×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Банк Кредит Дніпро
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.5 | 44.05 |
USD | 41.2 | 41.65 |
Всі курси банку |
Не работают банкоматы
Дальше мне пояснили, что карта будет активна только после первого включения в банкомате ТОЛЬКО кредитДнепр.
В суботу срочно понадобились деньги. Пошел активировать. Первый банкомат, временно не работат«, я иду в другой квартал города, а там снова банкомат, временно не работает». Потом я иду по своим делам, через 2 часа подхожу к банкомату, а там ничего не изменилось -ВРЕМЕННО НЕ РАБОТАЕТ.
Банкоматы не работают, отделения банка закрыты. Я остался без денег.
И этому банку еще хватает наглости звонить мне и предлагать разные кредитные условия! Кроме чувства ненависти, у меня этот банк ничего не вызывает.
Являюсь клиентом этого банка по принуждению, так как зарплатная карта прикреплена к заводу на котором я работаю.
Написати коментар
Нет цензурных слов
Написати коментар
Вдячні клієнти суперового банку
За свою особисту 24 річну практику, це єдиний банк відповідної кваліфікації.
Працівники Личаківського відділення у м. Львові найкращі.
Завжди піднімуть слухавку, вислухають, допоможуть у вирішенні багатьох проблем.
Ще ніколи не чекали в чергах для обслуговування, як пишуть інші дописувачі.
Валютний відділ взагалі мабуть єдиний в Україні, який напряму працює з підприємством, швидко реагують на вирішення будь яких проблем з міжнародними контрактам.
Окремо хочу подякувати Муртищевій пані Анжеліці (КИЇВ), — золота людина і працівник на своїй посаді. Жодного разу не було ніяких нюансів по валюті. Все чітко, швидко і якісно.
Маю гіркий досвід з працею з такими банками як: КРЕДОБАНК, Райффайзен банк Аваль, Укрссиббанк взагалі то окрема історія (можуть контракт узгоджувати неділями).
Написати коментар
Самий жахливий жах
Потім 3 години оформляли у відділенні, я не витримала і пішла
Під кінець робочого часу зателефонували і сказали дають згоду, заїдьте заберіть документи
Знову чекала пару годин
Після чого картка заблокована, зателефонуйте… Так ще більше суток телефонувала
Таке відчуття що це моя робота. в банкінг зайти не можу, кажуть заходьте у відділення, хоча воно 40 км від мене
А коли почала перераховувати кошти, то там недостача
А на гарячій лінії кажуть ви всю суму зняти не можете…, це не враховуючи скритих комісій і страховок
А ще заставляють всюди спочатку підписатися, потім дають рішення і починають відкривати сюрпризи
Потратила 3 дня, підписалася на більшу суму, а по факту менше отримала
Увесь час на телефоні
По відсотку вигідніше мала б від мікрозайм зі знижкою
Написати коментар
Угрозы от Марины Александровны
Написати коментар
Шантажисти
Коментарі (1)
Это не банк
Для з'ясування ситуації нам потрібні додаткові дані. Напишіть нам, будь ласка, в приватних повідомленнях Ваше прізвище, ім'я, по-батькові та контактний номер телефону.
Завчасно вдячні за зворотній зв'язок.
Написати коментар
Обслуживание и реструктуризация
Для перевірки ситуації нам потрібні Ваші дані — прізвище, ім'я, по-батькові та номер телефону. Будь ласка, напишіть нам їх в приватні повідомлення.
Завчасно дякуємо за зворотній зв'язок.
Бажаємо гарного дня.
Коментарі (1)
Ужасное обслуживания банка!
Днепропетровская область находится в красной зоне, другие банки во избежания посещений отделений ввели онлайн услугу для обновления документов. В Кредит Днепре такого не предусмотренно…
Прийдя в отделения у специалистов были клиенты, я присел для ожидания, что я ожидаю специалист видела и молчала. Кстати находилась она без маски, и клиент тоже.
Ожидал я около 15 минут, когда специалист закончила обслуживания, и спросила мою цель визита, сообщила, что приймет только через пол часа из-за кварцивания.
Вопрос, графика кварциваний нет, если вы не планировали меня обслуживать почему промолчали и заставили ожидать более 15 минут, чтоб потом выставить на улицу?
И почему при входе весит «Оденьте маску», а сами работники сидят за столами без масок, что за беспредел у Вас творится???
Наші колеги готові детально проінформувати вас щодо перевірки Вашої ситуації. Уточніть, будь ласка, коли Вам буде зручно прийняти дзвінок від Банку.
Завчасно вдячні за зворотній зв'язок.
Коментарі (1)
Ужасные отношения работников банка
Будь ласка, напишіть нам в приватні повідомлення Ваше прізвище, ім'я та по-батькові. Ми передамо інформацію колегам для проведення перевірки Вашої ситуації.
Завчасно дякуємо за зворотній зв'язок.
Коментарі (1)
Не работает контакт центр
Далее. Сегодня по Вайберу пришло сообщение карта нумерос такой-то. Operacia I-net Visa Provisioning Service, 06.11.21 20:10.
При попытке дозвониться в контактный центр сбрасывает — то ли перегружен, то ли вообще не работает.
Я конечно понимаю, что это скорее всего подключили какую-то очередную непотребщину, но факт невозможности дозвонится в контакт-центр по телефону с сайта банка 0800507700 — дно днищенское
Коментарі (1)
Актуализация данных клиента
«П О С Т, А Н О В И 19 травня 2020 року м. Київ № 65
Про затвердження Положення про здійснення
банками фінансового моніторингу
18. Банк може вживати заходів щодо актуалізації даних про клієнта
шляхом використання дистанційних систем обслуговування, засобів електронної
пошти із застосуванням КЕП/удосконаленого електронного підпису,
телефонного зв’язку, кол-центру, інших дистанційних каналів зв’язку в межах
технічних можливостей банку. У будь-якому разі банк документує вжиття цих
заходів таким чином, щоб бути здатним продемонструвати їх належне вжиття (у тому числі зі збереженням відповідних записів, файлів)"
Прошу дать возможность, в любой из перечисленных в пункте 18 способов, актуализировать свои данные, которые последние лет 10 — не менялись.
Я принципиально, в век цифровых технологий, интернета и коронавирусной пандемии, отказываюсь ехать к вам в отделение, через пол города, потому что: минимизировал контакты, полтора года работаю через интернет из дома, заказываю продукты, товары из супермаркетов онлайн с доставкой домой, еда из ресторанов — аналогично, онлайн с доставкой. Я полтора года не посещаю магазины, торговые центры, банки, кино, рестораны, не пользуюсь общественным транспортом и не хочу больше всем этим пользоваться оффлайн. В случае, если до истечения депозитов, вы, как банк, не реализуете возможность удаленной актуализации — к сожалению, вынужден буду закрыть депозиты и прекратить более чем 10-летнее сотрудничество.
Буду благодарен, за реализацию моих пожеланий и за развитие банковских цифровых услуг, которые экономят время, деньги и здоровье.
Написати коментар
Нарушение Законов У К Украины, КУ ч.2 ст. 32, ГКУ ч.1 ст. 302 и решения КСУ от 20.01.2012 г. № 2-рп/2012
При несвоевременой выплате платежа клиентом — не даёт юридического права банку, нарушать Законы Украины.
Представителями банка были разосланы сообщения на Viber и в телефонном режиме — личные данные (Ф.И.О.), сумма кредита в грн., сумма платежа в грн., сроки платежей — абсолютно посторонним лицам, не имеющим отношения ни в каком формате к клиенту.
В данных сообщениях имеется лживая информация о личности клиента и его близких, с оскорбительными и унизительными словами, которые довели близких клиента, до обращения в медучреждение. Нанесли (втелефонном режиме и сообщение в Viber) ребёнку непоправимый психологический урон, обгаживая родителей (клиента) в зэковском сурджике.
Предварительно, представителям банка было корректно обращено внимание не вмешивать детей, и не доводить до суицида. На что банк, полностью проигнорировал.
Тем самым, представителями банка было сделано всё, чтобы навредить работе всех, кто был задействован в помощи выплаты кредита и соответсвенно абортировать возможность дополнительного дохода, для своевременной и дальнейшего погашения кредита. Вынуждены все средства направлять на лечение, похороны, и адвоката.
Нашей стороной прекратились (временно) выплаты в банк, до рассмотрения и выяснения создавшейся неправомерной ситуации, а так же — иска В Верховный Суд украины (в письменной форме), Обращение в письменной форме к действующему Президенту Украины, в Госпотребинспекции, в Секретариате Уполномоченного Верховного Совета Украины.
Записи всех разговоров, скрины сообщений прилагаются.
Банк діє згідно із Законодавством України.
Зазначимо, що наші колеги детально перевірили ситуацію. Інформацію щодо результату перевірки ми можемо надати лише клієнту, який оформлював кредит.
Уточніть, будь ласка, коли саме клієнту буде зручно прийняти дзвінок від колег зі служби підтримки для консультації.
Завчасно вдячні за зворотній зв'язок.
Написати коментар
Звонит все под ряд без вашего резрашения
Написати коментар
Хамка — Романова Мария Алексеевна
22.09 с оператором досудового отдела была договорённость о том, что я сделаю платёж 30.09. Вчера, особь Романова Мария Алексеевна, представитель досудового отдела банка «Кредит Днепр» начала делать обзвон всех моих родственников. В хамском тоне рассказывала о том, какая я плохая заёмщица, что взяла её деньги и т. д. Позвонила маме, которая уже в довольно преклонном возрасте и, в приказном тоне потребовала чтобы мы вернули деньги. Напоследок, разослала всем смс о том, что я в розыске. Записи разговоров и смс сохранились. Сегодня будет подана жалоба на вашего сотрудника в киберполицию. Мне интересно — банк уже занимается розыском, у него есть на это полномочия, вы уже работаете на полицию и прокуратуру? У сотрудников есть полномочия хамить? Где банковская этика?
Підписуючи кредитний договір, клієнт бере на себе зобов'язання погашати кредит за графіком, що передбачений у договорі. Працівники банку телефонують з метою нагадування про необхідність своєчасного погашення кредиту.
Щоб ми змогли детально перевірити Вашу ситуацію та якість обслуговування, будь ласка, напишіть нам в особисті повідомлення Ваші прізвище, ім'я та по-батькові та, по можливості, номери телефонів, на які та з яких надходили дзвінки.
Завчасно дякуємо за зворотній зв'язок.
Коментарі (1)
обман в банке
Почему пишу сейчас, в конце 2021 г. Да потому что меня сотрудники этого банка до сих пор «терроризируют» своими звонками, названивают систематически, не спрашивая, могу ли я говорить в настоящее время, есть ли у меня возможность уделить им время. Как правило, звонит женщина, я не исключаю, что это та самая сотрудница, которая так меня обманула (имя не помню, отчество Владимировна). Оказывается, я у них до сих пор считаюсь клиентом, хотя депозит закрыт 07.02.2018 г, уже 3,5 года я хочу забыть про их существование. Предпоследний звонок был в августе, мне было сказано, что я должна к ним явиться для какой-то персонализации. Я живу в правовом государстве, я банку этому ничего не должна, так почему меня должны изводить своими своими звонками данные граждане? Они с таким же успехом на меня кредиты навесят, я и знать не буду. В том же августе я звонившую даму предупредила, что буду жаловаться на её агрессивный маркетинг. Она «сделала вывод» и напомнила о своем существовании сегодня, 22.09.2021 названивая с требованием явиться к ним в банк. Я не преступник, они не милиция и не прокуратура, чтоб предъявлять такие требования.
Резюме: не ходите в банк Кредит Днепр, чтоб с их логаном «раз-два-просто» Вам, будущим депозитчикам, не было «ой-как-плохо». И это я о депозите. Не представляю, что они вытворяют с кредитчиками. Бывшая вкладчик в банке Кредит Днепр, Светлана.
Для з'ясування Вашої ситуації нам потрібна додаткова інформація. Напишіть, будь ласка, нам в приватних повідомленнях Ваше прізвище, ім'я, по-батькові та ІПН.
Завчасно вдячні за зворотній зв'язок.
Написати коментар
Відмовили у прийняттні звернення, ховають переказ
Пишу на пошту звернення з проханням про розшук платежу та надаю виписку з іншого банку про те що грощі доставлені в банк. Але мені кажуть що допогти неможуть, зверніться у відділення.
Бездарі, які нічого незнають
Проблема не вирішена.
Для уточнення додаткової інформації стосовно Вашого питання написали Вам в приватних повідомленнях. Чекаємо на зворотній зв'язок.
Написати коментар
Банк неадикват
Утоніть, будь ласка, Ваше прізвище, ім'я та по-батькові нам в приватних повідомленнях. Ми передамо інформацію колегам для проведення перевірки.
Завчасно вдячні за зворотній зв'язок.
Написати коментар
Коллекторы из 90х
уточніть, будь ласка, на який номер телефону надходять дзвінки від банку. Ми передамо інформацію колегам для проведення перевірки.
Завчасно дякуємо за зворотній зв'язок.
Написати коментар
Мошенники
Ми приносимо вибачення за ситуацію.
Для проведення перевірки щодо Вашого відгуку просимо Вас написати нам у приватних повідомленнях Ваше прізвище, ім'я та по-батькові.
Завчасно дякуємо за зворотній зв'язок.
Коментарі (1)