ВА в банк ввели, но ничего не поменялось.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 12
- +
- +2
- nataly75nataly
- 6 березня 2015, 17:45
- #
Продолжу. Я склонна думать, что специалистов в этот недобанк набирают после длительных тестов на хамство, умение врать и т.д. Но я помню специалиста из этого… недо банка со своего родного города Горловка.Ее зовут Варвара Дмитриевна(извините не помню фамилии).Не знаю где она сейчас, но хочу выразить свое восхищение ее работой и отношением к клиентам.Такого я больше не видела ни в однои банке, даже в тех, в которых у меня не было никаких проблем.
Варя, счастья вам удачи и исполнения желаний.Обожающий вас клиент Золотницкая.
Н
Варя, счастья вам удачи и исполнения желаний.Обожающий вас клиент Золотницкая.
Н
- +
- +7
- Klient1001
- 6 березня 2015, 17:53
- #
Вы странная женщина. Вы надеялись на ВА? Это всё равно как зайцу надеяться на волка. Правильно вам в отделении ответили. Все вопросы к ВА. Они по закону без ВА ни шагу теперь. Только то ВА вас даже слушать не будет. Позвоните к ним на телефон. Там что звонить на Марс. Ждите теперь. Но ваш платеж, который вы сделали через кассу не вернет ВА. А спишет на 7 очередь.
- +
- 0
- nataly75nataly
- 6 березня 2015, 18:22
- #
Я о ВА не мечтала и не хотела ее ввода. Я надеялась, что после ввода ВА(раз уж так случилось) мне перестанут врать в отделении и хамить, а я получу внятный, квалифицированый ответ на мой вопрос или хотя бы консультацию(даже если ответ отрицательный) можно хотя бы к собеседнику повернуть голову, а также не давать прямопротивоположных вариантов ответа.Если шагу без ВА ступить не могут, то хотя бы быть людьми могли попытаться стать.
Эти деньги не вернут. Так написано в законе про ФГВ.
Увы. Вам не повезло. Фонд говорит следующее:
«До введення тимчасової адміністрації фізична особа сплатила через касу банку за комунальні послуги або здійснила інші платежі, однак кошти не надійшли одержувачу платежу, що необхідно зробити для того, щоб повернути такі кошти?
На здійснені фізичною особою через касу банку платежі гарантії Фонду не поширюються....»
«До введення тимчасової адміністрації фізична особа сплатила через касу банку за комунальні послуги або здійснила інші платежі, однак кошти не надійшли одержувачу платежу, що необхідно зробити для того, щоб повернути такі кошти?
На здійснені фізичною особою через касу банку платежі гарантії Фонду не поширюються....»
- +
- 0
- VseVzvesiv
- 7 березня 2015, 0:05
- #
Да не ходите вы ДБ. Все сотрудники ОТОДВИНУТЫ! Просто в их компьютерах ковыряются чужие люди.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Я 13 февраля оплатила теплосеть за январь т.к. наличку не выдавали, мне предложили сделать расходный на выплату, а затем оплатить ком. услуги через кассу. Я согласилась предварительно проконсультировавшись с начальником (надо же было как-то деньги свои возвращать). Он меня заверил, что комуналка доходит до адресата.Узнав о введении ВА, а также получив новую платежку за февраль с долгом, пошла сегодня в отделение, чтобы узнать пути выхода из данной ситуации.
Я надеялась, что может можно написать заявление на отмену\возврат платежа или какой-то другой выход (надежда умирает последней) получила в ответ:
1 замначальника не поворачивая головы в мою сторону, сказала: в банк ввели ВА, все вопросы в фонд.2 менеджер сказала- ждите, все придет.3 начальник сказал ничего вам не отдадут.