Мінфін - Курси валют України

Встановити

Что за ...?

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Samuray 12 грудня 2014, 13:10
В связи с невозможностью забрать деньги, собрался открыть новый депозит. Все ставки депозита сейчас 13%. В банке объясняют, что можно открыть депозит «Найкращий від Миколая on-line» со ставкой 25,5% на 3 месяца. Через интернет пробую разместить депозит, но ставка фиксируется 13%, а не 25,5%. Что за лохотрон? Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?
Дельта Банк
Відповідь банку
15 грудня 2014, 15:48
Уважаемый Samuray,
базовая процентная ставка по вкладам серии «Найкращий від Миколая» составляет: 13,00% годовых для вкладов в гривне, 5,50% годовых для вкладов в долларах США и 4,50% годовых для вкладов в евро.
Но, в случае, если договор банковского вклада «Найкращий від Миколая»/«Найкращий від Миколая on-line» является действующим на конец каждого календарного месяца срока привлечения вклада, а также на дату окончания срока привлечения вклада, то размер процентной ставки по вкладу за фактическое количество дней каждого календарного месяца составит: 25,00%/25,5% годовых для вкладов в гривне, 11,00%/11,5% годовых для вкладов в долларах США и 10,00%/10,5% годовых для вкладов в евро. В данном случае базовая процентная ставка действовать не будет.

Коментарі - 17

+
0
makssss
makssss
12 грудня 2014, 13:11
#
Нафига?.. Если введут ВА — то так как у вас ещё действующий депозит, то попадете в последнюю очередь на выплаты из ФГВ.
+
0
Pens
Pens
12 грудня 2014, 13:33
#
ВА могут ввести на 3 месяца, потом продлят ещё на три, что будет потом вообще не известно. Слабо верится, что пустой фонд оплатит даже по 200 тысяч, вот поэтому никто не будет вводить ВА в Дельту. Здесь, скорее, молиться надо, чтобы «дружба» лагуна с гонтаревой длилась до тех пор, пока все желающие не выведут свои деньги.
+
0
DanZel
DanZel
12 грудня 2014, 14:57
#
Там ежемесячная выплата процентов. Закончился месяц начисляют по ставке 25,5% и имеете право получить проценты (если банкоматы или в кассе будут что-то давать). Но если вводится ВА, то проценты будут начислены по ставке 13% за дни действующего месяца по дату введения То что до этого вам уже зачисляли за срок действия вклада (25,5% за период действия вклада, до окончания каждого предыдущего месяца ) уже на вашей карточке.
+
0
urec
urec
12 грудня 2014, 13:44
#
Ставка 25,5 применяется если ви за 3 мес не разорвете договор, если разорвете то 13
+
+1
Pens
Pens
12 грудня 2014, 13:58
#
Это не так. Если разорвете, то пересчет по 0,01%.
З.Ы. Да, это онлайн банкинг.
+
0
umbro
umbro
12 грудня 2014, 15:41
#
И -1% за перевод денег на карту!!! (сегодня хотел разорвать депо!!! сказали что комиссия!!!
+
0
DanZel
DanZel
12 грудня 2014, 14:00
#
Нет, не так. Я отправлял им запрос по этому поводу, вот что мне ответили:
Действительно, в п.1.4. Договора банковского вклада (депозита) указанная базовая процентная ставка: 13% годовых в гривне / 5,5% годовых в долларах США / 4,5% годовых в евро. Но, обратите внимание на п.1.4.1., Где указано, что «1.4.1. В случае, если настоящий Договор является действующим на дату окончания срока привлечения вклада, указанного в п.1.3. Настоящего Договора, то размер ставки, указанный в п.1.4. настоящего Договора, увеличивается в соответствии с валютой вклада: на 12,5% годовых для вкладов в гривне, на 6% для вкладов в долларах США, на 6% для вкладов в евро, начиная с момента зачисления вклада на счет, указанный в п.1.6 настоящего Договора. При этом, Банк производит перерасчет начисленных процентов по процентной ставке, указанной в этом пункте Договора.
Ставка 13% это подстраховка на случай введения ВА, тогда ведь до даты введения ВА будет на вашем счету сумма начисленная по базовой ста
+
0
Pens
Pens
12 грудня 2014, 14:09
#
Мне «горячка» ответила, что 13/5,5/4,5% это базовые ставки, которые нигде не учитываются, а являются «техническими условиями договора». Всё. Условий их использования не предусмотрено. Начисление будет происходить по 25,5/11,5 и т.д. Поэтому на счет подстраховки при введении ВА — это предположение не подтвержденное никаким пунктом. Зачем это сделано, мне ответить не смогли.
+
+1
DanZel
DanZel
12 грудня 2014, 14:03
#
И ещё, при досрочном расторжении вклада ставка будет 0,01%. Также эта информация подтверждена.
+
+1
Olgash
Olgash
12 грудня 2014, 14:24
#
Економіст банку вчора особисто мені це підтвердив: при розторженні достроково — 0,01%
+
0
Olgash
Olgash
12 грудня 2014, 13:57
#
Ставки в онлайн-банкінгу відрізняються від ставок, які затверджені 21.11.2014 р. в банку. Дуже схоже на те, що «готуються» зменшити будь-якими шляхами майбутні виплати, обґрунтовуючи це «особливими умовами». Вчора намагалася вияснити з чим пов'язані різкі зміни ставок в банку і чому вони не відповідають затвердженим — безрезультатно. Також задала це питання в майдельті — але сайт лежить. Краще звернутися у відділення і, перед відкриттям депозиту, вимагати продивитися договір. Якщо у ньому буде пункт 2.10, то все добре.
+
0
Samuray
Samuray
12 грудня 2014, 16:30
#
Если я правильно понял, то этот депозит может быть ловушкой. И при введении ВА скажут, что 25,5% нигде не зафиксировано, а по факту начисляли по 25,5. И такой депозит не будет защищен фондом. То есть заманивают людей в ловушку.
+
0
Olgash
Olgash
12 грудня 2014, 17:06
#
А хто їх зна! Поки що добровольців, які відкрили подібний договір, не відписувалися. Я, з своїми раніше вимушено відкритими онлайн-депозитами, заспокоїлася вчора. Оскільки у паперовому договорі чітко прописано: «2.10. Вкладник підтверджує, що Банк до укладання цього Договору з вкладником надав Вкладнику інформацію, зазначену у статті 26 ЗУ „Про сист. гар...“… Сума граничного розміру відшкодування коштів за ЦИМ Вкладом, включаючи відсотки, не може бути більшою… 200 тис. грн…"
Стосовно нових умов, у мене викликає занепокоєння, що ставки на оф. сайту банку і у майдельта різняться.
+
0
Pens
Pens
12 грудня 2014, 17:13
#
Пункт 2.10 присутствует.
+
0
Olgash
Olgash
12 грудня 2014, 17:24
#
Ну тоді питання знято з порядку денного :)
Але залишається питання, яке Ви самі і поставили: «Зачем это сделано, мне ответить не смогли.» От і мені цікаво — нащо?
+
0
Pens
Pens
12 грудня 2014, 18:37
#
Согласен, это вопрос. Но ни горячая линия, ни в отделениях никто не может ответить. Все твердят о «технических условиях договора». И повторюсь, в договоре не увидел, как могут быть задействована исключительно базовая ставка.
+
0
DanZel
DanZel
12 грудня 2014, 17:53
#
Ну, по их информации в договоре 25,5% зафиксировано и это договор не на индувидуальных условиях. Просто, при оформлении этого вклада желательно получить в отделении копию договора и вся надежда на то, что не будет введена ВА. Допустим, банк будут тянуть до последнего и ВА введут к примеру в феврале, никто у вас не заберёт начисленные за декабрь и январь деньги по ставке 25,5%, но за февральские дни до введения ВА точно будет 13% а не 25,5%.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися