×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Невозможно снять деньги в банкомате
Киев. Карта — «Ощадна №1»
Вчера снял 500 грн (около 9 утра).
Сегодня — после 12:00 — попытка снять что-нибудь — ТАРАНЗАКЦИЯ ОТМЕНЕНА.
Кто-то пробовал снять сегодня в банкоматах деньги или это признак того, что Дельте 3.14пец?
P.S.
Многие здесь пишут по поводу доступности сайта Дельты: вот уже полдня сайт НЕДОСТУПЕН.
работоспособность карт МПС MasterCard восстановлена.
Также сообщаем, что специалисты Банка делают все возможное для возобновления работоспособности сайта Банка.
В ближайшее время ситуация будет урегулирована.
Коментарі (7)
Деньги с карточек
работоспособность карт МПС MasterCard восстановлена.
Написати коментар
Платеж в никуда
30 ноября я сделал платеж в myDelta, несколько дней он висел, но на следующей неделе вроде бы прошел, причем задним числом, значится 1 декабря. Но в банк получатель деньги до сих пор не пришли, а Альфа банку я доверяю намного больше Дельты, и на то есть веские основания.
Ответ Альфа банка:
«Поступления на Ваш счет в размере 2400 грн. в текущем месяце не было. Также была проверена информация по тем реквизитам, которые Вы предоставили, сумма в Банк не поступала. Вам необходимо обратится в банк, через который был проведен платеж для розыска осуществленного платежа. С уважением, Альфа-Банк!»
Предвижу ответ эксперта (если он будет), который направит меня на некий почтовый ящик для разбирательств. Но почему-то уверен, что платеж потерян не случайно.
позвольте отметить, что Банк прилагает все усилия, чтобы отправка платежей осуществлялась в максимально короткие сроки. Приносим свои извинения за временные неудобства.
Вместе с тем, обращаем Ваше внимание на то, что у Вас есть возможность отменить платежи, отправив «Запрос в Банк» на своей странице в СДБО myDelta.
Коментарі (2)
плохой
уточнить финансовую информацию по Вашей карте у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Написати коментар
Переслав кошти через sendmoney від привату
Коментарі (22)
Не выдают деньги
У меня в Дельта банка открыт социальный счет (соц. помощ на ребенка). Уже более месяца не могу снимать с карты деньги более 500 грн/день. При этом хотелось бы напомнить что это не кредитная карта, и не депозитная. Пользуюсь картой как кошельком для удобства. Сам ложу деньги и на следуйщий день не могу их снять… как такое может быть?
Хочу напомнить сотрудникам Дельты что согласно ЗУ «Про банки та банківську діяльність» ограничение по выдачи наличных средств не может быть менее чем 2 зароботные платы. Надеюсь сотрудникам банка не стоит напоминать что она гараздо выше 500 грн. При это возникает проблема что не всегда есть возможность снять даже эту суму за сутки.
Есть логичное предположение что банк будет закрываться (лично мое мнение), так как не имеет денежную(наличку) поддержку.
Хотелось бы услышать ответ от Сотрудников банка. Заранее благодарен.
для проверки информации просим направить Ваши данные, с ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Также сообщаем, что с помощью Ваших карт у Вас есть возможность снимать средства в банкоматах, проводить расчеты в торгово-сервисных сетях, а также сохранять средства на счете, получая при этом дополнительный доход в виде процентов на положительный остаток. В то же время мы работаем над обеспечением всех отделений необходимым количеством наличных средств.
Написати коментар
Счет
рекомендуем направить скриншот ошибки на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Коментарі (6)
Нічо не видали
Написати коментар
.....
Коментарі (9)
НБУ
Коментарі (4)
Хакеры..!!!
А теперь расскажу свою ситуацию, хотите верьте — хотите нет. У меня в Дельте депозит больше 200т. Срок окончился 24.11. С ужасом ждала этого дня, читая отзывы. Пришел этот день. В банке выдают по 200 грн. Я не ходу в банк. С 24.11-по 08.12 я вывела более 90т. Гривен через интернет. И это правда. Так что не все правда, что здесь пишут.
специалисты Банка делают все возможное для возобновления работоспособности сайта Банка.
В ближайшее время ситуация будет урегулирована.
Коментарі (39)
Блокированы доступы к картам Дельта, сайту Дельта, онлайн myDelta
сообщаем, что работоспособность карт МПС MasterCard восстановлена.
Также специалисты Банка делают все возможное для возобновления работоспособности сайта Банка.
В ближайшее время ситуация будет урегулирована.
Коментарі (4)
ДельтаБанк не экономит ни время ни деньги клиентов
Коментарі (2)
пополнение мобильного счета
Хотя смс о том что они были списаны с карточного счета — пока не пришло.
Форумчане, прошу вас не тыкать в меня пальцем за то что я написал о том что в этом банке еще хоть что-то работает.
Верим в лучшее!
Коментарі (7)
Как Дельта банк обворовывает пенсионеров и участников боевых действий депозитных вкладчиков.
для проверки информации просим направить Ваши данные, с ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Также сообщаем, что с помощью Ваших карт у Вас есть возможность снимать средства в банкоматах, проводить расчеты в торгово-сервисных сетях, а также сохранять средства на счете, получая при этом дополнительный доход в виде процентов на положительный остаток. В то же время мы работаем над обеспечением всех отделений необходимым количеством наличных средств.
Написати коментар
уже такое было
Будем надеяться, что это тех работы
ERROR
The requested URL could not be retrieved
While trying to retrieve the URL: deltabank.com.ua/ru/press/news/2013/12/1376/
The following error was encountered: — данная ошибка возникает при проблемах с доменом
Можно только ждать когда все заработает и не паниковать
специалисты Банка делают все возможное для возобновления работоспособности сайта Банка.
В ближайшее время ситуация будет урегулирована.
Коментарі (4)
... не банк.
Касса тоже не работает на выдачу.
Уважаемое руководство банка — искренне желаю вам испытать то же самое, что пришлось пережить мне, вплоть до штрафов и ночи в обезьяннике — потому что налички не было, а банкомат решил деньги не выдавать. До встречи в суде. Надеюсь, на деньги за моральный ущерб найдутся.
сообщаем, что работоспособность карт МПС MasterCard восстановлена.
Коментарі (1)
СОЦВЫПЛТЫ
сообщаем, что работоспособность карт МПС MasterCard восстановлена.
Коментарі (5)
Дельта Банк ...!
сообщаем, что работоспособность карт МПС MasterCard восстановлена.
Коментарі (9)
Что происходит в Дельта-банке на 9 декабря
2. Карточки периодически блокируются «вусмерть» что становится нельзя ни снять ни рассчитаться (то есть вообще наглухо).
3. Переводы на другие счета вроде можно в рамках 2500 грн сделать. По факту деньги зависают «в обработке».
3.1. В пятницу все мои платежи «в обработке» вдруг провелись. Только по назначению недошли. Потерялись.
3.2. Единственное, что мне предлагают сделать с «недошедшими» платежами (которые таки увидели, что они в Дельте, но нигде это не отображено), это вернуть обратно. То есть внешние платежи по факту — мертвы.
4. Всё что остаётся, это снимать (когда работают карточки) по 500 + 200-400 в кассах (за бешеными очередями).
Типа всё. Если в ближайшие 3 дня деньги не дойдут — я допечатываю в бумажном варианте платёжки, по якобы проведённым платежам — и думаю, то ли ждать дальше, то ли возвращать, то ли прикидывать варианты с судами (на лицо нарушение всех обязательств).
позвольте отметить, что Банк прилагает все усилия, чтобы отправка платежей осуществлялась в максимально короткие сроки. Приносим свои извинения за временные неудобства.
Вместе с тем, обращаем Ваше внимание на то, что у Вас есть возможность отменить платежи, отправив «Запрос в Банк» на своей странице в СДБО myDelta.
Коментарі (8)