Мінфін - Курси валют України

Встановити

Перевод денег в системе «МуDelta», выдача депозита у которого окончился срок.

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
signalist 3 грудня 2014, 11:38
1. 3.11.2014 перевел деньги на расчетный счет Приватбанка. Деньги были списаны с моего счета, но не пришли на счет получателя. Неоднократные обращения через запрос в системе интернетбанкинга, на горячую линию не привели к возврату денег. Переводил деньги для оплаты за полученный товар. Пока выяснилось, что из-за технических причин платеж не прошел, товар подорожал на 750 грн (рост курса доллара). Вынужден был оплатить по новой стоимости. Отправил письменное обращение о возврате денег на мой счет. До сих пор денег нет.
2. Деньги в г. Кировограде с текущего расчетного счета, на который возвратились деньги по окончанию срока действия депозита выдают по 500 грн. Долго ходить за ними придется! Тем временем эти средства дешевеют.
3. Пришел снять наличные деньги в размере 500 грн в отделении №2 в г. Кировограде, кассир отказала, объяснив, что т.к. я открывал карточку в отделении № 1, поэтому имею право обращаться за снятием наличных только в отделение № 1.
Банк решает свои проблемы за счет клиентов. Репутация подрывается. Представители банка, прокомментируйте данное сообщение.
Дельта Банк
Відповідь банку
4 грудня 2014, 11:43
Уважаемый signalist,
для проверки информации просим направить Ваши данные, с ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Также сообщаем, что с помощью Ваших карт у Вас есть возможность снимать средства в банкоматах, проводить расчеты в торгово-сервисных сетях, а также сохранять средства на счете, получая при этом дополнительный доход в виде процентов на положительный остаток. В то же время мы работаем над обеспечением всех отделений необходимым количеством наличных средств.

Коментарі - 2

+
+5
GeFaR
GeFaR
3 грудня 2014, 11:50
#
Я как бывший «VIP» клиент прокомментирую: С прозрением Вас. Банк уже давно такой и ситуация все хуже и хуже… ;)
+
0
Gadzilla
Gadzilla
3 грудня 2014, 13:08
#
У меня аналогичная ситуация была уже два раза. Ни в одном из случаев деньги не вернули. Сначала делали вид что что-то делают, а потом просто начали морозится и не отвечают на письма. Это у них в порядке вещей.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝 / Перевод денег в системе «МуDelta», выдача депозита у которого окончился срок.