Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
rfotyrj 3 грудня 2014, 15:56
Хватит устраивать истерию. Каждый день в банкоматах Атмосферы снимаю по 500 грн. и 300 в кассе. Я не понимаю в чем проблема. Хотите ввода ВА так никто вообще ничего не получит от Фонда, потому что у государства таких денег нет ( У Дельты 4 млн.вкладчиков) и соответственно как всегда народ кинут на деньги. Нашим властьимущим люди триста лет не нужны. С ВАБ такое уже происходит и никто не обращает внимание на митинги обманутых вкладчиков.Лично я верю что Дельта должен устоять и решить все свои финансовые трудности. Не думайте что я троль. Я такой же вкладчик и мне тоже не нравится нынешнее положение дел. И только мы можем помочь банку выдержать финансовый кризис.
без оцінки
Helga456 3 грудня 2014, 15:47
Временный перерыв? У меня нет возможности стоять в длинных очередях! Достало))))))
без оцінки
Анжела Искевич 3 грудня 2014, 15:40
У меня кредитная карточка, я проживаю в зоне АТО — г.Макеевка.Всегда погашала кредит вовремя. Но когда началась война, мы три месяца жили в России. Приехав назад, я не погашать кредит, так как осталась без работы, не работает ни один терминал, не работают почты и банки.Что делать?
Дельта Банк
Відповідь банку
4 грудня 2014, 11:56
Уважаемая Анжела Искевич,
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
andrey19603 3 грудня 2014, 15:31
Вчера с банкомата газбанка взял 500 грн, и после с аваля 200. Так как никакие банки, в том числе СБ.банк России не выдаёт деньги по дельтовской пенс.карте… а сегодня взял только через кассу 500 грн,.а в банкоматах… отказ везде… что делать? г, Белая Церковь.
Дельта Банк
Відповідь банку
4 грудня 2014, 11:55
Уважаемый andrey19603,
лимит в описанной ситуации составляет 2 500 грн. в сутки.
Рекомендуем воспользоваться другим банкоматом.
Также у Вас есть возможность провести операцию в торгово-сервисной сети.
zabletto 3 грудня 2014, 15:28
01.12.14 Пришел в отделения банка расположенного по адресу г. Одесса Пушкинская, 61 снять наличные деньги со своего валютного счета — на, что был получен ответ — можете получать по 100$ — ежедневно, но только с обязательным страхованием в размере 10% от суммы выдачи.

На мою просьбу предъявить документ на который ссылается работник зала — Татьяна — «Что это устное распоряжение банка и никакого документа нет».
На вопрос, что данное внутренне устное постановление банка — идет в разрез с постановлением Национального Банка Украины и является не законным — был получен ответ. «Ничего не можем сделать. Такие указания». После чего мне порекомендовали пообщаться с руководителем отделения Сергеем Николаевичем.

Сергей Николаевич, на тот момент уже общался с клиентом банка который предъявлял ответ от Правления «Дельтабанк», что страхования субъекта не может быть принудительным и проводится только по согласию. На что, Сергей Николаевич предложил — «Обращайтесь в суд».
После чего было написано два заявления в книгу жалоб.

1.Самый главный вопрос — Когда «Дельта банк » будет признан не платежеспособным? Когда будет введена временная администрация? Сколько времени владельцы банка через своих сотрудников будут вытирать от обычных граждан свои ноги?

2.Почему Дельта банк вносит свои внутренние ни с кем не согласованные правила — максимальная выдача в гривне 1000грн (постановление НБУ 15000грн). Максимальная выдача в валюте 100дол.сша.(эквивалент 15000грн)
Дельта Банк
Відповідь банку
4 грудня 2014, 11:53
Уважаемый zabletto,
слухи о введении временной администрации в Дельта Банке не имеют никаких оснований и возможно распространяются третьими сторонами с целью манипуляции общественным мнением.
Дельта Банк – один из крупнейших универсальных банков Украины, который обслуживает более 4 млн. Клиентов.
Следуя грамотной и эффективной стратегии развития бизнеса, банк динамично развивается, укрепляя свои активы и увеличивая уставный капитал. В июле 2014 зарегистрированный уставный капитал Дельта Банка увеличился на 60% до 3,7 млрд. грн.
Дельта Банк является участником Фонда гарантирования вкладов физических лиц. Согласно решению исполнительной дирекции Фонда гарантирования вкладов физических лиц Дельта Банк включен в перечень банков-агентов Фонда на 2014 — 2015 г.г. для осуществления выплат гарантированных сумм компенсации вкладчикам ликвидированных банков, что свидетельствует о доверии к Дельта Банку как надежному финансовому партнеру, подтверждает его конкурентоспособность, высокое качество обслуживания, социальную ориентированность и неуклонное соблюдение действующего законодательства.
Дельта Банк бесперебойно обслуживает Клиентов, активно инвестирует в развитие новых услуг и сервисов, используя в своих продуктах новейшие банковские технологии.
Также сообщаем, что с помощью Ваших карт у Вас есть возможность снимать средства в банкоматах, проводить расчеты в торгово-сервисных сетях, а также сохранять средства на счете, получая при этом дополнительный доход в виде процентов на положительный остаток. В то же время мы работаем над обеспечением бесперебойной работы банкоматов Банка и обеспечением всех отделений необходимым количеством наличных средств.
без оцінки
Olenka1970 3 грудня 2014, 15:19
С банком сотрудничаю очень давно.Не в восторге конечно сейчас от его лимитов, но проценты в гривне получаю регулярно, некоторые банки вообще не отдают… Дельтабанк, выздоравливай скорей!!!))
без оцінки
mair 3 грудня 2014, 15:15
вытащила депо через банки-партнеры и кассу банка, но почему то уже 2-й день подряд в май дельта «в тихую» снимают с меня комисию. СМС подтверждений по движению на счете не приходит в таких операциях. С каждым днем сумма несанкционированного овердрафта увеличивается!!! Буду разбираться, хотя заранее знаю чем все закончится. Обидно, тарифы за обслуживания меняются на глазах((((
Дельта Банк
Відповідь банку
4 грудня 2014, 11:52
Уважаемый mair,
в случае, если по Вашей карте изменились условия тарифов — информация была заблаговременно размещена на сайте Банка в разделе «Новости».
Вместе с тем, уточнить финансовую информацию по Вашему договору у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оцінки
sharapov74 3 грудня 2014, 14:57
Вивести кошти з Дельта банку всетаки зміг. Через myDelta перекинув гроші на Приват VISA, ліміт на добу на проведення такої операції 2500грн. також можна зняти з іншого банку ще 500грн на добу (знімав в РайфайзенБанку та в Приваті). Таким чином витягнув свої кошти за тиждень часу. Пробуйте. Успіхів.
без оцінки
kori6ok 3 грудня 2014, 14:48
Жду проценты до сих пор! должны были прийти проценты(карта мастер кард с детскими деньгами)первого числа, их до сих пор нет! целыми днями звоню в банк, жду около 10 минут на линии никто не отвечает! на первое число было сумма одна, сейчас меньше, так как жить за что-то надо! когда мне придут мои проценты? что вы скажете по этому поводу!
Дельта Банк
Відповідь банку
4 грудня 2014, 11:50
Уважаемая kori6ok,
уточнить финансовую информацию по Вашему договору у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оцінки
Hloya 3 грудня 2014, 14:17
На Смелянской хамовитые и некомпетентные сотрудники, пришла погасить кредит и спросила у менеджера сколько всего нужно заплатить, чтобы расчитаться полностью, на бумажке мне посчитали и направили в кассу. Я все проплатила и попросила выдать справку, заставили написать з
аявление, я так понимаю, чтобы еще по дороге что-то приписать. Короче, справку получить не могу, откуда-то появились еще 400 гривен, на просьбу объяснить, что это за деньги выпали и откуда, пожимают плечами, Кредит из шестьнадцати тысяч гр после полгода оплаты превратился в четырнадцать, круто! Начали в банке что-то считать, на просьбу, чтобы вышел главный менеджер всегда ответ- она занята. А тем временем по телефону все требуют немедленно оплатить 900 гр с копейками, а остаток кредита уже 1042 гр. Это жульничество чистой воды во всем, к вам если попал, то разденете догола. Всем!!! Кредиты в этом банке не брать!!! Если мой вопрос не разрешиться в ближайшее время, заплачу денег
и по всему интернету как рекламу брошу «чудный» отзыв.
Дельта Банк
Відповідь банку
4 грудня 2014, 11:49
Уважаемая Hloya,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Эдуард Совинский 3 грудня 2014, 13:47
На прошлой неделе закончился депозит, деньги зачислились на mastercard. Каждый день переводил через pay2you деньги на карточку Альфа-банка. Платежи проходили моментально. Это самый быстрый способ забрать деньги из этого банка. Не надо бегать по отделениям в поисках денег и тратить свои силы, нервы и время. Банк, я думаю, долго не протянет. Всем удачи!!!
без оцінки
sonika70 3 грудня 2014, 12:56
Убедилась, что отношение к клиентам банка, действительно вежливо-хамское! На мои конкретные вопросы-просто отписка! ВЫ ПРЕДЛАГАЕТЕ МНЕ, ВЫЕХАТЬ ИЗ ДОНЕЦКА! Не имея денег, не получая пенсию, чтоб посетить ваше отделение банка в другом городе и посмотреть на пустой банкомат??!!! За ваше "«руководство банка прилагает все усилия»" я не оплачу билет в автобусе и лекарство в аптеке не куплю!!! Прошу еще раз, конкретно ответить 1)какая сумма доступна для снятия в банкомате или кассе банка 2).На карту My Delta ощадна карта №1 мастер кард. 3)Карты клиентов Донецка не заблокированы банком?
Дельта Банк
Відповідь банку
4 грудня 2014, 11:47
Уважаемая sonika70,
карты не заблокированы.
Лимитная политика размещена здесь: deltabank.com.ua/ru/personal/limits/
без оцінки
hsrey 3 грудня 2014, 12:47
18.11 оплачивал счет Киевоблэнерго через myDelta, операция не проводилась и 25.11 написал заявление об отмене платежа через запрос к банку в myDelta. 2.12 деньги таки вернулись на карту (спустя две недели!!), комиссию 0,5% за перевод не вернули, хотя перевод не был осуществлен. Сегодня снял последние деньги в банкомате Сбербанка (в отделении Дельты очередь огромная). Вот и все! Всем удачи!!!
coolesh54 3 грудня 2014, 12:41
Сегодня перевел по 1000 гривен через MyDelta с разных счетов, на Правекс банк. Перевод прошел в течение 5 минут.Телефон Киевстар также пополнил через MyDelta, без проблем.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
alextomin 3 грудня 2014, 12:31
Перевів через MyDelta оплату за комунальні більше 2 тижнів тому
Потім помітив що статус операції «в обробці». на запит про те коли буде проведений платіж отримав

>>… приносимо свої вибачення за доставлені незручності, причиною яких став технічний збій на стороні підрядника. Зараз, наші фахівці спільно з партнерами ведуть відновлювальні роботи…

Причому, як писали вище — в багатьох терміналах картку не приймають, банкомати грошей не видають… І як мене занесло відкрити там рахунок. Та ще й заплатити за якусь страховку 100грн ()
Дельта Банк
Відповідь банку
4 грудня 2014, 11:45
Шановний alextomin,
запевняємо Вас, ми прикладемо максимум зусиль для того, щоб Ваш платіж був відправлений найближчим часом.
без оцінки
Владимир Осташевский 3 грудня 2014, 12:03
Ув. форумчане. У кого уже есть разбирательства в суде? Отзовитесь! Поделитесь опытом с чего начинали и к чему пришли. Буду благодарен.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
alex001 3 грудня 2014, 11:48
Могу посоветовать как получить со своего счёта (карточки) в Дельта Банка наличные. На личном опыте.Очень жаль бабушек и дедушек, которые стоят и сидят возле кассы в ожидании, когда кто-нибудь внесёт деньги. Являюсь (являлся) вкладчиком этого банка.Очень разочарован.0637819520 Алексей
Trey 3 грудня 2014, 11:46
на сайті такої інформації не знайшов, тел підтримки не відповідають

Готівкою вийшло зняти тільки 400 грн, в майдельта пробував перекинути — не дозволяє сьогодні

Доколе б#%&@ ??
signalist 3 грудня 2014, 11:38
1. 3.11.2014 перевел деньги на расчетный счет Приватбанка. Деньги были списаны с моего счета, но не пришли на счет получателя. Неоднократные обращения через запрос в системе интернетбанкинга, на горячую линию не привели к возврату денег. Переводил деньги для оплаты за полученный товар. Пока выяснилось, что из-за технических причин платеж не прошел, товар подорожал на 750 грн (рост курса доллара). Вынужден был оплатить по новой стоимости. Отправил письменное обращение о возврате денег на мой счет. До сих пор денег нет.
2. Деньги в г. Кировограде с текущего расчетного счета, на который возвратились деньги по окончанию срока действия депозита выдают по 500 грн. Долго ходить за ними придется! Тем временем эти средства дешевеют.
3. Пришел снять наличные деньги в размере 500 грн в отделении №2 в г. Кировограде, кассир отказала, объяснив, что т.к. я открывал карточку в отделении № 1, поэтому имею право обращаться за снятием наличных только в отделение № 1.
Банк решает свои проблемы за счет клиентов. Репутация подрывается. Представители банка, прокомментируйте данное сообщение.
Дельта Банк
Відповідь банку
4 грудня 2014, 11:43
Уважаемый signalist,
для проверки информации просим направить Ваши данные, с ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Также сообщаем, что с помощью Ваших карт у Вас есть возможность снимать средства в банкоматах, проводить расчеты в торгово-сервисных сетях, а также сохранять средства на счете, получая при этом дополнительный доход в виде процентов на положительный остаток. В то же время мы работаем над обеспечением всех отделений необходимым количеством наличных средств.
без оцінки
Александр Сербин 3 грудня 2014, 11:21
Дельта-банк не только не возвращает валютные депозиты и не производит выплаты с текущих счетов, но и отказывается выполнять SWIFT-переводы в другие банки или третьим лицам. Кроме того, проблемы даже с операциями в гривне. А куда смотрит Нацбанк? Т
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝