×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Отказали в обмене валюты
Написати коментар
Ужаснейший банк и некомпетентные сотрудники
К чему я веду, не связывайтесь с этими аферистами… Я принесла им мои деньги и теперь имею проблеми… потеряное время и финансы, плюс нервы!!!
Платежная карта банка Креди Агриколь, это просто бесполезная проблемная пластмаска!!!
На отправку платежей карты работают отлично — нужно просто позвонить в банк и снять блокировку CVV2. Можно снять на день, можно навсегда. То что вы не умеете пользоваться картой — не проблема банка. Такие же звонки нужно осуществлять и в ряде других банков (Аваль, Правекс — точно).
Перевод в долларах из-за границы? Я вас таки поздравляю. На него нужна куча документов, чтобы получить эти деньги. Но это, опять же, не проблема банка, а банковского законодательства Украины.
Коментарі (1)
мутный банк
разобратся немогу, за границей, знакомие платят.им нравится и все по кругу.
Написати коментар
открыл в этом банке карту чтобы делать покупки в интернете
в общем не ведитесь на рекламу, не пойму каким чудом он попал на первое место в рейтинге банков и откуда сведения что большинство клиентов довольны обслуживаением
Коментарі (2)
Имел неосторожность открыть карточку для получения зарплаты
Написати коментар
Не открывайте карты в Агриколь!
Коментарі (1)
Есть возможность - пользуйтесь услугами другого банка.
Написати коментар
ИНТЕРНЕТ БАНКИНГ
1. джава установленно, но на сттраницу меня не пускает, что бы продолжить регистрацию;
2. у меня нет времени бегать в главный офис банка на другой конец города, что бы занести бумажную версию ключа;
3. наслышана, что отображение с огромным опозданием.
Мне проще позвонить в банк и уточнить состояние счета.
Я не довольна банком, очень даль, что они ничего не предпринимают для юзабилити.
Коментарі (1)
выезжая за границу, не пользуйтесь Креди Агриколем
так как с наличной валютой сейчас проблемы, решил все деньги положить на карту и расплачиваться картой.
презварительно узнал по какому курсу проводиться конвертация. мне дважды ответили что конвертируют доллары по курсу продажи наличного доллара на день проведения операции.
банк был заблаговременно уведомлен о том, что я буду пользоваться картой в другой стране, но при одной из операций, банк блокирует мою карту и я остаюсь практически без денег. дозвониться в банк по номеру для международных занков не реально. на форму для обратной связи не реагируют и на протяжении заявленых ими 24-х часов. через день все же удалось разблокировать карту.
но на этом сюрпризы не закончились. стал замечать что мой баланс сильно не сходится с моими платежами. дозвонился до банка еще раз потратив несколько часов. и о чудо! это оказались курсовые разницы между платежной системой ВИЗА и курсом банка, так как банк конвертирует доллары по их карточному курсу, который на 3 (!!!) гривны больше наличного и выше чем курс наличного доллара черного рынка! о бешенном карточном курсе на гарячей линии естественно ни слова ни сказали. таким образон этот замечательный банк нагрел меня на порядка 10 000 грн.
в завершении повторилась история с блокировкой карты, дозвоном, разблокировать удосужились только со второго раза.
Написати коментар
Когда будет обновлен Интернет-банкинг?
1. Информация обновляеться не real time. Какие-то дикие задержки в несколько часов, а то и день.
2. Для регистрации нужно нести ключ в банк, Зачем? Большинство удоюных банков подключают его онлайн или в крайнем случае по коду, который можно получить в банкомате.
3. Дизайн конца 90-х гдов
4. Нет возможности заплатить за комуналку, пополнить мобилку или еще какие-то элементарные действия.
5. Перевести деньги на счет вне банка (как собственно и внутри) возникают проблемы по-типу «обновите Java, потому что у вас не выскочит окошко».
Уже на улице 2015 год скоро. До каких пор у Вас будет это допотопище?
Коментарі (2)
КРЕДИ АГРИКОЛЬ БАНК - такого хамства не видела ни в одном банке!!!
Написати коментар
ВОПРОС по интернет банкингу
Коментарі (4)
ХУДШИЙ БАНК !!!!!!!
Написати коментар
40 хвилин очікування
Чекав 40 хвилин, ніхто не зявився. Якщо так кожен раз необхідно чекати, щоб дістатись до сейфу, то краще обрати інший банк.
Написати коментар
Не пойму в чем проблема,в самом банке или в обслуживании.
Написати коментар
Не выдали 100 долл.сша.по переводу Юнистрим
Коментарі (1)
Очередные махинации банка со счетами клиентов
Вот скажите сотрудники банка, как вам нести деньги если вы их отдавать не хотите?
Написати коментар
Что за ...
Data:20/11 09:02
Karta:****
Summa= 50UAH(Uspeshno)
Balans= 46.86UAH
Mesto:ATM9454 CAGRICOLE(8424541)
Мені цих Смс 200 штук прийшло що це таке
Мені всього 14 років
Написати коментар
Не умеют работать с клиентами!
Хотелось бы отметить абсолютную, просто вопиющую некомпетентность сотрудников, полное отсутствие желания помочь клиенту решить его вопрос, а еще сотрудники были неоднократно уличены в банальном вранье и незнании элементарных правил в их же деятельности.
Уважаемое руководство головного офиса! Обратите внимание на кадровый соствав данного непутевого отделения. Может, сам Банк Креди Агриколь и является одним из ведущих банков, стабильным, честным… не знаю… Мне не удалось убедиться в этом, через 2 недели общения с непрофессионалами мне перестало быть интересным выслушивать очередные глупости и просто быть клиентом этого банка. Но я точно знаю, что с таким кадровым составом роста и процветания там не будет!
Написати коментар
Почитайте про банк Креди Агриколь, прежде чем с ним сотрудничать
За все время никто в этом банке не помог решить эту ситуацию, хотя я прихожу в банк и выполняю условия банка, со мной же общаются только с помощью смс.
Очень нечестный банк, я уже не говорю, что присутствие бланжика на лице специалиста банка в одно из моих посещений как -то очень уж удивило
Написати коментар