Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
valerii69 27 січня 2015, 12:38
02.12.14 написал заявление на закрытие счета 004-03517-300413 от 30.04.13 г. заявление зарегистрировано в банке ФБР 2642158 от 02.12.14 г. деньги банк должен перечислить до 14.01.15 г. на текущий счет, но по настоящее время средства не перечислены. как платить вам кредит, так вы гаразд принимать средства, а выплатить с депозита для дальнейшего погашения кредита никак. наверное надо прекратить оплачивать кредит до возвращения собственных средств с закрытого депозита и как вы любите отписываться В то же время я работаю над обеспечением бесперебойной работы и обеспечением всех необходимых. наличных средств.
К сожалению, возникли некоторые проблемы. Как только проблемы будут устранены, вы будете осведомлены об этом первыми.
И несмотря на то, что как вы пишите, вы один из самых больших и надежных банков Украины, вам никто не давал права нарушать законы Украины.
А кого тогда к вам отправлять для «стягнення заборгованості» по депозитам.
Дельта Банк
Відповідь банку
27 січня 2015, 12:53
Уважаемый valerii69,
Ваш запрос находится в работе, сотрудники Банка прикладывают максимум усилий для скорейшего решения Вашего вопроса.
без оцінки
danapris 27 січня 2015, 12:25
Утром не смогла рассчитаться в магазине на сумму 129 грн? Банк отклонил операцию? В чем дело? Visa опять отключена?
Дельта Банк
Відповідь банку
27 січня 2015, 12:36
Уважаемая danapris,
всю финансовую информацию по Вашей карте рекомендуем уточнять в Контакт-центре Банка:
— по номерам: 0 800-500-600, 044-428–95–95 или посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
bonni4ka 27 січня 2015, 12:14
Подскажите, как я могу зарегистрироваться а май дельта?
При выдаче карты мне не сказали, что есть такая услуга и не зарегистрировали.
Теперь нет возможности попасть в банк для регистрации.
Есть еще какие-то варианты?
Дельта Банк
Відповідь банку
27 січня 2015, 12:21
Уважаемая bonni4ka,
в указанной Вами ситуации Вы можете оформить Легкий доступ в СДБО «myDELTA». Более детально ознакомиться с возможностями, которые предоставляет сервис «myDELTA» можно по ссылке:
https://deltabank.com.ua/ru/personal/internet-banking/connection/
Julia7 27 січня 2015, 11:55
Почему не приходят из Дельта банка sms с одноразовыми паролями при попытке перевести деньги? Вы решили не пугать нас красными непроведёнными суммами, а прям сразу на корню обрубить все попытки переводов?
Дельта Банк
Відповідь банку
27 січня 2015, 12:07
Уважаемая Julia7,
для проверки информации о поступлении смс с одноразовым паролем рекомендуем обратиться в Контакт-центр Банка:
— по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Также, позвольте отметить, что смс-уведомление с одноразовым паролем может поступать в течение 15 минут.
без оцінки
VV18 27 січня 2015, 11:43
Сегодня дважды проводил платёж с карты Дельта VISA на карту Привата в 11.18 и 11.29 оба платежа заблокированы.
24.01.2015 г. пробовал расщетаться картой в магазине стоимость покупки 1360 грн. платёж не прошел.
13.01.2015 г. операция перевода в myDELTA на суму 450,00 грн. комиссия 2,25 грн. тоже платеж не прошел.
Дельта Банк
Відповідь банку
27 січня 2015, 11:57
Уважаемый VV18,
сотрудники Банка прилагают максимум усилий для отправки переводов наших Клиентво. Позвольте отметить, что у Вас есть возможность отменить перевод направив запрос через СДБО «myDELTA», воспользовавшись функционалом «Запит до Банку». Рекомендуем воспользоваться функционалом «Дельта Платежи» после 24:00.
Для уточнения информации по Вашей карте рекомендуем обратиться в Банк следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оцінки
georgek 27 січня 2015, 11:27
Дельта,

Я так понимаю ко всем «..» лимитам что у вас есть вы еще «втулили» лимит общий по банку на операции в системе «Дельта платежи» в день? Чтоб деньги от вас медленнее убегали, верно?

Для тех, кто переводит ночью все работает, лимит исчерпывается и всех остальных «шлет лесом»?

Можете не врать, вам все равно никто не верит ни здесь ни на местах, все ваш банк призирают!

Вчера в 6 утра прошли переводы, сегодня в 11 уже «борода».

По отзывам вижу, что все, кто пробовал рано утром и ночью, прошли нормально.

Когда вы прекратите издеваться над людьми?

Люди принесли вам СВОИ деньги и теперь должны не спать чтоб по крупицам их забрать?

Никто и ничто вас уже не спасет, только идиоты вернуться в такой банк как Дельта…
Дельта Банк
Відповідь банку
27 січня 2015, 11:49
Уважаемый georgek,
информируем, что ограничение на проведение операций в сервисе «Дельта платежи» и «Pay2You» установлены в размере 500 грн в сутки по всем счетам Клиента.
pertiol 27 січня 2015, 11:24
На данный момент платежи мгновенно бракуются. Перевожу на карту visa. Не приватовскую.
без оцінки
Knyazhna 27 січня 2015, 11:15
ни одного платежа через майдельта не проходит, деньги отправленные на другие банки проходят частично «через один» почему то в течении 6 банковских дней, а не как положено трех, а те которые не проходят обратно не возвращаются, уже больше месяца 170 грн. висят в воздухе. а сегодня платежи как не работали так и не работают.
Дельта Банк
Відповідь банку
27 січня 2015, 11:46
Уважаемый Knyazhna,
Банк делает все возможное для скорейшей отправки Вашего перевода. В то же время позвольте отметить, что у Вас есть возможность отменить перевод направив запрос через СДБО «myDELTA», воспользовавшись функционалом «Запит до Банку». Рекомендуем воспользоваться функционалом «Дельта Платежи» завтра.
Ilona26 27 січня 2015, 10:56
Добрый день. 22.01.15 через систему интернет банкинга были переведены 420 грн на карту Укрсиббанка. Операция проведена, деньги сняли, но до сих пор на счет Укрсиба не зашли! В чем причина? Сколько дней может занимать перевод денег на другой счет?
Дельта Банк
Відповідь банку
27 січня 2015, 11:10
Уважаемая Ilona26,
Банк делает все возможное для отправки внешних платежей в максимально короткий срок. В ближайшее время ситуация будет урегулирована.
daira 27 січня 2015, 10:55
С прошлой недели по возможности получаю в кассе по 200грн, без очереди (предо мной максимум 2 человека)
Вчера расплачивалась в нескольких магазинах картой Виза (после 15:00) на общую сумму около 300грн
Вот только деньги отравленные в другой банк пока зависли, ожидаю решения заявки 2794574
без оцінки
doorsfan 27 січня 2015, 10:51
Доброе утро, клуб потерпевших от Дельтабанка!

1. Банк конкорд до сих пор (27.01) не увидел эти деньги:

30.12.2014 30.12.2014 Переказ коштів на рахунок в іншому банку через систему Інтернет-банк — Delta Bank Kiev UKR -102,60 грн.

2. После праздников банк сделал зачёт возвращённых (Refund от aliexpress) долларов в гривнах по курсу 14,25

Единственный работающий вывод — через пополнение мобильной связи.
Дельта Банк
Відповідь банку
27 січня 2015, 11:34
Уважаемый doorsfan,
Банк делает все возможное для скорейшей отправки Вашего перевода. В то же время позвольте отметить, что у Вас есть возможность отменить перевод направив запрос через СДБО «myDELTA», воспользовавшись функционалом «Запит до Банку».
без оцінки
koroleva33 27 січня 2015, 10:38
Хочу поділитися враженнями від відвідування 25 відділення Бучми 1. В 9-15 з відділення вийшло подружжя, за ними вибігла касирка Зима з грошима в кулаку і дуже вибачалася, що в банку коміся і вона не змогла їм все виплатити, передала їм гроші. У відділенні також було дуже цікаво.Та ж Зима і економіст читали з інтернету вчорашню іронічну замітку як Дельта Банк піклується про нас(береже наші гроші, не видаючи їх нам, як підвищується наша освіта у фінінсовій справі, як ми не їмо шкідливих продуктів і т.д) і дуже реготали. Раніше я вважала їх також заручниками ситуації, але тепер бачу, що це цинічна та підла команда, яка від знущань над людьми ловить кайф.З першої каси вийшов перевіряючий з старшою по залу, яка раптом стала ввічливою і уважною до клієнтів (бо зазвичай вона, не піднімаючи голови рявкає, щоб до неї не підходили).КОЛИ В ГОРЕ БАНКУ ПРИПИНИТЬСЯ ЦЕЙ БАРДАК ?????????????????????????????? Назвіть прізвище куратора в Банку від НБУ (Попова вчора заявила про це)
Дельта Банк
Відповідь банку
27 січня 2015, 11:25
Шановна koroleva33,
ми обов'язково приймемо до уваги інформацію, викладену в Вашому повідомленні. Дякуємо, що допомагаєте нам стати краще!
без оцінки
Girl2701 27 січня 2015, 10:31
Дельтабанк выставляет мне с момента начала их проблем претензии по какому-то ошибочному кредиту. До момента, как их заштормило, почему-то никаких ошибочных кредитов на меня не вешали. Я уже и в отделение ходила, и письмо официальное отправила, они типа разбираются, но смс-ки мне шлют каждый день. Вот сегодняшний текст: шановний клиент банку, у випадку несплати боргу в триденний термин, ми будемо змушени повидомити вашим родичам та керивництву. нормально? во-первых, по реальным обязательствам я плачу вовремя и с переплатой, в кредитку не залезаю, по тому ошибочному договору они как бы «разбираются», но мне угрожают. это же вроде как под статью подходит, в курсе? преследование, вымогательство, разглашение персональной информации, урон чести и деловой репутации. нормально звучит?
Дельта Банк
Відповідь банку
27 січня 2015, 10:39
Уважаемая Girl2701,
для урегулирования данной ситуации просим отправить Ваши контактные данные (с указанием ссылки на данное обращение) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
olev2008 27 січня 2015, 10:27
У всех получается — мне с 13.01 не возвращают несчастных 170 грн. Перевод в майдельта не прошел, сразу оформила возврат, заявку зарегистрировала, звонила много раз — ответ нам необходимо несколько дней, спрашиваю сколько несколько — неделя, месяц, год — а в ответ тишина и денег нет.
Дельта Банк
Відповідь банку
27 січня 2015, 10:33
Уважаемый olev2008,
сообщаем, что задержка с возвратом средств, связана с большим потоком обращений. В ближайшее время ситуация будет урегулирована.
без оцінки
ministr2015 27 січня 2015, 10:21
Три дня все было хорошо по My Дельта. А сегодня все попытки безуспешны. С мастера на визу приват глухо. Печально… Комиссию снимает и возвращает. Даже не верится уже в обещанные улучшения…
Дельта Банк
Відповідь банку
27 січня 2015, 10:31
Уважаемый ministr2015,
сообщаем, что на данный момент система «myDELTA» работает в штатном режиме. Уточнить причину неуспешности перевода денежных средств у Вас есть возможность в Контакт-центре Дельта Банка:
— по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
Lanovchyk 27 січня 2015, 10:20
Тільки що перевів через дельта платежі на інший банк 497 грн всого за 30секунд. Одне єдине побажання щоб це тривало ПОСТІЙНО,
без оцінки
SIV10 27 січня 2015, 9:50
Я не ожидала, но минуту назад прошел перевод на карту привата в май дельта (280 грн). Это что-то новенькое)
Дельта Банк
Відповідь банку
27 січня 2015, 9:52
Уважаемая SIV10,
спасибо, что поделились опытом.
Джон Уэйн 27 січня 2015, 9:41
Докапитализация ожидалась с 5 января, после народ кормили завтраками что она будет продолжатся до 12 января, теперь что то невнятно плетут до конца января. Вопрос! На что пошли деньги вкладчиков банка (я думаю всем будет это интересно) и как банк смог опустится до… уровня. В рулетку проигрались что ли? Меня снова интересует вопрос когда я могу нормально получить свои деньги НАЛИЧНЫМИ. У вас проблемы с наличными? Нет никаких проблем, установите лимит на снятие в банкоматах других банков. Как я могу получить свои деньги не ожидая очереди в кассу, где по записи выдают деньги? Я так же готов перевести их на другую карту. Но есть одно но! Все карты другого банка у меня Мастер кард и Маестро. Бегать и искать карту виза другого банка нет времени.Когда вы закончите обманывать простой народ и вернете пенсии, стипендии, вклады нажитые потом и кровью!? Они просто заблокированы на ваших счетах, как у мошенников. Я знаю что этот пост тоже снесут, но мне не лень заходить сюда и писать о насущных проблемах, которые интересуют многих.Вы же стремитесь быть похожими на американские и европейские банки, вопрос почему я и миллионы граждан должны испытывать дискомфорт? Потому что ваше руководство упороло какой то косяк с которого теперь и само не знает как выйти? Рассчитывайтесь с вкладчиками и закрывайтесь наконец.
medium 27 січня 2015, 9:41
Такой скорости обработки запросов на сайте Дельта я не помню с лета 2014 г.
«Шпарит» с невероятной скоростью, платеж МайДельта прошел мгновенно…
Неужели???..
… а может скоро и наличность в банкоматах появится, да лимит увеличат? да еще и в магазинах Мастеркард заработает? И в аптеках??? А то продавцы при виде карточек Дельтабанка нервно истерят. ))))))
Спасибо Дельта, что хоть что-то получается.
П.С. — А могли ведь просто «кинуть»
без оцінки
delta issue 27 січня 2015, 9:30
Перевод через Дальта-Плетежи — прошел. (27.01.2015 9:20)
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝