Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
VIPclDB 9 грудня 2014, 14:44
Уважаемые коллеги!
Киев. Карта — «Ощадна №1»
Вчера снял 500 грн (около 9 утра).
Сегодня — после 12:00 — попытка снять что-нибудь — ТАРАНЗАКЦИЯ ОТМЕНЕНА.
Кто-то пробовал снять сегодня в банкоматах деньги или это признак того, что Дельте 3.14пец?

P.S.
Многие здесь пишут по поводу доступности сайта Дельты: вот уже полдня сайт НЕДОСТУПЕН.
Дельта Банк
Відповідь банку
10 грудня 2014, 0:37
Уважаемый VIPclDB,
работоспособность карт МПС MasterCard восстановлена.
Также сообщаем, что специалисты Банка делают все возможное для возобновления работоспособности сайта Банка.
В ближайшее время ситуация будет урегулирована.
без оцінки
alla57 9 грудня 2014, 14:00
Сегодня рассчитывалась в 2-х магазинах карточкой ВИЗА, а также снимала деньги в банкомате. Мастеркард не принимается. (Харьков).
Дельта Банк
Відповідь банку
10 грудня 2014, 0:36
Уважаемая alla57,
работоспособность карт МПС MasterCard восстановлена.
palevas 9 грудня 2014, 13:52
Я лояльный клиент, и спокойно относился к лимитам на платежи и снятие наличных, не расторгал досрочно депозитов. Но с чем я мириться не могу, так это с откровенным обманом клиентом, с которым за последние полгода сталкивался многократно.

30 ноября я сделал платеж в myDelta, несколько дней он висел, но на следующей неделе вроде бы прошел, причем задним числом, значится 1 декабря. Но в банк получатель деньги до сих пор не пришли, а Альфа банку я доверяю намного больше Дельты, и на то есть веские основания.

Ответ Альфа банка:
«Поступления на Ваш счет в размере 2400 грн. в текущем месяце не было. Также была проверена информация по тем реквизитам, которые Вы предоставили, сумма в Банк не поступала. Вам необходимо обратится в банк, через который был проведен платеж для розыска осуществленного платежа. С уважением, Альфа-Банк!»

Предвижу ответ эксперта (если он будет), который направит меня на некий почтовый ящик для разбирательств. Но почему-то уверен, что платеж потерян не случайно.
Дельта Банк
Відповідь банку
10 грудня 2014, 0:35
Уважаемый palevas,
позвольте отметить, что Банк прилагает все усилия, чтобы отправка платежей осуществлялась в максимально короткие сроки. Приносим свои извинения за временные неудобства.
Вместе с тем, обращаем Ваше внимание на то, что у Вас есть возможность отменить платежи, отправив «Запрос в Банк» на своей странице в СДБО myDelta.
без оцінки
tishuk82 9 грудня 2014, 13:49
плохой банк!!! Уже неделю не могу снять денег с карточки!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
10 грудня 2014, 0:34
Уважаемый tishuk82,
уточнить финансовую информацию по Вашей карте у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
без оцінки
ozonnet 9 грудня 2014, 13:43
Сьогодні всі сервіси дельта не працювали, і останні 850 грн. переслав через sendmoney. через 5хв гроші були переведені!
Юрий Алешин 9 грудня 2014, 13:38
Добрый день, банк зарекомендовал себе не с положительной стороны.
У меня в Дельта банка открыт социальный счет (соц. помощ на ребенка). Уже более месяца не могу снимать с карты деньги более 500 грн/день. При этом хотелось бы напомнить что это не кредитная карта, и не депозитная. Пользуюсь картой как кошельком для удобства. Сам ложу деньги и на следуйщий день не могу их снять… как такое может быть?
Хочу напомнить сотрудникам Дельты что согласно ЗУ «Про банки та банківську діяльність» ограничение по выдачи наличных средств не может быть менее чем 2 зароботные платы. Надеюсь сотрудникам банка не стоит напоминать что она гараздо выше 500 грн. При это возникает проблема что не всегда есть возможность снять даже эту суму за сутки.

Есть логичное предположение что банк будет закрываться (лично мое мнение), так как не имеет денежную(наличку) поддержку.
Хотелось бы услышать ответ от Сотрудников банка. Заранее благодарен.
Дельта Банк
Відповідь банку
10 грудня 2014, 0:34
Уважаемый Юрий Алешин,
для проверки информации просим направить Ваши данные, с ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Также сообщаем, что с помощью Ваших карт у Вас есть возможность снимать средства в банкоматах, проводить расчеты в торгово-сервисных сетях, а также сохранять средства на счете, получая при этом дополнительный доход в виде процентов на положительный остаток. В то же время мы работаем над обеспечением всех отделений необходимым количеством наличных средств.
без оцінки
figaro 9 грудня 2014, 13:25
Подскажите! Не могу закрыть социальный счет в MyDelta! Пишет-невозможно закрыть счет в связи в позитивним остатком или задолженостю! хотя у меня на счету 0! Что делать?
Дельта Банк
Відповідь банку
10 грудня 2014, 0:33
Уважаемый figaro,
рекомендуем направить скриншот ошибки на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
toker 9 грудня 2014, 13:14
А сьогодні не видали навіть 500 грн — сказали смска не приходить, а без коду ніяк(валюта => грн.)
Ann0703 9 грудня 2014, 12:59
Наконец-то эти две ужасные недели закончились! Расскажу как получилось вывести деньги за 15 дней. В первые дни выводила около 7000,00 гривен в день: 2500-дельта платежи, 2500-Pay2You, 500-касса банка на Щорса, 1000,00-касса банка в г.Ирпень, 500-банкомат Атмосферы. Но с каждым днем все больше и больше перекрывали кислород. То в Ирпене стали давать по 500,00 грн, то на Щорса сначала по 300,00, а потом уже и по 200,00 в день, то банкоматы атмосферы через раз выдавали по карте Дельта. А 29.11.14 г. вообще случилось выпиющее((((((В Pay2You отклонили операцию на 2500,00, а с карты естественно сняли. Я конечно написала заявление на возврат денег, но вряд ли мне их кто-то вернет(((( Естественно обидно и досадно, ведь эти 2500 грн честно заработанные… но пусть банкиры Дельта банка подавятся нашими деньгами… Хоть остальное успела вывести до ВА, ведь уже раз прошла через ВА в Брокбизнесбанке и больше если честно не хочу!!! Ребята пробуйте выводить хоть как то деньги с карт. Шансы есть!
без оцінки
Yuliyad 9 грудня 2014, 12:58
только что звонила в НБУ по номеру 0442535664.Получила ответ типа ответа с горячей линии Дельта Банка, что официальной информации о закрытии банка и проблем у них нет.Если меня не устраивает работа банка и то что не могу получить собственные соцвыплаты, то я могу обращаться в суд.Вот это ответ… я в шоке.
без оцінки
Lilyah 9 грудня 2014, 12:39
Утром не работал сайт Дельта-банка, не работает и сейчас. Только что промелькнуло сообщение и мгновенно исчезло, что мы группаYX украинские хакеры боремся с банковской системой, блокирующий их сайты и интернет-банкинг. Так Вы боретесь с банками или с их вкладчиками и работаете на стороне банков? То есть у кого даже была возможность выводить деньги через интернет Вы лишили людей и этого.
А теперь расскажу свою ситуацию, хотите верьте — хотите нет. У меня в Дельте депозит больше 200т. Срок окончился 24.11. С ужасом ждала этого дня, читая отзывы. Пришел этот день. В банке выдают по 200 грн. Я не ходу в банк. С 24.11-по 08.12 я вывела более 90т. Гривен через интернет. И это правда. Так что не все правда, что здесь пишут.
Дельта Банк
Відповідь банку
10 грудня 2014, 0:31
Уважаемая Lilyah,
специалисты Банка делают все возможное для возобновления работоспособности сайта Банка.
В ближайшее время ситуация будет урегулирована.
без оцінки
djpt 9 грудня 2014, 12:34
в ответ сотрудники Дельта банка молчат.
Дельта Банк
Відповідь банку
10 грудня 2014, 0:28
Уважаемый djpt,
сообщаем, что работоспособность карт МПС MasterCard восстановлена.
Также специалисты Банка делают все возможное для возобновления работоспособности сайта Банка.
В ближайшее время ситуация будет урегулирована.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
12345 6789 9 грудня 2014, 12:06
сколько времени нужно ДельтаБанку, что бы переоформит депозит на родственника? Оказывается, 3-х банковских дней явно недостаточно, ДельтаБанк не экономит ни время ни деньги клиентов! В отделении Дельта Банка по адресу Одесса, ул. Пушкинская, 61, всё валят на Киев!
без оцінки
vitalyi84 9 грудня 2014, 12:05
Только-что пополнил счет мобильного оператора Лайф. Деньги через 2 минуты пришли на счет.
Хотя смс о том что они были списаны с карточного счета — пока не пришло.

Форумчане, прошу вас не тыкать в меня пальцем за то что я написал о том что в этом банке еще хоть что-то работает.
Верим в лучшее!
петр бЛАЩУК 9 грудня 2014, 12:04
Я Блащук Петр Васильевич пенсионер, участник боевых действий. Постоянный к сожалению клиент вашего банка, где имел неосторожность разместить 2 депозита на сумму110тыс.грн и 90тыс.грн. Это все сбережения моей семьи, которые мы собирали для обеспечения старости. Получаю пенсию в Дельта банке. Срок моего гривневого депозита согласно договора №00001008548085 от 08.09.2014 года в сумме 110тыс.грн. закончился 07.12.2014 года. 08.12.2014 я посетил отделение банка № 31 по ул.Княжий затон 4 г.Киев с целью получить на руки мой депозитный вклад. К сожалению не мог получить свои деньги согласно договора, но и не получил хоть сколь не будь вменяемый комментарий от сотрудников банка. На мои вопросы начальник отделения Зиновьев Андрей Валерьевич сказал что через кассу банка в день могу получать только по 300грн. И через банкомат 500грн (Банкоматы на протяжение 2 месяцев в этом отделении не работают, а также пробывал найти другие банкоматы) они все отвечали транкзикцию невозможно выполнить. Акцентирую что, досрочно я не разрывал договор! На мой вопрос что выше? Внутреннее распоряжение банка? Или действующие законны и Конституция Украины!!! Он ничего не ответил. Я объяснил ему что мои законно заработанные деньги нужны на лечения и срочную операцию, и предоставил соответствующий документ. Если по логики банка получать по 300грн в день то сумму моих влажений 111805грн. надо будет получать 373 рабочих дня. Деньги мне нужны сейчас! И если я умру банк мне вышлет получается на тот свет? Открыли ли они уже там свои отделения?! Настоятельно прошу управляющего Дельта банка Попову Е.Ю. а также Лагуна Николая, руководителя НБУ Гонтареву В.А, ответить каким образом где и когда я могу получить свои деньги (которые и так потеряли 100% своей стоимости). Так господа меня еще ни кто в жизни не унижал! Хамственное отношение к клиентам, и дескридетация всей банковской системы Украины. С Ув. Жду принятие мер по моему вопросу.
Дельта Банк
Відповідь банку
10 грудня 2014, 0:27
Уважаемый петр бЛАЩУК,
для проверки информации просим направить Ваши данные, с ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Также сообщаем, что с помощью Ваших карт у Вас есть возможность снимать средства в банкоматах, проводить расчеты в торгово-сервисных сетях, а также сохранять средства на счете, получая при этом дополнительный доход в виде процентов на положительный остаток. В то же время мы работаем над обеспечением всех отделений необходимым количеством наличных средств.
без оцінки
daira 9 грудня 2014, 11:53
отказ в работе сайта и естественно платежей уже был… еще осенью

Будем надеяться, что это тех работы

ERROR
The requested URL could not be retrieved

While trying to retrieve the URL: deltabank.com.ua/ru/press/news/2013/12/1376/

The following error was encountered: — данная ошибка возникает при проблемах с доменом

Можно только ждать когда все заработает и не паниковать
Дельта Банк
Відповідь банку
10 грудня 2014, 0:26
Уважаемая daira,
специалисты Банка делают все возможное для возобновления работоспособности сайта Банка.
В ближайшее время ситуация будет урегулирована.
без оцінки
superuser 9 грудня 2014, 11:46
Сегодня, 9го декабря ни один банкомат деньги не выдает. (Обещали до 11 исправить — но увы).
Касса тоже не работает на выдачу.

Уважаемое руководство банка — искренне желаю вам испытать то же самое, что пришлось пережить мне, вплоть до штрафов и ночи в обезьяннике — потому что налички не было, а банкомат решил деньги не выдавать. До встречи в суде. Надеюсь, на деньги за моральный ущерб найдутся.
Дельта Банк
Відповідь банку
10 грудня 2014, 0:26
Уважаемый superuser,
сообщаем, что работоспособность карт МПС MasterCard восстановлена.
без оцінки
Yuliyad 9 грудня 2014, 11:33
Вчера уже открыла карту для соц. выплат в другом банке… получать через новый банк буду уже с января… а что делать сейчас… ума не приложу. Кажется что денег нам и не видать… стараюсь не нервничать… но как тут не нервничать… ведь с банком связи нет… карты заблокированы… если не крах банку то что это?
Дельта Банк
Відповідь банку
10 грудня 2014, 0:25
Уважаемая Yuliyad,
сообщаем, что работоспособность карт МПС MasterCard восстановлена.
Вчера перечислили пенсию, решила снять — не один банкомат не дал, в кассе сказали нет денег… а там не только пенсия но еще и помощь как вынужденному переселенцу! Мало того, что дома лишилась, так еще и к этому не могу получить свои кровные!...!
Дельта Банк
Відповідь банку
10 грудня 2014, 0:23
Уважаемая Ольга Овсянникова,
сообщаем, что работоспособность карт МПС MasterCard восстановлена.
Narada 9 грудня 2014, 11:28
1. Деньги с текущего счёта нельзя получить никаким способом выше лимита в 200-500 грн.
2. Карточки периодически блокируются «вусмерть» что становится нельзя ни снять ни рассчитаться (то есть вообще наглухо).
3. Переводы на другие счета вроде можно в рамках 2500 грн сделать. По факту деньги зависают «в обработке».
3.1. В пятницу все мои платежи «в обработке» вдруг провелись. Только по назначению недошли. Потерялись.
3.2. Единственное, что мне предлагают сделать с «недошедшими» платежами (которые таки увидели, что они в Дельте, но нигде это не отображено), это вернуть обратно. То есть внешние платежи по факту — мертвы.
4. Всё что остаётся, это снимать (когда работают карточки) по 500 + 200-400 в кассах (за бешеными очередями).

Типа всё. Если в ближайшие 3 дня деньги не дойдут — я допечатываю в бумажном варианте платёжки, по якобы проведённым платежам — и думаю, то ли ждать дальше, то ли возвращать, то ли прикидывать варианты с судами (на лицо нарушение всех обязательств).
Дельта Банк
Відповідь банку
10 грудня 2014, 0:22
Уважаемый Narada,
позвольте отметить, что Банк прилагает все усилия, чтобы отправка платежей осуществлялась в максимально короткие сроки. Приносим свои извинения за временные неудобства.
Вместе с тем, обращаем Ваше внимание на то, что у Вас есть возможность отменить платежи, отправив «Запрос в Банк» на своей странице в СДБО myDelta.
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝