Мінфін - Курси валют України

Встановити

Платеж в никуда

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
palevas 9 грудня 2014, 13:52
Я лояльный клиент, и спокойно относился к лимитам на платежи и снятие наличных, не расторгал досрочно депозитов. Но с чем я мириться не могу, так это с откровенным обманом клиентом, с которым за последние полгода сталкивался многократно.

30 ноября я сделал платеж в myDelta, несколько дней он висел, но на следующей неделе вроде бы прошел, причем задним числом, значится 1 декабря. Но в банк получатель деньги до сих пор не пришли, а Альфа банку я доверяю намного больше Дельты, и на то есть веские основания.

Ответ Альфа банка:
«Поступления на Ваш счет в размере 2400 грн. в текущем месяце не было. Также была проверена информация по тем реквизитам, которые Вы предоставили, сумма в Банк не поступала. Вам необходимо обратится в банк, через который был проведен платеж для розыска осуществленного платежа. С уважением, Альфа-Банк!»

Предвижу ответ эксперта (если он будет), который направит меня на некий почтовый ящик для разбирательств. Но почему-то уверен, что платеж потерян не случайно.
Дельта Банк
Відповідь банку
10 грудня 2014, 0:35
Уважаемый palevas,
позвольте отметить, что Банк прилагает все усилия, чтобы отправка платежей осуществлялась в максимально короткие сроки. Приносим свои извинения за временные неудобства.
Вместе с тем, обращаем Ваше внимание на то, что у Вас есть возможность отменить платежи, отправив «Запрос в Банк» на своей странице в СДБО myDelta.

Коментарі - 2

+
0
ZZTop
ZZTop
9 грудня 2014, 15:17
#
Таже история 2.12 был платеж на карту другого банка в пределах лимита долго висел, затем исчез в никуда.Не пользуйтесь платежным сервисом мудельта если не хотите потерять свои деньги с гарантией.
+
0
tu911
tu911
9 грудня 2014, 19:30
#
У меня тоже самое, не знаю как вернуть деньги. к банку доверия вообще нет
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися