Мінфін - Курси валют України

Встановити

деньги в воздухе

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
kler911 22 січня 2015, 15:02
13.01.2015г. я обратилась в Банк с заявлением об подтверждении перечисленных сумм на счет в другом Банке. деньги начиная с 02.12.2014 года, платежи по 50 грн. Заявление успешно приняли и зарегистрировали о чем я получила отметку на бумажном носителе и в виде смс-уведовления. Сегодня 22.01. ответа я не получила. Решила создать обращение в Банк через интернет приложение и получила ответ:
«В ответ на Ваше обращение приносим свои извинения за доставленные неудобства, причиной которых стал технический сбой на стороне подрядчика. Сейчас, наши специалисты совместно с партнерами ведут восстановительные работы. В ближайшее время причина проблемы будет устранена.
Вы имеете возможность отменить данный платеж, обратившись повторно через „Запит до Банку“ с просьбой об осуществлении данной операции, а также с указанием счета с которого осуществлялась операция, даты и суммы операции.
Напоминаем, что в случае возникновения дополнительных вопросов относительно обслуживания в АО «Дельта Банк», Вы всегда можете обращаться за консультацией в Контакт — центр Банка по телефону: 0 44 428 95 95 или 0 800 500 600 (тарификация звонков согласно тарифам Вашего оператора связи), а также с помощью запроса в СДБО «myDELTА».

ВОПРОС:
1. что за подрядчик такой, который не может дать своевременный ответ, т.к. обращение было связано именно с уточнением сроков ответа
2. статус платежей — »проведено" куда?
3. почему банк требует выполнения обязательств со стороны клиента, а со своей стороны прикрывается виртуальными подрядчиками?
4. за чем мне в ответе писать предложение с указанием всего что необходимо сделать, если я уже все это указывала в письменном обращении?
5. почему Банк не начисляет проценты на остаток тех средств, которые держит у себя в воздухе и не переводит согласно платежам и срокам установленным Правилами?

Коментарі - 1

+
0
Shebalina
Shebalina
22 січня 2015, 15:40
#
И поверьте отмените платеж… также ничего не произойдет
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися