионализме людей.
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечение достаточного количества наличных денег в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
Коментарі (5)
Похоже, что Дельте совсем капец!
1. снять 500 грн в банкомате сети «Атмосфера».
результат — транзакци ОТКЛОНЕНА!!!
2. в Интеннет-банкинг пробовал пополнить мобильный телефон.
результат — ошибка, повторите попыику попозже.
Пробовал несколько раз —…
То, что они объясняют якобы техническими причинами, связанными с переходом на собственный процессинговый центр — скажу одно: ПОЛНЕЙШИЙ БРЕД. Такая процедура не может длится уже почти два месяца. Похоже, что умники из Дельты выполняют все это вручную.
Короче, 3.14пец нечаянно нагрянул.
…
уточнить финансовую информацию по Вашему счету у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Коментарі (38)
вопрос по кредиту
Имеется Ваша карта, на которой есть деньги, но снять сейчас не имеем возможности в связи с ситуацией… как и расплатиться ею в магазине.
Но мне нужно сделать покупку — стиральную машинку (около 6000грн.) Могу ли я оформить её в кредит в «Фокстроте» например, а потом вы переведёте деньги с моей карты на счёт открытого кредита? Таким образом я и стиральную машинку куплю и кредит погашу сразу!
Спасибо заранее за ответ!
у Вас есть возможность производить покупки с помощью Вашей карты.
Написати коментар
Деньги не уходят
Банк делает достаточно хитро, с лицевого счета клиента деньги списывает, об этом торжественно извещает вас смс-кой и потом тыць деньги зависли в транзите.
Для чего это делается?
1. Банк за счет таких вот отчаянных людей как мы пытается пополнить количество оборотных средств, потому что он их фактически списывает/снимает со счета и может оборачивать по своим нуждам, пока мы читаем надпись о блокировке транзакции. И делает это до момента пока вам крупно не повезет(что редкость) и система не пропустит платеж либо пока вы не напишете письмо об отмене транзакции. Но при этом все ровно пару дней деньги сделают кружок.
2. Менеджеры в отделениях (на которых мы естественно набрасываемся с возмущенными криками ГДЕ МОИ ДЕНЬГИ?) могут включать хорошо нам известный «режим болванчик» и говорить что мы бессильны — это система. И поверьте — это правда. Деньги блокируются системой.
Я когда-то столкнулся с подобной проблемой в в другом банке, мой вам совет: не накапливать этих вот зависших в воздухе операций, в надежде на то что рано или поздно их проведут. Оптимизм это хорошо — но не в случае с дельта банком. После того как вы напишете заявление об отмене операции то не ожидайте что в ту же минуту они поступят на счет. Банк может отмену делать еще несколько суток и рассказывать басни о том что «мы ничего не можем — это система»))
А пока если кто уже снимал деньги, сколько сейчас могут отвалить с барского плеча в отделениях и какие лимиты по картам? Имеется в виду по состоянию на утро.
Банк прилагает все усилия, чтобы отправка платежей осуществлялась как можно раньше. Информация по лимитам по текущим счетам, операции по которым можно совершать с помощью платежных карт, размещена по ссылке: deltabank.com.ua/ru/personal/limits/
Коментарі (5)
Отвратительная работа интернет-банкинга!
Счет отправителя :26201700352459 Рыбалко В.С. — получатель:«Полтававодоканал», 03361661 р/сч 260024908001 МФО331832, Ф«ПРУ»АТ «Б» ФІН. ТА КРЕДИТ«М.ПОЛТАВА — 100грн (20.11.2014) — результат на 1.12.14 — не проведен, сумма заблокирована на счете.
Счет отправителя :26201700352459 Рыбалко В.С. — получатель: ПАТ»Полтаваоблэнерго", 37709834 р/сч 26030300080780 МФО331467, ФПОЛТАВСЬКЕ ОБЛАСНЕ АТОЩАД М.ПОЛТАВА — 797грн(20.11.2014) -результат на 1.12.14 — не проведен, сумма заблокирована на счете.
Счет отправителя :26201700352459 Рыбалко В.С. — получатель: ПАТ«Полтаваоблэнерго», 37709834 р/сч 26030300080780 МФО331467, ФПОЛТАВСЬКЕ ОБЛАСНЕ АТОЩАД М.ПОЛТАВА — 1905грн(21.11.2014) -результат на 1.12.14 — не проведен, сумма заблокирована на счете.
Платежи не проведены НА ПРОТЯЖЕНИИ 11 дней!!! Это полнейший беспредел!
«Дэльта-банк», предупреждаю Вас, что в случае направления получателями платежей финансовых претензий(пеней и штрафов) на мой адрес, ВСЕ они будут переадресованы Вам в судеьном порядке! И Вы юридически и финансово ответите за свою «работу»!
Никому не рекомендую впредь пользоваться услугами интернет-банкинга «Дэльта-банка»! Да и вообще услугами данного банка: лимит на выдачу денег со счета -500грн, депозиты в валюте — не возвращают (иногда возвращают по 100дол), теперь еще и платежи вовремя не проводят!
Банку конец! Избегайте «услуг» этого банка! — это чистой воды мошенничество!
Банк прилагает все усилия, чтобы отправка платежей осуществлялась как можно раньше.
Коментарі (2)
кредитные каникулы и страховка в Дельта банке
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
Написати коментар
Не верьте паникерам. От них только хуже. проверено лично.
Опровергаю.
Сегодня перед работой снял в Атмосфере с карточек Мастеркард и Виза по 500 гривен процентов.
Имеется опыт другого банка и там тоже писали только отрицательные отзывы больше года.
Теперь не пишут.
Сюда пишут только те у кого что то не получилось. А те у кого получилось снимают тихо и все. И таких уверяю преимущественное большинство.
А если нормально более менее в нашей ситуации то зачем писать.
И поэтому из-за паникеров другие люди прочитавши только отрицательные отзывы тоже начинают паниковать. И негатив нарастает.
Это не есть хорошо.
Деньги любят тишину.
благодарим за Ваш отзыв!
Коментарі (21)
Срок реакции на заявление
Прошу подсказать сроки реакции на письменное заявленеи о выдаче валюты с текущего счёта
все обращения Клиентов рассматриваются Банком индивидуально в максимально сжатые сроки.
Коментарі (3)
Дельта - .... Лагун - ....
Имею в Дельта депозит. Уже целую неделю не могу снять проценты по депозиту. Процентов было всего до 1000 грн. Все банкоматы Дельты не работают, в кассах денег никогда нет и еще от Атмосферы Дельту отключили. В в общем деньги (проценты по депозиту) я н.а карточку получил, а снять Дельта не дает. Явные признаки криминального мошенничества. То есть Лагун явно участвовал в создании такой схемы: типа деньги людям отдают, но люди забрать их не могут.
То есть я так понимаю, что если я например досрочно расторгну депозитный договор, то в последствии я просто не смогу все равно деньги забрать? Я считаю, что надо жаловаться в прокуратуру, чтобы этого… — ЛАГУНА задержали в Украине, а не искали в России. А НБУ проконтролировать, чтобы этот… не вывел активы из Дельты?
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечение достаточного количества наличных денег в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
Коментарі (7)
Проблемы с переводом Дельта Банка
На данный момент деньги просто захолдированны на счету.
Когда денежные средстава будут перечислены????
Банк прилагает все усилия, чтобы отправка платежей осуществлялась в максимально короткие сроки.
Коментарі (2)
Не выдалоденьги
информируем, что у Вас есть возможность провести операцию по снятию наличных средств как в банкоматах других банков так и Дельта Банка. В описанной ситуации рекомендуем повторить попытку проведения операции.
Спасибо за обращение.
Коментарі (1)
Вопрос роботу
Пишет: «Уважаемый KWP,
информируем, что для получения необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять ее наличие непосредственно в отделении Банка.
Вопрос роботу: Каким нормативно-правовым документом для получения МОИХ денег я должен уточнять их наличие непосредственно в отделении Банка?
Может этими?
Конституція України
Стаття 41. Кожен має право володіти, користуватися і розпоряджатися своєю власністю
Цивільний Кодекс України
Стаття 1060.
2. За договором банківського вкладу незалежно від його виду банк зобов'язаний видати вклад або його частину на першу вимогу вкладника, крім вкладів, зроблених юридичними особами на інших умовах повернення, які встановлені договором.
Умова договору про відмову від права на одержання вкладу на першу вимогу є нікчемною.
Стаття 1066. Договір банківського рахунка
1. За договором банківського рахунка банк зобов'язується приймати і зараховувати на рахунок, відкритий клієнтові (володільцеві рахунка), грошові кошти, що йому надходять, виконувати розпорядження клієнта про перерахування і видачу відповідних сум з рахунка та проведення інших операцій за рахунком.
Стаття 1068. Операції за рахунком, що виконуються банком
1. Банк зобов'язаний вчиняти для клієнта операції, які передбачені для рахунків даного виду законом, банківськими правилами та звичаями ділового обороту, якщо інше не встановлено договором банківського рахунка.
2. Банк зобов'язаний зарахувати грошові кошти, що надійшли на рахунок клієнта, в день надходження до банку відповідного розрахункового документа, якщо інший строк не встановлений договором банківського рахунка або законом.
…
Так то, робот иди сначала изучи законы, а потом будешь давать советы.
Я несколько раз уточнял наличие. Мне не сказали какое наличие в банке.
Хотя явно больше 1 000 грн.
А мне выдали 500
Написати коментар