Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
vosk66 8 грудня 2014, 20:22
Сколько я смогу по своей ощад-карте Дельта снять в сутки с банкомата другого банка?
Дельта Банк
Відповідь банку
8 грудня 2014, 20:43
Уважаемый vosk66,
обратите внимание на информацию: deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/12/2052/
без оцінки
sitasha20583 8 грудня 2014, 20:12
Скажите пожалуйста, если мой отец едет на родину в Беларусию, может ли он рассчитывать на карточку ощадную1, для снятия наличных, есть ли какой-то лимит, % за снятие. Нужно ли звонить на горячую линию для разрешения пользоваться картой. спасибо
Дельта Банк
Відповідь банку
8 грудня 2014, 20:30
Уважаемая sitasha20583,
сообщаем, что лимит на снятие средств за границей установлен на уровне 1000 грн. Вместе с тем, по техническим причинам, возможны сбои по указанным операциям. Специалисты Банка работают над решением вопроса.
Также отмечаем, что за границей есть возможность проводить операции в торгово-сервисной сети в рамках установленных лимитов.
без оцінки
Valrerii 8 грудня 2014, 20:03
Почему не оповещаете о блокировке карты по Вашим техническим причинам… Мастер карт в последнее время работает с перебоями… Можно хотя бы сообщения присылать… а то в магазинах надоело продукты оставлять…
Дельта Банк
Відповідь банку
8 грудня 2014, 20:29
Уважаемый Valrerii,
искренне приносим свои извинения за доставленные неудобства.
В связи с проведением технических работ по переходу на собственную процессинговую платформу возможны сбои при проведении операций по картам платежной системы MasterCard. Специалисты банка прилагают максимум усилий для оперативного решения данного вопроса.
Для того, чтобы воспользоваться денежными средствами до решения данного вопроса, у Вас есть возможность в СДБО myDelta перевести средства на карту МПС Visa. Ожидается, что временные неудобства, которые касаются исключительно операций с картами МПС Master Card, будут устранены уже в ближайшее время, о чем Банк проинформирует всех дополнительно.
без оцінки
777J 8 грудня 2014, 19:59
1.два раза в 18.30 и 19.00 отказано на покупку в магазине на сумму 550 грн

2.в банкомате по прошествию 26 часов от последней транзакции также-НЕ РАЗРЕШЕНО.
проверял опять таки два раза через 2 часа.

МАСТЕР ПЕРЕСТАЛ РАБОТАТЬ?
Дельта Банк
Відповідь банку
8 грудня 2014, 20:27
Уважаемый 777J,
в связи с проведением технических работ по переходу на собственную процессинговую платформу возможны сбои при проведении операций по картам платежной системы MasterCard. Специалисты банка прилагают максимум усилий для оперативного решения данного вопроса.
Для того, чтобы воспользоваться денежными средствами до решения данного вопроса, у Вас есть возможность в СДБО myDelta перевести средства на карту МПС Visa. Ожидается, что временные неудобства, которые касаются исключительно операций с картами МПС Master Card, будут устранены уже в ближайшее время, о чем Банк проинформирует всех дополнительно.
Сергей Беляков 8 грудня 2014, 19:45
Окончился депозит в валюте. Написал в этот же день заявление на выдачу налом из кассы, как положил так и верните. Договор 1000700750ХХХ2 Зарегистрировали, пришла смс и все, тихо как в танке. 9-го октября был такой же фокус, зарегистрировали и все никакой реакции, а завтра уже 62-ой день ожидания. так это я попросил проценты выдать первый раз за год!!! На лицо все признаки неплатежеспособности банка. Банк скорее глубоко мертв, чем жив. Обходите его десятой стороной. Проблем не избежать.
Дельта Банк
Відповідь банку
8 грудня 2014, 20:27
Уважаемый Сергей Беляков,
для проверки информации просим направить Ваши данные, с ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Также сообщаем, что с помощью Ваших карт у Вас есть возможность снимать средства в банкоматах, проводить расчеты в торгово-сервисных сетях, а также сохранять средства на счете, получая при этом дополнительный доход в виде процентов на положительный остаток. В то же время мы работаем над обеспечением всех отделений необходимым количеством наличных средств.
deidonum 8 грудня 2014, 19:28
Закончился сегодня депозит гривневый. Дай думаю позвоню в банку — узнаю можно ли забрать как то. Городской телефон не отвечал, но через час позвонили сами. Естественно предложили переоформить. Я говорю, что хочу забрать. Отвечают, приходите в отделение, поговорим. Думаю, во как, банк сила, не то, что тут пишут в отзывах.
Пришел… Постоял в очереди полчасика (не беда). Сажусь — говорю так и так, деп закончился, как забрать. Администратор с покерфейсом говорит, сейчас мы можем в кассе отдавать по 300 грн в день!!! Я спрашиваю, шутите что ли? Нет, говорит, но если в кассе есть деньги, то можем выдать больше — аж 500 грн. Что интересно, то пока в очереди стоял — некоторые товарищи из кассы уходили с суммами явно более 500 грн.
Ладно говорю, а заранее заказать можно сумму? Говорит, да, но осеклась тут же. Попросила паспорт. Посмотрела баланс, видать, и говорит — а вы что, все снять хотите? Естественно, отвечаю. Ну, говорит, нельзя заказать. Но можете в кассе по 300 и в банкомате по 1000. А в отделении 2 банкомата с экранами, заклеенными бумагой, на которой написано — Снять деньги можете в банкоматах «Атмосфера». И тут же администратор подтвержает, мол, да, без проблем в Атмосфере по 1000 в день. Хорошо, говорю, а если безналом на свой счет перевсти в другом банке? Отвечает, попробуйте(!!!), но там не более 50К и деньги будут 2 недели идти. А комиссия, спрашиваю, какая? Пустяки, 5%(!!!) Ладно, думаю, каши тут не сварить. Пойду в атмосферу попытаю удачи. И что же вы думаете? Ни 1000, ни 500, ни даже 100 грн не дал мне банкомат Альфа-банка.
Вот и вопросы возникли. Уважаемый Банк, ты издеваешься над своими клиентами что ли? Какие лимиты, какой заказ денег??? Все это откровенное вранье…
И напоследок вопрос к знающим. Через МайДельта на приват нормально можно деньги отправить? Сколько идут? Комиссия и правда 0.5%? Ибо начинаю думать, что лучше потерять 0,5%, чем оставить себе геморрой с этим банком.
Спасибо за внимание…
Дельта Банк
Відповідь банку
8 грудня 2014, 20:27
Уважаемый deidonum,
позвольте отметить, что с помощью Ваших карт у Вас есть возможность снимать средства в банкоматах, проводить расчеты в торгово-сервисных сетях, а также сохранять средства на счете, получая при этом дополнительный доход в виде процентов на положительный остаток. В то же время мы работаем над обеспечением бесперебойной работы банкоматов Банка и обеспечением всех отделений необходимым количеством наличных средств.
tetrier 8 грудня 2014, 19:27
С 24.10.2014 Дельтабанк игнорирует неоднократные обращения по факту исчезновения денег при переводе pay2you, обращения на горячую линию по телефону также по электронной почте не имеют никакого ответа уже более 40 дней. В отделениях банка говорят что обращайтель только на горячую линию, мы не уполномочены решать вопроси по pay2yoy. Код транзакции 794635. Все подробные данные, номера карт и т.д. записываются сотрудниками и все- мы Вам перезвоним… Это как, просто украли деньги и все?
Дельта Банк
Відповідь банку
8 грудня 2014, 20:26
Уважаемый tetrier,
Ваш вопрос находится в работе. По факту Вы будете сразу же проинформированы.
bodun 8 грудня 2014, 19:19
Мое почтение!
Есть счет в вашем с позволения сказать банке — для ФОП.
Также есть счет физ лица, на который я периодически вывожу свой доход. Поступления на счета вашего банка работают как не странно исправно. Однако забрать деньги превращается практически в неразрешимую задачу. Конечно понимаю, что вы лепите лимиты на снятие средств исключительно с благими намерениями — дабы всем хватило налички… Особенно в данном случае умиляет лимит на снятие налички в эквиваленте 1000 грн. в иностранных банках — аж слезы умиления наворачиваются о вашей заботе об иностранцах, чтоб не приведи Бог им хватило налички…
Учитывая то, что я не могу получить свои деньги из вашего банка, что-то мне подсказывает, что это невыполнение вами своих условий.
Параллельно есть у меня кредит в вашем банке. Так вот собственно вопрос — могу ли я получить от вас документ, в котором четко было бы указано, что я, так же как и вы, могу не выполнять условий договора по отношению к вашему банку — то есть не погашать кредит?
Дельта Банк
Відповідь банку
8 грудня 2014, 19:25
Уважаемый bodun,
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
без оцінки
Fenix78 8 грудня 2014, 19:14
Я очень лояльный клиент, но и моему терпению уже пришёл конец…
Чтобы перевыпустить неименную карту по тарифу Ощадная 1, требуют 100 грн. страховки… ну это уже ни в какие ворота…
Дельта остановись!!! ОПОМНИСЬ!!! Ты заработаешь 100 грн., а теряешь клиентов… срочно меняйте ситуацию иначе, клиенты уйдут…
Дельта Банк
Відповідь банку
8 грудня 2014, 19:20
Уважаемый Fenix78,
у Вас есть возможность перевыпустить карту в любом отделении Банка.
Отмечаем, что на сегодняшний день в рамках банковского страхования Дельта Банк предлагает широкий выбор страховых услуг: deltabank.com.ua/ru/personal/ins… assurance/
Позвольте Вас заверить, что страхование является тем спасательным случаем, о котором мы вспоминаем только когда что-то происходит и для решения неожиданно возникших проблем требуются значительные суммы средств. Их можно получить, если заблаговременно подумать о полисе.
Дельтаную инфомрацию, касательно банковского страхования, есть возможность получить в Контакт-Центре или в отделении Банка.
amigochief 8 грудня 2014, 19:03
Достали, «у нас временные сложности с мастеркардом», когда решатся? скоро, когда не знаем.
Дельта Банк
Відповідь банку
8 грудня 2014, 19:06
Уважаемый amigochief,
сообщаем, что технический процесс миграции, связанный с переходом АО «Дельта Банк» на собственную процессинговую платформу, продолжается.
Сейчас любые операции по картам МПС Master Card временно недоступны.
Вы можете с помощью СДБО myDelta перевести свои средства на карты МПС Visa и проводить необходимые расчеты.
Ожидается, что окончание остальных работ будет завершено в самое ближайшее время.
Приносим извинения за временные неудобства!
без оцінки
djpt 8 грудня 2014, 18:41
Не отвечает горячая линия — блокированы интернет платежи,
уже несколько дней.
Отписка Дельта = Контакт-центр работает в штатном, якобы, режиме.
Поскольку телефон Дельты не отвечает Целый день, а снять лимит=0 для интернет-платежа можно только по телефону, то и выходит, что заплатить пенсионной картой Дельты в интернете невозможно.
Изменить лимит оператор Дельта может с 0 до 600 грн только на одни сутки :)))
Дельта Банк
Відповідь банку
8 грудня 2014, 19:01
Уважаемый djpt,
информируем, что в случае загруженности линии 0 800 500 600 у Вас есть возможность обратиться в Банк следующими каналами связи:
— с помощью функционала «Запит до Банку» через СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— отправить письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оцінки
Nata60 8 грудня 2014, 18:41
Помогите оплатить через интернет хоть какие то суммы с долларовой карточки, говорят что это можно только с гривне вой карточки, но неужели нельзя перевести мои доллары в гривни, хотя бы по вашему грабительскому курсу? И второе когда можно будет не краснеть на кассе в торговой сети, выполняйте хотя бы 600 грн лимита, а так никогда не знаешь унесешь ли купленое с собой или придется возвращать.
Дельта Банк
Відповідь банку
8 грудня 2014, 18:59
Уважаемая Nata60,
по техническим причинам, временно операции расчета картой в торгово-сервисной сети по картам МПС MasterCard не могут превышать 600 грн. в день. Ситуация будет урегулирована в ближайшее время.
vikki 8 грудня 2014, 18:28
Где можно найти адрес компьютерщиков MyDelta чтобы к ним приехали и объяснили наглядно как должна работать система Интернет-банкинга.? Или как с них скачать денюжки за неработающую систему? Все извинения, ответы о том что Дельтабанк ничего не знает об этом и принимает все меры неизвестно к кому отправляются в Корзину. Если система блокируется чтобы вывозить денюжки за бугор то скажите когда вы все денюжки вывезите.
Дельта Банк
Відповідь банку
8 грудня 2014, 18:32
Уважаемый vikki,
Банк работает над восcтановлением работоспособности СДБО myDELTA
без оцінки
sined1 8 грудня 2014, 18:02
Для того чтобы мне войти в МАЙДельту — я должен ввести логин ( Код ) и пароль.Вопрос.Вы — работники банка знаете этот логин и пароль? Вы его видите он лайн? Нет не видите.Чтобы мне войти в май дельту я должен ввести логин и пароль КОТОРЫЙ ВЫ НЕ ВИДИТЕ! Тоесть его знаю я.Хозяин карточки.Вопрос.Почему хозяин банка не дает мне когда я нахожусь в Май дельте поменять номер мобильного телефона?
Дельта Банк
Відповідь банку
8 грудня 2014, 18:48
Уважаемый sined1,
на сегодняшний день в СДБО myDELTA есть возможность изменения только стационарного номера телефона, который был указан Клиентом, как домашний номер.
без оцінки
Алекс Калюжный 8 грудня 2014, 17:53
Хотел получить деньги с карточки. Но не в одном банкомате не смог получить деньги. Попробовал расплатиться карточной в супермаркете отклоняет карту. Что делать,- не представляю. А у меня еще депозит лежит со сроком 16 декабря. Нет выхода. Подскажите, — что делать?
Дельта Банк
Відповідь банку
8 грудня 2014, 18:09
Уважаемый Алекс Калюжный,
сообщаем, что технический процесс миграции, связанный с переходом АО «Дельта Банк» на собственную процессинговую платформу, продолжается.
Сейчас любые операции по картам МПС Master Card временно недоступны.
Вы можете с помощью СДБО myDelta перевести свои средства на карты МПС Visa и проводить необходимые расчеты.
Ожидается, что окончание остальных работ будет завершено в самое ближайшее время.
Приносим извинения за временные неудобства!
Надеемся на ваше понимание!
без оцінки
kori6ok 8 грудня 2014, 17:25
Вы бы хоть предупреждали о временных неполадках! и кстати мне до сих пор не пришли проценты! надеюсь хоть просто детские деньги в этом месяце придут? и в каких числах планируется?
Дельта Банк
Відповідь банку
8 грудня 2014, 17:33
Уважаемый kori6ok,
информация от временных лимитах, размещена на официальном сайте Банка.
Для уточнения информации по финансовым вопросам, рекомендуем обратиться в Банк следующим каналам связи:
— позвонить в Контакт-Центр Банка по телефонам: 044 428-95-95 или 0800500600;
— с помощью функционала «запрос банка» через СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— отправить письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.
без оцінки
50cent 8 грудня 2014, 17:23
Нет времени для тестирования, поэтому подскажите Дельта загружает свои банкоматы в Киеве? И реально ли попасть на загруженный банкомат?
Дельта Банк
Відповідь банку
8 грудня 2014, 17:31
Уважаемый 50cent,
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов с учетом запросов максимального количества Клиентов.
без оцінки
kori6ok 8 грудня 2014, 17:14
Долго это будет продолжаться? в сию минуту нужны деньги, а их нельзя снять! даже какие-то 50 гривен! в чём проблема? Извините конечно, но в маршрутках ещё не придумали безналичного расчёта!
Дельта Банк
Відповідь банку
8 грудня 2014, 17:17
Уважаемый kori6ok,
ситуация будет урегулирована в ближайшее время.
BizContent 8 грудня 2014, 17:13
В субботу не смог расплатиться в Эльдорадо за покупку стоимостью 800 грн, сегодня отказ в продуктовом магазине на 500 грн. Остаются возможными только покупки по мелочам до 100-200грн.
Дельта Банк
Відповідь банку
8 грудня 2014, 17:15
Уважаемый BizContent,
по техническим причинам, временно операции расчета картой в торгово-сервисной сети по картам МПС MasterCard не могут превышать 600 грн. в день. Ситуация будет урегулирована в ближайшее время.
SMOG 8 грудня 2014, 15:43
в Отделении № 9 ул Щекавицкая отказали в переводе 320 долларов США с моего текущего счета на счет в другом банке (АТ «Ощадбанк»).
Отказали даже в написании заявления на перевод денег (инструкция НБУ оказывается не аргумент.)
Аргумент касира — мы не проводим, идите к экономисту
Аргумент экономиста и начальника отделения — мы не проводим перевод, потому что программа не работает и если хотите — напишите заявление на имя главы правления (номер входящий 2661341 от 08.12.2014).
Дельта Банк
Відповідь банку
8 грудня 2014, 16:52
Уважаемый SMOG,
в связи с вступлением в силу постановления НБУ № 365 от 16.09.2013, возможность перевода валютных средств на счета третьих лиц отсутствует. В то же время, есть возможность осуществить операцию SWIFT платежа. С целью получения детальных разъяснений рекомендуем обратиться в отделение Банка.
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝