×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Моей Маме продолжают угрожать дети
https://www.work.ua/resumes/2354858/
https://www.work.ua/resumes/3975564/
https://www.work.ua/resumes/3958761/
https://www.work.ua/resumes/3991589/
https://www.work.ua/resumes/2553276/
Дельта, напоминаю вам еще раз про Постанову НБУ
http://www.bank.gov.ua/doccatalog/document?id=19694422
« п. 3. Банку рекомендується підтримувати зв’язок з боржником у зручний для обох сторін спосіб, який є на цей час доцільним (особиста зустріч, листування, направлення повідомлень через мережу Інтернет, телефонні розмови, СМС-повідомлення тощо).»
«п. 4 З метою дотримання вимог законодавства України під час спілкування з боржниками банк має утримуватися від таких дій:
— вводити боржника в оману шляхом представлення працівника банку як іншу особу (представника правоохоронних органів або інших державних органів тощо);
— стягувати будь-які додаткові суми, крім сум, передбачених кредитним договором між банком і боржником, та законодавством України;
— явно чи приховано погрожувати боржнику арештом або іншими заходами, що є протиправними або такими, що не можуть бути застосовані;
ответы на Ваши вопросы уже предоставлялись. Для получения дополнительных разъяснений рекомендуем подать в отделении Банка письменный запрос.
Коментарі (3)
Сьома спроба банку продати частину портфелю споживчих кредитів
https://www.prozorro.sale/auction/UA-EA-2017-05-18-000158-b
https://www.prozorro.sale/auction/UA-EA-2017-05-18-000056-a
https://www.prozorro.sale/auction/UA-EA-2017-05-18-000159-b
https://www.prozorro.sale/auction/UA-EA-2017-05-18-000055-a
https://www.prozorro.sale/auction/UA-EA-2017-05-18-000106-c
https://www.prozorro.sale/auction/UA-EA-2017-05-18-000090-c
https://www.prozorro.sale/auction/UA-EA-2017-05-18-000076-c
https://www.prozorro.sale/auction/UA-EA-2017-05-18-000074-c
https://www.prozorro.sale/auction/UA-EA-2017-05-18-000082-c
https://www.prozorro.sale/auction/UA-EA-2017-05-18-000084-c
Коментарі (5)
У кого с ДБ таки был суд??
Как и всем каждую неделю звонят «ответственные работники ДБ», каждый раз новый сотрудник с новой историей и угрозой.Все звонки записываю! Два дня назад звонили спрашивали почему я не явилась на суд, на мою просьбу дать мне номер решения суда, она немного поколебалась.начала начитывать цыфры, когла я спросила от какого числа это постановление, с паузой, но выдала-01...010..(на мое замечание исправила на 10) и добавила 17года… то что дата в будущем наверное она уже недослышала.так как бросила трубку… сегодня звонок от еще одного «наглого сотрудника ДБ», где меня вызывают уже в областной суд и грозят отнять ребенка в детское учереждение… Как же вы себя опускаете этими грубыми невоспитанными некомпетентными сотрудниками… что в шоке сказать ничего, только не от этих придурков, а от того, что творят и нет на них никаких мер… У кого рельно был суд? или все это туфта??
для детальной консультации по Вашему Договору кредитования рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044 428 95 95 (в будни с 09:00 до 18:00). Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который ответит на все Ваши вопросы.
Коментарі (4)
Чергова невдала спроба банку реалізувати частину споживчих кредитів
Із 10 лотів жоден не проданий:
https://www.prozorro.sale/auction/UA-EA-2017-05-04-000044-c
https://www.prozorro.sale/auction/UA-EA-2017-05-04-000045-c
https://www.prozorro.sale/auction/UA-EA-2017-05-04-000013-a
https://www.prozorro.sale/auction/UA-EA-2017-05-04-000012-a
https://www.prozorro.sale/auction/UA-EA-2017-05-04-000007-a
https://www.prozorro.sale/auction/UA-EA-2017-05-04-000010-a
https://www.prozorro.sale/auction/UA-EA-2017-05-04-000003-c
https://www.prozorro.sale/auction/UA-EA-2017-05-04-000004-c
https://www.prozorro.sale/auction/UA-EA-2017-05-04-000008-c
https://www.prozorro.sale/auction/UA-EA-2017-05-04-000007-c
Написати коментар
Получение консультации по телефону
Вчера мне звонила ваша сотрудница по вопросу оплаты моей задолженности по кредиту. Сообщила мне сумму 500 грн.к оплате, на мой вопрос из чего состоит эта сумма она отказалась отвечать, говорит что просто 500 грн задолженность.
Я знаю что согласно договору мин.платеж 105 грн., а штраф 250грн.
Я снова спросила у девушки почему 500грн.т.к. я направлялась в отделение банка, а время подходило к закрытию и чтоб не узнавать сумму в отделении банка, не тратить на это время, я могла бы узнать ее сразу у вашего сотрудника, который сам позвонил чтоб сообщить о задолженности по кредиту, но в ответ я услышала только хамство и никаких объяснений! Девушка кричала в трубку :« сумма 500 и идите куда хотите!» Ближайшего отделения банка по прежнему адресу уже не существовало. Оплату пришлось перенести. Сегодня узнала всю информацию о платежах на сайте и сумма платежа не соответствует 500грн. Подскажите, если банк находится на стадии ликвидации и в городе остается все меньше отделений, соответственно людей сокращают с работы это дает им право как сотрудникам банка хамить клиентам? Сотрудник не может компетентно ответить на вопрос о сумме платежа и позволяет себе не цензурно выражаться в адрес клиента! Я же не брала взаймы у вашей сотрудницы и не встретилась с ней на базаре, а она позвонила и представилась сотрудником дельтабанка! Хорошо, что у меня есть возможность узнать информацию на сайте, а что делать пожилим людям, которые кредитовались у вас и не имеют доступа в интернет? Им выслушивать хамство и нецензурную речь ваших сотрудников?
И получила достойный ответ достойного сотрудника достойного банка:
16.05.2017 12:33 пользователь «АТ 'Дельта Банк'»
Спасибо сотрудникам за пояснения и рекоменда
для получения выписки по счету (в которой видны все начисления и списания) необходимо в отделении Банка подать соответствующее заявление.
Коментарі (4)
Дельтабанк
Может не люди будут подавать запросы, а вы подадите ЗАКОННОЕ на них исковое заявление в суд? Ведь спорная ситуация, а вы как детский садик на телефоне!
Уже вся страна смеётся.
Может вы как раз ознакомитесь с Постановой НБУ
http://www.bank.gov.ua/doccatalog/document?id=19694422
Специально Вам:
« п. 3. Банку рекомендується підтримувати зв’язок з боржником у зручний для обох сторін спосіб, який є на цей час доцільним (особиста зустріч, листування, направлення повідомлень через мережу Інтернет, телефонні розмови, СМС-повідомлення тощо).»
«п. 4. З метою дотримання вимог законодавства України під час спілкування з боржниками банк має утримуватися від таких дій:
— вводити боржника в оману шляхом представлення працівника банку як іншу особу (представника правоохоронних органів або інших державних органів тощо);
— стягувати будь-які додаткові суми, крім сум, передбачених кредитним договором між банком і боржником, та законодавством України;
— явно чи приховано погрожувати боржнику арештом або іншими заходами, що є протиправними або такими, що не можуть бути застосовані;
А вот про то, как вас в суде «побили»:
У вас не получилось звонить и «на шару — от фонаря» получить денег.
Суд раскрыл схему обмана кредитных договоров, вот пример свежий:
http://www.reyestr.court.gov.ua/Review/64746791
Вы требовали по телефону 25 тыс. грн., а по суду получили 6 тыс. грн. (и то, эти 6 тыс. должна еще взыскать исполнительная служба, а не ваши звонари с г. Полтава))).
Переводите в судебную плоскость при спорной ситуации. Хватит телефонным вымогательством заниматься и бить себя в грудь что всё по закону.
То чем вы занимаетесь, это под видом «по закону» телефонный терроризм называется
Коментарі (1)
Вот ответ юриста-антиколлектора
1 — общаться по телефону с коллекторскими службами нельзя. Не нужно пытаться что-либо объяснить или попросить — это бесполезно. Более того, любую полученную информацию, коллекторы будут пытаться использовать против Вас самих. Никакого диалога, с первых секунд разговора, только поняв, что звонят коллекторы необходимо твердо сказать, чтобы по данному номеру больше не звонили – и, не слушая ни слова, положить трубку.
2 — Единственное место, где можно в правовом поле обсуждать вопросы принудительного взыскания долга — это суд и исполнительная служба. Все остальные действия коллекторов — это чистейшей воды вымогательство. С соответствующими заявлениями можно и нужно обращаться в правоохранительные органы, записав разговор на диктофон.
3- 99 процентов из того, что говорят коллекторы по телефону – это ложь и психологические трюки. У коллекторов нет никаких прав, вся их деятельность полностью незаконна.
Коментарі (2)
Ночной звонок
для получения каких-либо дополнительных разъяснений по Вашему кредиту рекомендуем подать в отделении Банка письменный запрос.
Написати коментар
сколько можно?
Коментарі (1)
не пугайте
Раскрытие банковской тайны, возможно лишь в случаях определенных в ст. 62 указанного закона, где о коллекторских фирмах не упоминается. А согласно ст. 231, 232 Уголовного кодекса Украины, преследуется как разглашение банковской тайны.
статьи 189 Уголовного кодекса Украины «Вымогательство»,
ст. 355 «Принуждение к выполнению или невыполнению гражданско-правовых обязательств»,
ст. 182 «Нарушение неприкосновенности частной жизни, выражающееся в незаконном сборе, хранении, использовании и распространении информации о лице без его согласия»
ст. 162 «Нарушение неприкосновенности жилья» и другие.
Так что повара-суши баров и другая мерзость, изучайте постановления НБУ. И не нужно пугать.
для детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044 428 95 95 (в будни с 09:00 до 18:00). Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который ответит на все Ваши вопросы.
Написати коментар
Отзыв адресован людям, которые пугаются «ответственных сотрудников» Дельтабанка
https://www.work.ua/resumes/3975564/
https://www.work.ua/resumes/3958761/
https://www.work.ua/resumes/3991589/
https://www.work.ua/resumes/2553276/
Вот это «ответственные звонари» дельты, и все с Полтавы.
Для тех, кто их всерьёз воспринимает, посмотрите ссылки. По возрасту, опыту работы, и по ожидаемой зарплате можно сделать вывод об их «профессиональном» уровне. Вот этот детский садик рассказывает вам по телефону о том, что они посадят вас в тюрьму, представляются службой безопасности, исполнительной службой, юристами, банкирами и т.д.))))))) смех))))))))))) Судя по резюме, там нет ума как в части банковского дела, также в юридической части.
У дельтабанка главный офис в г. Киеве, для взыскания долгов они развернули колл-центр в г. Полтава (т.к. там дешевле, и с набором персонала проще чем в том же Киеве). Цель стоит — за дешево взыскивать деньги путем фонарных звонков. К сожалению, большинство людей ведутся на эти звонки и платят деньги.
На самом деле, если банк выдал кредит, то он провел оценку клиента и рассчитал риск не возврата, т.е., если не платиться кредит, то это проблемы банка, возникла спорная ситуация между банком и клиентом, а данные споры по законодательству рассматриваются в суде (гражданско-правовые отношения).
В случае спорной ситуации, Дельта звонит и «на шару — от фонаря» хочет денег, т.к. боится пойти в суд, люди становятся умнее и размазывают Дельту в судах (раскрываются в суде схемы обмана кредитных договоров), вот пример свежий:
http://www.reyestr.court.gov.ua/Review/64746791
Дельта требовала по телефону 25 тыс. грн., а по суду получила 6 тыс. грн. (и то, эти 6 тыс. должна еще взыскать исполнительная служба, а не звонари с г. Полтава))).
Учитывая кучи жалоб от людей, да и само настроение людей насчёт звонарей, думаю скоро прикроется лавочка коллекторская в нашей стране, и всё переведут в обязательную судебную плоскость при спорной ситуации. законопроекту быть!
Коментарі (4)
вымогатели
в описанной ситуации рекомендуем подать соответствующее заявление в ближайшем отделении Дельта Банка.
Коментарі (4)
закрытие счетов
Написати коментар
Очередной звонок
обращаем Ваше внимание, что при внесении платежа в кассе Дельта Банка средства поступают на счет в тот же день. Для консультации рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044 428 95 95 (в будни с 09:00 до 18:00). Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который ответит на все Ваши вопросы.
Коментарі (2)
СМЕШНО
все обязательства по Договорам кредитования остаются неизменными и обязательными к выполнению. Для получения каких-либо дополнительных разъяснений рекомендуем подать в отделении Банка письменный запрос.
Коментарі (3)
Дельта банк? Что это?
Интересный факт того, что Дельта нарушает кучу законов и думает что это сойдет им с рук. Пример:
Есть кредит. Тел. свой никогда не менял, всегда на связи, контактных лиц которых я оставил я просил не тревожить и писал 4 заявления в отделениях банка, так как они не являються мне больше родственниками. Что же делает дельта банк, он находит всю информацию о одном из контакных лиц а именно все, паспортные данные, инн, адрес регистрации, стационарный номер телефона по регистрации и т.п. (это все дельта находит сама, данную информацию я не предоставлял, предоставлял только моб.телефон). И что они делают? Звонят домой к контактному лицу, и орут что они должны деньги.
Мною сразу было написано заявления в полицию, о вымагательстве и т.п. После этого, опять таки написано заявления в отделение банка, и приложена ксерокопия справки с полиции о написаном заявлении. На пол года Дельта куда то пропала, не звонков, не писем, ничего вообще. И опять началось все тоже что и было, звонки по нарытынм ими же номерам. Возникает вопрос, мне опять писать заявления в Полицию, или может уже обращатся в Прокуратуру и СБУ, та и пускай устроят шмон в недобанке?
отмечаем, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Обращаем Ваше внимание, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
Коментарі (5)
Michael008, повторно отмечаем, что для консультации у Вас есть возможность перезвонить в Контакт-Центр Банка.
Коментарі (2)
Звонки вечером
Отдам я деньги, удавитесь! Но!!! Из-за вечерних звонков на домашний телефон моя мама плохо себя чувствует(давление и т.д.) Старому человеку тяжко обьяснить, что это фигня.Все звонки записаны на диктофон, номера, время, дата.Вызвал один раз скорую(время зафиксировно)Просто руки чешутся прекратить этот произвол!!!
Посоветуйте как это сделать грамотно.
Буду благодарен!
Нехай воно горить!!!
Коментарі (6)
Очередная чушь
У ДБ брали кредит, пишет левая контора, продают уже пятый раз. И вообще, если продадут, чт о будут делать ответственные сотрудники? Ликвидацию же продлили.
для консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044 428 95 95 (в будни с 09:00 до 18:00). Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который ответит на все Ваши вопросы.
Коментарі (5)
Помогите разобраться.
Может ли кто то подсказать, куда в Киеве можно обратиться? И в случае погошения кредита, как получить документ от Дельта Банка подтверждающий закрытие долгового обязательства перед банком?
список отделений в г.Киев по ссылке: http://deltabank.com.ua/contact_center/branch/kiev/
Для получения справки о закрытии кредита необходимо в отделении Банка подать соответствующее заявление.
Написати коментар