Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
okmitora 2 січня 2015, 10:22
Почему, в мой дельта, когда проверяешь счёт, пишит обновите страницу через несколько секунд, и и нет архивных операций, убрали, хотя вчера все было. банк, и не надо мне писать ответ, позвоните на горячую линию, на городские.
У меня денег нет! Позвоните сами, и ответте
Дельта Банк
Відповідь банку
2 січня 2015, 11:02
Уважаемый okmitora,
информация, изложенная в Вашем уведомлении, зафиксирована Банком. На данный момент, принимаются необходимые меры для её урегулирования.
без оцінки
Yaloolya 2 січня 2015, 10:04
Сегодня пыталась осуществить перевод на карту другого банка и попополнить телефон МТС, но не приходит сообщение с кодом подтверждения операции. К тому же, вместо баланса карты в My delta появилась надпись: Обновите страницу через несколько секунд. Обновление не помогает. Работает ли My delta или опять технические трудности?
Дельта Банк
Відповідь банку
2 січня 2015, 11:01
Уважаемая Yaloolya,
для проверки информации, почему не приходят смс с одноразовым паролем подтверждения операции рекомендуем обратиться в Контакт-центр Банка:
— по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Также информация о некорректном отображении баланса в СДБО «myDELTA» зафиксирована Банком. На данный момент, принимаются необходимые меры для её урегулирования.
без оцінки
oollyyaa 2 січня 2015, 9:39
тільки комісію забирає
Дельта Банк
Відповідь банку
2 січня 2015, 10:03
Шановна oollyyaa,
звертаємо Вашу увагу на те, що в разі неуспішної операції проведеної за допомогою сервісу «Дельта платежі» комісія повертається на рахунок відправника.
Також інформуємо, що на даний момент є можливість здійснювати операції переказу коштів лише на картки МПС Visa в межах ліміту 500 грн. на добу з урахуванням комісії.
konman 2 січня 2015, 9:28
Денег не дают за то за смс деньги снимают.
Дельта Банк
Відповідь банку
2 січня 2015, 9:55
Уважаемый konman,
обращаем ваше внимание на то, что все платы списываются согласно тарифному пакету, в котором обслуживается Ваша карта.
У Вас всегда есть возможность отключить услугу смс-информирования в системе «myDelta» или обратившись в Контакт-центр Банка:
— по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA».
без оцінки
nataliss 2 січня 2015, 9:08
Народ, подскажите, пожалуйста, сегодня p2y работает?
Дельта Банк
Відповідь банку
2 січня 2015, 9:52
Уважаемая nataliss,
данный сервис работает в штатном режиме.
sparky 1 січня 2015, 23:38
до войны Дельта был лучший банк, имхо, по платежам и обслуживанию (может, еще выкарабкается)
danpryan 1 січня 2015, 22:44
Что хочу сказать, не удается забрать пенсию с этого «классного» банка. Лимит открывают, потом производим перевод, деньги уходят и возвращаются — вуаяля, лимит исчерпан, pay2u то вообще не работает несколько дней.

Что же говорит нам доблестная служба поддержки (горячая линия)? Ну извините, такое бывает, деньги снялись и зачислились, лимита нету, попробуйте завтра — это не панацея. Удалось перевести 1500 грн за все время!!! Как же вытянуть остальные деньги. Кто знает / практикует — подскажите.
Дельта Банк
Відповідь банку
2 січня 2015, 9:42
Уважаемый danpryan,
в случае необходимости перевода средств у Вас есть возможность воспользоваться сервисом «Дельта платежи» в пределах установленного лимита 500 грн. в сутки с учетом комиссии.
toptriumf 1 січня 2015, 21:55
31 декабря 2014 г. примерно в 11.20 по укр. вр. отправила перевод 500 грн. в «Дельта платежи» на карту № 5167760002424601. Деньги у меня списались, на указанную карту не поступили. Верните деньги. Так банк зарабатывает? И упущенные % за время невозвращения тоже себе оставляет?
Еще хочу сказать банку, что моя сестра, Карамышева Елена, обращалась в два отделения Дельта банка в г. Черновцы с просьбой принять заявление о выдаче наличности, что я ей высылала, но ей было сказано, чтоб даже не писала — принимать не будут.
Хочу напомнить, что банк ведет себя неправомерно, у нее отец — инвалид 2 гр., мать погибла в ДТП, одна воспитывает ребенка, ездила из районного центра в Черновцы и получила в кассе всего 300 грн.
Был хороший банк. Я всем родным и знакомым его рекомендовала, а теперь стыдно за Вас. Примите, пожалуйста, меры по выдаче денег моей сестре и верните мне недошедшие до нее 500 грн.
Дельта Банк
Відповідь банку
2 січня 2015, 9:36
Уважаемая toptriumf,
для проверки информации по данной операции перевода и решения Вашего вопроса рекомендуем обращаться в Контакт-центр Банка по следующим каналам связи:
— по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оцінки
SerhiyHerts 1 січня 2015, 21:30
Вдалось переказати по 450 вчора ввечері, і сьогодні теж. До цього два дні не вдавалось. Загалом і поповнення через Інтернет телефону запрацювало, і сайт з інет-банком не глючить. Але репутація і довіра клієнтів втрачена процентів на 80%. Жаль.
без оцінки
georgek 1 січня 2015, 21:07
Дельта, объясните, почему только в вашем банке, в случае ошибки при проведении платежа исчерпывается лимит и нужно ждать 24 часа???

Ни в одном нормальном банке мира, ошибочные операции не засчитываются в лимит. И только в «чудо» Дельте, программа учитывает их в лимит и сбросить лимит нельзя.

Я отвечу за вас. Вы — банк-мошенник, который всевозможными махинациями и обманами пытается удержать ликвидность за счет вкладчиков не выдавая им деньги через банкоматы, кассы, не давая людям перевести их на счета других банков, ит.д. и т.п.

Рассказывать людям о том, что лимит нельзя сбросить в 2015 году, это просто нагло считать людей за дебилов, неужели вы не боитесь что потеряете всех клиентов, а так оно и будет…
без оцінки
Syrob 1 січня 2015, 19:09
рет. Перевод на карты других банков не проходит ни по каким системам. С 20.12.14 каждый день по три попытки, утро, обед, вечер, через дельта платежи и P2Y. Пока не прошел ни один платеж. Добросовестно снимают комиссию, а перевод блокируют. Правда комиссию потом возвращают (пока). Своим враньем банк сам себя топит.
Дельта Банк
Відповідь банку
1 січня 2015, 19:32
Уважаемый Syrob,
информируем, что сервисы «Дельта платежи» и «Pay2You» работают в штатном режиме. В данной ситуации для проверки информации непосредственно по Вашему счету рекомендуем обратиться в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800 500 600 или 044 428 95 95.
без оцінки
Сергей Машталер 1 січня 2015, 19:03
Только что решил попробовать перекинуть 200 грн с карты МК Дельты на МК Unicreditbank. Комиссию сняли (1 грн), а перевод не осуществился. Хорошо хоть деньги остались на карте Дельта, а не повисли где в виртуале. Утром было тоже самое, но там комиссия вернулась
Дельта Банк
Відповідь банку
1 січня 2015, 19:30
Уважаемый Intelligent26,
информируем, что в описанной ситуации сумма комиссии будет возвращена на Ваш счет. Также рекомендуем повторить попытку проведения платежа через некоторое время.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
kio 1 січня 2015, 18:45
У кого получилось сегодня перевести с МК ощадной на карту другого банка через ДП? Какие кто еще знает способы вывода?
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
витал --- 1 січня 2015, 18:33
Задаю конкретный вопрос: когда и как я смогу получить деньги для моего 3-х месячного ребенка которые вам перечислило государство в полном объеме.
В кассу я не пойду — идите туда сами!
Интернет переводы на другую карту не работают( пробовали сто раз разными способами) — ваши отписки мол все работает можете засунуть себе в опу.
Внимание вопрос — конкретно когда и как?
Стандартные отписки можете не писать, начитались уже.
Дельта Банк
Відповідь банку
1 січня 2015, 18:37
Уважаемый витал ---,
как сообщалось ранее, для получения необходимой суммы наличных средств рекомендуем в банкоматах и кассах Банка. В то же время с целью обеспечения отделений наличными денежными средствами — Банком запущен комплекс мероприятий, в том числе принято решение запустить целый ряд дисконтных программ для ускорения выполнения обязательств заемщиками Банка.
без оцінки
soulage 1 січня 2015, 18:28
Пробывал сегодня и вчера переводить, но только комиссию снимают и ничего не переводится, как у остальных?
без оцінки
Igorenya 1 січня 2015, 17:52
Cписало 5 грн с ощадной карты за операции в Май Дельта? Это как понимать?
Дельта Банк
Відповідь банку
1 січня 2015, 18:14
Уважаемый Igorenya,
для предоставления корректного ответа на Ваш вопрос просьба детализировать Ваше сообщение.
Заранее благодарны.
витал --- 1 січня 2015, 17:34
Что у них работает?? ни один платеж не проходит, из 12 000 тыс. помощи на ребенка за месяц вырвали 2500 и то со скандалом и разборками у нач отделения, В отделениях очереди баранов по 80 — 150 чел. стоят за 30 -500 грн. днями.

Уважаемый банк за месяц из моих попыток перевести деньги через дельта платежи ни одна не увенчалась успехом, а у вас все работает, да.
Дельта Банк
Відповідь банку
1 січня 2015, 18:10
Уважаемый vv11vv,
ситуация с дефицитом наличных средств и, в частности, валютой — актуальна для подавляющего большинства системных банков, работающих в Украине. Напомним, что с конца 2013 г. под влиянием политической и экономической ситуации в стране, а также вызванных этим панических настроений населения, из банков системно выводятся депозитные вклады. По данным НБУ, с начала 2014 года население сняло со счетов в коммерческих банках 124,5 млрд грн (22%) и $8,7 млрд (37%) дол. США. Из-за аннексии Крыма, блокирования территорий восточных областей экономика страны потеряла 27% промышленного производства в ценах реализации за 2013 год. В финансовую систему «не дошли» 30% валютных поступлений. В итоге банковской системе приходится поддерживать финансовую жизнеспособность страны в условиях падения ВВП на 7,5%, инфляции – 25% и девальвации гривны – 95%. В этих условиях с банковского рынка ушли уже 33 банка.
Дельта Банк, в этих условиях, вынужден адаптироваться к существующим обстоятельствам, — ни больше, ни меньше.
Задача Банка — выполнить взятые обязательства перед своими клиентами и развиваться дальше.
Банком разработан комплекс мероприятий по обеспечению потребностей максимального количества наших Клиентов и урегулированию ситуации в целом. Руководством банка предпринимаются все возможные меры по обеспечению всех отделений наличными средствами, с учетом необходимых норм и требований безопасности.
В условиях повышенного спроса на наличные средства, в интересах большинства Клиентов Банк вынужден применять непопулярные меры,
но применяются они исключительно в интересах большинства Клиентов Банка.
без оцінки
ivanina 1 січня 2015, 17:34
3 квітня 2014 року оформив «Ощадну картку №1 debit». Маю на руках підписаний банком договір, а також тарифи на обслуговування відповідної платіжної картки. Там чорним по білому написано, що СМС інформування НЕ ТАРИФІКУЄТЬСЯ. Весь час мого користування цим продуктом я був впевнений на 100%, що так воно і є. І ось перед Новим роком хотів скористатися тим невеликим залишком на власному рахунку, але тут перший новорічний сюрприз — картку заблоковано. У відділені сказали почекати кілька днів (як раз до нового року). Почекав. А тут несподівано сюрприз №2 від «Дельта банк», той залишок БАНК ЗАБРАВ СОБІ за послуги СМС інформування. Телефоную на гарячу лінію 0800500600 — не працює. Довелося дзвонити на платний київський номер, там мені пояснили, що з 1 грудня виявляється тарифи тишком було змінено. На питання чому ж не попередили мене про цю зміну відповіли, що така інформація була розміщена на сайті банку. (Тобто керівництво банку вважає, що абсолютно всі клієнти «Дельта банк» є користувачами інтернет і при цьому вони, щодня сидять на їхньому сайті моніторячи всі останні зміни тарифів.) Класичний шахрайський розрахунок — за 5 гривень звичайно ж ніхто позиватися до суду не буде, та якщо хто вчасно не спохватився, то дивись потихеньку гроші й попливуть до банку з тисяч рахунків ошуканих клієнтів.
Дельта Банк
Відповідь банку
1 січня 2015, 18:07
Шановний ivanina,
інформуємо, що в разі внесення будь-яких змін до Тарифів карток інформація публікується на офіційному сайті Банку. Новина про введення плати за смс-інформування по продукту «Ощадна картка №1» була опублікована 08.10.2014 року: deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/10/1947/.
pensioner65 1 січня 2015, 14:19
Я є вкладником Дельта банку, отримував пенсію та маю депозитний вклад ( строк закінчення 18.11.2014р). 17.11.2014 в систему myDELTA перевів 2000 грн на картку іншого банку, але до цього часу гроші на прийшли на картку, хоча гроші і комісія списані з поточного рахунку. За рекомендацією директора відділення продовжив депозит на частину коштів, але залишок пенсії та відсотки не можу отримати.
З заявою про отримання коштів я звертався до Вашого банку зі зверненнями №2561978 та 2581558, 2654919, 2647324 отримав відповідь – відписку (№05-2647324 від 21.12.2014) виконавець Нєвєдрова Т.Г. за підписом Чистякової М.О. Там сказано, що проведене службове розслідування, на залишок коштів нараховуються відсотки, та кошти я можу отримати в касах та банкоматах!!!.. Невже ці відповідальні особи не знають про стан справ в банку де Вони працюють.
В моїй сім’ї склалась трагічна ситуація, дружина, 64 роки, ОНКОХВОРА, в 2010 році перенесла операцію на кішківнику, має виведену стому (калоприймач на животі), перенесла інфаркт, та має багато супутніх захворювань. В серпні 2014 в неї виявлена пухлина яєчника (гінекологія), яка вимагає негайного оперативного втручання. З серпня 2014 року проходить всебічні обстеження в НАЦІОНАЛЬНОМУ ІНСТИТУТІ РАКУ, стаціонарно лікувалась КМКЛ-6. Надсилав виписки з історії хвороби, чеки із аптек, але все марно!!!
16.12.2014 р. писав на форумі Мінфіну але моє звернення не опубліковане.
01.01.2015 р
Дельта Банк
Відповідь банку
1 січня 2015, 16:37
Шановний pensioner65,
прийміть наші вибачення за незручності, які спричинила дана ситуація. Інформація була зафіксована та передана до відповідального підрозділу Банку для вирішення даного запитання. Ми докладемо максимум зусиль для отримання позитивного результату щодо даної ситуації.
Дякуємо за звернення.
ольга авдеева 1 січня 2015, 14:10
Получив новые карты № 1 сразу же отключила в майдельта смс-информирование, пришли смс-ки, что отключено, но 31 числа прошло списание за информирование, что за бардак???? как это понимать????
Дельта Банк
Відповідь банку
1 січня 2015, 16:32
Уважаемая ольга авдеева,
информируем, что комиссия за смс-сервис по продукту «Ощадна картка №1» списывается ежемесячно в полном объеме с суммы положительного остатка средств на счете, в последний рабочий день месяца в случае, если в течение такого месяца смс-информирование было подключено (даже если сервис был подключен один день).
Для получения детальной консультации непосредственно по Вашему счету рекомендуем обратиться в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800 500 600 или 044 428 95 95.
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝