×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Дельта-платежи
сообщаем, что указанный сервис работает в штатном режиме.
Рекомендуем сверить информацию по Вашему счету в Контакт-Центре Банка.
Коментарі (5)
Вопросы банку.
2. Чьей процессинговой системой пользовался банк до этого момента?
3. На каком основании (закон Украины, внутреннее распоряжение банка) введены лимиты на снятие/перевод средств со счетов для существующих клиентов?
на данный момент работы по переходу на собственную процессинговую платформу приближаются к завершению и уже в ближайшее время у Вас будет возможность воспользоваться Вашими картами платежной системы Master Card. В связи с общественно-политическим напряжением в стране, в том числе панически повышенной активностью клиентов касательно досрочного снятие депозитных средств, НБУ ввел определённые ограничения на суммы и способы выдачи депозитных и наличных средств в день и в месяц. Банки также временно вводят свои лимиты на выдачу наличных средств, исходя из активности клиентов и получателей выплат. Это необходимо для того, чтобы наличных денег хватило всем желающим, то есть, максимально большему количеству клиентов. Данное ограничение носит временный характер и будет отменено в ближайшее время.
Коментарі (1)
на какую карту виза приходят платежи через дельта платежи и pay2you?
Коментарі (2)
не пополняется мобильный
Сегодня закончился деп.гривневый. Упали на счёт, позвонила на горячую линию, сказали написать заявление в банке на получение средств (раньше такого не было), и мол выдадут всю сумму сразу. Я, конечно, разсмеялась прямо в телефонную трубку, жаль что смех исторический.((((
на данный момент, не зафиксировано препятствий в работе сервиса Pay2You. Рекомендуем совершить операцию повторно через некоторое время.Также уточнить информацию о данном переводе Вы имеете возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
Коментарі (1)
Работа банка улучшается)
«Покуда живы жадины вокруг,
Удачи мы не выпустим из рук.»
и
«Покуда есть на свете дураки,
Обманом жить нам, стало быть, с руки.»
алгоритм смены тарифа обслуживания с «Ощадної картки № 1» на тариф «Ощадна картка № 1 Debit»: deltabank.com.ua/f/1/personal/debit-cards/saving-accounts-debit/algoritm_zminy_tarifiv.pdf (В момент зміни обслуговування за договором, оформленим в рамках тарифного пакету «Ощадна картка No1» (Visa Electron) на тариф «Ощадна картка No1Debit» (MasterCard World Debit) всі діючі картки Visa Electron, оформлені до Вашого поточного рахунку, будуть заблоковані без можливості їх розблокування).
Коментарі (3)
Переводы работают, не сейте панику
Коментарі (5)
Карты
на данный момент, по техническим причинам, перевод возможно осуществлять на карты МПС VISA.
Лимит составляет 500 грн. в сутки.
Коментарі (1)
Как зарегистрироватся в my delta или снять деньги с карты
уточнить указанную информацию у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Коментарі (1)
не пришла смс о начислении прцентов
средства будут доступны 06.01.15.
Детальнее на сайте: deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/12/2081/
Коментарі (3)
Спасибо
Коментарі (2)
Как правильно закрыть поточный рахунок?
для закрытия карточного счета необходимо обратиться с письменным заявлением.
Коментарі (4)
Дельта верни деньги
Коментарі (2)
бегите!!!
Коментарі (2)
Закончился депозит
средства будут доступны 06.01.14.
Детальнее: deltabank.com.ua/press/news/2014/12/2080/
Коментарі (7)
проблема с картой
уточнить финансовую информацию у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написати коментар
на карту какого банка лучше переводить деньги?
информируем вас о том, что в настоящее время в сервисе Дельта Платежи существует возможность переводить средства с карт Master Card и Visa только на карты Visa.
Просим вас учесть данную информацию, планируя свои финансовые операции.
Коментарі (16)
Замена пенсионной карты
Почему я должен платить за перевыпуск новой карты по истечению ее срока, с которой я не могу ни снять деньги, ни расчетаться по безналу, ни сделать перевод на другую карту — просто кусок пластмассы…
Уважаемый, Дельта банк у Вас хоть капля совести есть?
перевыпуск карты по окончании срока её действия производится бесплатно, для этого необходимо обратиться на отделение Банка, где была оформлена первая карта. При себе нужно иметь паспорт.
Также сообщаем, что на данный момент работы по переходу на собственную процессинговую платформу
приближаются к завершению и уже в ближайшее время у Вас будет возможность воспользоваться Вашими картами платежной системы Master Card.
Коментарі (5)
Операция в myDelta
Коментарі (2)
Выдает ОШИБКУ при регистрации на myDELTA !
для решения Вашего вопроса по сути рекомендуем обратиться в Контакт-центр Банка по следующим каналам связи:
— по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Коментарі (2)
Опять надули
согласно Режиму работы отделений Дельта Банка перед Новым годом и в праздничные дни, размещенному на официальном сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/12/2064/, «5 января отделения будут работать с 9:00 до 17:00 в режиме послеоперационной кассы».
Коментарі (2)