×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
перевод денег
Коментарі (2)
Не смог расплатиться пенсионной картой через терминал
— Почему транзакция запрещена для карточки?
— Где банк обнародует коды (в данном случае 57) с расшифровкой?
— Когда банк назовет истинные причины отвратительной работы и сроки возврата к более-менее нормальной деятельности?
— Как можно отвечать клиентам в духе «банк работает стабильно», когда на деле это отвратительная работа или, скорее, почти полное ее отсутствие?
Банк знает о наличии данной проблемы и принимает все возможные меры по ее устранению, приносим извинения за временные неудобства.
Рекомендуем повторить операцию после 24:00.
Коментарі (7)
оплата в магазинах
Банк знает о наличии данной проблемы и принимает все возможные меры по ее устранению, приносим извинения за временные неудобства.
Рекомендуем повторить операцию после 24:00.
Коментарі (8)
Не получилось оплатить визой покупки
Банк знает о наличии данной проблемы и принимает все возможные меры по ее устранению, приносим извинения за временные неудобства.
Рекомендуем повторить операцию после 24:00
Написати коментар
Львів.пр-т Червоної Калини,64
Коментарі (5)
Беспредел в банке
как сообщалось ранее, на данный момент Банк проводит докапитализацию.
Уверяем Вас, в ближайшее время ситуация в Банке стабилизируется.
Написати коментар
Черный ход в банке это путь для VIP клиентов, а остальные - ничтожество.Так считает Дельта банк.
Ваше обращение зафиксировано Банком. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Коментарі (22)
Не могу перевести деньги в my delta
Банк знает о наличии данной проблемы и принимает все возможные меры по ее устранению, приносим извинения за временные неудобства.
Рекомендуем повторить операцию после 24:00
Коментарі (13)
обман
сообщаем, что при неуспешном переводе денежных средств, комиссия возвращается на Ваш текущий счет.
Коментарі (1)
когда придут деньги?
Банк делает все возможное для отправки внешних платежей в максимально короткий срок. Уточнить информацию по данному переводу у Вас всегда есть возможность в Контакт-центре Дельта Банка:
— по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
Коментарі (4)
Автоплатежі в myDELTA: «чорний» день чи як?
Щоб щоденно не лазити в «Дельта-платежі» і перекидати по 500 грн — періодично перекидав 2500 грн знайомим, у яких є МК «Ощадна №1», якими вони вже не користуються.
У них настроєні «Автоплатежі» на щоденну виплату на карту VISA НЕ Дельта банку.
До сьогоднішнього платежі приходили справно.
А ось сьогодні — мабуть в ДБ попала бомба: жодного із трьох платежів до цього часу не поступило.
Прошу поділитись інформацією: якщо у когось настроєні автоплатежі — ХТО-НЕБУДЬ сьогодні перевів (чи отримав) суму?
Дякую.
Коментарі (14)
Я закрыл все счета в банке
Коментарі (3)
Немного положительной риторики
Коментарі (12)
Верните деньги!!!мурыжите уже месяц!!!
Коментарі (2)
Опять двадцать пять
Звоню на горячую линию лимит поднять, а там некто Светлана мне говорит, что сегодня карты не работают.
Снова технический сбой и оплата не пройдет, можете не пробовать.
Звоните завтра, по идее должно работать, поднимем лимит и попробуете заплатить.
Отличный банк! Очень помогает сохранить деньги!
Ни снять в банкомате, ни в кассе, ни оплатить через POS терминал ни в интернете.
Особенно Gold карта помогает, VIP клиентам везде дорога…
Скоро принесу вам ее на погоны, ценность такую.
Банк знает о наличии данной проблемы и принимает все возможные меры по ее устранению, приносим извинения за временные неудобства.
Рекомендуем повторить операцию после 24:00
Коментарі (7)
не повертають валютний депозит
як повідомлялося раніше, уточнювати наявність необхідної Вам суми коштів рекомендуємо заздалегідь у відділенні Дельта Банку.
Коментарі (3)
деньги в воздухе
«В ответ на Ваше обращение приносим свои извинения за доставленные неудобства, причиной которых стал технический сбой на стороне подрядчика. Сейчас, наши специалисты совместно с партнерами ведут восстановительные работы. В ближайшее время причина проблемы будет устранена.
Вы имеете возможность отменить данный платеж, обратившись повторно через „Запит до Банку“ с просьбой об осуществлении данной операции, а также с указанием счета с которого осуществлялась операция, даты и суммы операции.
Напоминаем, что в случае возникновения дополнительных вопросов относительно обслуживания в АО «Дельта Банк», Вы всегда можете обращаться за консультацией в Контакт — центр Банка по телефону: 0 44 428 95 95 или 0 800 500 600 (тарификация звонков согласно тарифам Вашего оператора связи), а также с помощью запроса в СДБО «myDELTА».
ВОПРОС:
1. что за подрядчик такой, который не может дать своевременный ответ, т.к. обращение было связано именно с уточнением сроков ответа
2. статус платежей — »проведено" куда?
3. почему банк требует выполнения обязательств со стороны клиента, а со своей стороны прикрывается виртуальными подрядчиками?
4. за чем мне в ответе писать предложение с указанием всего что необходимо сделать, если я уже все это указывала в письменном обращении?
5. почему Банк не начисляет проценты на остаток тех средств, которые держит у себя в воздухе и не переводит согласно платежам и срокам установленным Правилами?
Коментарі (1)
Отвратительная работа по информированию клиентов
Понятно, что времена тяжелые, и банк испытывает трудности. Но что ему мешает нормально информировать клиентов — не понятно.
Для банка в таком положении, как оказался Дельта, — это особенно важно.
Вы общаетесь только через колл-ценр и переписку с банком, но этот способ хорош для решения индивидуальных вопросов. Сейчас же куча проблем, касающихся всех и каждого, и у Вас есть сайт, с помощью которого банк и должен делится тем, что касается всех клиентов.
С Нового года никакой официальной или, даже, полуофициальной информации на сайте в разделе «Новости», которая очень интересует людей. Ни о ходе и сроках окончания так называемого «перехода на собственную процессинговую платформу», ни о сроках возобновления нормальной работы с картами и нормализации ситуации с выплатами, ни по другим проблемным вопросам, касающимся «всего массива клиентов».
Банк, учитесь общаться со своими клиентами!
Коментарі (2)
депозит
Написати коментар
Верните депозит!
как сообщалось ранее, на данный момент Банк проводит докапитализацию. Уверяем Вас, в ближайшее время ситуация в Банке стабилизируется. Наличие интересующей Вас суммы необходимо уточнять предварительно в отделении Банка.
Написати коментар