Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
natikromashka 14 травня 2015, 17:33
Подскажите, как быть, если утеряна карта Дельта-банка в августе прошлого года на территории Луганской области. Возможности восстановить и забрать с нее оставшиеся деньги-нет. По началу приходили смс-ки о начислении % на остаток (по договору!!!), сейчас-нет.Что делать??
Дельта Банк
Відповідь банку
14 травня 2015, 17:44
natikromashka, обращаем Ваше внимание, что в Дельта Банк с 03.03.2015 г. введена временная администрация. Данное решение было принято Национальным банком Украины 02.03.2015 года (Постановление НБУ № 150).
В период действия временной администрации все клиенты с остатками на текущих и карточных счетах смогут получить свои средства. Выплаты будут проводиться в полном объеме, включая проценты, насчитанные на день начала процедуры выведения Фондом гарантирования вкладов банка с рынка, но не превышающем 200 тыс. грн.
За информацией о времени и порядке выплат средств следите на сайте ФГВ — www.fg.gov.ua и на официальном сайте Дельта банка.
Для получения средств вкладчикам необходимо будет обратиться в любое учреждение определенного для выплат средств Банка с паспортом и копией идентификационного кода.
Уточнить информацию о состоянии Вашего счета у Вас есть возможность обратившись в Контакт-центр Банка любым из способов:
— по телефонам: 0 800-500-600, 044-428-95-95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка deltabank.com.ua/ru/contact_center/ask/;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оцінки
svat006 14 травня 2015, 17:25
Здравствуйте! Хотел бы получить консультацию по поводу не дошедшего платежа по кредиту через «Укрпочту».4,03,15 был произведен платеж на сумму 1400 грн через отделение «Укрпочты».Как позже выяснилось, деньги не дошли до банка.6,04,15 поехал в банк, написал заяву на поиск денег, сказали что деньги найдутся! Состоянием на 14,05,15 деньги не нашлись.Так же ходил на «Укрпочту»и взял справку в которой написано что деньги были перечислены 5,03,15! Хотел бы узнать дальнейшие действия! Звонят с досудового, говорят что бы писал заявление на возврат денег, но я так понимаю, если деньги вернут, мне нужно будет погашать еще и долг который вырос! Подскажите пожалуйста что делать в конкретной ситуации.Спасибо!
Дельта Банк
Відповідь банку
14 травня 2015, 17:38
svat006, на данный момент Вам необходимо оплатить всю просроченную задолженность, чтобы выйти на ровный график погашения кредита. Также Вы имеете возможность обратиться в отделение Дельта Банка и написать заявление на сторнирование штрафных санкций в связи с тем, что со стороны Украинского государственного предприятия почтовой связи «Укрпочта» не был осуществлен своевременный перевод денежных средств.
Обращаем ваше внимание, что предоставление Укрпочтой выписки из реестров или квитанции не является подтверждением отправки денежных средств. Данные документы являются только подтверждением того, что Укрпочта приняла у Вас деньги. Поэтому, рекомендуем Вам обратиться в отделение Укрпочты для осуществления возврата средств.
К сожалению, на данный момент Укрпочта не выполняет свои обязательства перед Банком, о чем свидетельствует официальная позиция Фонда гарантирования вкладов физических лиц, которая опубликована на сайте www.fg.gov.ua/news/ofitsiyna-pozitsiya-fondu-garantuvannya-vkladiv-fizichnih-osib-schodo-vidkritogo-lista-udppz-ukrposhta-1217.html.
без оцінки
jan965 14 травня 2015, 17:25
Здравствуйте у меня товарный кредит в банке плачу вовремя ни одной просрочки все квитанции есть, в марте не дошел кредит через ай бокс хотя меня никто не предупреждал что нельзя платить через ай бокс, начали звонить и угрожать пошла в банк написала заявление на поиск платежа прошло два месяца сегодня опять звонят и угрожают, что делать? Если так будет продолжатса то я просто подам в суд!
Дельта Банк
Відповідь банку
14 травня 2015, 17:32
jan965, прежде всего хотим отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.
Уточнить информацию по кредиту у Вас всегда есть возможность обратившись на ближайшее отделение Банка или в Контакт-центр Банка:
— по телефонам: 0 800-500-600, 044-428-95-95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Также обращаем Ваше внимание, что по вопросам перечисления средств необходимо обращаться к отправителю.
REM2 14 травня 2015, 14:49
Уж близится справедливость. На днях собираюсь идти в суд за решением о возврате своего депозита и возмещении морального ущерба. Хоть и долгим и не простым был мой путь (с середины октября лежало мое заявление).…
GreenMode 14 травня 2015, 14:16
У меня подобная ситуация, описанная девушкой с ребенком в комментарии от 13 мая 2015, 20:43. Только с истекшим депозитом. Депозит закончился в конце ноября. По возможности занимался этим издевательством над собой под названием «100грн в день». Позже родился ребенок, деньги нужны были — кровь из носу (кто знает, что такое родить ребенка в наше время, меня поймет). Пошел в банк, вымаливать, выпрашивать свои кровные, объяснял что на руках у меня жена с новорожденным. Не смотря на то, что сумма мизерная, на меня посмотрели как на ненормального и с присущей (судя по отзывам) работникам ДБ тактичностью, не стесняясь в выражениях, объяснили мне, что имели они ввиду меня и моего ребенка. Предвижу шаблонный ответ об исключительной вежливости персонала банка, посему задам другой вопрос. А будут ли компенсации за обесценивание и просрочку возврата вкладов? Если нет, то почему вы сшибаете космические штрафы с кредитов?… И не верится совсем, что переходной банк решит эту проблему, а скорее будет создан для вип-клиентов 200+, которые и так живут сладко.
Дельта Банк
Відповідь банку
14 травня 2015, 14:25
GreenMode, обращаем Ваше внимание, что начиная с 03.03.2015 года, в связи с отнесением Национальным банком Украины АО «Дельта Банк» к категории неплатежеспособных и введения в него временной администрации, Банк осуществляет свою деятельность с ограничениями, определенными Законом Украины «О системе гарантирования вкладов». Согласно части пятой статьи 36 Закона при временной администрации, в частности, не осуществляется удовлетворение требований вкладчиков и других кредиторов банка, принудительное взыскание средств и имущества банка, наложение ареста на денежные средства и имущество банка.
без оцінки
аноним 1 14 травня 2015, 13:13
у меня кредит в Дельта. Каждый месяц нужно погашать когда, как? Ничего не приходит… не знаю что делать?
Дельта Банк
Відповідь банку
14 травня 2015, 13:14
аноним 1, уточнить финансовую информацию по кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оцінки
Nika1977 13 травня 2015, 22:18
В сентябре 2014 года умер мой отец, являвшийся владельцем депозита в «Дельта-банке». С марта месяца мы не можем переоформить договор на маму, говорят: «Запрос в Киеве, там временная администрация, которая ничего не хочет делать. Запрос пролонгирован еще на 10 день...» И так каждый раз!!! Мама очень переживала и в результате попала в больницу, там выяснилось — онкология. Теперь вы довольны?!!! Денег на лечение у нас нет. Вам плевать на людей, на их проблемы, что деньги с таким трудом собирались на старость, болезни. Вы отняли у нее деньги и даже не хотите признать ее наследницей. Ждете пока и она умрет? Чтоб вам платить не пришлось? Вы вообще совесть имеете или матерей??!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
13 травня 2015, 22:45
Nika1977, для проверки изложенной Вами информации просим направить на электронный адрес Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) регистрационный номер заявления и контактные данные Клиентов.
Мінфін
Відповідь адміністратора
15 травня 2015, 15:06
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 15.05.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оцінки
28041984 13 травня 2015, 20:43
Здравствуйте! Меня зовут Наталья. Я хочу выяснить свою проблему которая тянеться у меня уже почти два года! Я питаюсь это решить но сотрудники банка не хотят меня даже и слушать ни по телефону. На гарячую линию я вообще не могу дозвониться!!! Они только звонят мне на мобильный -угрожают и грубо розговаривают!!! Я взяла кредит у дельта банку в 2012 году на 15 000 грн.и вроди должна была уже его погасить но к сожалению никак не могу!!! Когда брала кредит была замужем -кредит конечно дали без проблем и улыбаясь и я платила все вовремя. Но уже два года я одна с ребенком.Я и стараюсь платить все своевременно но иногда особенно сейчас когда в стране все трудно я просто не могу оплачивать число в число! Штрафные санкции насчитуют просто не реальные я такой зарплаты просто не зарабатываю. Причем ребенка воспитываю одна!!! Когда я прошу подождать я все оплачу только чуть позже мне в ответ грубость угрозы и гудки в трубку!!! Пожалуйста помогите мне!!! Я просто не знаю куда мне обращаться и куда звонить!!! Осталось пару тисяч а я просто их выплатить не могу! Мне говорят как роботы там сидят-вы составляли договор вот и платите сегодня 315 грн завтра 600 грн.а в конце недели уже 1200 грн. Что это за штрафы такие?? И как можно с этим жить мне на на такие зарплаты и цены которые сейчас??? Нужели нет выхода? Мне засунуться в гроб? И забрать сразу дитя ???
Дельта Банк
Відповідь банку
13 травня 2015, 21:06
28041984, прежде всего хотим отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Обращаем Ваше внимание, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
Также позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Мінфін
Відповідь адміністратора
15 травня 2015, 15:06
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 15.05.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оцінки
roma136 13 травня 2015, 16:07
Вопрос Дельта Банку- почему справка делается в течении 30дней, т.е. месяца, если, как говорите, есть и печать, и доверенность в отделениях? Люди готовы уже заплатить за эту справку, но ждать месяц ее — это нереально долго. Через месяц уже фонд намеревается начать выплаты, а Дельта банк только справку пришлет… Почему в отделении сразу же нельзя взять справку, если она уплачена?
Дельта Банк
Відповідь банку
13 травня 2015, 16:25
roma136, для уточнения информации по данному вопросу просьба направить Ваши контактные данные на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оцінки
roma136 12 травня 2015, 15:51
У меня вопрос: когда отделения Дельта банка будут выдавать справки о состоянии счета с печатью? Последний визит в отделение банка ничего не дал, сказали, что печатей нет, а нужно заказывать справку почтой, но она будет без печати. Фонд обещает первые выплаты в первой декаде июня, вот уже меньше месяца осталось, а списков клиентов так и нет… и банк не может элементарную справку выдать.
И еще вопрос: уполномоченный Фондом гарантирования какую имеет информацию, чтобы прийти на прием? У него хоть база Дельты есть, чтобы по существу ответить на вопросы клиентов Дельты?
Дельта Банк
Відповідь банку
12 травня 2015, 16:05
roma136, для получения справки необходимо обратиться на отделение Банка и написать заявление на предоставление интересующего Вас документа. Необходимые доверенности и печати были разосланы на отделения Банка.
Также обращаем Ваше внимание, что информация размещенная на сайте ФГФЛ — промежуточная. На данный момент проводится анализ электронной базы данных о вкладчиках и формируются соответствующие списки для выплат средств в пределах гарантированной суммы возмещения. Уточнить наличие Ваших данных в списках на выплату у Вас будет возможность обратившись на горячую линию банка-агента, после публикации перечня таких банков на официальном сайте Фонда и на сайте АО «Дельта Банк».
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
pav587 12 травня 2015, 13:37
Здравствуйте! Мама пенсионерка проживает в г.Донецк. У нее кредитная карта в дельта банке. Все года она исправно платила по ней каждый месяц. В связи с боевыми действиями и потерей работы платить перестала в конце июля прошлого года.На тот момент задолженность была 18 000 грн. Затем ей быстро начислили сверху 5 тыс.грн. не смотря на военное положение и отсутствие отделений в городе!!! Сейчас все так же отделения не работают, возможности выехать у нее нет.У нее нет пропуска и платить некуда.Какие дальнейшие действия и как будут рассматриваться кредиты тех, кто в зоне АТО?
Дельта Банк
Відповідь банку
12 травня 2015, 13:45
pav587, позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, с описанием причин, по которым у Клиента отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное подписью.
Отправить обращение есть возможность любым удобным способом:
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Мінфін
Відповідь адміністратора
15 травня 2015, 15:09
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 15.05.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оцінки
Петро Семчишин 11 травня 2015, 9:24
Жінка оплатила кредит через Укрпошту а ваш банк уже два місяці її теререзує буцімто за неоплату.
Дельта Банк
Відповідь банку
11 травня 2015, 9:49
Петро Семчишин, уточнювати фінансову інформацію по кредиту у Клієнта завжди є можливість наступними каналами зв'язку:
— зателефонувати до Контакт-Центру Банку за номерами: 044 428-95-95 або 0 800 500 600;
— через форму зворотнього зв'язку, яка розміщена на сайті Банку;
— надіслати лист на електронну адресу Банку: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.
без оцінки
ігор корнієнко 9 травня 2015, 21:52
заява № 2916474 вже розглядається 50 днів.Чому? якщо термін розгляду не повинен перевищувати 45 днів
Дельта Банк
Відповідь банку
10 травня 2015, 0:07
ігор корнієнко, дозвольте Вас запевнити, що розглядом вказаного звернення наразі займаються спеціалісти нашого Банку. По факту отримання результатів Вас проінформують додатково.
sasa292 8 травня 2015, 10:43
у родителей были оформлены пенсионные карты в Дельте, после проблем с выплатами пенсий с марта 2015 перевели пенсии в другой банк. Дельта-Банк должен родителям пенсии за 3 месяца — декабрь 2014, январь и февраль 2015. В мае 2015 истекает срок действия пенсионных карт. Их действия? Дожидаться выплат через Фонд? а выдадут на просроченные карты?
Дельта Банк
Відповідь банку
8 травня 2015, 10:51
sasa292, средства находятся на счетах, к которым были открыты карты (карта — это только платежный инструмент).
В период действия временной администрации все клиенты с остатками на текущих и карточных счетах (в т.ч. пенсионных, социальных, зарплатных) смогут получить свои средства. Выплаты будут проводиться в полном объеме, включая проценты, насчитанные на день начала процедуры выведения Фондом гарантирования вкладов банка с рынка, но не превышающем 200 тыс. грн.
За информацией о времени и порядке выплат средств следите на сайте ФГВ — www.fg.gov.ua и на официальном сайте Дельта банка.
без оцінки
Kocsha 8 травня 2015, 9:45
Прошу ответить с какого именно числа, месяца, года были установлены тарифы РКО, с которыми можно ознакомиться на сайте Банка deltabank.com.ua/ru/personal/tarifi_pko/?
Дельта Банк
Відповідь банку
8 травня 2015, 9:52
Kocsha, как и указано на сайте Банка (по данной ссылке), новые тарифы РКО действуют с 10.02.2015 года.
Cosmopull 8 травня 2015, 8:48
Платил около 5 лет кредит в этот банк, ипотечный долларовый, т.е. на квартиру, все платил исправно в срок. Финансовая ситуация вынудила приостановить выплаты, буквально через 3 недели после просрочки, позвонила «дрессированная собака» с банка, по другому не назвеш, пардон. Говорила надменно, мол чего это вы вдруг перестали платить, я культурно по-человечески объяснил что пока не в состоянии производить платежи и тут понеслась — нас не волнуют ваши проблемы и вы должны платить и тд. Спросил что на счет реструкторизации нельзя ли в данный момент ее проводить, сразу получил категоричный выброс что типо ваш поезд ушел, надо было раньше в декабре-январе обращаться, забудьте и не рыпайтесь, пока ВА платите что можете а там типо посмотрим. Кто типо платит, тот первым получает право на конфетку под названием — реструкторизация! Так что когда вам представить тут отвечает что мол в подобных ситуациях банк индивидуально расматривает обращения клиентов и принимает заявления — не ведитесь, на деле они только угрожают и требуют от вас оплат. Кстати да, заявление я подобное написал, но в отделении банка даже отказались его принять сославшись на то, что сейчас это бестолку делать, реструкторизаций банк не делает.
Дельта Банк
Відповідь банку
8 травня 2015, 8:57
Cosmopull, прежде всего хотим отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Обращаем Ваше внимание, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
Действительно Вам следовало заранее и самостоятельно предупредить Банк о временной неспособности вносить платежи по кредиту, поскольку это может быть расценено как уклонение от уплаты задолженности.
Вместе с тем у Вас всегда есть возможность подать в Банк официальное заявление с подтверждающими изложенную информацию документами, по результатам его рассмотрения будет дан ответ о возможности реструктуризации кредита.
без оцінки
Boroda101 8 травня 2015, 1:27
Оплатил минимальный платёж в марте месяце по кредитной карте черз Укрпочту.Но в банке мне сказали, что платёж НЕ ПРИШЁЛ! А на Укрпочте сказали, что все платежи банку ПЕРЕЧИСЛЕНЫ! И дали соответствующее письмоА мне в банкетеперь УГРОЖАЮТ ШТРАФНЫМИ САНКЦИЯМИ! Явный развод! Банк зажал деньги, а с нас гребёт штрафные санкции, чтобы расплатиться с долгами.Здесь нужна не временная администрация,…
Дельта Банк
Відповідь банку
8 травня 2015, 2:07
Boroda101, для проверки изложенной Вами информации просим направить Ваши контактные данные со ссылкой на это сообщение на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оцінки
che 7 травня 2015, 22:10
Выплачиваю ипотеку в Дельте. Квартиру, в силу обстоятельств хочу продать. Какой механизм вывода из залога обеспечения по кредиту при ВА? Сотрудники отделения мычат про отсутствие механизма, горячая линия мямлит про то, что сначала погасите кредит, а там посмотрим. Кто-то сталкивался с такой проблемой?
Дельта Банк
Відповідь банку
7 травня 2015, 22:18
che, в описанной Вами ситуации вывод имущества из-под залога возможен исключительно после полного погашения задолженности по Договору кредитования. Подать соответстсвующее заявление и уточнить все детали есть возможность в отделении Банка.
без оцінки
Kocsha 7 травня 2015, 19:40
Сегодня была в офисе Дельта Банка. Просила распечатать мне данные по кредиту. Поскольку сайт не работает, смс-ки не приходят, кредит плачу неизвестно куда. Работник банка сказал мне, что он может бесплатно распечатать мне данные до марта 2015 г. Данные с марта 2015 стоят 30 грн. ПОЧЕМУ? ПОЧЕМУ я должна покупать свою же информацию? Объясните!
Дельта Банк
Відповідь банку
7 травня 2015, 19:49
Kocsha, все документы предоставляются согласно установленным тарифам РКО, с которыми можно ознакомиться на сайте Банка deltabank.com.ua/ru/personal/tarifi_pko/.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Iris0705 7 травня 2015, 19:28
За півтора року роботи з вашим банком ніхто з ваших співробітників ніколи не відрекомендується постійно грубіянять, хамлять ніколи не можна в них розпитати в нашому місті м Новомиргороді представників банку немає в Кіровоград їздить я не всилі. Завжди нагрублять і відклучаються не дають і слова сказати що хлопці що дівчата у мене больне серце а вони постійно на мене кричать.Як можна тримати таких співробітників ганьба. Пенсионерка 67 років м.Новомиргорода
Дельта Банк
Відповідь банку
7 травня 2015, 19:30
Iris0705, дзвінки з боку відповідальних співробітників Банку здійснюються з метою надання рекомендацій і пояснень про необхідність своєчасного виконання зобов'язань перед Банком. Звертаємо Вашу увагу, що відповідальні співробітники Банку чітко дотримуються встановлених і затверджених модулів для роботи з Клієнтами Банку, у яких є прострочена заборгованість, не порушуючи норм чинного законодавства України.
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝