Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
baliona 18 лютого 2015, 19:41
На мониторах миллионов украинцев!!!
50 оттенков Дельты.
Пролог

А сегодня, в завтрашний день, не все могут смотреть. Вернее смотреть могут не только лишь все, мало кто может это сделать. (В.Кличко)

Февраль 2015г.
Украинец уже 3-ий час сидит перед монитором. У него открыты основные вкладки Минфин и Дельта Банк. На столе куча телефонов и блокнотов. Украинец уныло обновляет сайт минфина и клацает на «оплатить» на «ДельтаПлатежах»
В мозгу неспешно роятся мысли:
— включат или не включат сегодня ДП.
— как задолбала эта курица с флудом КредитМаркета. Лучше бы у меня перекридитовалась без всяких процентов,
— еще один «погасите мне мой ужасно большой кредит в 3000 грн под 40%, а я вам 500 грн в месяц платить буду, честно-честно»,
— Лагуняку на гілляку, и Гонтареву рядом,
— почему мои друзья-знакомые больше не хотят в этом месяце пополнять счета на телефоне еще раз. Кому я еще забыл позвонить и предложить пополнить счет, желательно сразу на 500 грн.???
— почему ни у кого из знакомых нет кредитов в Дельте, и у знакомых-знакомых тоже нет. Я что один такой дурак, что связался с этой Дельтой???
— как это Финик рефинансировали??? А как же Дельта??? Гонтарев, Лагун, МВФ и иже с ними – все суки!!!
Украинец изредка отходит от компа попить чай или покурить, но очень быстро, ведь может случится ЭТО, а его не будет на месте.
И вот, ЭТО случилось!!! На минфине сообщение «МТС, КС, ВМ пошел!». Украинец оживает, он судорожно обновляет Дельта платежи и кликает «оплатить» – красное, опять красное, и снова красное, и опять красное. На его лице можно наблюдать всю шкалу негодования, гнева и ненависти! От напряжения он закусывает губу.
И вот… ЭТО произошло – зеленая табличка «Платеж прошел». Радостный крик, вздернутые руки, обратное сальто!!! Буря эмоций!!! Это оргазм!!! Блаженная улыбка на лице украинца.
Он одной рукой вводит коды СМС, другой рукой отписывается на минфине «ДА! У меня тоже пошел!»
На мониторах миллионов украинцев тоже загорается зеленое! Всеук
без оцінки
Julia7 18 лютого 2015, 19:26
«Если потребность Клиента — насущная, острая, обусловлена ​​важными причинами, руководство отделения всегда пойдет навстречу такому клиенту в решении его проблемы» (с) Ответ банка.
У родителей насущная, острая, обусловленная важными причинами потребность в деньгах. Вот эта хрень www.rbc.ua/static/files/gallery_uploads/images/kram1002c.jpg прилетела в их дом 10 февраля, совсем недавно. Дом попадает под раздачу уже не первый раз. Это только малая часть видимого. Весь дом показать?! Как вы считаете, Дельта банк, приятно ли жить под обстрелами?! А вы бы, имея в банке сумму на переезд в другой город и на покупку новой квартиры, остались бы там жить? Вы бы тоже ходили получать по 50-100 грн. и то не каждый день?! Мать сломала руку, идя по гололёду в ваш банк за очередной сотней грн. и то не всегда дают. Перечислите, пожалуйста, список насущных, острых, обусловленных важными причинами потребностей! И приезжайте в гости! Поводите хороводы между торчащими из земли снарядами на детских площадках, постойте под отделениями банка хотя бы один день, пока вся очередь не получит свои суточные капли, позанимайте очередь по ночам вместе с ними. Серьёзно, приезжайте! И включите, наконец, эти чёртовы платежи!
без оцінки
nologicenergy 18 лютого 2015, 18:51
Подавал иск в районный суд. Был на первом заседании, пришёл их представитель, и сказал, что ещё не успел ознакомиться с материалами. Когда я пришёл на второе, мне судья сообщила, что уже как неделю была подана апелляция. В ней-миллион говорится, что подавать в иск нужно в Киевский Печерский, а не в мой районный+ ещё несколько моментов. В общем, времени у меня нет. Вопрос к знающим. При вводе ВА я получаю деньги в первой очереди( деньги на текущем счету) или очередь получения меняется? В иске требовал возврата только своих денег.
без оцінки
Сергей ---- 18 лютого 2015, 18:44
новая хохма от дельта банка.
при прозвоне должникам они больше не представляются сотрудниками банка… внимание!!! теперь они представляются сотрудниками «судебного или досудебного (когда как) отдела Печерского суда». об этом все чаще сообщают клиенты банка у которых возникли временные трудности, в связи с экономической и политической обстановкой в стране, с выполнением договорных обязательств…
marin4ik 18 лютого 2015, 18:11
Что за безобразие???? Срочно нужны деньги, как снять с депозита всю сумму, а не по 100 грн ???
Дельта Банк
Відповідь банку
18 лютого 2015, 18:40
marin4ik, временно в Банке установлено правило: важнее частично удовлетворить потребность в наличных большинства клиентов, которые обратились на отделение, чем в полном объеме обеспечить выплаты 2-3 клиентам. Поэтому руководитель отделения, ежедневно, опираясь на остатки наличных денег в кассу, устанавливает стандартный лимит возможных выдач. Если потребность Клиента — насущная, острая, обусловлена ​​важными причинами, руководство отделения всегда пойдет навстречу такому клиенту в решении его проблемы.
30187877 18 лютого 2015, 17:36
Брала кредит через кредитную карту, платила 2500 грн в месяц.В какой-то момент не смогла гасить кредит, пошла в банк написала заявление на перекредитацию кредита, к заявлению добавила ксерокс свидетельства о разводе + справку о доходах (в справке получаю 2500). На это мне ответили звонком с грубостями и криками в мой адрес сказали, что в моём случае перекредитацию сделать нельзя, на встречу не идут. А возможности платить кредит так и нет!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
18 лютого 2015, 17:41
30187877, все обращения клиентов рассматриваются в индивидуальном порядке.
Рекомендуем с целью более углубленного изучения Вашего вопроса и принятия по нему конструктивного решения предоставить в Банк следующие документы:
— заявление, заверенное Вашей подписью,
— документы, которые подтверждают изложенную в Вашем обращении информацию/тяжелое материальное положение,
— копию Вашего паспорта.
Отмеченные копии документов предлагаем предоставить удобным для Вас способом:
— e-mail: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua,
— почтой по адресу: 01133, м. Киев, ул. Щорса, 36-Б,
— или обратившись в ближайшее отделение Банка.
Надеемся, что предоставленные объяснения и рекомендации будут способствовать пониманию сложившейся ситуации и скорейшему ее решению.
8515 18 лютого 2015, 16:54
Я не понимаю людей которые плачут на этих страницах по поводу не возможности получить пенсии, детские, и другие соц выплаты. НЕУЖЕЛИ ТЯЖЕЛО СХОДИТЬ В ПЕНСИОННЫЙ ФОНД, В УПРАВЛЕНИЕ ТРУДА И СОЦ ЗАЩИТЫ И НАПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ ЧТО БЫ НЕ ПЕРЕЧИСЛЯЛИ ДАННЫЕ ВЫПЛАТЫ В ЭТОТ БАНК!!! ЭТО СДЕЛАТЬ ПРОЩЕ ПРОСТОГО! И ВЫ БУДЕТЕ ПОЛУЧАТЬ СВОИ СОЦ ВЫПЛАТЫ НА ПОЧТЕ!!! И НЕ НАДО БУДЕТ ТРЕПАТЬ СЕБЕ НЕРВЫ!!! ЗАДУМАЙТЕСЬ!!!
eskapizm 18 лютого 2015, 16:46
В январе оплатила коммуналку в кассе ДБ через свой текущий счет. ДБ оформляет оплату через выдачу нала с текущего счета, а затем печатает квитанции на оплату коммуналки и проставляет на них печати. В итоге, как такового нала и в помине нету. В общем с моего текущего счета деньги ДБ списал, но банку-получателю поставщиков коммунальных услуг до сих пор не перечислил. Таким образом, ДБ УКРАЛ ДЕНЬГИ с моего текущего счета!

Более того, вот что написано на сайте ФГВ:

На здійснені фізичною особою через касу банку платежі гарантії Фонду не поширюються.

Відповідно до частини п’ятої статті 36 Закону під час тимчасової адміністрації не здійснюється задоволення вимог вкладників та інших кредиторів банку. Кредитором банку у визначенні Закону України «Про банки і банківську діяльність» є юридична або фізична особа, яка має документально підтверджені вимоги до банку щодо його майнових зобов'язань.

У випадку відкликання банківської ліцензії кредитори банку мають право письмово звернутися до уповноваженої особи Фонду протягом 30 днів з дня публікації відомостей про ліквідацію банку та призначення уповноваженої особи Фонду у газетах «Урядовий кур’єр» або «Голос України» із заявою з наданням копій платіжних документів з відміткою банку, за якими було здійснено перерахування коштів.

При этом, если бы ДБ провел коммунальные платежи непосредственно с моего текущего счета, без квитанций о выдаче нала, то Фонд возместил бы мне зависшие платежи.

ВОПРОС К КЛИЕНТАМ дб, кто оплачивал коммуналку через кассу дб, а не в май-дельта: долшли ли платежи? через какой срок после совершения оплаты в кассе?
Дельта Банк
Відповідь банку
18 лютого 2015, 17:16
eskapizm, рекомендуем уточнить информацию о статусе Вашего перевода по следующим каналам связи с Банком:
— по номерам: 0 800-500-600, 044-428–95–95 или посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оцінки
rizhaja2011 18 лютого 2015, 15:15
«в связи с проведением плановых технических работ, на данный момент отсутствует возможность осуществления платежей в счет электронного кошелька WebMoney. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства» и «восстановлением работоспособности сервисов Дельта Банка занимаются наши специалисты. Как только вопрос будет решен — информация будет предоставлена дополнительно» КОГДА?????????? Это уже длится больше двух месяцев!!! у вас специалисты криворукие? и что мне ребенку так же отвечать?-сынок сегодня ты кушать не будешь-т.к. в банке ведутся ремонтные работы… или коммунальным службам так же ответить? Интересно далеко они меня пошлют??????
Дельта Банк
Відповідь банку
18 лютого 2015, 15:30
rizhaja2011, специалисты Дельта Банка прилагают максимум усилий для скорейшего восстановления данного сервиса.
parasolka1990 18 лютого 2015, 15:13
Не знаю как по другим отделениям, но отделение №15 Харьков — работает только на пополнение. Так мне ответили по телефону. Ничего не выдают — мне за 2 недели не выдавали ни разу.

Жду уже когда введут… Говорят, что когда ее введут — могут открыть хоть какие-то возможности перевода денег (перекидывание с карточку на карточку, безнльный перевод и т.д.). Но у меня деньги в долларе — не факт, что мне что-то из перечисленных процедур поможет. Но надежда есть.
без оцінки
rizhaja2011 18 лютого 2015, 15:05
Сегодня знакомая сказала что с завтрашнего дня будет заседание с ликвидационной комиссией! Так что обанкротился наш «любимый» банк! плакали наши деньги-ведь в фонде гарантирования вкладов нет такой суммы чтоб погасить всю задолженность дельты перед вкладчиками! Так что со дня на день объявят наш банк БАНКРОТОМ!!!
без оцінки
Past21 18 лютого 2015, 14:48
Мне сказал один работник банка, что шаблон WebMoney убрали и он не появится. Банк сам перебрасывает деньги через эту закладку. И если будет включен для всех людей то уйдет много денег. На сколько это правда не знаю.
Дельта Банк
Відповідь банку
18 лютого 2015, 15:03
Past21, в связи с проведением плановых технических работ, на данный момент отсутствует возможность осуществления платежей в счет электронного кошелька WebMoney. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
без оцінки
tata10 18 лютого 2015, 14:41
В отделениях в кассах уже денег нет. Выдают если кто придет заплатит за кредит. А если нет -можно простоять весь день и ничего не получить. Работники банка сами уже не верят в то, что все изменится к лучшему. Когда этот бардак закончится. Так и хочется пойти поставить Лагуну свечку за упокой. Достал уже. А чтобы ввести ответственность за свой банк — хоть имущественную, хоть уголовную — так нет. Потому что у власть имущих свои банки и они тоже могут оказаться на грани банкротства. А нам остается терпеть и надеяться на лучшее…
без оцінки
nauka 18 лютого 2015, 14:18
Львів, вул.В.Великого, касир, економісти, зас. нач. відділення відносяться до клієнтів як до сміття. На звернення та запитання не реагують, або хамлять. Наприклад, 16.02.15р. довели людей до істерічного стану, люди почали обурюватися, шуміти. А ці (щоб їх назвати, немає цензурного вислову) ще й викликали міліцію. І з усмішками спостерігали, як проходило сперечання між людьми та міліціантами.
Дельта Банк
Відповідь банку
18 лютого 2015, 14:22
nauka, співробітники Банку діють в межах встановлених інструкцій.
без оцінки
Nah 18 лютого 2015, 13:50
Братцы, создаю новую ветку так-как старая уже на другой странице и сильно загажена ненужным.

КС – пока не работает...:(
без оцінки
olegzap15 18 лютого 2015, 13:48
Добрый день. Закончился долларовый депозит (15000). Хочу продлить, но половину суммы перевложить на жену. В отделении сказали, что нет тех.возможности. В других банках это решаемо. Хотелось услышать мнение банка. Спасибо. г.Запорожье
Дельта Банк
Відповідь банку
18 лютого 2015, 14:10
olegzap15, у Вас есть такая возможность. Вероятнее всего на момент Вашего общения в отделении не было достаточной суммы наличных средств для выдачи и размещения депозита на имя третьего лица. Рекомендуем Вам заблаговременно уточнять наличие необходимой суммы перед посещением отделения.
без оцінки
isa1 18 лютого 2015, 13:35
На сайте ДБ Акция! Скористайтесь спеціальною пропозицією — орендуйте індивідуальний сейф за акційним тарифом!*
— Скажите, а возместит ли ФГВФЛ содержимое сейфа, если у вас даст сбой система выдачи ключей, и ваши чудо-спецы возьмутся устранять всеми силами это?
— Есть -ли опция по помещению в ваш акционный сейф средств, надежно хранящихся на моем текущем счете в ДБ?
-Где надежнее они будут сохранены: в сейфе или на счете ДБ?
Огромное спасибо заведомо за ответ!
Дельта Банк
Відповідь банку
18 лютого 2015, 14:07
isa1, подробную информацию об услуге предоставления в аренду индивидуального банковского сейфа по акционным тарифам вы можете найти в разделе «Индивидуальные сейфы».
Ivanovych 18 лютого 2015, 13:29
Добрый день. Экономист Дельтабанка подтвердила, что можно в сутки перевести не более 2500 грн на счет должника банка. Насколько это безопасно, не будет ли Дельтабанк подавать в суд на заемщиков, чтобы признать ордера (квитанции о переводе) никчемными? Кто имеет опыт такой взаимопомощи, расскажите, какие у вас мысли по этому поводу. Спасибо большое.
Дельта Банк
Відповідь банку
18 лютого 2015, 14:01
Ivanovych, Дельта Банк предоставляет возможность совершать переводы на любые счета внутри Банка через систему «myDelta» в пределах 2500 грн. в сутки.
Yelena1 18 лютого 2015, 13:26
МТС не могу пополнить свой счет с май дельта уже неделю, пишет неизвестная ошибка. Подскажите, была ли возможность пополнения за эту неделю? Может, они ее в какое-то время непродолжительное все же включают?
Дельта Банк
Відповідь банку
18 лютого 2015, 13:31
Yelena1, специалисты Банка работают над урегулированием возникшей ситуации.
без оцінки
ALADDIN77 18 лютого 2015, 12:55
Что опять за выдумки банка непойму! У МЕНЯ В ФЕВРАЛЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ СРОК ДЕЙСТВИЯ КАРТЫ!!! Я Ж КАК ОБЫЧНО ХОЧУ ЗАКАЗАТЬ КАК В ПРОШЛОМ УЖЕ БЫЛО -НОВУЮ!!! НО СОТРУДНИК МНЕ ГОВОРИТ ЧТО ЭТА УСЛУГА СТОИТ 100 гривень!!! Да ну как так эти карты во всех банках бесплатно выдают!!! И в Дельта было ж бесплатно или немного ну до 10 гривень допускаю!!! А то кусок пластика еще и на 1.5 года выдают!!! Да во всех банках уже на 3-5 лет карты выдают получил и забыл!!! Обьясните что за новые правила
Дельта Банк
Відповідь банку
18 лютого 2015, 13:03
ALADDIN77, сообщаем, что перевыпуск карты не тарифицируется. Возможно Вам была предложена услуга добровольного вида страхования.
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝