Multi від Мінфін
(8,9K+)
Встановити

Відгуки про Креді Агріколь Банк

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
kamzik 21 липня 2015, 21:21
Відділення за адресою: Київ, пр-т. Бажана, 26
Всем доброго дня, кроме банка конено)))
Сегодня стал несчастливым обладателем зарплатной карты в этой помойке.
Прихожу к банкомату, проверяю остаток, чтобы узнать сколько перечислили.
Ожидал круглую сумму и всю надо было снять.
Но все деньги снять неудалось, уже нет 0,25 грн.
Выяснилось, что это оплата за то, что я на экран банкомата вывел свой остаток!!!
Я не смог снять всю сумму, что очень мне навредило.
Не ожидал я такого нищенского хамства, из под тишка.
Там, конечно, написало, что операция по тарифам банка, но я и предположить не мог, что это услуга вообще платная и банк не включил эту услугу в договор с фирмой. Бред одним словом.
Мне хочется придумать свой прейскурант, включить в него, например, «Разговор с работником банка» по цене 100 грн. в час. Ещё утвердить приказом по фирме и ждать визита.
А ещё буду снимать мелкими порциями и чек брать постоянно, пусть бумагу покупают.
Буду тролить по страшному. И зарплатный проект постараюсь закрыть.

Таким барыгам только забвения пожелаю.
Nastassia 3 липня 2015, 15:12
Відділення за адресою: Київ, ул. Пушкинская, 42/4
попыталась сегодня сдать доллары в центральном отделении на Пушкинской (Киев). Мало того, что огромные очереди, но у них еще и гривны нет. Банк на втором месте в рейтинге, но с ним творится что то не ладное.
Юрий Чарный 25 червня 2015, 16:50
Платил единый налог, но из-за того что поменялись реквизиты платеж не дошел, прошло несколько месяцев, а с банка мне так и не позвонили что платеж не прошел, хотя я оставлял свои контакты, на вопрос почему не позвонили, ответили что запарка и не успели, правда пообещали деньги вернуть в течении недели, но комиссию за то что мой платеж так и не дошел до получателя мне сразу сказали что не вернут. Из-за их непрофессионализма мне насчитали пеню и штраф. В жизни больше не буду пользоваться услугами этого банка.
kalibri 7 травня 2015, 10:59
5.05 пыталась сдать 100$ получила отказ «Нет гривны в кассе!» Похоже банкам Украины уже не нужна валюта! Или причина в другом?
rgrigory 1 квітня 2015, 17:44
Это ужасный банк!!! Сотрудники… Сделала карту специально для получения денежных переводов и ПейПал. Приколы начались с того, что невозможно использовать в ПайПал, банк просто отклонял все их запросы на верификацию/деньги на катре были/ в итоге ПайПал ее заблокировал для использования… Но самое *веселое* началось с того, что мне пришел перевод в долларах, он *висит* у них уже неделю и они отказываются его выдавать!!! Пользуются деньгими за просто так, создают проблемы мне и другой стороне!!! Горячая линия на запросы не отвечает, все равно, что горохом о стену!!! Мы потеряли неделю и теперь банк требует какую-то дополнительную инфу… в английском банке все отлично, платеж ушел, а наши ***** и в этом народ дурят…

К чему я веду, не связывайтесь с этими аферистами… Я принесла им мои деньги и теперь имею проблеми… потеряное время и финансы, плюс нервы!!!

Платежная карта банка Креди Агриколь, это просто бесполезная проблемная пластмаска!!!
Полезный комментарий
Onlyreader 24 липня 2015, 0:17
Во-первых получать деньги с пейпела на карту в Украине невозможно по действующему украинскому законодательству и банк тут не при чем. Это невозможно в любом банке Украины.
На отправку платежей карты работают отлично — нужно просто позвонить в банк и снять блокировку CVV2. Можно снять на день, можно навсегда. То что вы не умеете пользоваться картой — не проблема банка. Такие же звонки нужно осуществлять и в ряде других банков (Аваль, Правекс — точно).
Перевод в долларах из-за границы? Я вас таки поздравляю. На него нужна куча документов, чтобы получить эти деньги. Но это, опять же, не проблема банка, а банковского законодательства Украины.
без оцінки
12345qwe 29 березня 2015, 22:38
один раз оформил кредитку. невоспользовался здал обратно. но каждые полгода находят какуюто задолженость
разобратся немогу, за границей, знакомие платят.им нравится и все по кругу.
wwszp 24 березня 2015, 13:41
повелся на рекламу, открыл в этом банке карту чтобы делать покупки в интернете и для поездок за рубеж, оказалось что лимиты при оплате в интернет просто смешные, 500 грн. (!) за одну операцию и никак нельзя лимит увеличить навсегда, только постоянно звонить в банк, опять же не работают платежи на сайтах которые однократно проверяют cvv2 код (avazon, google play, ...) и навсегда отключить проверку тоже нельзя, только звонить в банк и отключать максимум на 3 дня

в общем не ведитесь на рекламу, не пойму каким чудом он попал на первое место в рейтинге банков и откуда сведения что большинство клиентов довольны обслуживаением
njvbkby 4 березня 2015, 9:44
Имел неосторожность открыть карточку для получения зарплаты тариф за обслуживание ноль, вторая карточка обслуживание ноль, карточка виза электрон. С работой не получилось, карточкой не пользовался. По истечению двух лет пришло первое сообщение, что у меня задолженность за обслуживание карточки. При выяснении в отделении настойчиво требовали погасить задолженность. Показал им договор с тарифами ( хорошо что не выбросил) что то промямлили но распечатку по счету дали. У друга работающего в другом банке узнал, что распечатка относится к номеру моего договора но уже виза классик. Как он мне объяснил, что такое возможно при не востребованности счета работники переоформляют счет на другой а потом закрывают для получения премий за хорошую работу с клиентами. Начал искать правду в центральном отделении но в начале находят не правильность начисления и сообщают, что сообщат о решении. Через пару суток сообщают, что произошла ошибка и я опять должен. Сходил в юридическую консультацию там сказали, что все бумаги сохранить и не платить, действия банка не законны. Так мало того мой долг передали какой то борговой компании. Теперь каждую неделю получаю сообщения и звонки.… В завершении просят оценить работу поставить звездочку я могу поставить только крестик.
kaite 24 лютого 2015, 0:11
Перед поездкой в Сша у нас с мужем возник вопрос в каком банке заказать карты, так как думали что Агриколь банк банк с иностранным капиталом, значит обслуживание должно быть на хорошем уровне, как же мы ошиблись… Первое, что не понравилось, при открытии счета не была предоставлена информация по ограничениям на снятие и оплатам в интернете, причем не согласно ограничениям НБУ, а как оказалось их внутренним, при этом мы уточнили, что карты именно для поездки заграницу нужны. Далее с каждым посещением отделения экономисты называют разные суммы ограничений, в поддержке аналогично, сотрудники просто их не знают! Два раза сотрудники отделения теряли инн моего мужа, два раза! Мы уже 2 недели не можем нормально подключится к и-банкингу. С БАНКОМАТОВ СНЯТЬ ДАЖЕ 100 НЕРЕАЛЬНО, ОТКАЗ В ТРАНЗАКЦИИ. Кое как можно расплатиться в магазине, и то в тех где нет проверки ссв. Это просто ужас, мы в другой стране, не можем использовать собсвенные деньги. Для сравнения в банке Пивденный и Райфайзен снимаем и платим без проблем. Мой вам совет, не выбирайте этот банк, если планируете ехать за рубеж, ничего кроме проблем от этого банка не дождешься.
prolog 27 січня 2015, 19:00
Пользовалась услугами Привата, Кредит Днепра, Райфайзена, и Финростбанка, который развалился, но Агриколь — это нечто. Его не выбирала, у меня была зарплатная карта. Но банк мелочен во всем. Обналичивание с родного банкомата — платное. Их депозитная программа начисление средств на остаток покрыта мраком. Посещая отделение в другом городе бесполезно, рабротники ничего не знают и не понимают. На горячей линии, говорят одно, по факту другое. Не несите в Агриколь свои деньги.
без оцінки
Inna029 17 січня 2015, 18:48
ХУДШИЙ ИНТЕРНЕТ БАНКИН. я не могу даже зарегистрироваться
1. джава установленно, но на сттраницу меня не пускает, что бы продолжить регистрацию;
2. у меня нет времени бегать в главный офис банка на другой конец города, что бы занести бумажную версию ключа;
3. наслышана, что отображение с огромным опозданием.

Мне проще позвонить в банк и уточнить состояние счета.
Я не довольна банком, очень даль, что они ничего не предпринимают для юзабилити.
audioslave 8 січня 2015, 20:31
долгожданная поездка в США, прошла под эгидой Креди Агриколь банка.

так как с наличной валютой сейчас проблемы, решил все деньги положить на карту и расплачиваться картой.

презварительно узнал по какому курсу проводиться конвертация. мне дважды ответили что конвертируют доллары по курсу продажи наличного доллара на день проведения операции.

банк был заблаговременно уведомлен о том, что я буду пользоваться картой в другой стране, но при одной из операций, банк блокирует мою карту и я остаюсь практически без денег. дозвониться в банк по номеру для международных занков не реально. на форму для обратной связи не реагируют и на протяжении заявленых ими 24-х часов. через день все же удалось разблокировать карту.

но на этом сюрпризы не закончились. стал замечать что мой баланс сильно не сходится с моими платежами. дозвонился до банка еще раз потратив несколько часов. и о чудо! это оказались курсовые разницы между платежной системой ВИЗА и курсом банка, так как банк конвертирует доллары по их карточному курсу, который на 3 (!!!) гривны больше наличного и выше чем курс наличного доллара черного рынка! о бешенном карточном курсе на гарячей линии естественно ни слова ни сказали. таким образон этот замечательный банк нагрел меня на порядка 10 000 грн.

в завершении повторилась история с блокировкой карты, дозвоном, разблокировать удосужились только со второго раза.
без оцінки
gotman 29 грудня 2014, 15:28
Более ужасного и нефункционального интернет-банкинга чем в Credit Agricole я не видел нигде.

1. Информация обновляеться не real time. Какие-то дикие задержки в несколько часов, а то и день.
2. Для регистрации нужно нести ключ в банк, Зачем? Большинство удоюных банков подключают его онлайн или в крайнем случае по коду, который можно получить в банкомате.
3. Дизайн конца 90-х гдов
4. Нет возможности заплатить за комуналку, пополнить мобилку или еще какие-то элементарные действия.
5. Перевести деньги на счет вне банка (как собственно и внутри) возникают проблемы по-типу «обновите Java, потому что у вас не выскочит окошко».

Уже на улице 2015 год скоро. До каких пор у Вас будет это допотопище?
NataliiaPr 29 грудня 2014, 9:39
Здравствуйте! Не могу не поделиться о НЕКОМПЕТЕНТНОСТИ и ХАМСТВЕ сотрудников отделения Креди Агриколь Банка на Холодной горе г.Харькова. На горячую линию этого банка дозвониться невозможно, звоню в течении месяца — все операторы заняты, вас ставят в очередь, которая по словам банка будет длиться не более 2 минут, когда время проходит телефонный разговор просто прерывается, причем все время ожидания вы оплачиваете. В этом банке мы взяли в кредит машину, проплатили уже несколько лет, без просрочек и долгов, раз в год приезжали показывали авто банку, что прописано в кредитном договоре. Но теперь у них там что то изменилось, и авто нужно показывать раз в пол года, да мы и не против только есть одно но — если мы не ездим зимой в город????? теперь мне звонят практически каждый день с непонятными угрозами. На какие-то понимания банк вообще не идет. Я ПРОСТО В ШОКЕ!!! УПРАВЛЯЮЩАЯ ХАМКА!!!
без оцінки
Yark 14 грудня 2014, 21:53
Могу ли я открыть текущий счет в гривне и депозит с пополнением в евро и через интернет банк пополнять с гривневого счета валютный депозит?
snobkooleg1975 14 грудня 2014, 14:48
Работая в корпорации Иста Центр г Днепропетрвск я имел зарплатную карточку Вашего банка и подключил услугу СМС. После ухода с этой работы необходимости в карточке не было. На ней оказалась задолженность по услуге СМС о которой сотрудники Вашего банка не ставили меня в известность на протяжении ТРЕХ ЛЕТ! О задолженности я узнал из письма ТОВ КУПЕР ПРАЙС от 10.11 2014. так же в этот же день пришло письмо и от вашего банка за подписью Т.О. Дивисенко начальника управления претензийно — позивной роботы Юридичесого департамента. Я явился в отделение банка по адресу г Днепропетровск ул Южная 2 где мне не смогли обьяснить ЧТО мешало сотрудникам вашего банка поставить своего клиента в известность о его задолженности на протяжении трех лет. Мои данные в том числе и адрес в Вашей базе клиентов есть и были все это время. Мою задолженность перед уже КУПЕР ПРАЙС я пгасил в тот же день о чем и имею квитанцию об уплате на сумму 241 грина 46 копеек. Однако с 10.12.2014 на мой контактный номер начали приходить звонки и СМС от некоий фирмы dgfinance с заявлениями что у меня задолженность перед АГРИЛЛЬ банком и я должен деньги уже им. Уважаемые! Я расцениваю данную ситуацию как некую криминальную схему и вынужден буду обратиться в правоохранительные органы а также написать жалобу в контролирующую службу нацбанка. Готов к диалогу и жду разьяснений. Удручает полная безалаберность и безразличие ваших сотрудников. с ув. Снобко Олег Анатольевич. 14.12. 2014.
gorf 12 грудня 2014, 13:04
Хотів оформити сейф у центральному офісі Києва. Відповідального за сейфи не було, попросили почекати.
Чекав 40 хвилин, ніхто не зявився. Якщо так кожен раз необхідно чекати, щоб дістатись до сейфу, то краще обрати інший банк.
natalia11 11 грудня 2014, 23:36
Разберитесь со своим обслуживанием.Снимала деньги, банкомат выключился, на горячей линии не смогли ответить, пошли ли мои деньги на выплату или нет.Из-за того что не смогли вспомнить кодовое слово, мне заблокировали карту.Дибилизм, нету просто других слов.Не я одна такая, многих людей надули уже именно на сумму 600грн.Мне с малыми детьми теперь еще бегать по банках разбиратся.Что за бардак в ваших банках!!! Наведите порядок!!!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
corsik 11 грудня 2014, 19:26
Відділення за адресою: Харків, пл. Павлівська, 2
отделение на пл.Розы Люксембург 2. Не выдали 100 долл.сша.по переводу Юнистрим, сказали заплатить 100 гр.чтобы стать клиентом банка или берите гривны.Что мне делать и куда жаловаться?
SFTech 5 грудня 2014, 13:44
Столкнулся с махинациями банка Креди агриколь по системе интернет-банкинга для физических лиц. 28.11.2014г. отправил платёжное поручение на 6000 гривен в другой банк, в этот же день деньги заблокировались и тут начинается настоящий цирк! Кол-центр банка говорит: — Да у Вас 6000 в блокировке, но почему мы не знаем, идите в отделение банка, или через месяц вернем сами! В свою очередь отделение банка отправляет на три дня погулять, т.к. у них данные еще не обновились и они знать не знают что деньги не ушли. Вот прошла неделя, деньги в блокировке, заявления написаны в банк, а ответ один: Ваш вопрос решают.
Вот скажите сотрудники банка, как вам нести деньги если вы их отдавать не хотите?
Головна / Банки України 🏦 / Креді Агріколь Банк 💰 / Відгуки про Креді Агріколь Банку 📝