Відгуки про Креді Агріколь Банку

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Denysazarov 31 березня 2020, 13:34
Відділення за адресою: Київ, вул. Антоновича, 97
Уже второй раз отделение на Антоновича (Киев) требует от меня документы, а именно справку переселенца (моя регистрация на временно неподконтрольной территории Украины). В противном случае угрожают отказать в обслуживании. В конце прошлого года я обратился в служб поддержки банка с этим вопросом и мне после достаточного долгого молчания и двукратного напоминания с моем стороны, дали ответ, в котором принесли извинения и обещали провести обучение персонала касательно качества обслуживания клиентов. Но вот сегодня мне позвонили и напомнили, что у меня вчера закончился договор на один из сервисов и теперь я плачу пеню (заранее никто не предупредил об этом, хотя по телефону меня заверили что со мной две недели назад об этом говорили). Кроме этого у меня опять требуют эту справку и предлагают (внимание!): если справки нет, то прийти написать какое то заявление о том, где я живу. Потом банк проведет проверку моей информации (это как??? Они будут ездить по адресам и узнавать так ли это или нет). И только после проверки службой безопасности банка они мне пролонгируют услугу. Я такого нигде не слышал бреда
elena2909 31 березня 2020, 10:42
Качество обслуживания оставляет желать лучшего. При размещении депозита основывалась на рейтинг банка. Во-первых, кадры в каждом отделении меняются каждый месяц, таким образом посещая различные отделения банка в г. Днепр для пополнения депозита, каждый раз попадала на нового сотрудника, который оформлял заявку на пополнение 30-60 мин. И от смены отделения — ситуация не менялась. На сегодняшний момент, накопленный мною депозит в валюте — не выдается по причине отсутствия наличного доллара. В то время, когда НБУ публикует 30.03.2020, что банки снабжены наличным долларом, и даже нет особого спроса. Депозит был размещен в отделении «Юго-Восточный макро-регион», ул. Южная, 2 ( Днепр). Ни один сотрудник не может компетентно предложить варианты решения выхода из такой ситуации.
30670103 29 березня 2020, 22:30
В течении последних двух недель не могу снять валюту с текущего счета в долларах( не депозит). Отделение 2 в городе Одессе совсем не подпитывается наличкой. Пришлось снимать в гривне и покупать доллары для рассчета с подрядчиками — потери очень ощутимы. Звонил на гарячую линию — результат ноль. К сожалению думаю прощаться с банком тк доверие утеряно и не предлагается никаких вариантов решения вопроса в виде заказа средств, выдачи частями и тд. Ответ нет валюты и все… Клиент банка последние 5 лет. Очень жаль… вроде серьезный банк был…
Simon1985 27 березня 2020, 18:02
Відділення за адресою: Львів, вул. І. Франка, 35
Кредіагріколь просто красавчики на фоні інших, в такій скрутній ситуації як зараз в Україні коли інші банки все тільки обмежують, даний банк обслуговує як і обслуговував — відділення працюють, валюту видають в любій кількості, немає черг, швидко дозвонитись можна в любий час, ще й підтримують програму бонусів від мастеркард. За один місяць просто тратячи гроші з картки в мене набралось бонусів для двох поїздок на таксі, коли користувався універсальною карткою від привата то ніколи ніякі бонуси мені не зараховувались. Поки справляє враження як дуже хороший банк. На відділенні Франка Львів надзвичайно приємні працівники
Nimad 24 березня 2020, 12:41
Несколько лет обслуживался в банке, а когда захотел снять свои долларовые накопления с текущего счета услышал что валюты нет и когда будет неизвестно.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
John9111 24 березня 2020, 3:24
Відділення за адресою: Полтава, вул. Шевченка, 52
Банк справляв враження надійної та солідної установи.

Я маю в ньому валютний депозит з вільним зняттям і поповненням. Користувався ним 4 роки.

20 березня мав потребу забрати валютний вклад, у чому мені відмовили.

1. Економісти мотивували стандартною причиною — відсутність валюти, заявку на отримання валюти теж приймати відмовилися, надавши тел. Відділення порекомендували щодня дзвонити і цікавитися про наявність Кешу. (Ну не дурня?! Гроші всі беруть без проблем а як повертати — зась!)

2. Мою заявку на видачу депозиту у валюті, яку я хотів залишити, через колцентр — теж не прийняли.

3. Прошу ти хто стикався з цим банком із такими ж проблемами, допомогти порадою у їх вирішенні.
Буду щиро вдячний

4. Висновок: банки як і люди — коли усе ОК вони наші друзі, коли починаються проблеми банки «кидають» першими :))
Мінфін
Відповідь адміністратора
26 березня 2020, 17:36
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 26.03.2020).
Користувач не надав документи на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
BBking 18 березня 2020, 20:56
Відділення за адресою: Київ, вул. Пушкінська, 42/4
Депозит в банке несколько лет, сберегательный со свободным снятием и пополнением. Выдача в валюте невозможна через отсутствие валюты, со слов горячей линии. Валюта вносилась наличными. Разве у банка нет резервов для выдачи несроковых депозитов?
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
evgeniamahnoo 16 березня 2020, 14:02
Я, Махно Евгенія, являюсь клієнтом банку з грудня 2019 року. У мене склалося дуже позитивне враження від обслуговування працівниками банку. Співробітники банку завжди ввічливі, компетентно відповідають на питання. Я відвідую банк під час своєї обідньої перерви, касири швидко мене обслуговують. Хочу відзначити касирів Гирич Оксану, Мозгову Вероніку, які уважно відносяться до клієнтів, професійно виконують свої обов'язки. Взагалі всі співробітники банку мають високий професійний рівень. Особисто мені дуже приємно обслуговуватися в цьому відділенні. Дякую всім працівникам.
Мінфін
Відповідь адміністратора
18 березня 2020, 18:56
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 18.03.2020).
Користувач не надав документи на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
VitalyL 4 березня 2020, 23:59
Вынужденно пользовался услугами банка в 2018 году, поскольку принудительно получал зп как все сотрудники именно через этот банк. Сложности начались с первого дня. Первый банк которому не понравился мой идентификационный код, а именно бумажка. Каким-то образом (на глаз) молодая сотрудница банка уверенно называла это копией, несомтря на то что это был самый настоящий, самый первый полученный оригинал ИНН. Вежливо послали в налоговую получить/обновить по новому. Вернулся через несколько дней с новым/обновлённым ИНН. Подаю документы. Зная о возможных блокировках из-за позорного постановления НБУ, акцентировал внимание на довидке переселенца. Несколько раз повторил «это очень важный документ пожалуйста приложите его». Сделали все копии документов, все приняли, вечером пришло уведомление о начислении части зп и тут же пришло уведомление о блокировке моего счёта. На следующий день опять прихожу в банк, в этот раз принимала другая девушка. Объяснил ей сиутацию, после 10 мин поиска документов, она всё же нашла довидку и сказала «наверное её незаметили». Но дальше больше, для подачи заявления на разблокировку меня попросили ЕЩЁ раз принести все документы что бы сделать с них все копии. То есть у них в папке, за спиной, лежат копии всех моих документов, но они просят ещё раз принести оригиналы, что бы ещё раз сделать с них копии. Намучавшись с постыднй безалаберностю банка всё же разблокировал карту.
На некомпетентную сотрудницу из-за безалаберности которой я потерял много времени и нервов оставил жалобу. Банк ответил что разобрался и принял меры. Но какого же было моё удивление когда эту безалаберную сотрудницу банка я увидел уже не на краю соломенского района, а в центре.
Ну и под конец больше всего удивили, когда нужно было закрывать карту. На кассе предупредили «вы не снимайте все деньги, оставьте ((сумму уже не помню)) иначе когда будет сниматься плата за обслуживание может получиться долг и вам не закроют. Сейчас сразу оплатить и закрыть нельзя, ждите пока система сама всё снимет».
Просто сплошной театр абсурда
90006923 3 березня 2020, 16:45
Відділення за адресою: Київ, пр-т Повітрофлотський, 50/2
Мною був відкритий валютний рахунок у доларах США. Під час відкриття рахунку мені було повідомлено, що з усіх проблемних питань щодо отримання банківських послуг необхідно звертатися до найближчого відділення Банку та/або до Довідкового центру Банку, у тому числі – з питань отримання готівки.
У жовтні 2019 року в мене виникла необхідність отримати готівкові кошти з мого рахунку у іноземній валюті (доларах США). Розуміюче те, що у визначеному відділенні Банку на момент звернення може не бути необхідної мені суми готівкою, я 15 жовтня 2019 року звернувся до Довідкового центру Банку за номером 0800305555 з проханням забезпечити для мене необхідну суму готівкою у доларах США у відділенні Банку у місті Києві, за адресою Повітрофлотський проспект 50/2.
Приблизно об 16.15 того ж дня я знов зателефонував на гарячу лінію та дізнався від оператора про те, що готівкові кошти у необхідній мені сумі чекатимуть мене 17 жовтня 2019 року після 15-ї години у вищезазначеному відділенні Банку. Будучі впевненим, що отримаю необхідну суму готівкою, я спланував на 17 жовтня 2019 року укладання угоди щодо купівлі-продажу, погодив з продавцем та нотаріусом час та місце зустрічі, порядок укладання угоди та розрахунків за нею.
Близько 17 жовтня 2019 року я звернувся у відділення Банку у місті Києві за адресою Повітрофлотський проспект 50/2 та від працівника Банку Марини дізнався, що необхідна сума готівкою у касі відділення відсутня, будь-які дії щодо отримання необхідної суми готівкою оператором Довідкового центру Банку та працівниками зазначеного відділення Банку не здійснювалися, отримати необхідну мені суму готівкою я зможу лише 21 жовтня 2019 року. Разом з цим Марина порадила мені звертатися до Довідкового центру Банку та вирішувати питання саме з ними.
Згодом я знов звернувся до Довідкового центру Банку із проханням вирішити мою проблему, у зв’язку із тим що моя угода під загрозою зриву, на що оператор Олександра пообіцяла мені у найкоротший термін вирішити це питання.
Нажаль я відмінив угоду купівлі нерухомості через відсутність готівкових коштів, в наслідок чого я був вимушений сплатити неустойку продавцеві у розмірі 3 000 гривень.
Я дуже здивований, що працівники Банку (який позиціонує себе як сучасний універсальний банк та найстарший іноземний банк в Україні, що працює на фінансовому ринку з 1993 року, є соціально відповідальною компанією та пропонує повний спектр банківських послуг корпоративним клієнтам та фізичним особам) припускають таке байдуже ставлення до клієнтів та нехтують оперативним виправленням своїх помилок. Про яку клієнтоорієнтованість може йти мова?! Невже у більш ніж двох десятках відділеннях Банку у центрі європейської столиці не було можливості протягом короткого проміжку часу акумулювати жалюгідних кілька сот доларів готівкою?!? Про яку надійність банківських вкладів йдеться?!

Написав до Банку скаргу з проханням:
— провести перевірку дій працівників Довідкового центру Банку, відділення Банку за зазначеною адресою, що призвели до несвоєчасної організації видачі належних мені коштів 17 жовтня 2019 року.
— прийняти рішення та відшкодувати мені кошти у сумі 3 000 гривень, які я вимушений був сплатити як неустойку в угоді купівлі нерухомості, або в будь-який інший спосіб компенсувати мої витрати.

Наразі отримав відповідь на свою скаргу, за підписом славнозвісної Жукової Г.В.:
Приносимо вибачення за ситуацію, що склалася у відділенні банку. Ми розуміємо, що вона викликала значні незручності для Вас (ох, які розумійки...), та запевняємо, що керівництвом банку були вжиті всі заходи для запобігання таких випадків у майбутньому (ОООО, як мені від цього стає добре....)
В той же час інформуємо, що у банка не має правови підстав для задоволення Ваших прохань…
З повагою, заступник голови правління, Жукова Г.В…

Тобто, їх працівники будуть тупити та косячити, та їм за це ничого не буде…
А ви, шановні клієнти, витрачайте час, нерви, гроші, репутацію… Та знайте, що цей банк розуміє вас…
Але ж в кожної проблеми є посада, прізвище та їмя…
GoodbyeVAB 25 лютого 2020, 19:06
Відділення за адресою: Харків, вул. Отакара Яроша, 24-Б
Начитавшись о стабильности этого банка, пришел сегодня оформить депозит на небольшую сумму в долларах США.
В ответ у меня начали требовать документы об источнике происхождения средств…
И это при том, что у них практически нулевая ставка по депозиту.
Пришлось развернуться и отнести деньги в другой банк.
Чего и вам рекомендую.
gufa 24 лютого 2020, 16:33
Я являюсь ФОПом который уже около 2-х лет действителен и оформлен в банке Креди агриколь. Не так давно банком было заявлено о выдаче кредитных карт ФОПам. Итак. Сегодня понедельник 24.02.2020. Приехав в отделение банка (то же самое где и оформлял ФОП) еще на позапрошлой неделе в пятницу 14.02.2020 потратил время на оформление заявки для получения кредитки. По срокам решения удовлетворительного либо же отказа обещали сообщить до конца дня (оформлял в 9-00 сразу же после открытия отделения). В итоге моя заявка так и провисела до сегодня без какого либо решения. Сам звонил несколько раз в отделение спросить что с заявкой на что был дан ответ что еще на рассмотрении. Сегодня опять позвонил в банк и мне сообщили что пришел ответ что заявку нужно заново переподать так как причина это обновление кредитного калькулятора банка. Во первых я не вижу никакой связи с обновлением кредитного калькулятора и решением по моей заявке так как мне еще не одобрен кредит и тем более не выдан что бы на него влияли какие либо изменения в процентных ставках и т.д. Во вторых как можно настолько долго принимать решение и в итоге так и не принять никакого решения? Все финансовые потоки от ФОП проходят через этот же банк. Все документы имеются в этом же банке. Все инвойсы и т.д. Там же. Это при всем том что сумма лимита карты была заявлена не высокая и была примерно равна месячному доходу и по сумме (до 50 000 грн) подпадала под упрощенную систему необходимых документов. Интересно сколько же тогда длится процедура принятия решения если сумма больше? Если не клиент банка? Если не ФОП? Естественно за все это время никто из сотрудников банка не позвонил и не сообщил о каких либо обновлениях программного обеспечения. о Рамках временных за которые обязаны принять решение. Если бы сегодня сам не позвонил (в который раз) не понятно узнал ли бы я вообще о состоянии заявки. Крайне не рекомендую тем кому срочно понадобилась кредитка обращатся в этот банк. Будете ждать результат годами наверное если дождетесь.

П.С. Карта креди агриколь банка как раз заканчивается 03/20 и принял решение вообще ее не перевыпускать с таким отношением и таким длительным процессом. Буду со счетов ФОП выводить деньги через карты других банков но точно не через этот
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Olga Soloviova 12 лютого 2020, 17:38
Самый надёжный и комфортный банк!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
nastiaha 12 лютого 2020, 9:51
Сотрудники очень доступно ответили на поставленные вопросы, вежливые.Предложили оформить страховку на авто.
Мінфін
Відповідь адміністратора
14 лютого 2020, 14:36
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 14.02.2020).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Buscador 12 лютого 2020, 0:27
Відділення за адресою: Київ, вул. Юрія Іллєнка, 75
Порівнюючи з великим досвідом співпраці з іншими банками, дану структуру взагалі дуже тяжко назвати « банком». Особлива порада керівникам підприємств не пов'язувати свої справи з даною установою. Адже після оформлення зарплатних карток, ваші працівники будуть не працювати, а кожні два місяці по два — три дня сидіти у відділенні і пів дня вирішувати постійні якісь проблеми і проклинати той день, коли отримали на руку дану картку. Один з власних прикладів: В кінці листопада після дуже придуже довгого оформлення отримав картку. Банкоматів навіть по Києву майже нема, але через банки партнери якось нарешті пристосувався. І ось через два місяці хоп, і картка не активна! На гарячій лінії порадили звернутись до відділення. Ок. Годину було потрачено на дорогу до вул Мельникова, де повідомили що картка розмагнітилась за два місяці ( хоча вона ніколи за цей період не віддалялась від набагато старіших карток в гаманці інших банків) і щоб з неї в касі забрати свої гроші, перед оформленням нової, потрібно сплатити комісію 2% ( 90 гривень вийшло). І все це зайняло додатково ще плюс годину і 40 хвилин ( хоча дані всі були ж базі). Тобто з дорогою затрачається майже 4 години плюс за кожний візит з вас вираховують якісь кошти, навіть не з вашої вини. І через тиждень треба буде знову відпросиьись з роботи, щоб знову їхати за новою і наново переписувати якісь папери і вистоювати черги, слухаючи різні невдовлення послугами і підводними каменями даної фін установи.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Оксана Ксения 11 лютого 2020, 20:33
Очень хорошее обслуживане, компетентные сотрудники
homyak1970 8 лютого 2020, 17:57
Безуглый Сергей.
У меня есть зарплатная карта вашего банка. С нее снимают кредит автоматом при получении зарплаты. Оформлено снятие сразу при получении кредита. Но каждый месяц приходят смс или звонят что у меня есть задолжиность хотя деньги на щиту есть. Ездил и в отделение банка общался 6 месяцев назад сказали разберутся но ничего не произошло. В какую инстанцию подать жалобу в Минфин??
kinggirl 7 лютого 2020, 21:12
Відділення за адресою: Київ, вул. Маршала Тимошенка, 21
Пару дней назад хотела взять кредитную карту этого банка, после звонка оператора и ответов на вопросы поняла, что в любой день могу забрать ее на отделении, подошла на Тимошенко 21, оказывается это только заявку могу подать лично, после кучи вопросов и часа ожидания ответ банка -отказ, в связи с наличием у меня еще двух карт!!! А по телефону это можно было узнать? Не рекомендую!!!
olchenok 6 лютого 2020, 15:33
04.02.2020 с карты Креди Агриколь хотела сделать онлайн перевод с карты на карту, сумма небольшая — всего 400 грн. Пробовала несколько раз, после прохождения авторизации и введения кода выдавало «технический сбой». Решила позвонить на горячую линию, узнать в чем проблема и когда решат. На что сотрудница (я уже молчу о немного хамовитом тоне, которым со мной говорили), была абсолютно не в курсе проблем, более того, рядом со мной сидел мой коллега, у которого не работало мобильное приложение, что я озвучила. На что у меня начали узнавать мои ФИО (есть карта другого банка, так вот когда звоню туда, оператор обращается ко мне по имени-отчеству!!), дату рождения, кодовое слово, сказали, что я не правильно отвечаю на вопросЫ (подчеркиваю — вопросЫ) и что мне надо внимательнее вводить номер карты и CVV код. Это вместо того, что сказать, что сейчас выяснит, есть ли какие-то сбои, мне начали рассказывать, что я неправильно номер карты ввожу.
Руководство, обратите внимание на это и научите сотрудников общаться с клиентами и, желательно, вежливо! И неплохо было бы, чтобы они знали, что происходит в банке, а не просто по бумажке-шаблону тараторили. Тем более, что в моем случае проблема была действительно с Вашей стороны, это был Ваш технический сбой. (платить пробовала и на сайте Агриколь, и при помощи сервисов Портмоне, Изи пей)
P.S.: вечером все наладилось, я нормально, с первого раза оплатила. Жаль, что Ваши сотрудники (сотрудники колл-центра банка) не в курсе, что происходит. Девушку звали то ли Алена, то ли Лена, четко не разобрала, потому что на заднем фоне был шум, а в начале разговора девушка говорила не очень громко.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Step57 6 лютого 2020, 13:55
Не кладіть гроші на депозит, бо через рік Відповідно до Правил та умов користування рахунками Ваші гроші вкрадуть, посилаючись на відсутність операцій протягом року, тобто відсотки не нараховуються. У моєї дружини вкрали 30,09USD 21,61 Євро і навіть не вибачилися. Лист банку №1240712983 від 17.07.2019р. за підписом Жукової Г.В.

Курс валют в Креді Агріколь Банку на сьогодні

Валюта Купівля Продаж
USD 27.330 27.770
EUR 29.700 30.300
RUB 0.3250 0.3550
Всі курси банку

Курс валют в Креді Агріколь Банку на сьогодні

Валюта Купівля Продаж
USD 27.330 27.770
EUR 29.700 30.300
RUB 0.3250 0.3550
Всі курси банку
Реклама
Головна / Банки України 🏦 / Креді Агріколь Банк 💰 / Відгуки про Креді Агріколь Банку 📝
На сторінці ви можете ознайомитись з відгуками про Креді Агріколь Банку, а також залишити коментар про свій досвід співпраці з банком. Відгуки клієнтів, допоможуть вам вирішити, в якому банку краще розмістити депозит, взяти кредит готівкою, відкрити рахунок або просто обміняти валюту. Якщо банки не дають вам кредит, візьміть позику онлайн в мікрофінансових організаціях України.