Мінфін - Курси валют України

Встановити

отвратительный банк, игнорирующий звонки и письма

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
Владислав Студинский 12 грудня 2014, 15:11
1. по снятию наличных: Банк стал просто жутко отвратительным. не могу о нем оставить ни одного позитивного отзыва. работать с ним сплошная нервотрепка. даже то, что у меня VISA GOLD, т.е. член их VIP клуба, не помогает. не секрет уже ни для кого, что снять наличные в банке просто невозможно. но теперь же нельзя снимать наличные по карте Мастеркард НИ В ОДНОМ БАНКОМАТЕ. говорят, что системные работы какие-то проводят и как только их закончат, то ситуация нормализуется. НЕ ВЕРЮ!
2. перевод через mydelta: утром 8/12 сделал перевод на карту другого банка, оплатив комиссию… 10/12 денег не поступило. написал письмо в поддержку, так как дозвониться в службу поддержи невозможно. мне пришел официальный ответ, что согласно закона, на перевод требудется максимум 3 дня. меня это немного успокоило. и 10/12 сделал еще один платеж из mydelta. уже 12/12 и ни по одному из переводов деньги не дошли до получателя. каждый раз, когда звоню в колл-центр, ответ один: ВСЕ ОПЕРАТОРЫ ЗАНЯТЫ. на письма тоже не отвечают, хотя 12/12 я написал и пригрозил подачей в суд за неисполнение обязательств.

если отношение ко мне VIP такое паршивое, то какое же отношение ко всем остальным? привел друзей в этот банк, которые ушли затем оттуда, а я остался и жалею. хорошо, что друзья не пострадали, так хоть за себя отвечаю
Дельта Банк
Відповідь банку
15 грудня 2014, 16:52
Уважаемый Владислав Студинский,
как сообщалось раннее, в Банке проводятся работы по переходу на собственную процессинговую платформу, до завершения всех работ возможны сбои при использовании карт эмитированных Банком.Уверяем Вас сотрудники Банка делают все возможное для оперативного решения данного вопроса.
Приносим извинения за временные неудобства.
Также сообщаем, что при неуспешной операции денежные средства будут возвращены на счет отправителя.

Коментарі - 1

+
0
Владислав Студинский
Владислав Студинский
15 грудня 2014, 17:08
#
Понятно, что операция неуспешна, так как прошло уже больше недели. в какой срок будут средства возвращены?
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝 / отвратительный банк, игнорирующий звонки и письма