Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
Ярослава Коваленко 12 грудня 2014, 15:42
второй день в подряд, в банкоматах Правекса и Сбербанка не выдает даже 100 грн. В магазине на суму 25 грн и в аптеке на суму 360 грн, так же рассчитаться не удалось. Представители банка отпишитесь пожалуйста, что у вас творится. Вы до сих пор устраняете последствия ДОСС атаки?
Дельта Банк
Відповідь банку
15 грудня 2014, 16:55
Уважаемая Ярослава Коваленко,
как сообщалось раннее, в Банке проводятся работы по переходу на собственную процессинговую платформу, до завершения всех работ возможны сбои при использовании карт эмитированных Банком.
Уверяем Вас сотрудники Банка делают все возможное для оперативного решения данного вопроса.
Приносим извинения за временные неудобства.
без оцінки
15kateriNa9 12 грудня 2014, 15:35
Подскажите, пожалуйста, какой лимит сегодня на перевод средств через пэй2ю??
Дельта Банк
Відповідь банку
15 грудня 2014, 16:54
Уважаемая 15kateriNa9,
начиная с 11-го декабря, Банком установлены временные ограничения на операции переводов средств на карты других банков с помощью системы дистанционного обслуживания «myDELTA», «Дельта Платежи», при использовании сервиса «Pay2you». Общая сумма указанных операций временно не может превышать 1250 грн. в сутки по одному счету клиента. На сегодняшний день предлагаем Вам проводить операции в рамках установленных лимитов. В случае необходимости, у Вас есть возможность провести необходимые операции в течение нескольких дней.
без оцінки
Владислав Студинский 12 грудня 2014, 15:11
1. по снятию наличных: Банк стал просто жутко отвратительным. не могу о нем оставить ни одного позитивного отзыва. работать с ним сплошная нервотрепка. даже то, что у меня VISA GOLD, т.е. член их VIP клуба, не помогает. не секрет уже ни для кого, что снять наличные в банке просто невозможно. но теперь же нельзя снимать наличные по карте Мастеркард НИ В ОДНОМ БАНКОМАТЕ. говорят, что системные работы какие-то проводят и как только их закончат, то ситуация нормализуется. НЕ ВЕРЮ!
2. перевод через mydelta: утром 8/12 сделал перевод на карту другого банка, оплатив комиссию… 10/12 денег не поступило. написал письмо в поддержку, так как дозвониться в службу поддержи невозможно. мне пришел официальный ответ, что согласно закона, на перевод требудется максимум 3 дня. меня это немного успокоило. и 10/12 сделал еще один платеж из mydelta. уже 12/12 и ни по одному из переводов деньги не дошли до получателя. каждый раз, когда звоню в колл-центр, ответ один: ВСЕ ОПЕРАТОРЫ ЗАНЯТЫ. на письма тоже не отвечают, хотя 12/12 я написал и пригрозил подачей в суд за неисполнение обязательств.

если отношение ко мне VIP такое паршивое, то какое же отношение ко всем остальным? привел друзей в этот банк, которые ушли затем оттуда, а я остался и жалею. хорошо, что друзья не пострадали, так хоть за себя отвечаю
Дельта Банк
Відповідь банку
15 грудня 2014, 16:52
Уважаемый Владислав Студинский,
как сообщалось раннее, в Банке проводятся работы по переходу на собственную процессинговую платформу, до завершения всех работ возможны сбои при использовании карт эмитированных Банком.Уверяем Вас сотрудники Банка делают все возможное для оперативного решения данного вопроса.
Приносим извинения за временные неудобства.
Также сообщаем, что при неуспешной операции денежные средства будут возвращены на счет отправителя.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
oksesh 12 грудня 2014, 15:10
а что толку, с ощадной карты на виртуальную там де перевести могу, оплатить НИЧЕГО не могу с нее, перевести НИЧЕГО также не могу, пойду успокоительных таблеточек попью… ***уки…
Дельта Банк
Відповідь банку
15 грудня 2014, 16:50
Уважаемый oksesh,
как сообщалось раннее, в Банке проводятся работы по переходу на собственную процессинговую платформу, до завершения всех работ возможны сбои при использовании карт эмитированных Банком.
Уверяем Вас сотрудники Банка делают все возможное для оперативного решения данного вопроса.
Приносим извинения за временные неудобства.
без оцінки
olenchinkova 12 грудня 2014, 14:26
Мы в Донецке.Вклад на Загребельного Владимира Ильича.
телефон 380962775912 Пытались дозвониться и войти в интернет банкинг.
без рельтата.куда ехать чтоб забрать депозит? где могут отдать депозит? и точно ли весь отдадут?
учитывая что человек старый и очень больной можно ли как то решить этот вопрос чтобы никуда не ехать? отдайте человеку его деньги!
Дельта Банк
Відповідь банку
15 грудня 2014, 16:49
Уважаемая olenchinkova,
информацию о наличии необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять непосредственно в Отделении перед посещением.Вы имеете возможность оставить специалисту отделения соответствующую заявку и она будет удовлетворена в ближайшее время.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
dpers 12 грудня 2014, 14:22
Смотрел вчера финансовые результаты за октябрь 2014 дельтабанк в числе лидероф. Судя по тому что персонал не сокращают дела идут не плохо. Это хорошая новость. А теперь о грустном списывая все на ситуацию в стране и придумывая басни о процесинговых платформах банк тупо на этом наживается. Согласитесь на фига отдавать наличку если можно заработать на перекидывании по безналу. На фига отдавать валюту клиент помается и заберет в гривне по заниженной курсу покупки. Зачем перекидывать другим банкам бабло за атмосферу — обрубить доступ к базе и… смотри выше. Крепитесь заграница нам поможет.
iruska100 12 грудня 2014, 14:21
Вдалося зайти в МайДельта через Оперу, платіж з ДельтаПлатежі пішов, гроші з карточки списалися, до місця призначення не «дійшли». Гроші перекинула на Візу, буду пробувати зняти.
без оцінки
olj 12 грудня 2014, 14:17
свифт с 6.10.2014 до сих пор денег нет… переоформляли платежку… два месяца прошло где деньги?????????.. комиссию сняли 150 у.е…
Дельта Банк
Відповідь банку
15 грудня 2014, 16:47
Уважаемая olj,
В ответ сообщаем, с целью решения затронутого Вами вопроса, позвольте рекомендовать Вам обратиться в отделение Банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
leslivn 12 грудня 2014, 14:12
Почему не могу оплатить виртуальной картой в интернете? Раньше никогда проблем не было. Пишет, что банк отклонил операцию
Дельта Банк
Відповідь банку
15 грудня 2014, 16:46
Уважаемая leslivn,
как сообщалось раннее, в Банке проводятся работы по переходу на собственную процессинговую платформу, до завершения всех работ возможны сбои при использовании карт эмитированных Банком.
Уверяем Вас сотрудники Банка делают все возможное для оперативного решения данного вопроса.
Приносим извинения за временные неудобства.
vikkimk 12 грудня 2014, 14:01
Через дельта платежи снялась только комиссия, через Pay 2 Pay сумма 1211грн и комиссия в 12.50. Но деньги на карту ПБ не пришли!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
15 грудня 2014, 16:31
Уважаемая vikkimk,
информация, изложенная в Вашем уведомлении, зафиксирована Банком. На данный момент, принимаются необходимые меры для её урегулирования. Также информируем, что удержанная комиссия за несовершенные операции будет возвращена на Ваш счет автоматически
без оцінки
natafm06 12 грудня 2014, 14:00
Не получается перевести деньги на другую карту, лимит повышен, но выходит вечный отказ в переводе. В контакт центре говорят все одно и то же. Просто обманывают своих клиентов и все. Подскажите кто знает, как можно перевести деньги с карты Дельта Банка?
Дельта Банк
Відповідь банку
15 грудня 2014, 16:30
Уважаемая natafm06,
как сообщалось раннее, в Банке проводятся работы по переходу на собственную процессинговую платформу, до завершения всех работ возможны сбои при использовании карт эмитированных Банком.
Уверяем Вас сотрудники Банка делают все возможное для оперативного решения данного вопроса.
Приносим извинения за временные неудобства.
без оцінки
max88 12 грудня 2014, 13:59
Добрый день. С дельтой знаком давно, лучше бы никогда и не знакомился.
Может кто знает, интересует или можно расчитаться долларовой карточкой в обычных магазинах и какая комиссия будет. По какому курсу будет конвертироваться доллар (по курсу Дельты или по курсу Нац.Банка)
Всем спасибо.
Дельта Банк
Відповідь банку
15 грудня 2014, 16:28
Уважаемый max88,
подтверждаем такую возможность. Однако будет взиматься плата за конвертацию согласно Вашему тарифу.
без оцінки
martyn 12 грудня 2014, 13:55
Банк не отдает валюту. деньги на текущем счету. ни забрать, ни перевести. ни оплатить что либо невозможно. жаль рядовых сотрудников — пряча глаза, они вынуждены талдычить о каких-то грядущих «подкреплениях». вероятно, так научили начальники из киева. писал г-же поповой. от ее подчиненного пришел ответ. механический набор цитат из постановления НБУ, никакого отношения не имеющий к моему случаю. нечеловеческий какой то ответ. вдобавок. ни капли сожаления или намека на извинения за грубое нарушение своих обязательств в пространном письме не было. Способны ли вообще эти финансисты-бизнесмены, за которых тысячи их мелких клерков принимают на себя гнев, раздражение разочарованных вкладчиков — способны ли боссы на честный ответ? это вопрос. Впрочем, риторический. Похоже — сплошной бизнес. и ничего личного)
IgorN 12 грудня 2014, 13:44
Все пишут негатив, а я «похвалю» любимый банк))) Молодцы, сохраняют мои деньги. Хотел рассчитаться вчера кредиткой в Эпицентре-отказ, на заправке-отказ. Купил по минимуму сколько было наличности с собой, сохранил деньги. Вот только вопрос, как теперь погасить кредитку если сайт «лежит»
Дельта Банк
Відповідь банку
15 грудня 2014, 16:20
Уважаемый IgorN,
как сообщалось раннее, в Банке проводятся работы по переходу на собственную процессинговую платформу, до завершения всех работ возможны сбои при использовании карт эмитированных Банком.
Уверяем Вас сотрудники Банка делают все возможное для оперативного решения данного вопроса.
Приносим извинения за временные неудобства.
По поводу работы сайта — рекомендуем совершить операцию повторно.
без оцінки
ololo14 12 грудня 2014, 13:37
кто знает помогите в каком отделении Киева можно снять хоть какую то сумму?
май дельта не работает, хочу перевести деньги на другую карточку и не получается(
Дельта Банк
Відповідь банку
15 грудня 2014, 16:18
Уважаемый ololo14,
у Вас есть возможность снимать денежные средства в любом отделении Банка. Информацию о наличии необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять непосредственно в Отделении перед посещением.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
juli4ok 12 грудня 2014, 13:36
Що це вже за знущання такі? Де дівся сайт? Чого він вже не працює? Смахує на те, що захапали грошенят, можна «лавочку прикривати» тоєсть видаляти сайт чи його просто відключати?? Май Дельта теж не працює. Шокована та обурена. А в мене там і депозит і гроші на ощадній карточці.
Дельта Банк
Відповідь банку
15 грудня 2014, 15:58
Шановна juli4ok,
починаючи з 9 грудня, на сайти Дельта Банку, розміщені на серверах ТОВ «Віадук-Телеком», проводяться регулярні атаки хакерів, в результаті чого можливі збої в роботі сайту Банку.
Слід зазначити, що дана ситуація не впливає на операційну діяльність Банку, кошти і персональна інформація Клієнтів не постраждали. Вся інформація про Клієнтів зберігається на внутрішніх серверах Банку, захищених найсучаснішими засобами. Система IT безпеки Банку знаходиться по повним контролем фахівців інформаційної безпеки.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Sviat 12 грудня 2014, 13:36
Чи можливо? Як довго?
Дельта Банк
Відповідь банку
15 грудня 2014, 15:53
Шановний Sviat,
підтверджуємо таку можливість.
Кошти мають бути зараховані протягом трьох робочих днів.
без оцінки
Dedede 12 грудня 2014, 13:24
Оплатил услуги Празднования НГ в кассу гривной 5000. Уже 4 дня деньги не приходят. Какие прогнозы?
Дельта Банк
Відповідь банку
15 грудня 2014, 15:51
Уважаемый Dedede,
уточнить финансовую информацию есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
oksesh 12 грудня 2014, 13:12
Как перевести через дельта платежи или чере пэй2пэй??? Уже который день ничего не получается, хочется уже руки опустить… :(
Дельта Банк
Відповідь банку
15 грудня 2014, 15:49
Уважаемый oksesh,
как сообщалось раннее, в Банке проводятся работы по переходу на собственную процессинговую платформу, до завершения всех работ возможны сбои при использовании карт эмитированных Банком.
Уверяем Вас сотрудники Банка делают все возможное для оперативного решения данного вопроса.
Приносим извинения за временные неудобства.
Samuray 12 грудня 2014, 13:10
В связи с невозможностью забрать деньги, собрался открыть новый депозит. Все ставки депозита сейчас 13%. В банке объясняют, что можно открыть депозит «Найкращий від Миколая on-line» со ставкой 25,5% на 3 месяца. Через интернет пробую разместить депозит, но ставка фиксируется 13%, а не 25,5%. Что за лохотрон? Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?
Дельта Банк
Відповідь банку
15 грудня 2014, 15:48
Уважаемый Samuray,
базовая процентная ставка по вкладам серии «Найкращий від Миколая» составляет: 13,00% годовых для вкладов в гривне, 5,50% годовых для вкладов в долларах США и 4,50% годовых для вкладов в евро.
Но, в случае, если договор банковского вклада «Найкращий від Миколая»/«Найкращий від Миколая on-line» является действующим на конец каждого календарного месяца срока привлечения вклада, а также на дату окончания срока привлечения вклада, то размер процентной ставки по вкладу за фактическое количество дней каждого календарного месяца составит: 25,00%/25,5% годовых для вкладов в гривне, 11,00%/11,5% годовых для вкладов в долларах США и 10,00%/10,5% годовых для вкладов в евро. В данном случае базовая процентная ставка действовать не будет.
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝