Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
borli 6 січня 2015, 5:40
Дельта-платежи опять не работают? Несколько дней подряд переводила по 500 грн. на карту другого банка. Сегодня у меня опять все попытки забракованы. У кого-то получилось сегодня?
Дельта Банк
Відповідь банку
6 січня 2015, 7:39
Уважаемый borli,
сообщаем, что указанный сервис работает в штатном режиме.
Рекомендуем сверить информацию по Вашему счету в Контакт-Центре Банка.
без оцінки
dxlolxd 6 січня 2015, 4:13
1. Банк закончил переход на собственную процессинговую систему обслуживания клиентов? Называлась дата 05.01.2015 как срок окончания перехода и начала полноценной работы банка.
2. Чьей процессинговой системой пользовался банк до этого момента?
3. На каком основании (закон Украины, внутреннее распоряжение банка) введены лимиты на снятие/перевод средств со счетов для существующих клиентов?
Дельта Банк
Відповідь банку
6 січня 2015, 8:23
Уважаемый dxlolxd,
на данный момент работы по переходу на собственную процессинговую платформу приближаются к завершению и уже в ближайшее время у Вас будет возможность воспользоваться Вашими картами платежной системы Master Card. В связи с общественно-политическим напряжением в стране, в том числе панически повышенной активностью клиентов касательно досрочного снятие депозитных средств, НБУ ввел определённые ограничения на суммы и способы выдачи депозитных и наличных средств в день и в месяц. Банки также временно вводят свои лимиты на выдачу наличных средств, исходя из активности клиентов и получателей выплат. Это необходимо для того, чтобы наличных денег хватило всем желающим, то есть, максимально большему количеству клиентов. Данное ограничение носит временный характер и будет отменено в ближайшее время.
без оцінки
Nicol406 6 січня 2015, 3:23
Вопрос к посетителям форума, у кого есть хороший опыт вывода денег через дельта платежи и pay2you. То, что принимает такие платежи только виза это понятно. Но вот с какими банками сейчас нет проблем. Приват мне не подходит. Пробовала на карту банка финансы и кредит, платёж прошел, но на карту не поступил. Кто выводил большие суммы? Картой какого банка пользовались?
без оцінки
dinastar 6 січня 2015, 0:32
2 раза попробовала пополнить счёт лайфа через пей ту ю, написано что прошло успешно, деньги не пришли, но списались, + комиссию сняло 10 грн… До этого пополнялось хоть как то. Это у них работа налаживается с 5 то января?!
Сегодня закончился деп.гривневый. Упали на счёт, позвонила на горячую линию, сказали написать заявление в банке на получение средств (раньше такого не было), и мол выдадут всю сумму сразу. Я, конечно, разсмеялась прямо в телефонную трубку, жаль что смех исторический.((((
Дельта Банк
Відповідь банку
6 січня 2015, 8:36
Уважаемая dinastar,
на данный момент, не зафиксировано препятствий в работе сервиса Pay2You. Рекомендуем совершить операцию повторно через некоторое время.Также уточнить информацию о данном переводе Вы имеете возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
genadyj 6 січня 2015, 0:12
У меня ощадна карта виза, истекает 01.15, т.е. в этом месяце. Я с нее потихоньку вынимал деньги. В декабре на всякий случай заказал перевыпуск, мне тут же выдали новую мастеркард, которая, как все заметили, через несколько дней перестала работать. Ну я и думаю, что хорошо хоть виза есть. Захожу значит вечером в майдельта — а там карта виза — неактивна. Дозвонился на горячую линию — а мне: «ваша карта заблокирована, потому как вы заказали новую». Я в ответ — так она же до конца месяца! В ответ — бормотание, вроде что «у нас так делается, через месяц после открытия новой». Вообщем, коллеги мои по несчастью, удачи вам и всегда помните девиз дельта банка из песни кота Базилио:
«Покуда живы жадины вокруг,
Удачи мы не выпустим из рук.»
и
«Покуда есть на свете дураки,
Обманом жить нам, стало быть, с руки.»
Дельта Банк
Відповідь банку
6 січня 2015, 7:37
Уважаемый genadyj,
алгоритм смены тарифа обслуживания с «Ощадної картки № 1» на тариф «Ощадна картка № 1 Debit»: deltabank.com.ua/f/1/personal/debit-cards/saving-accounts-debit/algoritm_zminy_tarifiv.pdf (В момент зміни обслуговування за договором, оформленим в рамках тарифного пакету «Ощадна картка No1» (Visa Electron) на тариф «Ощадна картка No1Debit» (MasterCard World Debit) всі діючі картки Visa Electron, оформлені до Вашого поточного рахунку, будуть заблоковані без можливості їх розблокування).
annk 5 січня 2015, 23:41
Только что перевела 500грн через Дельта платежи на карту Visa ПУМБ, даже удивилась, деньги зачислились мгновенно )))
без оцінки
yuliya789 5 січня 2015, 23:10
Скажите можно ли перевести с карты Дельта банка (Виза) на карту Дельта банка (Мастеркард)? Или Мастеркард сейчас не работают и только на Визу нужно? Если все же можно, то какой лимит в день?
Дельта Банк
Відповідь банку
6 січня 2015, 7:34
Уважаемая yuliya789,
на данный момент, по техническим причинам, перевод возможно осуществлять на карты МПС VISA.
Лимит составляет 500 грн. в сутки.
без оцінки
AngelNegniy 5 січня 2015, 22:56
Подскажите возможно ли зарегистрироваться в my delta и перевести деньги в другой банк? У меня выдает ошибку, хотя все поля заполнены. Или снять денежные средства. Какой лимит на день?
Дельта Банк
Відповідь банку
6 січня 2015, 7:32
Уважаемый AngelNegniy,
уточнить указанную информацию у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
okotik 5 січня 2015, 22:55
добрый день! Вопрос к работнику банка-сегодня завершился депозит… смс приходила даже в декабре. сейчас до сих пор нет!!! Что с выплатой?
Дельта Банк
Відповідь банку
6 січня 2015, 7:31
Уважаемый okotik,
средства будут доступны 06.01.15.
Детальнее на сайте: deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/12/2081/
bivaet6 5 січня 2015, 22:39
Проценты уже перечислили. Спасибо!
без оцінки
inna778 5 січня 2015, 22:00
2-го января вывела перевела последние деньги со счета, но осталось 90 коп и 30 грн должны вернуться ( в магазине расчитывалась, терминал отказал но деньги сняло) и в этом месяце срок действия карточки заканчивается. Если я не перевыпускаю карту, счет автоматически закроется или надо дополнительно что-то делать?
Дельта Банк
Відповідь банку
6 січня 2015, 7:31
Уважаемая inna778,
для закрытия карточного счета необходимо обратиться с письменным заявлением.
Bodyi 5 січня 2015, 21:59
Господи, да когда ж этот банк перестанет издеваться над клиентами???? Лимиты уменьшили — 1250 -ладно терпим- еще раз уменьшили- 500 -опять ладно, терпим. По 500 с каждой карты — не долго счастье длилось. Теперь только с одной — ладно, терпим. Но уже и с одной не дает!!! Жду эту клятую СМС — через 15 минут выкидывает -сессия завершилась. Повторяю еще раз — аналогично. Играюсь уже с 17:00. Сколько, скажите, Сколько будет длиться это издевательство за мои деньги?
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
витал --- 5 січня 2015, 21:24
Господа, руки в ноги и бегите из сранобанка, на таких как мы они ложили большой и толстый, пенсии, помощь детям, да насрать им на все это. Мы уже перевели помощь на ребенка в другой банк но в ганобанке сума зависла и отдавать никто не собирается, ну да ничего как только доберусь до отделения посмотрим кто чем дышит. А всех кто здесь прошу сделайте так, чтобы с этим банком никто и никогда из ваших знакомых и родственников не сталкивался
jekazpua 5 січня 2015, 21:03
Сегодня закончился депозит деньги с депозита пропали а на счет не поступили
Дельта Банк
Відповідь банку
5 січня 2015, 21:23
Уважаемый jekazpua,
средства будут доступны 06.01.14.
Детальнее: deltabank.com.ua/press/news/2014/12/2080/
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
gte7 5 січня 2015, 20:56
Уважаемый, БАНК!!! Подскажите пожалуйсто почему на протяжении 2 месяцев я не могу пользоваться кредитной картой? И когда это будет возможно? На телефон с нее 20 грн переводила.Деньги сняли, но они на мой номер не поступили.Мне не жалко эти 20 грн., но совесть нужно иметь.
Дельта Банк
Відповідь банку
5 січня 2015, 21:22
Уважаемый gte7,
уточнить финансовую информацию у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
bubchen 5 січня 2015, 19:29
я, как и многие здесь, не могу забрать свой депо. приходится по-немногу перебрасывать на карту другого банка. но у меня Виза Укрэксима, а там берет комиссию за снятие денег, если я пополняю счет безналом. подскажите банк, где можна открыть карту, дабы не терять эти проценты.
Дельта Банк
Відповідь банку
5 січня 2015, 19:33
Уважаемая bubchen,
информируем вас о том, что в настоящее время в сервисе Дельта Платежи существует возможность переводить средства с карт Master Card и Visa только на карты Visa.
Просим вас учесть данную информацию, планируя свои финансовые операции.
без оцінки
Vklad4ik 5 січня 2015, 19:18
В январе заканчивается пенсионная карта именная мастер кард. Как я могу получить новую? И какую? Почему в моем отделении мне ответели, что обычных карт у них нет, а заказ именной (как и была) стоит 100 грн.???
Почему я должен платить за перевыпуск новой карты по истечению ее срока, с которой я не могу ни снять деньги, ни расчетаться по безналу, ни сделать перевод на другую карту — просто кусок пластмассы…
Уважаемый, Дельта банк у Вас хоть капля совести есть?
Дельта Банк
Відповідь банку
5 січня 2015, 19:22
Уважаемый Vklad4ik,
перевыпуск карты по окончании срока её действия производится бесплатно, для этого необходимо обратиться на отделение Банка, где была оформлена первая карта. При себе нужно иметь паспорт.
Также сообщаем, что на данный момент работы по переходу на собственную процессинговую платформу
приближаются к завершению и уже в ближайшее время у Вас будет возможность воспользоваться Вашими картами платежной системы Master Card.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
chohlyad 5 січня 2015, 19:15
Ребята, подскажите, пожалуйста, у кого успешно прошла операция по переводу денежки с мастеркардовской карты Дельта на карту другого банка — сколько времени платеж был в обработке? Спасибо!
без оцінки
max43max 5 січня 2015, 18:45
Что делать???
Дельта Банк
Відповідь банку
5 січня 2015, 18:47
Уважаемый max43max,
для решения Вашего вопроса по сути рекомендуем обратиться в Контакт-центр Банка по следующим каналам связи:
— по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оцінки
sambo 5 січня 2015, 18:22
Заходил в отделение банка. Денег как не было, так и нет.
Дельта Банк
Відповідь банку
5 січня 2015, 18:26
Уважаемый sambo,
согласно Режиму работы отделений Дельта Банка перед Новым годом и в праздничные дни, размещенному на официальном сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/12/2064/, «5 января отделения будут работать с 9:00 до 17:00 в режиме послеоперационной кассы».
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝