Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Dobrodiy 16 січня 2015, 9:09
В 8:42 удалось провести платеж 490 с Ощадной карты №1 VISA на Приват Карту для выплат VISA. Пробуйте, товарищи.
без оцінки
08091972 16 січня 2015, 8:04
Лимит перевода внутри банка — 2500 грн. Почему в таком случае не дает перевести со своего текущего счета на пенсионный даже 500 грн. Или опять какие-то ограничения, о которых «забыли» предупредить.
Дельта Банк
Відповідь банку
16 січня 2015, 8:11
Уважаемый 08091972,
сообщаем, что лимит для перевода денежных средств в пределах Дельта Банка составляет 2500 грн в сутки.
micro 16 січня 2015, 1:02
Проблема в наступному — 06.02.2012 оформив кредит на мобільний телефон в магазині «Фокстрот», погасив його за 7 місяців, але кредит чомусь автоматично так і не закрився та відображається в системі «Мій дельта» як активний. Звертався в контактний центр та на гарячу лінію — сказали що через місяць (останнє звернення було в листопаді) все автоматично закриється, заборгованості немає — (В ответ на Ваше обращение сообщаем, что, по состоянию на 09.01.2015 года, задолженность по Кредитному договору №001-01070-060212 от 06.02.2012 года отсутствует.)
На сьогоднішній день відображається наступна інформація в системі «Мій дельта» — Майбутня дата погашення 05.09.2012 — Залишок заборгованості 0,00 грн. — нформацію наведено станом на 15.01.2015
Номер рахунку 29097005714602 ГКФ моб. СТР на 7 міс.
Номер договору 001-01070-060212 від 06.02.2012

СКАЖІТЬ БУДЬ-ЛАСКА ПРАЦІВНИКИ БАНКУ, В ЧОМУ ПРОБЛЕМА ТА ДАВАЙТЕ ЇЇ ВИРІШУВАТИ!!!
ДЯКУЮ!
Дельта Банк
Відповідь банку
16 січня 2015, 10:12
Шановний micro,
для вирішення Вашого питання рекомендуємо звернутись до відділення Банку. При собі мати паспорт.
filifionka 15 січня 2015, 22:45
Сегодня днём около 15.30 удалось рассчитаться в Watsons, а вот уже около 20.00 не сработали карточки ни моя, ни мужа в Эльдорадо и Ашане в Киеве.
О-оочень глубоко уважаемый банк, расскажите, пожалуйста, только честно, когда и как можно рассчитываться VISA — карточкой. Очень неприятно, набрав корзину покупок, виновато уходить из магазина с пустыми руками, извиняясь перед кассиром за нестабильно-непредсказуемо-придурковатое поведение банка! А вот как возвращать залитый бензин из бака авто, если в кармане только карта, которая вчера еще работала, а сегодня — сюрпри-иииз?!!!
без оцінки
katyameleshenko 15 січня 2015, 21:36
Смогла вывести за этот месяц через переводы только 2500 грн на карту привата, каждый день по 500. А потом банк блокирует — ваш лимит исчерпан. Думала, что проблема в привате… Знакомые переводят через кредит днепр, и тоже только 2500, а потом все — операция невозможна. ДБ теперь установил и такой лимит??? Или я все-таки на другие карточки вы перевели больше, чем 2500? Поделитесь опытом!
без оцінки
vs75 15 січня 2015, 21:30
Сегодня был в отделении банка. Так вот — новость… Ну как всегда куча народу, .., в общем… Дельта банк, обычная ситуация. Занимаю очередь за 200 грн., но тут пенсионеры говорят что можно получить 1000 грн. если застрахуетесь на 50 грн у работников банка. иду — и вправду, страхуетесь — и в кассе выдают мне 1000 грн. Спрашиваю куда идут деньги — ответ — не мне в карман )))), но мне то по… куда — главное от меня ушли ))))) Вот так вот — отдай комуто 50 грн… и получи 1000 грн в кассе, а нет — стой и получи 200 грн. ТВАРИ ((((((
genadyj 15 січня 2015, 21:06
Почему второй день подряд нельзя после 18:00 расплатиться в магазине картой Виза??? Это тоже как обычно объясняется переходом на собственную платформу процессинга и никак не связано с тем, что банк всеми способами препятствует выдаче денег клиентам, потому как клиент имеет наглость вечером зайти в магазин, купить хлеб и расплатиться картой дельта банка???
без оцінки
asd 77 15 січня 2015, 20:56
2 раза была попытка оплатить в торговой сети сегодня ( маг. Новус и аптека на Порика 3а).
В о боих случаях отказ, код отказа — 12. Только не посылайте в контакт-центр. По вашему совету на мой отзыв ГДЕ ДЕНЬГИ??? от 14.01.( 5 денежных переводов, которые банком проведены, до адресата не дошли с 26.12.14) Пыталась дозвониться 8!!! раз. Ответ: вибачте, нема вільних операторів. Пошла в отделение,
написала заявление о том, чтобы вернули деньги на счет. До этого писала заявление с просьбой
объяснить, почему деньги с вашего банка не вышли, хотя операции отмечены, как проведены--- ни ответа, ни привета. А сегодня новый сюрприз в торговой сети: отклонено, код отказа 12.Карточка пенсионная. До каких пор будете врать и доводить людей до сумасшествия???? Вы же всегда говорили, что можно расчитаться в торговой сети.
Дельта Банк
Відповідь банку
16 січня 2015, 9:50
Уважаемый asd 77,
ообщаем, что на данный момент установлен лимит при проведении операций картами, эмитированными Банком в торгово-сервисной сети в размере 1500 грн. в сутки.
sumchyk 15 січня 2015, 20:48
Перечислив гроші ще в 20 числах грудня на рахунок фірми що знаходиться у Львові, гроші до цього часу не прийшли. Мені цікаво коли вони прийдуть, або порадьте що робити карта 5167 7600 0433 0095
Дельта Банк
Відповідь банку
16 січня 2015, 9:26
Шановний sumchyk,
відповідь була надана раніше.
без оцінки
qazxcvbnm 15 січня 2015, 20:42
Спасибо дельтабанку за то что я ежедневно трачу свое время на безрезультатные попытки забрать СВОИ деньги любым путем!!! дельтаплатеж- деньги+комисия списывают на карточку идеи до сих пор не зашли. обе карточки виза. ваша система «Pay2you» сработала только раз 1,01,15 и то платеж шел 2 недели, сейчас выдает один ответ лимит превышен!!! вы меня с грудным ребенком вынуждаете выстаивать ежедневные очереди к кассам банка чтобы забрать хоть что-то!!!

Прошу совета у людей сумевших забрать свои депозиты, подскажите (в личку) как забрать деньги чтобы навсегда попрощаться с данной инстанцией. Помощников за % прошу не беспокоить.

sumchyk 15 січня 2015, 20:27
Перечислив гроші ще в 20 числах грудня на рахунок фірми що знаходиться у Львові, гроші до цього часу не прийшли. Мені цікаво коли вони прийдуть, або порадьте що робити
Дельта Банк
Відповідь банку
16 січня 2015, 9:23
Шановний sumchyk,
повідомляємо, що Банк робить все можливе для відправки зовнішніх платежів в максимально короткий термін. Уточнити інформацію про Ваш переказ Ви маєте можливість, звернувшись до Банку наступними каналами зв'язку:
— Звернувшись до Контакт-Центр Банку за номерами: 0 800-500-600; 044-428-95-95;
— За допомогою функціоналу «Запитів до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— Через форму зворотного зв'язку, яка розміщена на сайті Банку;
— За допомогою скайп-телефонії (deltabank_ukraine);
— Написати листа на електронну адресу Банку: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.
без оцінки
Nah 15 січня 2015, 20:17
Здравствуйте друзья по несчастью. Может кто имел опыт вывода гривны из «нашей дорогой банки-трехлитровой» на карточку Правэкса? Работает ли? И через что – «майДельта», «Дельта платежи» или «пэй-ту-йу» и какими суммами. А то все в основной массе пишут про «Приват», а у меня нет его карты да и душа что-то к нему не лежит :) … и, судя по отзывам, тоже не всегда срабатывает.
Спасибо всем, кто отозвался.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
satyrn 15 січня 2015, 19:57
конечно банк работает плохо… и все равно ДБ неплохой банк… время сейчас просто сложное… а так у банка все системы есть для работы с клиентом… Проценты я уже 6 ЛЕТ СНИМАЮ(БАНК ВСЕГДА выполнял что записано в договоре)… Если наладится у ДБ я останусь..(кстати я знаю некоторых людей которые используют сложное время и не возвращают деньги,,, и поверьте немалые… пора ДБ что то придумать для таких недобросовестных клиентов)… Я еще подожду, пока у ДБ наладится..(поверьте сейчас вся банковская система не очень хорошая)
Дельта Банк
Відповідь банку
16 січня 2015, 9:42
Уважаемый satyrn,
спасибо за проявленное понимание к Дельта Банку. Надеемся на продолжение взаимовыгодного сотрудничества.
Мінфін
Відповідь адміністратора
19 січня 2015, 14:24
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 19.01.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является вкладчиком данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
lidalida0508 15 січня 2015, 19:31
Вывела с ЭТОГО банка 270 тыс. с двух депозитов.Открыла 11 МК на друзей-знакомых, все номера телефонов были у меня.ВИЗУ открыла в Привате и Правексе.Раскидывала по карточкам и потом перебрасывала через Дельта платежи и пейтую.На Приват очень часто ничего нельзя было отправить, а вот на Правекс бежали безотказно за 1минуту.Легче стало работать с одним депозитом, так как карточек было много -с какой то да уйдут. Еще и в банке стояла в очереди-благо он рядом с домом.Хоть и копейки, но все же… И вот радостное расставание
Мінфін
Відповідь адміністратора
26 січня 2015, 15:47
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 26.01.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является вкладчиком данного банка.
без оцінки
qaz1 15 січня 2015, 18:55
Из личного опыта снятия через онлайн(снимала весь декабрь) пропускали 2-3платежа в неделю, кроме этого я переводила на визу Делты (кстати в декабре их не давали у нас, у меня был когда-то депозит… благо хоть код не выбросила) и Привата пока пропускали, а так же обналичивала в банкоматах банков партнёров через визу, а так же снимала в банке через кассу, кроме этого несколько раз вышло рассчитаться в магазине. Причём на Приват деньги частол не доходили (ходили по кругу вместе с процентами), но я открыла в Укрсибе карту виза, туда прошло и в течении суток было зачислено. Переводила ночью, так как днем это было практически нереально…

Самое интересное, что панику они сами и создают. Лично меня насторожило то что в конце месяца пришли не все проценты (самое интересное что я об этом писала выше и вторая часть процентов пришла в январе вместо декабря???) и у меня поломалась колясочка и срочно надо было покупать новую, и вот тогда я столкнулась с тем что оббегав все местные банкоматы вышло снять только в Авале и то давал по 200грн за четыре захода, подавал аж 3дня… Вот тогда я и поняла что надо забирать детские и переводиться в другой банк (Дельта от меня в 40минут езды, а многодетной маме не так-то просто выбраться когда помощи ждать неоткуда). А в кассе лотерея как и в интернете, в разные дни разные суммы и периодически в банке связь отсутствовала.

Между прочим в Укрсибе можно снять 8000грн без проблем, в банкоматах Привать, Эксима, Пуба, Аваля, Ощадбанка, я ажиотажа и проблем со снятием налички не видела и не вижу…

Свои я забрала и ушла в другой банк, правда пришлось понервничать и потратить уйму времени…

Всем удачи и пусть у вас всё получится
Иван Зайцев 15 січня 2015, 17:34
Уважаемый ДельтаБанк не врите пожалуйста о том, что система май дельта работает в штатном режиме. У меня стоит ежедневный платеж на карту другого банка, за месяц мне ни разу не удалось переслать хоть гривну, и до этого я пробовал переводить деньги, и ничего. Если не верите могу скинуть скриншоты, где ни одного успешного перевода на другой банк, а как на карту вашего банка, так без проблем. Пробовал переводить и на мобильный счет, и на интернет, и на различные банки и карты! Вот малая часть номеров квитанций: 2753961, 2753961, 2606902, 2606902, 2430022, 2430022

Если вы бы проверили номера квитанций увидели бы, что суммы там меньше 500 грн!
Дельта Банк
Відповідь банку
15 січня 2015, 17:36
Уважаемый Иван Зайцев,
сообщяем, что лимит на операции в системе «myDELTA», («Дельта Платежи» /«Pay2you») установлен на уровне 500 грн в сутки. Ррекомендуем Вам использовать карты МПС VISA. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Павел Кемский 15 січня 2015, 17:13
Сегодня в кассе меня предупредили, что выдают мне деньги (аж 100 грн) в последний раз. На том основании, что карточку я получал в другом отделении.

Теперь я должен, за ежедневной подачкой в 100 грн, отпрашиваться с работы и переться в другой конец города в промежуток с 9 до 17-00.

Вот такие новогодние покращення от Л гуна

з.ы.
и это при том, что за последние 5 месяцев мне не выдали в родном отделении ни цента валюты. И за последних 2 месяца ни копейки грн.
vvvvvvv111 15 січня 2015, 17:08
Уже 2,5 месяца банк НЕЗАКОННО пользуется моими деньгами. И не нужно мне рассказывать, что на карту начисляется процент! Мне нужны деньги, а не процент! На все мои заявления приходят шаблонные ответы за подписью Чистяковой, что банк просто мечтает мне вернуть эквивалент 15000 грн в день. Нас просто держат за быдло и за лохов " панически настроенных"( с ).
Все данные были отправлены, и типа " переданы в соответствующее подразделение банка" и ТИШИНА.
Банк явный банкрот, не уважающий свое доброе имя и репутацию и плюющий на своих клиентов!
Все контролирующие органы умыли ручки и наблюдают за ситуацией. При этом не забыли проценты поднять налогов быдлу и лохам. А быдло пусть походит, покланяется.
Дельта Банк
Відповідь банку
15 січня 2015, 17:33
Уважаемый vvvvvvv111,
сообщаем, что Дельта Банк имеет достаточный запас ликвидности для выполнения всех своих обязательств перед клиентами. На данный момент проходит процес привлечение капитала. Уверяем Вас, основной акционер Дельта Банка и его зарубежный партнер — американская компания Cargill — выполнят свои обязательства по утвержденному графику. Сейчас основной акционер пытается продать свои непрофильные активы. Мы ожидаем завершения этого процесса. В скором времени ситуация с депозитными выплатами будет урегулирована.
без оцінки
kompas 15 січня 2015, 17:02
Очень огорчена Вашим банком!!! Я уже месяц не могу закрыть кредитную карту, хотя она полностью погашена. Во-первых, на кассе не смогли сказать сумму к погашению кредита и мне пришлось 20 мин. «висеть» на телефоне, ожидая оператора. Во-вторых, оператор предоставила недостоверную информацию по сумме погашения (это можно расценивать как обман). Исходя из Ваших высоких процентов и некомпетентности сотрудников я не намеренная больше работать с Вашим банком и буду всем советовать с Вами не СВЯЗЫВАТЬСЯ!!!
без оцінки
olia55 15 січня 2015, 16:50
Уже четыре дня не работает система. При попытке перевести 490 грн. на визу Привата, загорается цифра красным и всё. А сегодня вообще, даже смс на телефон банк не высылает, чтобы подтвердить платёж.В пей2ю пишет превышен лимит(это при первой попытке).
Дельта Банк
Відповідь банку
15 січня 2015, 16:55
Уважаемая olia55,
сообщяем, что система «myDELTA» работает в штатаном режиме. Для перевода денежных средств на карты других банков, Вы имееете возможность использовать сервис СДБО «myDELTA»/сервис «Дельта Платежи»/ сервис«Pay2You». Рекомендуем осуществлять перевод на карты МПС VISA в пределах временно установленного лимита в размере 500 грн. в сутки.
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝