Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
eld2014 6 березня 2015, 21:58
Всех сотрудниц Дельта Банка поздравляю с праздником весны. Если бы банк работал, то купил бы бутылку шампанского и коробку конфет и поздравил бы прекрасную половину человечества в отделениях банка на ж/м Коммунар и на ул. Миронова. Но поскольку деньги заблокированы на текущем счете не имею возможности это сделать.

Жаль что временная администрация против, но она может идти с этим в банк — «take to bank».
LadyStoic 6 березня 2015, 21:08
www.epravda.com.ua/news/2015/03/6/532757/

А то всех смущало, почему МТС включают, а Киевстар и Лайф нет.
Потому что.
без оцінки
dafs 6 березня 2015, 19:55
дельта банк либо вы пришлете смс с суммой проплаты по кредиту, либо ничего платить не стану, на 0 800 500 600 дозвониться нельзя, а на стационарный дорого, все равно вам крышка
Дельта Банк
Відповідь банку
6 березня 2015, 20:59
Условия кредитного договора, заключенного между Вами и Банком, остаются неизменными. В случае несвоевременной оплаты или оплаты не в полном объеме Банк имеет право начислить штрафные санкции.
без оцінки
klient20 6 березня 2015, 19:17
02.03 сделала платеж по кредиту через айбокс, 03.03 в банк ввели ВА, а сегодня мне звонили и сказали, что у меня задолженность и этот платеж не поступил, в службе обслуживания айбоксов мне сказали, что платеж прошел успешно и деньги в ДБ. Это значит, что ДБ притырил деньги?
Дельта Банк
Відповідь банку
6 березня 2015, 19:29
klient20, для уточнения данного вопроса у Вас есть возможность обратиться в Контакт -центр Дельта Банка следующими каналами связи:
— по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
без оцінки
vera1963 6 березня 2015, 18:18
Несколько лет я преданно доверяла этому банку… Из маленькой зарплаты покупала по 5-10 долларов, а 3 года назад отнесла в банк. Не ради процентов (на ту сумму -мизер), а просто, чтобы не было соблазна потратить. Весной прошлого года срок депозита закончился. И началось… КАЖДЫЙ день ходила в банк, как на работу. И КАЖДЫЙ день находили какую-нибудь отговорку. Но я не поддавалась панике. Думала, что причина в том, что я находилась в Донецке и наличка к нам не доставлялась. Но оказалось, что такая ситуация по всей Украине. И вот Лагун с Гонтаревой замутили такой «роман», что кинули полмиллиона вкладчиков.
И что теперь? Я- в Донецке, оформить пропуск нет возможности. Плакали мои кровные? На ответ банка не рассчитываю, это будет дежурная отписка. Может кто знает, что делать в такой ситуации?
Дельта Банк
Відповідь банку
6 березня 2015, 18:23
vera1963, в период действия временной администрации все клиенты с депозитами, срок которых закончился, а также клиенты с остатками на текущих и карточных счетах (в т.ч. пенсионных, социальных, зарплатных) смогут получить свои средства обратно. Выплаты будут проводиться в полном объеме, включая проценты, насчитанные на день начала процедуры выведения Фондом гарантирования вкладов банка с рынка, но не превышающем 200 тыс. грн.
О времени и порядке выплат средств следите на сайте ФГВ — www.fg.gov.ua/ и на официальном сайте банка.
без оцінки
dafs 6 березня 2015, 18:14
платил кредит на укр почте, приходила смс с банка с суммой к оплате, теперь ничего не приходит, как быть, живу в маленьком городке отделения дельта банка нет
Дельта Банк
Відповідь банку
6 березня 2015, 18:20
dafs, у Вас есть возможность вносить платежи по кредиту через кассу другого Банка по старым реквизитам.
Уточнить финансовую информацию по вашему кредиту у Вас возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
nataly75nataly 6 березня 2015, 17:26
То, что банк занял первое место по хамству-- бесспорно. Но я надеялась(наивная), что обратившись в банк, после введения ВА, получу четкий, компетентный ответ специалиста.(Ведь уже бессмысленно кивать на сбои в програмном обеспечении).Но не тут-то было.
Я 13 февраля оплатила теплосеть за январь т.к. наличку не выдавали, мне предложили сделать расходный на выплату, а затем оплатить ком. услуги через кассу. Я согласилась предварительно проконсультировавшись с начальником (надо же было как-то деньги свои возвращать). Он меня заверил, что комуналка доходит до адресата.Узнав о введении ВА, а также получив новую платежку за февраль с долгом, пошла сегодня в отделение, чтобы узнать пути выхода из данной ситуации.
Я надеялась, что может можно написать заявление на отмену\возврат платежа или какой-то другой выход (надежда умирает последней) получила в ответ:
1 замначальника не поворачивая головы в мою сторону, сказала: в банк ввели ВА, все вопросы в фонд.2 менеджер сказала- ждите, все придет.3 начальник сказал ничего вам не отдадут.
без оцінки
Alkon 6 березня 2015, 16:53
Господа подскажите, ДеБе не работает (мой опыт, не видела работающие отделения). Почему на 06.03.15 есть курс ДеБе minfin.com.ua/currency/banks/? Если физически отделения не работают и нельзя осуществить безналичные операции?
Дельта Банк
Відповідь банку
6 березня 2015, 17:04
Alkon, отделения Дельта Банка уже возобновили свою работу, у Вас есть возможность обращаться на отделения для погашения задолженности по кредиту. Также по прежнему есть возможность вносить платежи через кассу другого Банка по старым реквизитам.
без оцінки
Sasha80 6 березня 2015, 15:58
Меня интересует, почему у нас измерение времени пошло «на следующей неделе». Почему не конкретных дат!?!? Или рассказать как всех кормили обещаниями в январе выдавать депозит в полном объёме!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
6 березня 2015, 16:07
Sasha80, в период действия временной администрации все клиенты с депозитами, срок которых закончился, а также клиенты с остатками на текущих и карточных счетах (в т.ч. пенсионных, социальных, зарплатных) смогут получить свои средства обратно. Выплаты будут проводиться в полном объеме, включая проценты, насчитанные на день начала процедуры выведения Фондом гарантирования вкладов банка с рынка, но не превышающем 200 тыс. грн.
О времени и порядке выплат средств следите на сайте ФГВ — www.fg.gov.ua/ и на официальном сайте банка.
без оцінки
Manager25 6 березня 2015, 15:52
Є інформація, зі слів працівників Дельта Банку, що курс конвертації валютних депозитів становитиме 24,82 грн (той що був встановлений НБУ з 14:00 03.03.2015). Проте тимчасова адміністрація була введена з ранку 03.03.2015 (як сказади працівники банку десь біля 10 години +-30 хв, перестало працювати банківське прграмне забезпечення, і десь біля 11 год+-30 хв вислали перші накази від тимчасового адміністратора). Згідно закону повинен бути курс на дату введення тимчасової адміністрації. Тобто по лозіці мало б бути по курсу на ранок (~26,86). Крім того, так як на дату (03.03.2015) введення фактично було 2 курси, то по лозіці двозначне трактування (в законі не має чіткої години, а є тільки дата) мало б прийматись в користь клієнтів.
Так як сам не юрист, то прошу юристів (особливо тих, що мали в Дельті валютні вклади), підсказати наскільки реально подати позов до суду стосовно того, що курс конвертації був встановлений не законно (знайти працівників банку, які підтвердять що ТА зайшла зранку взагалі не проблема) та зобов«язати тимчасового адміністратора провести конвертацію за курсом на ранок 03.03.2015 р.?
без оцінки
GreenMode 6 березня 2015, 15:46
Поздравляю ДБ с тем, что при попустительстве Нацбанка подорвал доверие граждан к банковской системе страны вцелом. После бесконечной лжи своим клиентам о «переходе на другую процессинговую систему», «кознях конкурентов», «унесенных войной активах» и прочих сказках, за которой скрывается неумелый менеджмент и неистовая тяга к обогащению пана Лагуна, мало кто из 554 тыс. вкладчиков этого банка понесет когда-либо свои непосильно нажитые средства в какой-нибудь банк. Надеюсь, Лагун за нервы и обман своих доверчивых клиентов ответит, а к Гонтаревой есть масса серьезных вопросов!
Sasha80 6 березня 2015, 15:41
Был в банке, просил распечатать договора на депозиты. Сказали нет технической возможности. Где правда?
Дельта Банк
Відповідь банку
6 березня 2015, 15:47
Sasha80, по техническим причинам на данный момент такая возможность отсутствует.
без оцінки
Serggg 6 березня 2015, 15:39
Два депозита в банке в сумме 220.000 грн. Срок действия которых не закончен. Реально ли каким — то образом понизить общую сумму депозитов меньше чем 220.000, что бы попасть под выплаты ФГВ, не дожидаясь продажи имущества банка?
Дельта Банк
Відповідь банку
6 березня 2015, 15:45
Serggg, для уточнения данного вопроса необходимо обратиться в Фонд гарантирования вкладов физических лиц.
без оцінки
bankirXX 6 березня 2015, 14:02
Сегодня «заработали» отделения нашего любимого банка! Но!!! опять нас дурят!!! отделения работают ТОЛЬКО на приём денег (погашение кредитов) а насчёт выдачи процентов или ещё чего..--- большое руководство с Киева дало команду — всех посылать… вернее отсылать на горячую линию фонда гарантирования, на которую дозвониться практически невозможно!!! в кассах банка теперь есть деньги, но нет команды отдавать долги.
Дельта Банк
Відповідь банку
6 березня 2015, 14:04
bankirXX, в период действия временной администрации все клиенты с депозитами, срок которых закончился, а также клиенты с остатками на текущих и карточных счетах (в т.ч. пенсионных, социальных, зарплатных) смогут получить свои средства обратно. Выплаты будут проводиться в полном объеме, включая проценты, насчитанные на день начала процедуры выведения Фондом гарантирования вкладов банка с рынка, но не превышающем 200 тыс. грн.
О времени и порядке выплат средств следите на сайте ФГВ — www.fg.gov.ua/ и на официальном сайте банка.
Kasper474 6 березня 2015, 13:34
Не могу сделать перевод с карты дельтабанка (мастеркарт) на приватбанковскую карту(виза). В чем дело? Неделю назад сказали что у них какие то неполадки с переводами, до сих пор проблемы? Живем в Луганске с дельтабанка снять деньги крайне сложно, ехать туда где есть работающее отделение не возможно. Перевод на другую карту самый оптимальный вариант.
С банкингом тоже какая то проблема, забыли пароль от личного кабинета, поменяли, вводили 3 раза не черта не заходило и личный кабинет заблокировали и сказали что нужно ехать в отделение с паспортом и разблокировать лк.
Дельта Банк
Відповідь банку
6 березня 2015, 13:58
Kasper474, с 03.03.2015 г. в Дельта Банк введена временная администрация. Данное решение было принято Национальным банком Украины 02.03.2015 года (Постановление НБУ № 150).
Временная администрация взяла на себя управление абсолютно всеми процессами в Банке в течении времени, установленного законодательством.
На данный момент система «myDelta» отключена.
В период действия временной администрации все клиенты с депозитами, срок которых закончился, а также клиенты с остатками на текущих и карточных счетах (в т.ч. пенсионных, социальных, зарплатных) смогут получить свои средства. Выплаты будут проводиться в полном объеме, включая проценты, насчитанные на день начала процедуры выведения Фондом гарантирования вкладов банка с рынка, но не превышающем 200 тыс. грн.
За информацией о времени и порядке выплат средств следите на сайте ФГВ — www.fg.gov.ua и на официальном сайте Дельта банка.
Полезный комментарий
rabus 6 березня 2015, 13:46
В банку 02.03.15 введена временная администрация. Хоть что-то получить можно будет месяца через 2,5 в лучшем случае.
Ольга Борисовна Шутка 6 березня 2015, 13:32
Здравствуйте.Хотела бы узнать у меня имеется два кредита в ДБ первый на товар-плачу всё своевременно и полную сумму, второй Кредитная Карта №1, я сделала по этой карте реконструктизацию мне насчитали каждый месяц платить по 530грн., платила всегда и вовремя, сейчас в связи с таким поднятием цен не могу я платить каждый месяц такую сумму, могу ли я ещё раз провести эту реконструктизацию данного кредита по карточке?
Дельта Банк
Відповідь банку
6 березня 2015, 13:55
Ольга Борисовна Шутка, временная администрация взяла на себя управление абсолютно всеми процессами в Банке в течении времени, установленного законодательством. На данный момент согласовываются процедуры обслуживания клиентов, определяется режим работы структурных подразделений банка.
У Вас есть возможность обращаться на отделения для погашения задолженности по кредиту. Также по прежнему есть возможность вносить платежи через кассу другого Банка по старым реквизитам.
без оцінки
ariadna 6 березня 2015, 11:58
Шановні колеги, не хочу нагнітати обстановку, але думаю що для перестраховки потрібно все таки підготувати зразок позовної заяви в суд у разі якщо депозитні договори, які були роздробленні, ФГВФО не буде враховувати. Це може стосуватися і договорів, кошти по яких залучалися через касу (зняття-внесення), а також які були оформленні безготівково через перерахування з поточного рахунку однієї особи на поточний чи депозитний рахунок іншої особи.
Давайте кожен по можливості підготує зразок такої заяви. Я в свою чергу також підготую, попрошу знайомих юристів її переглянути і внести корективи. Такі позовні заяви є новими в юридичній практиці, адже тільки в січні цього року ФГВФО придумав таке нововведення щодо визнання банківських договорів нікчемними.
Знаю що серед нас є теж багато юристів, тому прошу, давайте разом підготуємо. В душі надіюся, що може така позовна заява не знадобиться, але давайте все такими будемо підготовленими.
Полезный комментарий
Ребята, НЕ нужны такие иски!!! Я это прошла всей семьей «письма счастья рассылал фонд» от ССБ — потом публично было письмо на сайте Фонда, что все дробления законны и выплатили все суммы.
без оцінки
malsern 6 березня 2015, 9:30
Оформил, а точнее пролонгировал депозит онлайн через myDelta, а теперь нету бумажного договора на руках. Как мне быть? Как доказать, да и ничего больше не работает… Подскажите
Дельта Банк
Відповідь банку
6 березня 2015, 9:41
malsern, отделения Банка начали свою работу, у Вас есть возможность обратиться для получения бумажной копии депозитного договора.
Полезный комментарий
Договор вам никто уже не выдаст и он по сути не нужен, через чуток времени вам стоит письменно обратиться в главный банк в Киеве с заявлением о распечатки остатка на вашем счету ( у других банков где ведена ВА эта услуга бесплатная). Для выплач через банк -агент вам нужен будет только паспорт и код. А выписка — это для вас как для утешения, что ваши деньги действительно есть в банке
без оцінки
NoNoNoNo 6 березня 2015, 8:23
Говорят, что с начала ВА, которая может длиться семь месяцев и семь дней, проценты не насчитываются. Это правда?
Дельта Банк
Відповідь банку
6 березня 2015, 8:41
NoNoNoNo, после введения в банк временной администрации проценты продолжают начисляться, но уже не гарантируются Фондом. Обязательства по выплате процентов по вкладам, начисленных во время временной администрации, удовлетворяются за счет средств, полученных в результате ликвидации и реализации имущества банка в четвертую очередь.
без оцінки
kroga 5 березня 2015, 23:14
Моя мать (84 года), жительница Горловки, не получает пенсию с августа 2014 года. 6 ноября мать подала документы на переоформление пенсии в Артемовске и заключила договор с Дельта-банком. 1 декабря я смог забрать её в Киев. 2 декабря оформили статус вынужденного переселенца и подали документы на переоформление пенсии. Послали запрос в Артемовск. И вот только 4 марта 2015 года нам сообщили, что документы пришли в Киев и, что пенсия выплачена с августа по февраль. Где в Дельта-банке можно узнать, действительно ли пенсия перечислена. Если да, то куда обращаться? Мать в Горловку уже не вернется. В пенсионном управлении говорят, езжайте в Артемовск…
Дельта Банк
Відповідь банку
5 березня 2015, 23:36
Уважаемый kroga,
в описанной ситуации у Вас будет возможность обратиться через неделю после перенастройки программного обеспечения в любое отделение Банка в г. Киеве или в Контакт-Центр Банка для уточнения данной информации.
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝